Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Происшествие в аэропорту Ростова-на-Дону


Любопытный Мальчик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Николай Копылов, как обычно, перед сменой прошел медосмотр, утверждают сотрудники ростовского аэропорта. У 55-летнего авиадиспетчера не обнаружили никаких отклонений и допустили его до работы. Он себя прекрасно чувствовал. Беда случилась внезапно, когда он сажал авиалайнер.

 

Мужчине внезапно стало плохо, когда он следил за движением самолетов и давал команды пилотам. По свидетельству очевидцев, Николай схватился за грудь, но, прежде чем потерять сознание, успел посадить самолет. Пока коллеги подоспели к нему, он уже скончался. Приехавшим врачам оставалось только констатировать смерть.

 

При этом, около десяти минут, пока коллеги пытались спасти умирающего авиадиспетчера, десять самолетов с сотнями пассажиров на бортах бесконтрольно кружили в небе.

 

После смерти Копылова Профсоюз авиадиспетчеров потребовал признать сердечно-сосудистые заболевания и нервные недуги профзаболеваниями, сообщил председатель профсоюза авиационных диспетчеров Ростовской области Юрий Батагов в интервью РИА "Новости".

 

Стоит отметить, что на сегодняшний день медицина не признает наличие у авиадиспетчеров профессиональных заболеваний, при списании по которым работникам делаются дополнительные выплаты.

 

"Постоянные стрессы на работе, а также рост среднего возраста авиадиспетчеров, который на сегодняшний день приближается к 50 годам, то есть к установленному для них пенсионному возрасту, приводят к ухудшению их здоровья", - считает Батагов. По его словам, именно из-за низких пенсий большинство авиадиспетчеров продолжают работать после 50 лет, "а реакция в этом возрасте уже не та, возникает угроза безопасности".

http://www.novdelo.ru/news_item.php?id=434...07e9c5d47d48406

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

=( жалко - герой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
 

"Постоянные стрессы на работе, а также рост среднего возраста авиадиспетчеров, который на сегодняшний день приближается к 50 годам, то есть к установленному для них пенсионному возрасту, приводят к ухудшению их здоровья", - считает Батагов. По его словам, именно из-за низких пенсий большинство авиадиспетчеров продолжают работать после 50 лет, "а реакция в этом возрасте уже не та, возникает угроза безопасности".

 

а снизить планку пенсионного возраста? или никому это нах не надо? чем вообще профсоюзы блин занимаются?

 

=( жалко - герой!!!

 

ППКС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.