Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Оплата проезда карточкой


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Я имел ввиду такое определение:

КОРРУПЦИЯ (от. лат. corruptio - подкуп) -общественно опасное явление в сфере политики или государственного управления, выражающееся в умышленном использовании представителями власти своего служебного статуса для противоправного получения имущественных и неимущественных благ и преимуществ в любой форме, а равно подкуп этих лиц. В РФ К. - понятие не уголовно-правовое, а собирательное, определяющее правонарушения самого различного вида - от дисциплинарных до уголовно-правовых. Антикоррупционными нормами УК. РФ являются в первую очередь нормы о должностных преступлениях: о злоупотреблении должностными полномочиями (ст. 285), о превышении должностных полномочий (ст. 286), о получении взятки (ст. 290), о служебном подлоге (ст. 292). В ряде государств (Украина, Беларусь и др.) приняты специальные законы по борьбе с К. Имеются также международные акты о сотрудничестве в области борьбы с К.

Юридический словарь

Кассир ну никак не является представиелем власти :dance3:

 

автомат просто не казнокрад.

Ну аз любым автоматом всегда найдется человек. В чем сейчас заключается казнокрадство??? И причем тут чиновники?

 

в скандинавии ты просто прикладываешь нокию к турникету и идешь дальше. так же в метро

Ну в дефолт-сити тоже такую же фигню хотят ввести - и что? Кто сказал, что для среднестатистического пассажира это удобнее? Я не против наличия нескольких способов оплаты, но цена проезда при этом должна оставаться одинаковой. А если цена будет одинаковой, то большинству эти карты (которые будут у нас) и нафиг не нужну будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    10

  • Хан

    2

  • Freeman

    7

  • anovoid

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)
чтобы в случае, если пассажир не смог оплатить проезд по карточке, он передал деньги водителю. Тогда человек отдает наличные деньги водителю, а он проводит по терминалу своей карточкой.

 

и так толкучка у передней двери в час-пик, это будет ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
и так толкучка у передней двери в час-пик, это будет ппц

 

а до этого её не было,да ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
а до этого её не было,да ? )))

 

ее будет в разы больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
ее будет в разы больше))

 

нет, провёл картой и пошёл,а не ждёшь сдачу пока отсыпет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
чтобы в случае, если пассажир не смог оплатить проезд по карточке, он передал деньги водителю. Тогда человек отдает наличные деньги водителю, а он проводит по терминалу своей карточкой.

 

ты представляешь сколько это времени займет?))) пока сдачу с соточки даст, пока свою карту водила засунет, пока пассажир будет возмущаться" что за х.., вчера ж деньги клал"!))) а народ толпится возле передней двери и негодуэ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
ты представляешь сколько это времени займет?))) пока сдачу с соточки даст, пока свою карту водила засунет, пока пассажир будет возмущаться" что за х.., вчера ж деньги клал"!))) а народ толпится возле передней двери и негодуэ)))

 

он и счас толпится .. короче первое время не привычно потом наладится , в Москве тоже создают очередь те кто только приехал и при виде турникета стоят тупят как через него пройти мля ... нормал будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
«НОВАЯ СИСТЕМА СДЕЛАЕТ ДВИЖЕНИЕ БЕЗОПАСНЕЕ»

 

- Конкретно вопросом введения в общественном транспорте Ростова новой системы оплаты проезда мы начали заниматься в 2007 году, - говорит Геннадий Клейменов. - В результате конкурса был выбран подрядчик, который разработал техническое задание по внедрению «безнала». Эта система уже функционирует в нескольких крупных городах - Москве, Челябинске, Новосибирске. Но мы пошли своим путем - многое из того, что было у других городов, нас не устроило. Например, мы отказались от турникетов и кондукторов, которые сами берут с пассажиров деньги за проезд и проводят расчет через переносные терминалы. У нас вход в автобус через переднюю дверь, оплачивать проезд будет сам пассажир, без участия водителя. Кстати, именно под эти условия и разрабатывались технические задания.

 

- Мы внедряем новую систему, чтобы сделать дорожное движение на улицах Ростова безопаснее, - продолжает Клейменов. - У нас ведь как - водитель обилечивает пассажиров, постоянно отвлекается от дороги. Мы освободим водителей от этих функций, и у них будет меньше нагрузки. Еще один немаловажный факт - сбор выручки. Все деньги от пассажиров должны проходить через кассы, нужен учет каждого рубля. Благодаря этой системе людям больше не придется судорожно искать мелочь или менять крупные купюры, чтобы зайти в автобус. Да и сам процесс оплаты будет происходить быстрее, чем сегодня.

 

Как подчеркнул Геннадий Клейменов, за проезд в автобусах можно будет платить как наличными, так и по карточкам. У водителя будет своя служебная карта: когда пассажир будет отдавать ему наличные, он проведет ею через терминал и пропустит человека, но при это обязательно выдаст ему кассовый чек! Пока разницы в тарифе не будет - и за наличный расчет, и за безналичный все будут платить одинаково. А в дальнейшем разница будет примерно на рубль, то есть оплачивать «пластиком» будет выгоднее.

 

БУДУТ ЛИ СОХРАНЕНЫ ЛЬГОТЫ?

 

- Геннадий Петрович, а как обстоит дело с льготниками? Как они будут платить за проезд?

 

- Сегодня в стране действует три вида льгот. Это местная льгота, которая принята городской Думой для пенсионеров и обучающихся. Есть льготники региональные - им льготы предоставляются за счет средств бюджета области (выдаются талоны на год), а федеральные получают денежную субсидию и сами покупают проездной билет за 230 рублей. При внедрении безналичной системы оплаты проезда нашим местным льготникам-пенсионерам мы приобретаем пластиковые карты и в управлении социальной защиты населения в каждом районе им их будут выдавать БЕСПЛАТНО. Карты будут персонифицированные - с фотографией, фамилией и именем. Эти пенсионеры должны будут положить на карту определенную сумму денег - не меньше стоимости одной поездки. Когда льготники будут пользоваться этой картой, с нее будет списываться 50 процентов от стоимости проезда, а остальные 50 процентов транспортным предприятиям будут выплачиваться из бюджета города, как это происходит и сейчас.

 

Для обучающихся, которые сегодня пользуются льготами, будет подготовлен бланк заявления и бланк платежки. Заявление заполнят родители, а школа

подтвердит, что эти ребята имеют право на льготу. Для этих льготников пластиковые карты будут продаваться. Что касается региональных и федеральных льготников, у них система оплаты меняться не будет, но, возможно, в дальнейшем для них тоже выпустят социальные карты. Проездной билет для них сохранится, со следующего года может поменяться лишь его стоимость - он подорожает до 250 рублей.

 

«ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТОЧКИ БУДУТ ПРОДАВАТЬ САМИ ВОДИТЕЛИ»

 

- А где можно будет купить карты для проезда?

 

- Сейчас мы готовим специальные конверты, которые будут находиться у водителя. В них будет пластиковая карта, инструкция по применению и чек на покупку. Последний нужен для того, что если человек уедет из города и карта ему больше не понадобится, он сможет ее сдать и вернуть деньги, которые на ней будут лежать. А сделать это можно будет только при наличии чека. Стоимость конверта - 105 рублей. В эту сумму входит сама карта, которая стоит 50 рублей, столько же заложено на ней и пять рублей пассажиру нужно будет отдать за реализацию и изготовление материала. Также карту можно будет купить через терминалы. Установят пока 56 на основных остановках, а потом их станет намного больше. Первые терминалы появятся уже в середине декабря - вместе с запуском системы.

 

post-2422-1290164610_thumb.jpg

 

- Сколько машин уже оборудовано терминалами? И в какую сумму проект обойдется городу?

 

- Сегодня полностью оборудованы два коммерческих предприятия. Автобусы маршрутов № 94 и 96 компании «Транссервис», полностью оснащен троллейбусный парк, устанавливаются терминалы в автобусах компании «Ростовпассажиртранс». До середины января все транспортные предприятия будут оборудованы новыми устройствами. Что касается стоимости проекта, в целом он обойдется городу в 115 миллионов рублей. 67 миллионов затрачено на приобретение оборудования и программного обеспечения, остальная сумма будет израсходована на эксплуатационные нужды - заработную плату рабочим, расходные материалы, оплату за услуги связи, электроэнергии. Срок возврата инвестиций по проекту - чуть более двух лет (если быть точным - 27 месяцев).

 

В середине декабря платить за проезд по картам можно будет в автобусах и троллейбусах. В трамваях терминалы установят позже. Власти города надеются, что выручка транспортных предприятий благодаря новой системе увеличится на 15 - 20 процентов, ведь в электронном виде будут фиксировать каждого пассажира.

 

«В МАРШРУТКАХ ПРОЕЗД ПОДОРОЖАЕТ ДО 20 РУБЛЕЙ»

 

- Скажите, какой срок действия этой карты?

 

- Производители говорят, что карта прослужит десять лет, гарантийный срок эксплуатации - пять лет. В Ростове также будет работать специальный центр по замене и возврату карточек.

 

- Когда установят терминалы в маршрутных такси?

 

- Скорее всего, только в 2012 году. Сейчас этот вопрос решается. Слухи о том, что повышения тарифа на проезд в маршрутках не произойдет, неверные. Транспортные предприятия города подготовили документы, которые согласованы с областным минтрансом. Затем эти бумаги передали в управление цен и тарифов администрации города, но в них выявили неточности при расчетах и попросили у транспортников дополнительные материалы, которые нужны для подтверждения цифр. Транспортные службы устранили все недочеты. После рассмотрения исправленных отчетов (это должно было произойти 18 ноября. - Прим. авт.) уже будет назван окончательный тариф. Транспортники настаивали на том, чтобы стоимость проезда была не меньше 21 рубля, но на самом деле она не превысит 20 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
  • VIP

Ростовчане уже начали платить карточкой в трамваях и троллейбусах

Пока водители принимают и наличные

 

В Ростове наконец-таки заработала система безналичной оплаты проезда. Правда пока использовать карточки можно только в трамваях и троллейбусах. Пассажиры, не успевшие оценить преимущества нововведения, могут оплатить проезд наличными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока водители принимают и наличные

Это не "пока". Они всегда будут принимать. Потому что какое-то количество пассажиров не перейдет на карточки.

 

ЗЫ ОВ название темы изменилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Они всегда будут принимать

вы уверены, что это смогут делать льготники, то есть, останется льготный наличный проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.