Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Составлен рейтинг городов с дорожными заторами.


Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)
Составлен рейтинг городов с дорожными заторами.

 

Британский портал MSN Cars обнародовал «хит-парад» городов с самыми ужасными в мире пробками.

Для составления наиболее объективной картины его аналитики использовали данные сразу из четырех источников, оценивающих ситуацию с дорожными заторами по собственным критериям.

 

В частности, были использованы расчеты перегруженности дорожных сетей в процентном отношении от компании TomTom, данные Техасского транспортного института, определяющего, сколько времени и топлива расходуется впустую в результате заторов на дорогах. Также составители рейтинга опирались на результаты глобального опроса IBM о транспортных проблемах с участием 8192 респондентов и на данные INRIX — поставщика информации о пробках в реальном времени.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ

 

Последнее место топ-15 присуждено одному из польских городов — Вроцлаву. При крошечной дорожной сети на фоне 50 европейских городов, исследованных TomTom, Вроцлав может похвастаться едва ли не самым высоким показателем заторов (33,1%). За выяснением первопричин далеко ходить не надо: старинный город, построенный на перекрестке двух важнейших торговых путей, оказался абсолютно неприспособленным для автомобильного транспорта.

 

Как и следовало ожидать, рекордсменами рейтинга по числу участников стали США с их высоким уровнем автомобилизации. В частности, речь о Вашинг­тоне с его дорожной сетью, заложенной в XVIII столетии, и расчерченным на квадраты центром, который очень проблематично пересечь на машине в будние дни. Подсчитано, что ежегодно на улицах американской столицы впустую сжигается 560 млн л топлива.

 

Неудивительно попадание в рейтинг и Бангкока. Из-за тук-туков, тракторов, автобусов и случайно вклинивающихся в транспортные потоки слонов иначе, как хаосом, дорожную ситуацию здесь назвать трудно. Многие дороги, построенные над или рядом с каналами, изначально не предназначались для огромного количества транспортных средств. К счастью, многие автомобили в Бангкоке сейчас работают на относительно экологичном природном газе.

 

ГОРОДА РАЗНЫЕ — ПРОБЛЕМЫ СХОЖИЕ

 

Единственным участником рейтинга из Африки стал Йоханнесбург. Хотя власти самого крупного по численности населения города ЮАР делают все возможное, чтобы разгрузить пригородные трассы, к примеру путем модернизации железнодорожной инфраструктуры, пробки остаются бичом этого мегаполиса. Согласно опросу IBM, движение в Йоханнесбурге еще больше ухудшилось за последние три года.

 

Хотя в Нью-Йорке проживает больше людей, чем в Лос-Анджелесе, по перегруженности дорожного движения Большое Яблоко все же ему уступает. Конечно, это слабое утешение для автолюбителей: Нью-Йорк может «гордиться» сразу двумя самыми медленными автомагистралями в США в час пик. Ездить на метро здесь куда сподручнее.

 

Одной из причин попадания в рейтинг Нью-Дели стало то, что рекордное число респондентов, опрошенных IBM, заявило: еле двигающийся трафик — это то, что их разочаровывает в этом городе. Но хотя трафик здесь громкий, неустанный и хаотичный, участники опроса все-таки верят в то, что со временем положение улучшится.

 

Девятое место занял Лондон. Несмотря на некоторое ослабление трафика за последний год, британская столица тем не менее переместилась с четвертого на третье место в списке наиболее загруженных транспортом европейских городов по версии TomTom. И это неудивительно, если учесть, что лондонские водители тратят на стояние в пробках в среднем по 54 ч в год, а сам город — обладатель трех из пяти худших «бутылочных горлышек» во всей дорожной сети Великобритании.

 

Еще на ступеньку выше — Москва. По данным IBM, мы лидируем по времени преодоления пробок, составляющему в среднем неимоверные 2,5 ч. Вся надежда на нового мэра Собянина с его комплексом мер по борьбе с перегруженностью дорог.

 

Другой убийственный показатель по количеству потраченного впустую времени принадлежит Лос-Анджелесу. Подсчитано, что ежегодно водители в общей сложности теряют в его дорожных заторах 515 млн ч. В последнее время, правда, наблюдалось очень небольшое улучшение с точки зрения пробок, вот только связано это было с безработицей, а не с улучшением дорожной инфраструктуры Города Ангелов.

 

СЮДА НА МАШИНЕ ЛУЧШЕ НЕ СОВАТЬСЯ

 

Мехико, известный своим грязным воздухом и населением, перевалившим, только по официальным подсчетам, за 21 млн человек, — на шестой строчке хит-парада сомнительных достижений. По данным опроса IBM, он занимает второе место среди худших городов с точки зрения пробок.

 

Один из самых перенаселенных городов Европы — Варшава, по данным TomTom, сталкивается в настоящее время с перегруженностью 38,1% своей дорожной сети. 2,6 млн жителей города мучительно считают дни до момента открытия новой кольцевой автодороги, которую планируется запустить в эксплуатацию в 2012 году.

 

Жители Парижа и пригородов тратят в среднем по 70 ч своей жизни в год, простаивая в пробках. Особенно во французскую столицу бесперспективно соваться на машине утром во вторник. А в остальные дни нужно составить маршрут так, чтобы избежать Периферийного бульвара — кольцевой автодороги с четырьмя из пяти худших узких мест для проезда во всей стране.

 

Уже второй год подряд Брюссель удостаивается сомнительной чести — первого места в списке 50 самых перегруженных городов Европы, составляемом TomTom. Что еще хуже, проблема прогрессирует: перегрузка дорожной инфраструктуры выросла на 1,2% по сравнению с 2010 годом, а водителям остается тратить в среднем ошеломляющие 65 ч стояния в заторах.

 

Несмотря на благородные усилия специалистов по планированию Пекина, город просто не может идти в ногу с накрывающим его автомобильным цунами. В мегаполисе шесть кольцевых дорог и многочисленные автомагистрали, в то время как движение на улицах китайской столицы становится все плотнее день ото дня. Неслучайно именно здесь в 2010 году образовалась 100-километровая пробка, которая рассосалась только десять дней спустя.

 

Лавры первенства в антирейтинге достались Сан-Паулу. В 2008 году здесь была задокументирована пробка длиной 265 км. С таким движением и дорожной инфраструктурой остается уповать только на аэротакси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.