Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 OFFLINE   Night_Predator

Night_Predator

    Ночной Зверь

  • VIP
  • PipPipPipPip
  • 632
  • Cообщений: 1 625

Отправлено 30 Июнь 2012 - 16:13

Решение Ростовской-на-Дону городской Думы
от 19 августа 2003 г. N 232
"О принятии "Правил содержания собак и кошек
в городе Ростове-на-Дону"

В последние годы на территории города наблюдается тенденция содержания домашних животных с нарушением санитарно-ветеринарных норм и общепринятых правил общежития.

Причиной большинства конфликтов является отсутствие нормативной базы, регламентирующей порядок содержания и использования домашних собак и кошек.
Не в надлежащем состоянии находятся площадки для выгула и дрессировки собак, отсутствуют мероприятия по их инвентаризации и открытию новых площадок с учетом реальной потребности и интересов горожан, требует ремонта муниципальный приют для безнадзорных животных.
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным законом Ростовской области "Об административных правонарушениях", Уставом города, "Санитарными правилами по профилактике и борьбе с заразными болезнями, общими для человека и животных", другими нормативными правовыми актами, городская Дума решила:
1. Принять "Правила содержания собак и кошек в городе Ростове-на-Дону" ().
2. Администрации города:
2.1. Привести в соответствие с настоящим решением свои нормативные правовые акты;
2.2. Разработать систему мероприятий по приведению в надлежащее состояние площадок для выгула животных и их инвентаризации, а также мероприятия по проектированию и строительству новых площадок с учетом реальной потребности.
3. Департаменту ЖКХиЭ, Пресс-службе Администрации города разработать систему мероприятий предусматривающих разъяснение и доведение до населения "Правил содержания собак и кошек в городе Ростове-на-Дону".
4. Рекомендовать органам ветеринарного надзора совместно с другими заинтересованными службами проводить работу среди населения по предупреждению заболеваний животных, соблюдению ветеринарных и санитарных правил.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, дорожному строительству, энергетике (В.М.Незельский).

Мэр города
Ростова-на-Дону
М.А.Чернышев

Приложение
к городской Думы
от 19 августа г. 2003 г. N 232
Правила
содержания собак и кошек
в городе Ростове-на-Дону

1. Общие положения
1.1. Настоящие "Правила содержания собак и кошек в городе Ростове-на-Дону" (далее - "Правила") определяют обязанности и ответственность владельцев собак и кошек (далее - "животных"), устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере гуманного обращения с домашними животными; содержания животных в квартирах, домовладениях, хозяйствующими субъектами; организации выгула и транспортировки животных.
1.2. Правила разработаны на основании действующих законов Российской Федерации и Ростовской области, других нормативно-правовых актов, определяющих требования к содержанию домашних животных в городе, санитарному состоянию городских территорий, защите животных и распространяются на всех физических и юридических лиц (предприятия, учреждения и организации) независимо от их ведомственной подчиненности.
1.3. К животным применяются общие правила об имуществе. Животное может быть изъято у владельца по решению суда или в ином порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.4. Владельцем домашнего животного считается физическое или юридическое лицо, осуществляющее уход за животным (собакой, кошкой), в том числе лица, принявшие на содержание бесхозных животных. Животное, постоянно проживающее на территории, принадлежащей физическому лицу, считается животным данного физического лица. Животное, проживающее на территории предприятия (учреждения, организации) и призванное выполнять охранные или иные функции, считается принадлежащим данному юридическому лицу.
2. Обязанности владельцев животных
Владельцы животных обязаны:
2.1. Строго соблюдать законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выражающегося в соблюдении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнении противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий. В случае неисполнения указанных требований владельцы животных привлекаются к административной ответственности в соответствии с требованиями ст.6.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
2.2. Соблюдать требования ветеринарной и общественной безопасности, обеспечивать поведение животного, при котором оно не представляло бы опасности для окружающих людей и других животных;
2.3. Предоставлять своим животным необходимое количество пищи и воды, выгуливать в соответствии с потребностями вида и породы, соблюдать зоогигиенические правила содержания;
2.4. Немедленно доставлять животное, покусавшее человека либо другое животное, в государственное учреждение для осмотра и при необходимости помещения на карантин на срок не менее 10 дней;
2.5. В случае заболевания животного инфекционным заболеванием, либо подозрении на заболевание, владелец животного обязан немедленно обратиться к ветеринарному врачу;
2.6. Немедленно сообщать в ветеринарные учреждения о случаях внезапного падежа животных, их необычного поведения, внезапной агрессии или о случаях покуса животных дикими хищниками;
2.7. Не допускать выбрасывания трупов животных и производства самовольных захоронений павших животных. Сдавать таких животных необходимо специализированным службам жилищно-коммунального хозяйства;
2.8. При невозможности в дальнейшем содержать животное, владелец обязан передать его другим гражданам или организациям. Отказ от животного не влечет прекращения прав и обязанностей собственника в отношении животного до приобретения его другим лицом.
2.9. Органам жилищно-коммунального хозяйства, администрациям рынков, магазинов, столовых, ресторанов, комендантам общежитий не допускать скопления безнадзорных собак и кошек на своих объектах, принимать меры, исключающие возможность их проникновения в подвалы, на чердаки и в другие помещения.
3. Требования, предъявляемые к содержанию животных
3.1. Общие требования к содержанию животных:
регулярное предоставление животных для осмотра, профилактических прививок, диагностических исследований;
поддержание санитарного состояния дома и прилегающей территории. Экскременты, оставленные животным в подъезде, лифте, местах общего пользования, на детских площадках, тротуарах и пр., должны быть убраны владельцем;
обеспечение тишины и покоя в жилых помещениях, а также во дворе и на улице при выгуле собак с 23 часов вечера и до 7 часов утра;
исключение безнадзорного обитания животных (безнадзорными животными считаются собаки и кошки, находящиеся в общественных местах без сопровождающего лица, кроме оставленных владельцами на непродолжительное время на привязи);
3.2. Запрещается:
содержать животных в клетках, будках и вольерах не соответствующих размерам животного;
натравливать собак на людей или животных;
содержать животных на лестничных клетках, общих балконах, кухнях, коридорах, чердаках, подвалах домов;
выпускать животных для самостоятельного выгуливания;
разводить, содержать и отлавливать собак и кошек с целью использования шкур, мяса, другого сырья животного происхождения;
лицам моложе 14 лет самостоятельно выгуливать сторожевых, бойцовых, крупных и злобных собак (злобная собака - животное, проявляющее явно выраженные признаки агрессии к посторонним людям, другим животным, не связанные с защитой владельца, территории, потомства).
3.3. Порядок содержания животных в квартирах и домовладениях:
разрешается содержать животных как в квартирах, занятых одной семьей, так и в комнатах коммунальных квартир. Содержание животных в комнатах коммунальных квартир допускается при отсутствии у соседей медицинских противопоказаний (аллергии);
в огороженных дворах общего пользования разрешается вольно содержать собаку, либо выпускать во двор ночью для несения охранной службы только при согласии проживающих;
количество животных, содержащихся в жилых помещениях, ограничивается возможностью обеспечения им условий содержания в соответствии с зоогигиеническими требованиями. Организовывать в квартирах приюты и питомники запрещается;
владельцам собак, имеющим в собственности или пользовании земельный участок, рекомендуется сделать при входе на участок предупредительную надпись о наличии во дворе собаки.
3.4. Содержание животных хозяйствующими субъектами:
содержание животных допускается в случае обеспечения постоянного ухода за животными;
запрещено содержание животных в организациях, учреждениях, на предприятиях при отсутствии специально оборудованных для этой цели помещений (мест);
с целью пресечения бесконтрольного размножения животных, хозяйствующему субъекту рекомендуется стерилизовать животных;
содержание животных предприятием должно соответствовать нормам безопасности людей, находящихся на данной и прилегающей территории;
для охраны территории предприятия необходимо отпускать сторожевых собак, содержащихся в вольерах или на привязи, предварительно убедившись в отсутствии на данной территории посетителей;
при входе, въезде на территорию предприятия, должна висеть предупреждающая табличка об охране территории собаками;
содержание собак на территории садоводческих, огороднических, дачных кооперативов, домов отдыха, санаториев, туристических баз, спортивных, трудовых и лагерей отдыха допускается с соблюдением требований настоящих . По окончании летнего сезона запрещено оставлять животных без должного присмотра и ухода.
3.5. Порядок выгула животных:
выводить животных из жилых помещений, подъездов многоэтажных жилых домов, других изолированных территорий в общие дворы, на улицу допускается на коротком поводке. Исключение составляют животные до 3-х месячного возраста. В местах массового скопления людей собаки в сопровождении владельца должны находиться на поводке и (или) в наморднике. Спускать собаку с поводка можно в местах, разрешенных для свободного выгула. При отсутствии площадок для выгула, выгуливание собак разрешается на пустырях, в малолюдных местах с соблюдением настоящих . Для сторожевых, бойцовых и злобных собак намордник обязателен и в момент свободного выгула;
при переходе через улицу и вблизи автомагистралей владелец собаки обязан взять ее на короткий поводок во избежание дорожно-транспортных происшествий;
на детских площадках, стадионах, на территориях дошкольных, школьных и лечебных учреждений свободный выгул собак запрещен. Прочие организации обязаны помещать знаки о запрете посещения их территории с домашними животными;
во избежание случайной утери вышедшего из-под контроля животного владельцам животных рекомендуется принимать меры по его идентификации;
безнадзорные животные подлежат отлову и передаче в муниципальный пункт передержки (специально приспособленное помещение для размещения и содержания отловленных безнадзорных животных при муниципальных организациях);
отловленные животные, имеющие опознавательные признаки принадлежности хозяину, содержатся в пункте передержки от 3 дней до 6-ти месяцев. Информация об отловленных животных является общедоступной.
3.6. Порядок транспортировки животных:
перевозка животных в общественном транспорте производится с соблюдением установленных правил пользования соответствующими транспортными средствами при соблюдении мер, обеспечивающих безопасность и исключающих беспокойство пассажиров;
кошек и маленьких собак рекомендуется транспортировать в специальных контейнерах (корзинах).
3.7. Торговля животными допускается в специально оборудованных для этих целей местах.
4. Ответственность за нарушение настоящих Правил
Граждане и должностные лица, виновные в нарушении настоящих , несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Вред, причиненный здоровью граждан, или ущерб, нанесенный имуществу собаками и кошками, возмещается в установленном законом порядке.
5. Заключительные положения
5.1. Иные требования по содержанию собак и кошек, не предусмотренные настоящими , регулируются федеральным и региональным законодательством.
 


Сообщение отредактировал Alice: Вчера, 09:57

  • fsk, zeon_r, Der Fliegende и 2 другим это нравится

Настоящий мужчина, как волк: либо один, либо с одной волчицей навсегда! А бегать за овцами — это удел баранов!...
 


#2 OFFLINE   Night_Predator

Night_Predator

    Ночной Зверь

  • VIP
  • PipPipPipPip
  • 632
  • Cообщений: 1 625

Отправлено 30 Июнь 2012 - 16:30

Административная комиссия является одним из способов воздействия на владельцев собак, чьи питомцы могут причинить опасность окружающим (как людям, так и собакам). К примеру, владельца можно привлечь к административной ответственности за выгул животного, не соответствующий нормам местных законов (это может быть выгул собаки без поводка и/или намордника, выгул в запрещенных местах и т.д.). Местное законодательство разных субъектов РФ может существенно отличаться, так что нужно досконально знать, что написано в законе и какие правила при выгуле владельцы должны соблюдать. Также необходимо знать, приняты ли на местном уровне законы, предусматривающие административную ответственность за нарушения при содержании и выгуле животных. Если на местном уровне закон о содержании и выгуле животных не принят, можно воспользоваться законом СССР, он действующий, т.к. его никто не отменял (полностью название и дату принятия напишу чуть позже). Для привлечения владельца к административной ответственности необходимо написать заявление участковому. Участковые все это очень не любят и будут всячески пытаться отговорить вас от написания данного заявления, в ход пойдут фразы типа "ну вас же эта собака еще не укусила, вот когда укусит, тогда и приходите" или "ну и что, что укусили вашу собаку, подайте на них в суд" и т.п....на это не надо обращать внимание, участковый ОБЯЗАН принять заявление, если нарушены нормы административного права. Будьте внимательны к срокам, как правило, написать заявление можно о происшествии, которое было не позже, чем 2 месяца назад, а лучше не откладывать в долгий ящик и написать заявление на следующий день после происшествия. После написания заявления обязательно нужно взять талончик, свидетельствующий о том, что заявление подано. После этого участковый должен посетить владельца собаки (желательно заранее узнать, кто владелец, или хотя бы номер квартиры, в которой держат собаку), и взять у него объяснение. Естественно, владелец будет все отрицать, поэтому очень важно запастись свидетелями его нарушений, можно осуществить фото и видеосъемку. Затем будет назначена дата административной комиссии, на которую желательно придти со свидетелями и имеющимися доказательствами, которые смогут подтвердить вашу правоту. Административная комиссия на месте разбирает правонарушение и выносит вердикт, есть в действиях владельца собаки состав административного правонарушения или нет. Если есть, он будет обязан заплатить штраф в размере, предусмотренном местными законами. Как правило, первый штраф будет совсем небольшой, но каждый последующий будет больше, и это заставляет людей задуматься над своим поведением. Штрафовать можно за каждое правонарушение, т.е. к примеру, за каждый факт выгула собаки без поводка, так что если хорошенько заняться такими собаковладельцами, это может принести результаты, но на каждую администроативную комиссию нужны будут доказательства, на слово могут поверить только в первый раз. К тем, кто на административной комиссии уже побывал и заплатил штраф, хорошо применять психологический метод запугивания, если такие товарищи продолжают нарушать закон - бывает достаточно демонстративной съемки ненадлежащего выгула их собаки и обещания написать повторное заявление участковому.

Образец заявления..

Начальнику ГОМ-1 г.Сургута

от_________________
проживающей по адресу:
______________________
тел.__________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Жилец нашего дома (Ф.И.О. мне не известны), проживающий по адресу: _____________________, содержит в квартире большую собаку (дога).
Указанную собаку владелец постоянно выводит на прогулку без намордника.
В соответствии с п.6 «Правил содержания и выгула собак в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» (Приложение N 1 к постановлению Правительства Ханты – Мансийского автономного округае - Югры от 23 июля 2001 г. N 366-п) при выгуле собак владельцы должны соблюдать следующие требования: выводить собак из жилых помещений (домов) в места общего пользования (дворы, улицу) на коротком поводке, в наморднике, в сопровождении совершеннолетнего члена семьи.
Порядок организации выгула собак, установленный п.4 ст.7 Закона Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «О содержании и защите домашних животных на территории Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» от 25 декабря 2000 года N 134-оз, также предусматривает, что выводить собак из жилых помещений в общие дворы, на улицу разрешается только на коротком поводке и в наморднике.
Я и другие жильцы нашего дома неоднократно делали замечания владельцу собаки и просили его одевать на собаку намордник при выгуле, предупреждали его об обращении в милицию, однако до настоящего момента владелец собаки игнорирует наши просьбы и замечания, отвечая на них бранью.
Мои доводы могут подтвердить: ФИО, адрес, телефон; а также граждане, проживающие на одном этаже с владельцем собаки.
Собака настроена агрессивно, неоднократно предпринимала попытки наброситься, в такие моменты владелец с трудом удерживает ее на поводке.
Я также часто видела, как хозяин заходил в подъезд со своей собакой, и при этом поводок находился не в руке хозяина, обеспечивая окружающим хоть какую-то безопасность, а во рту у собаки, которая бежала впереди хозяина и несла свой поводок в зубах.
Летом 2008г., в нарушение п.п. 2 ст.6 Закона Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «О содержании и защите домашних животных на территории Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» от 25 декабря 2000 года N 134-оз, предусматривающей, что владельцы домашних животных обязаны не допускать бесконтрольного обитания домашних животных, владелец собаки выпускал ее одну свободно бегать по двору без его надзора, и для того, чтобы пройти в свой подъезд, мне и другим жильцам нашего дома приходилось всеми возможными способаами отпугивать собаку.
На основании п. 2.1. «Правил содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР» (утв. Минжилкомхозом РСФСР 12.06.1981, Минсельхозом РСФСР 24.06.1981, Минздравом РСФСР 24.06.1981, Минюстом РСФСР 03.07.1981), владельцы собак обязаны, в том числе, принимать необходимые меры, обеспечивающие безопасность окружающих.
Владелец собаки проживает на 5-м этаже, а лифты в нашем доме расположены так, что практически каждый день поневоле приходится вплотную сталкиваться с выбегающей из лифта собакой и бояться ее реакции.
Учитывая размеры собаки, а также халатное отношение ее владельца к выгулу животного (постоянное вождение собаки без намордника, и т.д.) безопасность всех жильцов нашего дома, а тем более маленьких детей, находится под угрозой.

Согласно п.п. 1 ст.6 Закона Ханты - Мансийского автономного округа - Югры «О содержании и защите домашних животных на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югры» от 25 декабря 2000 года N 134-оз, владельцы домашних животных обязаны обеспечить содержание домашних животных в соответствии с требованиями настоящего Закона и иных нормативных правовых актов.
П.11 «Правил содержания и выгула собак в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» (Приложение N 1 к постановлению Правительства Ханты – Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2001 г. N 366-п) предусматривает, что в случае нарушений содержания и выгула собак в условиях, не отвечающих требованиям настоящих Правил, владельцы собак несут административную ответственность согласно Закону автономного округа "О содержании и защите домашних животных на территории Ханты - Мансийского автономного округа".
Ст. 13 Закона Ханты - Мансийского автономного округа - Югры «О содержании и защите домашних животных на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югры» от 25 декабря 2000 года N 134-оз гласит, что граждане, виновные в нарушении законодательства о домашних животных, несут ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Законом.
Ч.1 ст. 15 Закона Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Об административных правонарушениях» от 30 апреля 2003 года N 24-оз
предусматривает, что невыполнение требований, а равно нарушение запретов, установленных законодательством автономного округа в области содержания и защиты домашних животных, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до двух тысяч пятисот рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п.п.6, 11 «Правил содержания и выгула собак в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», п. 2.1. «Правил содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР», ст. 15, 34 Закона Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Об административных правонарушениях»

ПРОШУ:

1) установить личность владельца вышеупомянутой собаки;
2)составить протокол о совершении административного правонарушения;
3) привлечь виновное лицо к административной ответственности с наложением штрафа в максимальном размере, учитывая злостное долговременное халатное отношение к содержанию собаки;
4) о проведенных мероприятиях по данному заявлению сообщить мне в установленном действующем законодательством РФ порядке.



_________________ дата ___________________ФИО

ЗАЯВЛЕНИЕ
(повторное)

Жилец нашего дома, проживающий по адресу: ________________________, содержит в квартире большую собаку (дога).
Указанную собаку владелец постоянно выводит на прогулку без намордника (мотивируя это тем, что на его собаку якобы могут напасть другие собаки, если на ней будет намордник).
Данное отношение к содержанию собаки создает реальную угрозу всем жильцам нашего дома.
Упомянутая собака при выгуле без намордника сама может напасть на других животных и даже людей, а учитывая ее размеры (дог - одна из самых больших пород собак, ростом более 80 см, вес - до 90 кг), это может привести к непоправимым последствиям.
Утверждения владельца собаки о том, что его собака «добрая» не должно приниматься во внимание, т.к. «доброта» собак очень относительна и реакции животных непредсказуемы.
Дог неоднократно пытался напасть на мою собаку, которую я вывожу на прогулку в наморднике, рвался при этом с поводка и хозяин с огромным трудом его сдерживал (а при нападении на мою собаку дог может покусать и меня).
04.03.2009г. по указанному факту мной было подано заявление в ГОМ – 1 г.Сургута и участковым уполномоченным Сухоцким Д.В. был составлен протокол об административном правонарушении в отношении владельца собаки, при этом владелец собаки не отрицал, что постоянно выводит собаку без намордника.
В ходе составления протокола владельцу собаки участковым Сухоцким Д.В. была разъяснена недопустимость вывода собаки без намордника из жилого помещения в общий двор, на улицу (эту информацию сообщил мне сам Сухоцкий Д.В. в ходе телефонной беседы).
Однако уже после составления протокола, а именно 10.03.2009г. и 12.03.2009г. я видела, как владелец собаки, невзирая на предупреждение представителя органа государственной власти, снова выгуливает свою собаку без намордника, подвергая опасности окружающих.
Указанный факт могут подтвердить: ФИО, адрес; а также граждане, проживающие на 5-м этаже нашего дома.
Порядок организации выгула собак, установленный п.4 ст.7 Закона Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «О содержании и защите домашних животных на территории Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» от 25 декабря 2000 года N 134-оз, предусматривает, что выводить собак из жилых помещений в общие дворы, на улицу разрешается только на коротком поводке и в наморднике.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п.п.6, 11 «Правил содержания и выгула собак в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», п. 2.1. «Правил содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР», ст. 15, 34 Закона Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Об административных правонарушениях»

ПРОШУ:

1) привлечь виновное лицо к административной ответственности с наложением штрафа в максимальном размере, учитывая халатное отношение к содержанию собаки и неоднократность совершения правонарушения;
2) рассмотреть данное дело в мое отсутствие.


НАПОМНЮ, ЧТО ПРИВЛЕКАТЬ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОЖНО ЗА КАЖДЫЙ ФАКТ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ВЫГУЛА СОБАКИ, ТАК ЧТО ДАЖЕ САМЫЙ СТОЙКИЙ И УПРЯМЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ В КОНЦЕ-КОНЦОВ УСТАНЕТ ПЛАТИТЬ ШТРАФЫ, КОТОРЫК РАЗ ОТ РАЗА БУДУТ ВСЕ КРУПНЕЕ, Т,К, БУДЕТ УЧИТЫВАТЬСЯ НЕОДНОКРАТНОСТЬ СОВЕРШЕНИЯ ПРОТИВОПРАВНОГО ДЕЯНИЯ.

Источник

Настоящий мужчина, как волк: либо один, либо с одной волчицей навсегда! А бегать за овцами — это удел баранов!...
 


#3 OFFLINE   Night_Predator

Night_Predator

    Ночной Зверь

  • VIP
  • PipPipPipPip
  • 632
  • Cообщений: 1 625

Отправлено 30 Июнь 2012 - 17:08

статья, конечно, юморная и касается административных правонарушений, связанных с содержанием собак, но есть моменты, которые могут пригодиться любому "нарушителю".

"как избежать ответственности за собачий закон!"
каждый собачник, за исключением, наверное, владельцев той-терьеров, сталкивался с блюстителями порядка и попадал на штраф за выгул без намордника. это всегда обидно, неприятно, да и накладно, а главное в большинстве случаев абсолютно необоснованно.

правила игры – одни для всех. и, если инспектор играет не по правилам, то почему мы их должны соблюдать?

в административном процессе никто на сегодняшний день не будет устанавливать истину. есть цель: наказать, ибо о качестве работы инспекторов судят по количеству протоколов. средства не выбираются.

если вам кажется, что наказание справедливо на 100%, то спешу вас успокоить: закон и справедливость – не синонимы. милиция это уже усвоила, осталось это усвоить и научиться реализовывать вам.

закон, который мы нарушаем

в федеральных законах ответственность за выгул собак не предусмотрена, поэтому в каждом регионе закон свой. мы с черным живем в мурманской области, а потому будем рассматривать змо n432-01, а если уж быть совсем точным, то статью 7 ч. 2.

в общественных местах, общественном транспорте собаки должны находиться в наморднике и на поводке. при этом собаки, относящиеся по породам и иным признакам к крупным, сторожевым и агрессивным, должны находиться в общественных местах в наморднике, ошейнике и на поводке, обеспечивающих полную безопасность окружающих.

можно долго препираться с инспектором на тему понятия общественное место, но это лишь пустая трата времени, так как в этой же статье закона есть упоминание о том, что «без намордника и поводка собаки могут находиться только на разрешенных для свободного выгула территориях…».

в общем, лично я попросту не могу исполнить данный закон, так как возить черного за город каждую прогулку невозможно, особенно утром, держать постоянно в наморднике – значит 100% потерять бороду. понимая, что черный собака немалая и хотя парень воспитанный – но все же зверь есть зверь, вместо поводка и намордника для безопасности окружающих мы всегда используем электроошейник. вернее сказать не используем, а надеваем на всякий случай


документы

всегда, гуляя с собакой, берите с собой паспорт. без паспорта вы уязвимы, так как сотрудники милиции де-юре имеют право задержать вас до выяснения личности, и все описанное далее может привести к тому, что, будучи без паспорта вы поедете в отдел милиции, а ваша собака останется одна на улице.

предпочитающим решать вопрос «полюбовно» могу посоветовать предварительно вложить в паспорт 500 рублей. так как согласно 575ой статьи гк сумма до 5 мрот равных 500 рублям является подарком. главное при этом ничего не говорить, а если последует вопрос «это взятка?» ответить «нет – это открытка с видом на архангельск». инспектор же принявший молча подарок так же ничего не нарушит, сказав «больше так не делайте», так как согласно 2.9 коап рф ваше правонарушение может быть признано малозначительным, и инспектор вправе ограничиться устным предупреждением. помните, что любые ваши фразы прямо или косвенно говорящие о взятке, либо сумма более 500 рублей могут обернуться для вас реальным уголовным сроком.

если вы не намерены «кормить» инспектора, то имеет смысл попытаться указать инспектору на тот факт, что ваше правонарушение «хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, отсутствия вреда и последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений». если вы заучите данный текст, то это автоматически отобьет желание у половины инспекторов связываться с вами, и они согласятся с тем, что хотя вы и накосячили но все же можно вас отпустить с миром. откуда инспектору знать, заучили вы это или проработали судьей в соседнем городе 20 лет.

протокол

вы не сторонник кормить инспекторов или же инспектор не взял открытку – значит будет протокол.

вы, конечно, можете припираться сколько угодно вплоть до того, что ваша собака и не собака вовсе, а редкая разновидность чебурашки или умолять инспектора, что у вас дома семеро по лавкам или вы доктор наук и вас никак нельзя штрафовать, но я слабо представляю себе инспектора, который на это поведется. к тому же такие вещи как ваше материальное положение или личность не могут быть основание для признания правонарушения малозначительным, в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 коап могут учитываться лишь при рассмотрении дела, но до него мы еще дойдем.

все законы, всех регионов ссылаются на iv главу коап рф и составление протокола должно проходить строго в соответствии статьям данной главы.

все, что вы обязаны предоставить инспектору – это паспорт. откуда инспектор может переписать ваше фио и прописку. никаких других данных, требующихся для составления протокола, вы не обязаны предоставлять инспектору согласно статьи 51 ч.1 конституции рф.

для того, чтобы избавить себя от необходимости зачитывать инспектору конституцию, принимайте инициативу на себя. первым дело попросите инспектора представиться, а по первому вашему требованию показать удостоверение сотрудника милиции, но именно по требованию. постарайтесь запомнить, а лучше записать фамилию инспектора, сам факт того, что вы записываете его фио говорит инспектору о том, что вы вполне возможно будете писать жалобу в прокуратуру, а это в свою очередь грозит инспектору если не проблемами по службе, то как минимум несколькими часами за составлением отписок о том, что он не верблюд.

инспектор представился, предъявил вам суть правонарушения, объявил о возможном наказании, вы в свою очередь отдали паспорт.

при первом же вопросе инспектора вы должны поинтересоваться, не хочет ли «многоуважаемый джин», прежде чем задавать вопросы, разъяснить 51ую статью конституции рф, инспектор обязан это сделать, и знает, что в противном случае протокол будет годен лишь для использования в туалете.

в моей практике я еще не встречал ни одного сотрудника милиции который мог бы зачитать по памяти обе главы 51ой статьи конституции.

1. никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

2. федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.

даже если найдется инспектор, который процитирует вам полностью обе части, вам останется лишь поинтересоваться у него, какой фз определяет и кто входит в круг родственников, а так же какие иные случаи упомянуты в конституции.

понятно, что 99% инспекторов ограничатся фразой «вы имеете право не свидетельствовать против себя» но нам в данном случае нужно, во-первых, вытянуть из инспектора эту фразу, а во-вторых, получить повод при подписании протокола в графе «ознакомлен с 51ой» написать «нет» и если у инспектора возникнет вопрос «как нет?» - устно уточнить, что права разъяснены не в полном объеме.

но на 51ой конституции рф мы не останавливаемся и просим разъяснить 25.1 коап рф в котором как мы слышали «содержатся права гражданина в отношении которого возбуждается административное делопроизводство». за них тоже придется расписываться. если вам попался инспектор-юрист и смог зачитать 25.1 коап по памяти, поинтересуйтесь – какие именно «иными процессуальными правами» вы можете пользоваться.

в общем, пользуясь зачитанной, пусть даже в очень сжатом виде 51ой статьей конституции мы на вполне законных основаниях на все вопросы о кличке, породе и возрасте собаки отказываемся отвечать. на любые попытки доказать, что «вы обязаны предоставить данные», просим сослаться на закон, и напоминаем, что данное требование противоречит зачитанным ранее правам и может быть предметом разбирательства в рамках прокурорского надзора.

если и это не проймет и инспектор станет настаивать на том, что вы “обязаны предоставить данные”, напоминаем инспектору, что такое заявление может быть классифицировано судом по ст. 302 ч.1 ук рф “принуждение к даче показаний“, а так же отмечаем тот факт, что в комментариях к уголовному кодексу сказано, что принуждением является не только угроза физической расправы, но так же обман лица и введение в заблуждение относительно обязанности давать показания.

при подписании протокола не забываем указать «права 51ой не разъяснены», «права коап 25.1 не разъяснены», в графе объяснения «с нарушением не согласен, требование в помощи адвоката не удовлетворено». а так же обязательно поставить z в графе свидетели, чтобы они не появились после составления протокола.

инспектор назначит дату, время и место рассмотрения протокола и попытается вас известить. это противоречит постановлению вс рф, где сказано “извещение лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, нельзя признать надлежащим, поскольку в соответствии с п.п. 1, 2 части 1 статьи 29.4 коап рф решение вопросов о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и вызове лиц, указанных в статьях 25.1 - 25.10 коап рф, отнесено к компетенции должностного лица, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении.“

с таким протоколом, где очевидно допущены все возможные нарушения со стороны инспектора, где нет никаких данных о вашей собаки – административная комиссия может лишь поднять на смех инспектора и отпустить вас с миром, предварительно извинившись. вы же имеете право составить большую жалобу на основании всего вышенаписаного в прокуратуру и быть уверенным в том, что инспектор проклянет тот день, когда вы с ним встретились.

дела собачьи – 2 «административная комиссия»

по алгоритму предыдущей статьи дела собачьи вас должны вызвать на рассмотрение дела в административную комиссию при администрации.

комиссия должна будет рассматривать ваше дело на основании протокола, в котором нет ничего кроме ваших паспортных данных, даты, времени и возможно записи инспектора «выгуливал собаку без намордника». до протокола мы с вами дойдем, нас же интересует комиссия, которая едва ли сможет дойти до рассмотрения дела по существу.

вместо «здравствуйте»

здороваться, то есть желать здоровья тем, кто собирается отнять у вас деньги вы не обязаны, хотя имеете на это право. равно как имеете право, представившись и предъявив паспорт, потребовать зачитать в полном объеме и разъяснить 51ую статью конституции, особо обратив внимания, что инспектор не смог этого сделать при составлении протокола.

сколько это займет времени, зависит от грамотности членов комиссии. немного отступая от темы, хочу заметить, что ак, будем так звать административную комиссию, состоит не из судей и юристов, а из обычных чиновников, возможно там будет юрист администрации, специализирующийся на муниципальном законодательстве, а не на административном праве, ну и, скорее всего представителя мвд.

на самом деле можно быть уверенным в том, что средний уровень знаний членов ак не выше уровня знаний рядового гражданина. мало того, если с инспектором в разговоре желательно не переходить черту, так как возможен откровенный ментовский беспредел по отношению к вам, то уж в здании администрации вы можете глумиться над ними сколько пожелаете.

секретарь

не теряя инициативы, обратите внимание, пишет ли секретарь протокол, попросите показать, записано ли в точности то, как ак разъясняла вам 51ую. разумеется, секретарь весь этот бред не стенографировал, а потому вы имеете право указать, что данный факт является грубым процессуальным нарушением, а вы в свою очередь уведомляете комиссию, что будете писать на диктофон, демонстративно выложив его из кармана и включив. запретить они вам этого не могут, но лично я бы взял с собой два диктофона, включил первый, заходя в помещение, а второй уже выкладывал.


заставить комиссию представиться

вы предоставили документы, а, следовательно, ваша личность установлена, и вы в данном процессе получили статус гражданина, обвиняемого в административном правонарушении, получив при этом права и обязанности, закрепленные законом.

очевидно, что прежде чем начинать этот процесс вы должны понять, что за тусовка чиновников перед вами. поэтому требуем ак представить документы, на основании которых проводится это заседание.

в идеале они должны вспомнить региональный закон “об административных комиссиях”. в каждом регионе он свой, но на самом деле это клоны, хотя встречаются ограничения по типу «в состав комиссии может входить не более 2/3 государственных служащих». но это уже индивидуально для каждого региона. нас же интересует базис.

на основании этого закона у председателя комиссии должны быть документы, подтверждающие полномочия и определяющие состав комиссии. попросите представить вам этот документ. в случае если вам откажут, проследите, чтобы это было отражено в протоколе секретарем. напомните председательствующему, что именно он несет персональную ответственность за работу комиссии и по факту отказа ак подтвердить свои полномочия документально вы будете обращаться в прокуратуру. это грубое нарушение процессуальных норм не позволяет продолжать заседание и даже если оно будет продолжено – решение будет неправомочным и обжаловать его будет легко.

зная, что дело пахнет керосином, председательствующих попросит сгонять секретаря за документами. пока тот бегает и ищет бумажки, ак попытается для экономии времени начать рассмотрение дела. отказываемся и требуем дождаться документов, предложив ак на это время сделать перерыв, на котором все могли бы покурить и справить нужду, так как очевидно дело будет сложным и займет очень много времени.

всего какой то час, как вы зашли в кабинет, а перед вами уже лежат документы в которых глава администрации или района подписал распоряжение-штамп, а так же в котором перечислен состав комиссии.

нас интересует исключительно состав. дело в том, что чиновники не очень то запариваются вести и переиздавать такие внутренние документы, текучка кадров в администрации присутствует, в общем, скорее всего состав комиссии на бумаге отличается от реального состава.

вполне законно, дабы сличить состав комиссии на бумаге с реальным составом – требуем от всех членов комиссии предоставить удостоверения личности. в противном случае напоминаем председателю про прокурора.

из десятка присутствующих, наверняка у двух или трех документов при себе не найдется. смело обращаемся к председателю с ходатайством об отводе этих граждан от процесса.

минимум трое, а вполне вероятно, что и больше, из присутствующих не указаны в документах как члены комиссии. им так же отвод. как говорится меньше народу, больше кислороду.

если «негритят» осталось меньше, чем прописано в законе, в мурманской области требуется минимум 5 человек, то, как сказал один пингвин «улыбаемся и машем». так как очевидно, что это уже не комиссия. если эти чучела попытаются заговорить о переносе рассмотрения дела, то напоминаем им, что перенос может назначить только комиссия, а ее нет. вы как гражданин свою обязанность явиться на рассмотрение дела выполнили, а вот администрация не смогла выполнить своих обязанностей и обеспечить рассмотрение дела в рамках закона. укажите, что комиссия имеет право, собравшись в следующий раз в легитимном составе принять решение о переносе вашего дела и направить вам это решение почтой, желательно заказным письмом и тогда уже в следующий раз, возможно, получится дойти до рассмотрения дела. за сим, не забыв диктофон, откланиваемся.

если же «негритят» осталось достаточно для продолжения работы, продолжаем и пусть «живые позавидую мертвым», вернее оставшиеся завидуют отстраненным.

достаем свою копию закона о комиссиях, где подчеркнуто «членом административной комиссии может быть назначен дееспособный гражданин российской федерации, достигший возраста 18 лет, не имеющий судимости, не подвергнутый административному наказанию и давший письменное согласие на включение в состав административной комиссии».

в дееспособности мы сомневаться не будем, хотя по окончанию данного процесса едва ли оставшиеся ее сохранят. с возрастом и гражданством уже разобрались, так как представлены документы, удостоверяющие личность. а вот потребовать от членов ак документы, подтверждающие отсутствие судимостей и административных наказаний мы имеем право. мало того, указываем на тот факт, что члены комиссии были обязаны представить такие справки ранее, а значит, они должны находиться в администрации.

если таковых справок не найдется у 5 и более членов ак, то «улыбаемся и машем» напоминая председателю про диктофон и прокурора.

если нашлись, пусть даже старые, то продолжаем, срока действия на самой справке нет, и те же посольства сами устанавливают срок по этим справкам при выдаче визы. хотя очевидно, что справки 3х годичной не дают уверенности в несудимости присутствующих и это стоит отметить под диктофон.

в какой то момент вас обязательно обвинят в том, что вы затягиваете рассмотрение плевого дела, и призовут подумать о тех бедных гражданах, которые уже час-полтора ждут в коридоре, намекнут, что рабочий день членов комиссии скоро закончится, но все это не ваши проблемы. поинтересуйтесь, какой закон ограничивает время рассмотрения данного дела? укажите, что граждан вам конечно жаль, но не вы их суда приглашали, и способствовать ущемлению своих гражданских прав ради чужих людей вы не намерены.

может так случится, что вам будет предложено отменить протокол без рассмотрения и идти с миром. если вас это устраивает – соглашайтесь, диктофонная запись этого будет хорошим компроматом на будущее. но лично я бы продолжил экзекуцию чинуш, сославшись на то, что это предложение попахивает уголовной ответственностью членам ак.

если среди наших «негритят» остался человек в погонах, то его обязательно нужно вышибить из комиссии, скорее всего он единственный кто хоть что-то понимает в административном праве и он нам тут не нужен.

ходатайствуем об отводе людей в погонах из ак, ссылаясь на обзор практики верховного суда рф за 4ый квартал 2006го года, где на вопрос №18 «является ли сотрудник милиции заинтересованным лицом» вс дает четкий ответ «да, является, так как в силу осуществления служебных полномочий сотрудники милиции могут иметь служебную заинтересованность в исходе дела». а согласно ст. 29.2 ч. 2 коап рф рассматривать дело не может лицо «лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела».

глядя на лица оставшихся можно тихонько напеть гимн олимпиады 1980го «возвращайся до новых встреч…» - но это если вас уже прет.


достаем заранее распечатанную статью 29.1 коап и вслух пробегаемся по пунктам.

статья 29.1. подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении

судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы:

1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом;

3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

6) имеются ли ходатайства и отводы.

из всего прочитанного делаем вывод, что нам всего лишь осталось разобраться с п.п.3 и 5, и если там ничего не всплывет и отводов не будет, то можно будет перейти непосредственно к рассмотрению дела.

однако, вы хотели бы воспользоваться правом ознакомиться с материалами дела.

знакомимся с протоколом и его развал

берем протокол в руки, садимся за стол, достаем чистый лист бумаги и ручку, начинаем переписывать. если будет вопрос «какого черта?», а скорее всего именно такой и будет, ссылаемся на то, что портативного сканера у вас нет, ни один закон не запрещает вам частично или полностью переписывать материалы дела при ознакомлении, а потому это ваше право.

если будет предложено отксерить вам ваш протокол, поинтересуйтесь у председателя – уверен ли он, что использование ксерокса администрации не является нецелевым использованием муниципальных средств? ведь это уголовная статья.

укажите при ознакомлении вслух, что протокол составлен с грубейшими нарушениями процессуальных норм и согласно ст. 28.8 ч. 3 коап рф данный протокол должен был бы быть возвращен инспекторам на доработку.

мало того, объектом правонарушения является собака, но в протоколе отсутствуют сведения о породе, кличке, возрасте и даже пол собаки, а, следовательно, нет никаких оснований утверждать что это была ваша собака, равно как была ли собака вовсе, а если была то собака ли?

то есть согласно статьи 24.5 ч.1 коhttp://ап рф в протоколе не описан состав правонарушения. комиссия в данном случае обязана вынести постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по статье 28.9 коап рф.

таким образом, допустим уйму нарушений процессуальных норм и инспектор при составлении протокола, и комиссия при попытке рассмотреть дело – фактически дискредитировали правовую систему российской федерации и незаконно отняли у гражданина уйму времени и нервов, причинив тем самым моральный вред.

не смотря на это, комиссия может принести свои извинения в письменном виде по указанному в протоколе адресу, и в этом случае вы не станете подавать судебный иск о возмещение морального вреда и подавать жалобу на действия инспектора и комиссии в прокуратуру города.

улыбаемся и машем. ©


Источник

Сообщение отредактировал Night_Predator: 30 Июнь 2012 - 17:05

Настоящий мужчина, как волк: либо один, либо с одной волчицей навсегда! А бегать за овцами — это удел баранов!...
 


#4 OFFLINE   zeon_r

zeon_r

    Следуй за белым кроликом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 623
  • Cообщений: 18 250

Отправлено 30 Июнь 2012 - 23:20

выводить животных из жилых помещений, подъездов многоэтажных жилых домов, других изолированных территорий в общие дворы, на улицу допускается на коротком поводке. Исключение составляют животные до 3-х месячного возраста. В местах массового скопления людей собаки в сопровождении владельца должны находиться на поводке и (или) в наморднике.

Вот. Я же говорю, что законы есть.

#5 OFFLINE   Night_Predator

Night_Predator

    Ночной Зверь

  • VIP
  • PipPipPipPip
  • 632
  • Cообщений: 1 625

Отправлено 30 Июнь 2012 - 23:34

Вот. Я же говорю, что законы есть.

так а этого никто и не отрицал..

Настоящий мужчина, как волк: либо один, либо с одной волчицей навсегда! А бегать за овцами — это удел баранов!...
 


#6 OFFLINE   fsk

fsk

    VIP

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 575
  • Cообщений: 8 326

Отправлено 01 Июль 2012 - 08:20

сегодня, примерно в 8 часов утра во дворе дома по адресу эдика жмайлова 11, на меня налетел довольно крупный коричневый доберман. я несколько раз только успел громко спросить,крикнув:"чья собака???" - молчание в ответ. затем мне пришлось быстро вкрутить баллон в свой пневматический пистолет и сделать несколько выстрелов в собаку в целях самообороны. удалось отбиться от пса. причём ,подействовало моментально и безотказно - собака отбежала на несколько метров, но продолжала угрожающе лаять, преследуя меня. но уже держалась на расстоянии. затем появилась хозяйка пса, которая не спеша шла где-то позади по дорожке и подозвала пса, который продолжал лаять на меня. я сделал замечание по поводу того, что согласно правилам такую собаку необходимо выгуливать на поводке и в наморднике, на что получил хамский ответ, т.к. дама даже не знает, что есть такой закон. я предложил ей показать его, на что она сначала было согласилась, но видя мою решительность, стала съезжать с разговора и удаляться в сторону подъезда.
дама, держа в руках поводок, упорно отказывалась цеплять лающего добермана на поводок и я решил снять это на видео и при этом объявил даме, что она нарушает закон и предложил проследовать со мной в милицию(ну на первый раз это было ради действенности на даму, чтобы она хоть задумалась о том, что её доберман нападает на людей на улице) видео выкладывать не буду, а вот пару фоток с видео постараюсь выложить, когда доберусь до компа.
истина лежит в сущности явлений, а не на поверхности, видимой глазу

#7 OFFLINE   zeon_r

zeon_r

    Следуй за белым кроликом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 623
  • Cообщений: 18 250

Отправлено 01 Июль 2012 - 09:12

так а этого никто и не отрицал..

Вот fsk отрицал в другой теме

ни одной ссылки на конкретный закон по ростову. в питере есть... а где наш закон, ростовский?

И предлагал подписи собирать за инициирование такого закона.

#8 OFFLINE   Night_Predator

Night_Predator

    Ночной Зверь

  • VIP
  • PipPipPipPip
  • 632
  • Cообщений: 1 625

Отправлено 01 Июль 2012 - 09:43

Вот fsk отрицал в другой теме

И предлагал подписи собирать за инициирование такого закона.

я этот закон уже давно знаю ))) собачник же ж )))
ну а он просто не там искал )))

Настоящий мужчина, как волк: либо один, либо с одной волчицей навсегда! А бегать за овцами — это удел баранов!...
 


#9 OFFLINE   fsk

fsk

    VIP

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 575
  • Cообщений: 8 326

Отправлено 01 Июль 2012 - 09:52

я не там искал
истина лежит в сущности явлений, а не на поверхности, видимой глазу

#10 OFFLINE   Night_Predator

Night_Predator

    Ночной Зверь

  • VIP
  • PipPipPipPip
  • 632
  • Cообщений: 1 625

Отправлено 01 Июль 2012 - 10:01

думаю что кому то может пригодится

Интернет-приемная
Уважаемые пользователи!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Административной инспекции Ростовской области, направленных в электронном виде.
1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Административной инспекции Ростовской области, поступают на рассмотрение в межрайонные отделыРостадминиспекции области.
2. Обращения граждан, направленные в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" № 59-ФЗ.
3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" № 59-ФЗ регистрируется в трехдневный срок. Те обращения, в которых указаны фамилия, имя, отчество и почтовый адрес, после регистрации в трехдневный срок рассматриваются в порядке установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Если в обращении гражданина содержатся вопросы, которые не входят в компетенцию Административной инспекции Ростовской области, письмо переадресуется в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
4. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить свой электронный адрес, фамилию, имя, отчество, почтовый индекс, обратный адрес.
5. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по указанному адресу e-mail.
6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуется в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс осуществления правосудия.
7.На обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ может не даваться.

ВНИМАНИЕ! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ
в Административную инспекцию Ростовской области
Все индивидуальные или коллективные письменные обращения граждан и организаций следует направлять на имя начальника Административной инспекции Ростовской области: почтой по адресу: 344050, г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая,112;
факсом тел. (863) 240-52-14 электронной почтой airo.a@mail.ru
В обращении указываются Ф.И.О. заявителя, точный адрес местожительства с почтовым индексом и контактный телефон. В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа. Необходимо указать, к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель, с указанием названия организации или учреждения. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Подобные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют сотрудникам инспекции более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.
В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон.
Обращение гражданина (граждан), не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства, рассмотрению не подлежит.
Контактный телефон необходим для того, чтобы сотрудник Административной инспекции мог связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения.
Форма заявления
Начальнику Административной
инспекции Ростовской области
Л.В. Слядневу
от Фамилия Имя Отчество,
проживающего (ей) по адресу:
__________________________
__________________________
Контактный телефон: _______
Заявление
Обращаюсь к Вам с просьбой (жалобой, предложением, др.) …….. далее суть обращения
Прошу Вашего содействия в решении указанной проблемы.
Приложение: (по желанию заявителя, в случае необходимости подтверждения своих доводов)
копии предыдущих обращений (жалоб, заявок, ответов и т.п.) с указанием количества листов.

Подпись
Дата
-------------------------------------------------
1. Если обращение коллективное, то обязательно должны быть подписи всех обратившихся и
указано, кому направить ответ (Ф.И.О., адрес, телефон).
2. Если заявитель является инвалидом ВОВ, труда, детства, ветераном ВОВ – указать эту
социальнуюкатегорию.


Источник


я не там искал

спросили бы у собачников )))
этот закон един для всей россии.. просто в каждой области есть свои дополнения..

Сообщение отредактировал Night_Predator: 01 Июль 2012 - 10:02

Настоящий мужчина, как волк: либо один, либо с одной волчицей навсегда! А бегать за овцами — это удел баранов!...
 


#11 OFFLINE   Night_Predator

Night_Predator

    Ночной Зверь

  • VIP
  • PipPipPipPip
  • 632
  • Cообщений: 1 625

Отправлено 01 Июль 2012 - 10:12

ну и вот интересная ссылка..
Собачьи площадки в Ростове

Настоящий мужчина, как волк: либо один, либо с одной волчицей навсегда! А бегать за овцами — это удел баранов!...
 


#12 OFFLINE   Night_Predator

Night_Predator

    Ночной Зверь

  • VIP
  • PipPipPipPip
  • 632
  • Cообщений: 1 625

Отправлено 01 Июль 2012 - 10:21

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 1996 г. N 1861
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК
В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

С целью реализации "Правил содержания собак и кошек в г.Ростове н/Д", утвержденных постановлением Главы администрации города N 765 от 16.06.95 г., постановляю:
1. Комитету по градостроительству и архитектуре Кравченко В.И.:
1.1. в срок до 01.12.96 г. определить территории под устройство площадок для выгула собак с учетом реальной потребности и интересов населения, согласовать перечень площадок с администрациями районов.
1.2. в этот же срок разработать проект типовой площадки для выгула собак и смету расходов в расчете на 1 кв. м площадки.
2. Администрациям районов через службы "Заказчика" осуществить, согласно представленной комитетом по градостроительству и архитектуре проектно-сметной документации, работы по благоустройству площадок для выгула собак за счет средств районных бюджетов. Графики выполнения работ представить в Департамент ЖКХ с учетом завершения всех работ до 01.07.97 г. и обустройства 2-х площадок в каждом районе до 01.01.97 г.
3. Городской станции по борьбе с болезнями животных (Носов Е.Е.):
3.1. провести подготовительную работу и, начиная с 01.01.97 г., обеспечить обязательную регистрацию собак, имеющих владельцев, с выдачей регистрационного удостоверения и жетона установленного образца.
3.2. организовать в каждом районе ветеринарные пункты с целью регистрации и вакцинации животных.
3.3. через средства массовой информации провести разъяснительную работу о необходимости регистрации и вакцинации животных.
4. Управлению внутренних дел (Вертий Ю. М.), МУ "Муниципальной инспекции" (Пляскин Н. П.) оказать содействие городской станции по борьбе с болезнями животных в работе по регистрации животных и привлекать к ответственности нарушителей в соответствии с действующим законодательством.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Андриади Ю. Г. и муниципальную инспекцию (Пляскин Н. П.).
И. о. Главы администрации
Е.ШЕПЕЛЕВ

Настоящий мужчина, как волк: либо один, либо с одной волчицей навсегда! А бегать за овцами — это удел баранов!...
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)

© 2006-2017 ForumRostov.Ru Новости Ростова-на-Дону, Недвижимость и Строительство. Новостройки Ростова. Автофорум и другая информация о жизни города Ростов-на-Дону. Информация, размещенная на данном форуме, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ. Все права защищены. При копировании информации с Форума Ростова-на-Дону активная ссылка обязательна.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ForumRostov

Недвижимость - Квартиры Ростова - Застройщики - Новостройки Ростова - Новостройки Краснодара - Новостройки Москвы - ЖК Пятый Элемент - ЖК Первый - ЖК Сердце Ростова - ЖК Красный Аксай - ЖК Западная резиденция - ЖК Сельмаш - ЖК Центральный