Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Видеорегистратор хочу..


Retyra
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хочу себе эту штуку!Я не разбираюсь в них нифига совсем. Магазин то нашал,где купить этот видеорегистратор, слово то какое длинное..

А вот марку или модель,не знаю

Посоветуйте чего..Проверенное.Не шибко дорогущее. Максимум тыс 3000 рубликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    4

  • Хмурый

    8

  • Retyra

    3

  • Engineer

    4

Лучшие авторы в этой теме

щазз их столько, и практически все в HD снимают. Бери, не ошибешься)) Главное, чтобы в HD снимал и усе) Если нечасто ездишь по ночам, то ночная съемка нахвиг не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Retyra, я через интернет-связной покупала, дешевле, чем в магазине и доставка бесплатная. Выбирайте, читайте отзывы. Я, блондинка, легко сориентировалась, думаю и у вас получится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Главное, чтобы в HD снимал и усе)

Ну, нет. надо иметь привязку ко времени и месту, и желательно датчик удара. Не плохо выносную заднюю камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Современный видеорегистратор должен снимать в FullHD, а не в HD. Даже уже дешевые регистраторы тысячи за 3-4 снимают как раз в таком разрешении.

Ночью регик должен снимать хорошо. Кто бы не говорил, что не ездит по ночам - сейчас с работы возвращаешься и уже на улице темно.

Привязку к месту и времени, то есть GPS, иметь не обязательно. Нет в нем практически никакой необходимости.

Выбирать регистратор лучше за цену от 4500 и выше. За 5-7 тысяч выбор хороших моделей огромен.

Внешне тоже стоит обращать внимание на регистратор, есть обычные, есть сегодня и в корпусе зеркала заднего вида, например TrendVision TV-103

4724467.jpg

Есть регистраторы с выносной камерой, есть с экраном и есть без экрана.