Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Дизельные моторы скоро вымрут


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Дизельные моторы в Европе пользуются популярностью, как нигде. Ни один континент не может похвастать таким количеством дизелей. Но это отнюдь не является залогом светлого и яркого будущего для изобретения Рудольфа Дизеля. Ведущие автомобильные бренды уверены, что к 2020 году доминация дизелей в Европе сойдет на нет.

 

А виной всему постоянно ужесточающиеся нормы выбросов углекислого газа. Но это лишь полбеды: дорогие технологии, позволяющие снизить загрязнение окружающей среды негативно повлияют на стоимость производства самих моторов в будущем. Кроме того, дизельное топливо также стремительно дорожает, тогда как бензиновые моторы год от года все экономичнее и экономичнее.

 

Глава европейского филиала Ford Джо Бакаж утверждает, что нормы стандартов Евро 6 и Евро 7 могут стать главной проблемой для дизельных моторов. «Есть еще проблема окончательной обработки выхлопа в отношении норм EU6.1 и EU6.2. Последний отличается наиболее жесткими нормами в отношении выбрасываемых вредных веществ. Если говорить о бензиновых двигателях, то подогнать их под эти нормы куда дешевле, нежели дизельные моторы. Причем чем объемнее мотор, тем выше поднимается стоимость его модернизации», - прокомментировал ситуацию Бакаж.

 

 

Он также добавил, что ожидает, что бензиновые моторы с применением новых высоких технологий смогут соперничать с дизельными в плане экономичности. Все это явно указывает на то, что дизельным моторам найдется не так много места в будущем. Но как бы то ни было, технологические прорывы никто не отменял.

 

В Европе доля дизельных моторов невероятно высока. В Испании и Франции, к примеру, 70% от всех новых проданных автомобилей оснащены дизельными моторами. В Великобритании — 50%. В целом по Европе доля дизелей достигает 55%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то мир переходит в тихаря на гибриды, а там и на электро, нам не говорят, потом нефтяной бизнес рухнет вместе со страной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

В одном из ТОП ГИР последнем сезоне тестили Мерес слс бензиновый и их же слс на батареи,одинаковы по скорости.... но батареи хватает ..... .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно ищут альтернативные источники, нефть не вечна, будет на электро все, направление только развивается, потом рванет не догонишь, как интернет за 5 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Давно ищут альтернативные источники, нефть не вечна, будет на электро все, направление только развивается, потом рванет не догонишь, как интернет за 5 лет...

 

интернет за 5 лет на оборот деградировал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Ага, с диалапа до вай фай..

 

Ты не путай Инторнеты и технологи подключения к нему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

нормы стандартов Евро 6 и Евро 7 могут стать главной проблемой для дизельных моторов.

:biggrin: Это заявление обнажает две проблемы - а не послать-бы евросоюз с их нормами и что ждёт вближайшее время сам факт существования объединённой Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.