Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Пригородные электрички нуждаются в поддержке


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Общественный народный фронт предложил принять ряд законов, регулирующих пригородные перевозки. Проблемам в этой сфере было посвящено заседание рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог», созданной по итогам декабрьского «Форума действий» ОНФ. Оно организовано Ростовским региональным отделением ОНФ и Общественной палатой Ростовской области.

 

Эта проблема актуальна для многих жителей Ростовской области, поскольку касается всех – и жителей мегаполиса Ростова, и тех, кто проживает в небольших хуторах. Потому перед началом дискуссии замминистра транспорта области Евгений Лебедев заявил, что правительство области делает все возможное для сохранения этого, по сути, социального вида транспорта.

 

Сегодня, по его словам, стоит задача минимизировать тариф, хотя заявленные убытки ОАО «РЖД» от этого вида перевозок все время растут. В 2013 году сумма дотаций работы электричек в области составила 231 миллион рублей, на этот год в областной бюджет заложено на эти цели 248 миллионов рублей.

 

В заседании рабочей группы ОНФ приняли участие не только члены Центрального штаба ОНФ и депутаты Госдумы РФ, но и члены Общественной палаты Ростовской области, представители разных регионов страны, а также той общественности, которой также близки эти проблемы, – садоводов.

 

Итоги бурной дискуссии подвели выступившие на заседании члены Центрального штаба ОНФ. Член штаба, депутат Госдумы Михаил Старшинов призвал Правительство РФ и руководство регионов разработать механизм согласования планов пригородных перевозок, которые должны быть понятны, при этом полностью учитывать интересы жителей. Обсуждения планов должны проходить до принятия решения о закрытии маршрутов, а не ставить население регионов перед фактом сокращения числа поездов.

 

- Ну, а мы, в свою очередь, поставим задачу перед региональными штабами в субъектах РФ отслеживать эту ситуацию, - заявил Михаил Старшинов.

 

Участники заседания также пришли к выводу, что требуется создание необходимой нормативной базы в сфере пригородных перевозок. При этом важно, чтобы до реализации всех мероприятий процесс сокращения пригородных электричек в субъектах РФ был заморожен. Письмо с соответствующими требованиями будет направлено в Правительство РФ от имени ОНФ.

 

А структурам ОАО «РЖД» предложено подумать об оптимизации своих расходов не за счет сокращения штатов и объемов инвестиций, а сократив расходы на корпоративные праздники и поддержку спортклубов.

 

- Все выработанные предложения по выводу отрасли пригородного пассажирского железнодорожного сообщения из кризиса будут направлены в правительство. ОНФ берет под контроль их выполнение, - подвел итог дискуссии модератор «круглого стола», представитель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы РФ Александр Васильев.

 

Согласно намерениям пригородной пассажирской компании, с 15 марта 2014 года в Ростовской области должны были быть сокращены 54 пригородных поезда. По данным ОАО «РЖД», в январе 2014-го в стране отменены 214 поездов. В 2012-м из расписания исчезли маршруты 310 электричек. Согласно опросам, к таким действиям железнодорожников отрицательно относятся свыше 84 процентов населения России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.