Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

Крымский мост возводится одновременно на восьми участках.
На сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив строители вбили уже более тысячи свай разного типа, передает инфоцентр Крымский мост.

 

как строится керченский мост.jpg

 

Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки, отмечается в сообщении.
При этом в сумме строителям предстоит забить более семи тысяч свай, из них почти тысячу призматических сечением 400 на 400 мм.

 

строительство керченского моста.jpg
Крымский мост возводится одновременно на восьми участках, говорят строители.
Первую опору моста через Керченский пролив строители возвели 12 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Alice

    6

  • Измельчитель сыра

    5

  • Engineer

    4

  • Каупервуд

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)

Строители моста через Керченский пролив (из Кубани в Крым) готовятся к сооружению судоходного пролета – самого протяженного и наиболее сложного элемента в проекте моста. Об этом сообщают на сайте "Крымский мост".

строительство креченского моста.jpg

 

Переход будет собираться на керченском берегу. Как отмечено, для сборки конструкции создана специальная технологическая площадка, которая впоследствии станет частью основного сооружения. Сборку самой арки строители планируют начать до конца июня.

"Фактически это два пролетных строения – под автодорожный и железнодорожный мосты. Они будут собираться из отдельных габаритных блоков металлоконструкций. В Керчь такие блоки придут по морю, а уже на стапелях технологической площадки их последовательно соберут воедино: блоки проезжей части, арки, затяжки, подвески", - говорится в сообщении.

фото керченского моста.jpg

Стапели представляют собой строительные леса из свай, на которых планируется сборка арочных пролетов. Для создания стапелей на глубину до 18 метров строители погрузили более 330 металлических труб разного диаметра. 

На сборку судоходных пролетов троители отвели около года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

На стройплощадке моста из России в Крым не хватает оборудования, рассказывает источник.
Подрядчику по строительству Керченкского моста из России в Крым, компании Стройгазмонтаж Аркадия Ротенберга, последний раз перечисляли деньги в декабре прошлого года, сооющает Forbes.
По данным издания, запланированная на этот год выплата в 65,4 миллиарда рублей "зависла" из-за затянувшейся бюрократической процедуры.


"Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает оборудования", - рассказал источник журнала.
В распоряжении издания есть письмо гендиректора компании Андрея Кириленко о проблемах с финансированием строительства на имя первого замминистра транспорта России Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта.
В канцелярии российского Минтранса подтвердили, что получили его 30 мая и направили в работу. В канцелярии Росавтодора письмо зарегистрировали 31 мая и тоже передали исполнителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

 

 


На стройплощадке моста из России в Крым не хватает оборудования, рассказывает источник.

 

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков выразил уверенность, что любые проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив будут урегулированы в ближайшее время. Об этом сообщает РИА Новости.

«Я не могу точно вам сказать: все-таки это вопрос, который регулирует правительство. Поэтому, безусловно, вопросы нужно адресовать туда. Я просто не располагаю информацией относительно того, есть там проблемы или нет», — ответил представитель Кремля на вопрос журналистов, действительно ли ведущей строительство гидротехнического сооружения компании «Стройгазмонтаж» требуется дополнительное финансирование.

Песков подчеркнул, что строительство моста в Кремле рассматривают в качестве одного из приоритетных проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Крымская первая страховая компания (КПСК) получила около миллиарда рублей за страхование строительства моста через Керченский пролив. Об этом в четверг, 9 июня, сообщает газета «Ведомости».

Генеральный подрядчик строительства, компания «Строймонтаж», заключил договор о страховании проекта возведения моста с КПСК в апреле текущего года. Как следует из статистики Центробанка, сборы КПСК по страхованию имущества юрлиц в 2015 году составляли 11,7 миллиона рублей. За первый квартал 2016-го они возросли до 1,06 миллиарда.

 

Сообщается, что страховщика для Крымского моста найти было трудно, так как работа с объектами на полуострове несет для компаний риск попасть под санкции. Этим может объясняться выбор в качестве страховщика малоизвестной КПСК, а не лидеров страхового рынка, отмечает издание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Таманском полуострове стартовал монтаж пролетов моста через Керченский пролив. Об этом сообщается на сайте Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик).

Всего пролетных строений будет 287 для автомобильной и 306 для железнодорожной частей конструкции. «Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках — в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла», — отмечается в сообщении.

В Упрдоре добавили, что после сооружения пролетов можно будет приступать к укладке плиты проезжей части и формированию автодорожного полотна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Почтенные пользователи =)

видео строительства крымского моста июль 2016

 

Авторы ролика решили за 60 секунд показать, на каком этапе находится строительство.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Общая стоимость строительства составит 227,92 миллиарда рублей. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019-м.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Что-то он узёханький какой то. Ну ни как на сройку века не тянет....

 

это пока технологический мост

 

Пока под основной мост забиваются только сваи:

По автомосту: Из 288 опор — готово 39 (13,5%), в работе 86, готовятся площадки под 13 опор.

По жд: Из 307 опор — готово 24 (7,8%), в работе 20, готовятся площадки под 6 опор.

 

Итого: готово пока только 63 (10,6%

 

все еще впереди ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Керченском проливе начали возводить самые мощные опоры моста из России в Крым, об этом сообщается на сайте Крымский мост.

 

Строители поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды.

Отмечается, что это обеспечит проход под Керченским мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

 

"Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна - 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх - высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста - 80 метров", - рассказал главный инженер.

 

Высотная доминанта Крымского моста - судоходный пролет - ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.

 

Сначала формируются свайные фундаменты: каждая опора встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

В данный момент строители занимаются погружением секций четырех свай фарватерной опоры № 252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 метров.

Создание фарватерных опор - один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста, говорят строители. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.