Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

КНР построит высокоскоростную железную дорогу Пекин - Москва


Чебур
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

КНР построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью $242 млрд. Магистраль позволит сократить время в пути, сообщили муниципальные власти Пекина.

22.01.2015, 14:06

 

Протяжённость железной дороги составит 7 тыс. км, маршрут будет проходить через Казахстан, передаёт РИА Новости. Предполагается, что путь между Москвой и Пекином займёт два дня.

 

Напомним, Минтранс России, ОАО «РЖД», госкомитет КНР по развитию и реформе, а также China Railway Construction Corporation в октябре 2014 года подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. В РЖД указали, что цель документа — разработать проект евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин.

 

Оригинал новости RT на русском:

http://russian.rt.com/article/70184

это ж и пассажирское и товарное - хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

это ж и пассажирское и товарное - хорошо!

 

это развитие инфраструктуры и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Скорее всего серьезных намерений нет у этого заявления =))

 

Нигде в мире нет таких дорог, с такой длинной ...

 

Япония со времен ВМВ свой Синкансен строила ...

 

Европа тоже, начиная с начала 80-х совместными усилиями, некоторые ветки соединила ...

 

А в США так и не создали сеть высокоскоростных ж-д магистралей ...

 

А в самом Китае общая протяженность всех высокоскоростных ж-д составляет около 15 тыс км - т.е. всего в 2 раза выше предполагаемой Пекин - Москва =)) А начали они строить такие дороги с начала нулевых ...

Изменено пользователем MURAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Скорее всего серьезных намерений нет у этого заявления =))

 

Нигде в мире нет таких дорог, с такой длинной ...

 

Япония со времен ВМВ свой Синкансен строила ...

 

Европа тоже, начиная с начала 80-х совместными усилиями, некоторые ветки соединила ...

 

А в США так и не создали сеть высокоскоростных ж-д магистралей ...

 

а вот прально, нет ну и не надо строить,нафиг надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Нигде в мире нет таких дорог, с такой длинной ...

речь собстно о транспортном корридоре как бы а не о конкретной спецколее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

речь собстно о транспортном корридоре как бы а не о конкретной спецколее

 

Ну я тоже не о маглеве пишу ...

 

Рельсы, рельсы, шпалы шпалы ... =))

 

Если подразумевается все что свыше 200 км/ч и до 350 км/ч то как ни крути от старой железки можно будет оставить только мосты, и земполотно, и то не везде ... Радиусы поворота, и градусы уклона не рассчитаны под такие скоростя ..

 

Поэтому потребуются астрономические вложения и энтузиазм ...

 

Китай подобные 7 тыс км отстроил за 7-9 лет, и это на своей земле, и с присущим им трудоголизом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Поэтому потребуются астрономические вложения и энтузиазм ...

так и сумма запланирована солидная. плюс необходимость такого сообщения есть - мне вон посылки все больше самолетами в Россию прилетают. оно понятно что не на месяц и не на год задача, но то что подвижки есть более чем радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

так и сумма запланирована солидная. плюс необходимость такого сообщения есть - мне вон посылки все больше самолетами в Россию прилетают. оно понятно что не на месяц и не на год задача, но то что подвижки есть более чем радует.

 

Да, согласен - НАМ это нужно, и мы должны тратиться и научиться сами строить такие дороги ...

 

Китай же до 20- года намерен расширять свою сеть, которая на сегодняшний день и так превышает такие сети в Японии и в Европе вместе взятые ...

 

Не думаю что им интересно отвлекать на дорогу в Москву, свою казну и специалистов =))

 

У них так оч много грандиозных проектов, которые находятся в стадии бурного строительства, один порт Янгшань чего стоит, с планируемым 50-ти км причалом, для суперкораблей контейнеровозов типа Triple E-Class, и Post-Triple E-Class

 

Мы для них вообще не интересны, ни как рынок сбыта, ни как перспективный рынок сбыта, ну может только как территория для экспансии ..

 

Помню выставки в Гуанчжоу, и отношение продавцов и экспортеров, к договорам, в первую очередь там всегда Штаты, Европа, потом уже все остальные и мы где-то на задворках ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Да, согласен - НАМ это нужно, и мы должны тратиться и научиться сами строить такие дороги ...

у нас сейчас таких денег нет

Мы для них вообще не интересны, ни как рынок сбыта, ни как перспективный рынок сбыта, ну может только как территория для экспансии ..

ну по поводу экспансии - шарик большой и есть противники сильно попроще для геноцида и освоения земель))

по поводу рынка - и рынок какой никакой, и перевалочная территория в Европу - тоже как бы рынок - туда обратно все больше самолетами и кораблями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

у нас сейчас таких денег нет

 

ну по поводу экспансии - шарик большой и есть противники сильно попроще для геноцида и освоения земель))

по поводу рынка - и рынок какой никакой, и перевалочная территория в Европу - тоже как бы рынок - туда обратно все больше самолетами и кораблями.

 

Да когда они были, вообще эти деньги ? Вопрос риторический ... =))

 

Вокруг Китая, вместе с ним самим живет около 2/3 всего населения Земли - однозначно путем расширения для них может стать только на Север, т.е. Мы ...

 

Морской транспорт рентабельнее, и если на то пошло, то лучше вложить деньги в расширение и углубление Суэцского канала, что контейнеровозы Post-Triple E-Class, которые уже сейчас вмещают 21 тыс контейнеров смогли проходить беспрепятственно ... А зная политику Maersk Line я уверен до 2020 они построят суда еще бОльшего класса, и как всегда корейский порт Окпо им в этом поможет ...

Изменено пользователем MURAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Да когда они были, вообще эти деньги ? Вопрос риторический ... =))

транссибирскую магистраль строили и ниче

Вокруг Китая, вместе с ним самим живет около 2/3 всего населения Земли - однозначно путем расширения для них может стать только на Север, т.е. Мы ...

сейчас не обязательно расширять только границы. проще например вбуриться в африку. с учетом что ряд территорий более чем плодородны и все упирается в пофигизм населения.

 

Морской транспорт рентабельнее, и если на то пошло, то лучше вложить деньги в расширение и углубление Суэцского канала, что контейнеровозы Post-Triple E-Class, которые уже сейчас вмещают 21 тыс контейнеров смогли проходить беспрепятственно ... А зная политику Maersk Line я уверен до 2020 они построят суда еще бОльшего класса, и как всегда корейский порт Окпо им в этом поможет ...

ну китаезы думаю не дураки раз за тему взялись - значит есть резон. тут уже в теме надо сильно волочь по логистике что б говорить мне что то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

тут уже в теме надо сильно волочь по логистике что б говорить мне что то))

 

Ну да, не царское это дело, с холопами разговоры разговаривать =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.