Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

  • VIP
МОСКВА, 28 марта, РИА ФедералПресс. Расшифровка бортовых самописцев лайнера Boeing 737-800, разбившегося в Ростове-на-Дону, позволила выдвинуть в качестве основной причины трагедии ошибку пилотов. Выяснилось, что в последние минуты до падения самолета между членами экипажа произошел конфликт.
Пилоты начали спорить, как выходить из сложной ситуации, сложившейся к моменту посадки, пишет «Коммерсант». Самолет дважды пытался приземлиться, однако из-за плохих погодных условий уходил на новые круги. Оба захода были совершены в автоматическом режиме, при этом шквалистый ветер мешал нормальной работе автомата тяги, обеспечивающего движение самолета по заданной траектории.
В третий раз решено было заходить на посадку в ручном режиме, сообщает издание. Один из пилотов на высоте около 270 метров, не долетев около 6 километров до взлетно-посадочной полосы, отключил автопилот и принял управление, чтобы вывести машину на очередной круг. Но экипаж не учел особенности Boeing 737, в результате самолет потерял управляемость и начал резко терять скорость.
Летчики начали спорить, как исправить ситуацию. Управляющий пилот попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей, его напарник требовал в первую очередь опустить нос, пытался прекратить набор высоты и отталкивая штурвал от себя.
В итоге самолет начал падать вниз со скоростью 325 километров в час, под углом около 45 градусов.
Понять, кто именно из пилотов совершил ошибку, пока не удается, так как их голоса на записи очень похожи.
«ФедералПресс» напоминает: в ночь на субботу, 19 марта, в Ростове-на-Дону разбился пассажирский Boeing, прилетевший из Дубая. При посадке лайнер коснулся земли и разлетелся на части. Он чуть-чуть не дотянул до взлетно-посадочной полосы – рухнул в 300 метрах от нее.

 

 


Тему можно закрывать.
Хотя бы из уважения к погибшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • kender

    15

  • Engineer

    10

  • Буська

    12

  • Jose

    17

Лучшие авторы в этой теме

Тему можно закрывать.

Хотя бы из уважения к погибшим.

При чем здесь уважение к погибшим. Такие темы нельзя закрывать из уважения к живым. Кто нибудь мне объяснит в чём была сакральность

перехода к ручному управлению при уходе на второй круг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

 

Тему можно закрывать.

Хотя бы из уважения к погибшим.

При чем здесь уважение к погибшим. Такие темы нельзя закрывать из уважения к живым. Кто нибудь мне объяснит в чём была сакральность

перехода к ручному управлению при уходе на второй круг?

 

 

Как напоминает газета, пилоты самолета совершили две попытки посадить самолет в аэропорту Ростова-на-Дону. Оба раза они делали это в автоматическом режиме, но сесть не удавалось из-за шквалистого ветра, который мешал работать автомату тяги, обеспечивающему движение самолета в режиме взлета или посадки по заданной траектории.

 

http://www.nat-geo.ru/planet/852964-kommersant-aviakatastrofa-v-rostove-proizoshla-iz-za-otklyucheniya-avtopilota-i-neslazhennykh-deystv/#full

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю, но инструкции говорят по другому:

Если на глиссаде возникла раскачка самолета по курсу и  тангажу, выходящая за пределы, определенные РЛЭ, необходимо отключить автопилот и перейти на полет в директорном режиме, выдерживая средние значения параметров и не пытаясь строго отслеживать положения директорных стрелок. 

Уход на второй круг в автоматическом режиме  требует повышенного внимания.    Темп  выполняемых экипажем  операций по уборке шасси, фар и механизации  должен соответствовать задаваемому автопилотом  росту скорости и высоты. Экипаж должен быть в любой момент готовым к переходу на штурвальное управление, а также к отказу автомата тяги,  и действовать по установившемуся стереотипу [/size]«как на взлете».

То есть отключать автопилот нужно было, для посадки. А уходить на второй круг можно  было и на автопилоте. Вот только из собственного опыта полетов (в виде багажа) в аэропортах РФ взлет на автопилоте не практикуется, ввиду полнейшего пренебрежения к "грузу" в самолете. Причем удивительно, что от авиакомпании это даже не зависит.   

P.S. Хотя нет, соврал. Из всех авиаперевозчиков на которых летал, Emirates из Домодедова единственный спокойно взлетал.

Изменено пользователем Jose
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

@Jose, ты сейчас что и кому доказать хочешь? 
А если докажешь, что изменится?
Воскреснут 62 человека и скажут тебе большое спасибо?
Надеюсь из этой авиакатастрофы будут сделаны выводы.Не нами, потому что мы, как ты выразился, багаж.

А вот переливать из пустого в порожнее уже не имеет смысла.
Причина ясна.Людей не вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина ясна? Кому ясна может отдыхать. Мне не ясна и я всё равно буду отслеживать эту тему, здесь или нет без разницы.

P.S. В 2002 ом году перевозчик "Сибирь"(тогда они так и назывались) провез меня и мою жену над грозовым фронтом. После этого семь

лет я боялся слова "самолет". В 2006-ом аналогичный полет закончился смертью 170 человек под Донецком. Они то-же не воскреснут,

но люди спасенные их смертью, от идиотического русского авосьного менталитета, должны сказать им спасибо. Попытка обвинить в смерти

62-х человек пилотов, которых спровоцировала на подобную ошибку система и порядки в росавиации считаю низостью и мерзостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Причина ясна? Кому ясна может отдыхать. Мне не ясна и я всё равно буду отслеживать эту тему, здесь или нет без разницы.

P.S. В 2002 ом году перевозчик "Сибирь"(тогда они так и назывались) провез меня и мою жену над грозовым фронтом. После этого семь

лет я боялся слова "самолет". В 2006-ом аналогичный полет закончился смертью 170 человек под Донецком. Они то-же не воскреснут,

но люди спасенные их смертью, от идиотического русского авосьного менталитета, должны сказать им спасибо. Попытка обвинить в смерти

62-х человек пилотов, которых спровоцировала на подобную ошибку система и порядки в росавиации считаю низостью и мерзостью.

А кого ты обвиняешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никого не обвиняю, я не хочу повторения подобного. И считаю, что если тупо свалить всё на пилотов то это обязательно повторится,

а в силу российского менталитета и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Я никого не обвиняю, я не хочу повторения подобного. И считаю, что если тупо свалить всё на пилотов то это обязательно повторится,

а в силу российского менталитета и не раз.

Объясни, при чём тут российский менталитет?

Только Максим Аурдус гражданин РФ.

 

post-59297-0-10539800-1459166019.png

А, поясню.Это список экипажа Боинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

 

 


Я никого не обвиняю, я не хочу повторения подобного. И считаю, что если тупо свалить всё на пилотов то это обязательно повторится, а в силу российского менталитета и не раз.
...Jose, никто не хочет повторения, но от того что вы муссируете здесь, нет никакого толка....да еще и "систему с порядком в росавиации" приплюсовываете, зачем?...вы не ищите истину, вы просто выплескиваете накопившийся негатив....как вы тут писали и мы , и вы просто "багаж", так разве может "багаж" стать специалистом летного дела?...нет, он может просто высказаться, что и было сделано...так что правильно Буська предложила закрыть эту тему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...."систему с порядком в росавиации" приплюсовываете, зачем?...вы не ищите истину, вы просто выплескиваете накопившийся

негатив....как вы тут писали и мы , и вы просто "багаж", ....

Вы тоже не ищете истину, она вам нафиг не тарахтела. Но я вам поражаюсь, ну как в человеке может быть столько негатива?(я про себя)

Вам не кажется что это просто уже говорит ваше негативное восприятие любого слова сказанного мною? Если Jose что то сказал,

значит всё наоборот...

P.S. Повторюсь, для непонятливых: Определение "багаж" к пассажирам самолетов я написал только в отношении летчиков к пассажирам

российских аэродромов и аэропортов. Тот же пилот Аэрофлота взлетая в аэропорту Шарля де Голля взлетает почему то вполне спокойно

не перекладывая угол разворота в 45 градусов, при наборе высоты с углом атаки выше 25 градусов...... не веришь, моим наблюдениям?

Открой флайтрадар и проследи за наборами высоты в Ростове, Внуково и где нибудь в Швехате или Маэбурге....

P.P.S. Буся, на том же Кипре родине того-же Сократоуса Аристоса законодательно не запрещено курить в общественных местах, на пляже

там или в ресторанах и что удивительно(для тебя одной наверное) русские туристы там это делают! Представляешь?! Точно так-же и в

России, если пассажиров разрешено держать за быдло багаж, то летчики тех же Люфтнганзы, Чешских, Австрийских или Турецких авиалиний так и курят делают. Полагаю, что Флу Дубайские летчики  не исключение......

 

...так что правильно Буська предложила закрыть эту тему...

Последние дни принесли что-то более определенное по катастрофе Б737 под Ростовом. Уже расшифрованы самописцы - и параметрический и звуковой. И есть результат предварительного расследования, который каким-то образом разошелся по рукам.

 

Если принять эти данные на веру, то становится ясна причина пикирования, которая мне, в отличие от бабушек на лавочках, была непонятна. Я уже писал, что этот самолет просто так при уходе на второй круг не падает (что бы там не писали заслуженные испытатели, летающие на А330). Должна быть какая-то причина.

http://denokan.livejournal.com/140650.html?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

Изменено пользователем Jose
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

 

 


Вам не кажется что это просто уже говорит ваше негативное восприятие любого слова сказанного мною? Если Jose что то сказал, значит всё наоборот...
...а вот и нет)...не об этой теме, но мне  кажется, что вы иногда специально провоцируете народ и наслаждаетесь реакцией..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.