Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

Инвестиции в недвижимость в 2018 году для последующей сдачи в аренду

 

Всю жизнь мечтал стать рантье... Жить с доходов получаемых не трудовым путем))
Но т.к. ни мне ни моим родственникам не посчастливилось в 90х приватизировать какой нить комбинат, то приходится жить на трудовые доходы.
Годы работы и в выходные и праздники не прошли даром и надеюсь не сильно отразилось это на здоровье, но к мечте движусь.
И т.к. я не разбираюсь в ценных бумагах, Пифах, и т.д., а банковским вкладам в длительной перспективе не доваеряю, своего бизнеса у меня нет, то выбор пал на ренту со сдачи недвижимости.
Для входа в коммерцию нужно или много финансов, или быть как кто связанным с риелторским бизнесом, а лучше и то и другое, чтобы оказываться в нужном месте в нужно время.

Поэтому выбор сам пал на самый не ликвидный вариант - сдача квартир. 

Сейчас просмотриваю рынок новостроек, для инвестиций в студии. 
В прошлом году мне казался перспективным вариант с квартирами в Акварели
В начале этого года в Центральном
Сейчас был интересный вариант в Соборном, но подняли уже цены на студии
и присматриваюсь к Жк Мечникова, 39
куда еще стоит посмотреть?

варианты с бюджетом 1,5 млн, которые можно будет сдавать 12-15 тыс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • karabass

    15

  • realist

    9

  • мирубир

    7

  • Просекко по акции

    5

Лучшие авторы в этой теме

куда еще стоит посмотреть? варианты с бюджетом 1,5 млн, которые можно будет сдавать 12-15 тыс

 

Я бы микрорайон Красный Аксай рассмотрел, если под сдачу. Посмотрите на литер 5 - что там сейчас с ценами. Либо подождите пока выведут на рынок очередной литер, который будет сдаваться в конце следующего года.

 

основная категория кто снимает квартиры на длительный срок  - молодые семьи и студенты.