Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

  • VIP

 

 

Развитие Ростовской Агломерации

 

Ростовская агломерация — социально-экономическое объединение населённых пунктов вокруг города Ростова-на-Дону.

 

Четвёртая по размеру при сравнении в разрезе моноцентрических агломераций в России, почти 2,2-миллионная, является наиболее выделяющимся межрегиональным центром социально-экономического развития и притяжения для большого макрорегиона юга России.

Город и моноагломерация имеют положительный прирост населения, прогнозируемый до 2,4 миллионов к 2025 году, и значительные перспективы благодаря статусу столицы Южного федерального округа, хорошему климату, удачному расположению, федеральным планам «опорных городов»

 

 

Министерство регионального развития России подготовило программу создания восьми опорных супергородов, агломеративных центров с многомиллионным населением. Проект касается и Ростовской области. «Большой Ростов» — первый уровень Ростовской агломерации, включающий агломерационное ядро — Ростов-на-Дону и расположенные в 10—12-километровой зоне города-спутники. Наиболее известными из них являются Батайск, Аксай и Чалтырь

 

 

В ближайшее время закон об агломерации может быть принят на федеральном уровне

Агломерация вокруг донской столицы первой в России может быть признана на законодательном уровне. Об этом на общественных слушаниях «Стратегии 2035» сообщил главный архитектор Регионального научно-исследовательского и проектного института градостроительства Александр Бояринов.

— Де-факто агломерация есть, де-юре ее нет. Нас услышали. Наше Законодательное собрание первым в стране ставит вопрос о законе, который будет способствовать агломерационной форме развития. Нас убедили в Госдуме, что в ближайшее время даже на федеральном уровне при содействии Правительства возможно принятие этого закона, — рассказал Бояринов.

Ростов является самой крупной агломерацией на юге России. Она включает шесть городов общей численностью почти 2,5 миллиона человек. Это больше половины населения области.

 

Агломерации сегодня двигают экономику вперед, - высказал свою точку зрения председатель ЗС РО Александр Ищенко. - А также, следовательно, и повышает качество услуг, и расширяет возможности, и увеличивает доходы людей. Надо признать, что таковы в настоящее время мировые тренды — и наша страна не исключение. Например, московская агломерация — вторая по динамике роста в мире. А ростовская агломерация, которая уже обретает свои реальные очертания - и становится, между прочим, третьей по численности населения в стране (после Москвы, понятное дело, и Санкт-Петербурга). При этом мы – самые компактные по территории. А значит, у нас больше возможностей отладить транспортные схемы, работу инфраструктуры услуг для людей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Любопытно конечно, получится ли дожить до объединения Батайска и Аксая с Ростовом. Слухи такие ходят уже лет 10 про, так называемый, Больiой Ростов. Но, насколько обычному горожанину будет эффект от этого - не знаю. :girl_sigh:  С точки зрения административного управления слишком все хлопотно наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Компания АО "Институт "Стройпроект" из Санкт-Петербурга разработает схему организации движения для Ростовской агломерации, говорится в документах на сайте госзакупок. За эту работу компания получит 39,9 млн рублей.

Напомним, что ранее Министерство транспорта Ростовской области объявило конкурс на разработку схемы развития транспорта в 100 километровой зоне вокруг Ростова-на-Дону.

Компания до 17 декабря должна будет проделать научную работу с целью обеспечить комплексное развитие транспортной системы ростовской агломерации, а также формирования принципов ее обеспечения. В итоговом документе должны быть определены приоритеты развития транспорта на территории агломерации до 2034 года. Кроме того, ему придется разработать единую базу данных о развитии транспортной структуры, проанализировать существующую транспортную систему и создать актуальную мультимодальную математическую транспортную модель агломерации.

В перспективе из любой точки в этой 100-километровой зоны можно будет за 1 час добраться до Ростова-на-Дону.

АО "Институт "Стройпроект" за регистрирован в 1991 году и занимается инженерными изысканиями, проектированием и управлением проектами строительства. Среди крупнейших проектов компании значится проектирование скоростной платной автодороги Москва — Санкт-Петербург и разработка транспортной инфраструктуры на олимпийских объектах в Сочи.

В Ростовской области компания разработала проект реконструкции Ворошиловского моста, обхода Аксая, подъезда к аэропорту "Платов" и ряда участков трассы М-4 "Дон"

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно конечно, получится ли дожить до объединения Батайска и Аксая с Ростовом. Слухи такие ходят уже лет 10 про, так называемый, Больiой Ростов. Но, насколько обычному горожанину будет эффект от этого - не знаю. :girl_sigh:  С точки зрения административного управления слишком все хлопотно наверное.

Жителям это точно не надо. Сейчас к примеру Аксай чистый, ухоженный город с населением в 40 тыс. (есть парки, скверы, тротуары, аллеи) и соседний Ростовский район Александровка с сопоставим количеством жителей - нет ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • VIP

Жители Батайска и Аксайского района хотят войти в состав Ростова
Жители Батайска и Аксайского района Ростовской области предложили объединить их муниципальные инфраструктуры с Ростовской и, тем самым, сделать их частью донской столицы, такое требование было заявлено в ходе расширенного заседания общественного совета при правительстве региона.

«Жители Батайска и Аксайского района, как лично, так и через депутатов представительных органов, обращают внимание на недостатки транспортного сообщения с донской столицей, сложность устройства детей в ростовские детские сады и школы, вносят предложения об объединении инфраструктуры муниципалитетов, включения территорий населенных пунктов в состав Ростова-на-Дону, — отметил председатель общественного совета при правительстве Ростовской области Николай Кузнецов.

Напомним, Законодательное собрание Ростовской области 26 июля 2018 года в первом чтении приняло два законопроекта: о статусе административного центра РО и о развитии ростовской агломерации. Таким образом, в ближайшие несколько лет у Ростова будет шанс стать третьим после Москвы и Санкт-Петербурга мегаполисом России.
РБК
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, Краснодар же недавно стал миллиоником, пора разрыв увеличивать))

А вообще не очень поняла логику: "Между Батайском и Ростовом плохое транспортное сообщение, давайте их объединим"... От этого что сообщение само исправится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Многим жителям Аксайского района не понравилась идея вхождения в состав Ростова

В соцсетях развернулась активная дискуссия

Жители Аксайского района крайне неоднозначно отреагировали на озвученную ранее в правительстве Ростовской области идею о вхождении в состав Ростова. В популярных соцсетях появилось множество опросов, в которых люди поинтересовались мнением своих земляков на этот счёт. В большинстве своём, реакция на новость была достаточно однозначной — становиться ростовчанами жители Аксайского района не хотят.

«Если логически подумать, — пишет в обсуждении в facebook аксайчанка Юлия, — хорошего мало в присоединении к Ростову. Для учителей и врачей, работающих на селе, есть доплата 25% к зарплате. В Ростове её не будет. Также перестанет работать программа по улучшению жилищных условий для работников агропромышленного комплекса. Цена на коммунальные услуги возрастёт. Налоги возрастут».

Местный блогер Ульяна Алфеева и вовсе пишет, что готова митинговать против объединения Аксая и Ростова.

«Аксай не хочет к Ростову. Вообще. Ни за что, — пишет она в соцсетях. — Можно смело делать голосование, пойдут на участки все. Хочет часть Щепкина, у которого сейчас есть проблемы со школой и садиком. Мааааленький такой кусочек района. Аксаю сто лет не надо быть спальным районом Ростова и получать объедки бюджета. Мы кучеряво живем. У нас парки, фонтаны, бульвары, ремонт дорог, новые садики и почти школа уже. И мы хотели бы продолжать в том же духе.
А часть Щепкина получит бонусы в виде мест в переполненных школах и садах северного, которые десятилетиями без ремонта. Я жила в Ростове, ну его нафиг, меня хватило на 3 месяца».

Что касается жителей жилого комплекса «Норд», которые назывались одними из главных сторонником объединения с Ростовом, то их проблемы с социальной инфраструктурой итак решаются. По информации пресс-службы администрации Аксайского района, сейчас в Верхнетемерницком строится новый встроенный детский сад в ЖК «Спутник», он откроется в 2019 году. Тогда же начнётся проектирование детского сада на 220 мест и школы на 1000 мест в посёлке Темерницкий. Пакет документов по строительству этих объектов сформирован и подан в минстрой Ростовской области.

Добавим, что Аксай старше Ростова, городу 450 лет. Объединение с Ростовом многими аксайчанами воспринимается как отказ от своей истории и самобытности. Не говоря уже о том, что у столицы Ростовской области, в силу масштабов, нерешённых внутренних проблем гораздо больше, чем у Аксая.

donnews

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • VIP

:lol:забавно и неожиданно!

Жители Аксайского района Ростовской области создали в Интернете обращение, в котором выступают против присоединения к донской столице. Его за неделю подписало порядка 6 тыс человек. Основная причина такого шага – опасение, что район потеряет индивидуальность.

«Аксай — город с многолетней историей, своими культурными ценностями и обычаями. Не нужно нас топтать и присоединять к Ростову», — написала автор обращения. Действительно, станица Аксайская берет свое начало от 1570 года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
2 часа назад, Frenko сказал:

Жители Аксайского района Ростовской области создали в Интернете обращение, в котором выступают против присоединения к донской столице. Его за неделю подписало порядка 6 тыс человек. Основная причина такого шага – опасение, что район потеряет индивидуальность.

«Аксай — город с многолетней историей, своими культурными ценностями и обычаями. Не нужно нас топтать и присоединять к Ростову», — написала автор обращения. Действительно, станица Аксайская берет свое начало от 1570 года.

странно:lol: По мне, иметь прописку в Ростове-на-Дону, гораздо приятнее чем в Аксае или Батайске.  Там явно активисты постарались с голосованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а какой плюс в ростовской прописке для жителя Аксая? Что изменится для него в лучшую сторону? Возможно я чего-то не знаю,

но пока мне видятся только минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Frenko сказал:

:lol:забавно и неожиданно!

Жители Аксайского района Ростовской области создали в Интернете обращение, в котором выступают против присоединения к донской столице. Его за неделю подписало порядка 6 тыс человек. Основная причина такого шага – опасение, что район потеряет индивидуальность.

«Аксай — город с многолетней историей, своими культурными ценностями и обычаями. Не нужно нас топтать и присоединять к Ростову», — написала автор обращения. Действительно, станица Аксайская берет свое начало от 1570 года.

 

Какая там индивидуальность ?? Какие там культурные традиции ?? Деревня деревней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.