Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 17.01.2020 во всех приложениях

  1. 2 балла
    Фото сегодняшние. На последней видно, что на 4 этаже один из выходов на балкон закрыт строительными блоками, уж не знаю почему.
  2. 2 балла
    Кстати о кладбищах. Безотносительно к какому-либо проекту - Сигмы ли на Каяни, МСК ли на Текучёва - просто рассуждения абстрактно. Принято считать кладбище негативным соседством при оценке места. Но на мой взгляд, не всё так однозначно. Старое закрытое кладбище - тихое соседство, это не федеральная трасса с восемью полосами. Это не опасное производство, близость к которому может быть вредна для здоровья. Это какая-никакая зелёная зона. Это, в конце концов, гарантия того, что рядом в ближайшем будущем не возведут двадцать 30-этажных домов, создавая непредусмотренную нагрузку на дорожную сеть и социальную инфраструктуру. Психологически только негатив. Но всё же наличие/отсутствие кладбища рядом не будет решающим фактором при покупке жилья, скорее, сработают другие характеристики места. Видела оценку, где в негатив рисовали соседство с Братским кладбищем Бристолю. Бристолю! Вот что должно быть в голове для таких выводов? Во избежании реплик «Гудлак сошла с ума и считает соседство с кладбищем преимуществом». Нет, не считаю. Это минус, но не настолько страшный, как до сих пор полагают многие. Возвращаясь к Островскому. У Сигмы уже есть официальные фото за декабрь. Но мне больше нравится моё вчерашнее - трогательны эта новогодняя гирлянда на строительном заборе и фигурки дедов Морозов на бетонных колоннах.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Судя по таблицам с предыдущей страницы МСК получила разрешение на строительство Кристалл-2 на пл. Гагарина (хотя на сайте их еще и планировок нет), а ГПЗ-10 на строительство оставшихся трёх домов "Времён года" на Сиверса. Интересно, ГПЗ будет все три дома одновременно строить и по ЮИТовским планировкам? Они были вполне приличные)
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Вам бы тоже не помешало вернутЬся хотя-бы в школу.
  8. 1 балл
    так вот для чего такой балкон нужен
  9. 1 балл
    Уважаемые дольщики ЖК «West-side» и форумчане! Компания «СК10» поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! В 2020 желаем Вам любви, везения и тепла!
  10. 1 балл
    Вот бы вы ещё это сообщение прокомментировали
  11. 1 балл
    Это так сейчас так декоративно закрывают стыки плит? Просветите ? Какая-то пластиковая херовина на ПЕНЕ строительной?! Особенно порадовала длина каждой детали
  12. 1 балл
    Как дольщик прошу застройщика прокомментировать ситуацию. Что это за шанхай, изменив в проект ?
  13. 1 балл
    Дома которые построены без свай на насыпном грунте с подводными водами)))) надо быть камикадзе, чтобы там жить) у меня друг на фундаменте там работал, фотки мне присылал, как там все трескается на этапе 3 этажей и видео есть как парковка там обрушилась. Интересно сколько денег они занесли, чтобы им разрешили так строить?
  14. 1 балл
    Окна в клеточку сделаны видимо как напоминание о том, что на каком бы этаже по гринвичу ты не находился, а о тюрьме и суме забывать нельзя
  15. 1 балл
    Я так, для просвещения читателей приведу иллюстрации. Изысканный холл ЖК Триумф, просторный благоустроенный двор. А также живописные виды из окон верхнего этажа Гринвича (все фото с авито).
  16. 1 балл
    От лица всей женской части форума благодарю мужчин за поздравления с прошедшим праздником Теперь о рыбах. Свежих, а не ретроградных. Рынок как таковой существует около двух десятилетий, и было бы странно, если бы за время существования он не претерпел бы никаких изменений. Он меняется на наших глазах, поэтому критерии его оценки тоже должны меняться, а не быть статичными, раз и навсегда данными. Когда вы оцениваете сегодняшним взглядом явления двадцатилетней давности, вы же понимаете, что уже многое изменилось. Хотя, конечно, в жилом строительстве эти изменения не так очевидны. Появился, например, отчетливый сегмент «доходных домов», то есть тех, где большая часть малогабаритных квартир будет сдаваться в аренду. Это ответ на новые требования поколения миллениалов, которое зачастую не торопится сразу обременять себя постоянным жильем, а предпочитает снимать, выбирать место жительства. Так вот. Как оценить бизнес-класс. 1. Место - только и исключительно центральная часть города. Никаких площадей Ленина, аллеи Роз, линий и прочих районов (хороших, удобных и зелёных, многими любимых и многим привычных, но не центральных). Это в Ростове. (В других городах иные условия, например, деловая часть города и старый центр могут не совпадать географически, или город быть полицентричным.) 2. Только монолитное строение по индивидуальному проекту. Панель бизнес-класса - смешно. 3. Этажность. У качественного жилья обязаны быть хорошие видовые характеристики. Смотреть из окон в стену соседнего дома не годится. Жить с зашторенными окнами не годится. Поэтому этажность минимум 16, и цена - чем выше, тем дороже. Последний этаж дороже всего. И ещё такой момент: чем ниже этажность, тем экономнее выходит строительство из-за пониженных технических требований. Делайте выводы сами. И не равняйтесь уже на особняки Остоженки и Пречистенки, в Ростове таких пока нет. 4. Площади. Для квартиры с одной спальней достаточно 40-45 метров. С двумя, соответственно, 70, с тремя - около ста. Однако тут важно не только количество метров, но и грамотная планировка, можно и 150 неэргономично использовать, запланировав кишок-коридоров. Студии и прочее «под сдачу» лучше бы выделять в отдельный подъезд. 5. Количество квартир. Нет ничего страшного в том, что на этаже их больше шести, при том условии, что они обеспечены достаточным количеством качественных бесшумных лифтов. 6. Подземная парковка, презентабельные входные группы, консъержи круглосуточные, видеонаблюдение, охраняемая закрытая территория и контроль доступа обязательны. Двор благоустроенный и без машин. 7. Нежилые пара первых этажей, используемые под магазины/офисы/парикмахерские. Но в разумных пределах, а не как в Атланте, когда жилой дом фактически превращён в проходной офисный центр. Вопрос на засыпку: найти отличия от БА или Вдохновения. Можно не отвечать, просто думайте. Единственное, к чему можно прицепиться - инвестиционное жильё смешано с жильём для постоянного проживания. Но девелоперский цикл долог. Когда задумывались эти проекты, разделять ещё не было принято. Вертолдевелопмент только раньше всех догадался, они вообще молодцы, люблю их. В остальном кривиться, что БА/Вдохновение - фу-фу, какой эконом и кошмар, весьма странно. Может, по городу прокатитесь, посмотрите жилищные условия людей? Или хотя бы по авито прогуляетесь, там тоже картина ярка и не так уж далека от реальности. А почему бы нет? В СПб они построили апарт-отель на Хошимина, 16. Это между метро Парнас и метро Проспект Просвещения. Не то, чтобы дыра, но близко к ней. На продажу апартаменты с ремонтом можно найти ниже 4 млн. Сдаются за 25+ к/у. Если их у вас четыре штуки, то вот и сто. Все, что управляющая компания сможет заработать выше, сдавая посуточно и убивая ваш оплаченный ремонт, они заберут себе в качестве комиссии, а вы получите стандартные 6-7% и убитый ремонт как бонус за отсутствие хлопот с арендаторами, ещё и налогов повышенных огребете. Надо? По-моему, не сильно.
  17. 1 балл
    "цены" и "ценнЫ" это разные слова по смыслу и значению
  18. 1 балл
    Ну по месторасположению претензии были из-за уклону - там его нет и гораздо ближе к Садовой той же. А окружение я думаю в перспективе 10 лет будет уже совсем другое. В Крепости ценник от 68т.р. за квадрат на нижних этажах до 100т.р. за квадрат на верхнем. Вы там платите не за соседство с чем-либо, а за качество, маленькое число этажей и квартир в доме ну и чуть чуть за предчистовую отделку.
  19. 1 балл
    видео квартир в новостройке
  20. 1 балл
    Как много оказывается странных и нелогичных людей (причем, людей с деньгами), которые покупают в Нахичевани по 80-90 тыр При том, что в "центровом" Вдохновении и по 70 идет с горем пополам - постоянно какие-то акции и скидки. На самом деле, мне уже лень отвечать на какую-то лабуду, по типу "30% разницы" Гвардейского и КА (при том, что квадрат однушки и там и там по 57) Про дома КА на берегу вообще молчу - там она (цена) ВЫШЕ, чем в Гвардейском и неплохо продается...упоминать Ленина и Комарова в контексте Нахичевани,.. цены сравнивали? В общем, "вы меня устали", мне все-равно, считайте как хотите - каждый волен жить в манямирке, который сам себе придумал
  21. 1 балл
    А что надо любить, густые и непроходимые районы муравейников? Мой дом утопает в зелени, я просыпаюсь каждое утро по чирикание птичек, при том, что до всей необходимой инфраструктуры мне 10 минут пешком. Хочется по первобытному - пожалуйста, Нахичеванский рынок - 10 минут, хочется по цивилизованному - пожалуйста, гипермаркет (Лента) - 10 минут (это все пешком) Куча школ (11, 13, 14), зиллион детских садов в шаговой доступности, на Карла Марла транспорт во все концы города (кроме Военведа) без пересадок. 4 парка (Островского, Фрунзе, Черевичкина, Революции) на расстоянии вытянутой руки, культур-мультур (ДК КА, ТЮЗ)... Да абсолютно всё, что надо под боком! И при этом ты живешь не в ебенячем муравейнике с 13 квартирами на площадке, а в тихой сталинке, утопающей в зелени. Ну кому-что, конечно
  22. 1 балл
    Один отдельно взятый критерий, конечно, не делает дом бизнесом моментально. Если консьержа посадить в эконом панельку, это будет просто эконом панелька с консьержем.Комплекс критериев - вполне делает. Каждый критерий очков добавляет. Тут не черно-бело, понимаете ли. Спектр вариантов. И рамках одного класса есть дома лучше и хуже. Вон выше пишут про дома у ипподрома с крошечными придомовыми территориями. Минус? Ещё какой. Автоматически переводит в категорию эконом жилья что ли? Нет. Вид на водоём в любом городе всегда большой плюс в цене квартиры. Вы найдете в Ростове виды лучше, чем с верхних этажей БА? Я не знаю. Кто там что отвратительного углядел - загадка. Кроме того, гарантия, что ничего не построят перед окнами. Как у нас любят впихнуть впритык. Железная дорога? Рядом со Вдохновением? Нет ее там. Рядом с БА тупиковая одноколейная жд ветка, да, это не здорово, но по ней не ездят поезда, да и вообще по слухам ее планируют разобрать. Это ж не железнодорожный мост с Левого берега на Зелёный остров с непрерывным потоком товарных составов круглосуточно. Для разъяснения этого вопроса мною не то что прочитано, а написано столько, сколько вы по теме не читали. Вас тут привязали и заставляют читать насильно? Пройдите вон.
  23. 1 балл
    Я пользуюсь методикой ГУД, скорректированной на ростовские условия и текущую рыночную ситуацию. Новый каркасно-монолитный дом, построенный по индивидуальному проекту в центральной части города. До Садовой пять минут пешком. Про инфраструктуру писать нет смысла, тут очевидно. Имеющий закрытую благоустроенную территорию с детскими игровыми площадками, видеонаблюдением, консьержами и подземным паркингом. Хорошие виды из квартир, рядом благоустроенная набережная. Каждый критерий важен. Но место на первом месте. (Что сильно бесит адептов КА, но сейчас не про них.) Так понимаю, что вас смущает наличие студий. Но инвестиционное жильё с низким порогом входа должно быть, в том числе в бизнес классе. И да, о боже, даже в самой Москве (куда же без неё) есть примеры. Кроме того, речь ведь не только о новостройках, к которым пытаются прикручивать шаблоны. Смотрите весь жилой фонд города. Где и дореволюционные трехэтажные коммуналки, и хрущёвки, и массовое панельное домостроение 80-х, и низкокачественное, но с претензией на «элитность-потому-что сами-покупали» первое коммерческое жильё, и то, что строится в последние 15 лет, и в каких районах оно строится, насколько там удобно жить. В целом, какой комплекс «услуг» доступен покупателю того или иного.
  24. 1 балл
    Вы опять путаете теплое с мягким Не просто "приверженцы", у этого района есть "платежеспособные приверженцы", готовые платить от 80 тыр за квадрат в строящемся доме. Найдите мне еще такие районы (ну кроме центра)... это риторический вопрос
  25. 1 балл
    Не очень люблю отвечать цитатами, но здесь Варламов подходит как нельзя лучше: "Правила жизни для автомобилистов — Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки — В это сложно поверить, но не подарит — Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса — Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки — Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города. — Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения — Нет денег на гараж? Не покупай машину — Твоя машина – только твои проблемы — Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно его заставлять строить вам паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок — Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет — Пробки не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп — в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным — Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь. — В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация или охота на ведьм — это вопрос эффективности и всеобщего блага — Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил, чтобы ты не ездил на нем на работу каждый день — Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, 2 часа. То есть, ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги — Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках — Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка, только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр) — Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку или свободные улицы!"
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00