Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Омега

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Омега

  • Звание
    Пользователь
  1. Омега

    Любимые стихи

    Александр Безыменский Молодая гвардия Вперед, заре навстречу, Товарищи в борьбе! Штыками и картечью Проложим путь себе. Смелей вперед, и тверже шаг, И выше юношеский стяг! Мы – молодая гвардия Рабочих и крестьян. Ведь сами испытали Мы подневольный труд. Мы юности не знали В тенетах рабских пут. На душах цепь носили мы – Наследье непроглядной тьмы, Мы – молодая гвардия Рабочих и крестьян. И, обливаясь потом, У горнов став своих, Творили мы работой Богатство для других. Но этот труд в конце концов Из нас же выковал борцов, Нас – молодую гвардию Рабочих и крестьян. Мы поднимаем знамя! Товарищи, сюда! Идите строить с нами Республику Труда! Чтоб труд владыкой мира стал И всех в одну семью спаял, - В бой, молодая гвардия Рабочих и крестьян!
  2. Омега

    О коммунизме всерьёз

    Странная мировоззренческая ситуация сложилась сейчас в России. Многими мыслителями, пророками, философами были даны людям представления о справедливом общественном устройстве жизни, к которому рано или поздно придет человечество. Но на нынешнем этапе у большинства населения нашей страны возникли сомнения не только в возможность существования такого общества, но даже в необходимости движения в направлении его создания. Причины скепсиса многих конечно в историческом опыте Советского союза, и в массированной пропаганде капитализма. Мне причины неудачи советского опыта видятся в атеистическом понимании марксистского материализма. Надо ли удивляться, что атеистическая верхушка советских управленцев, на этапе высокого экономического развития общества не увидела приоритетов того пути развития, который был заявлен Октябрьской революцией. Атеисты неспособны видеть духовно-нравственные законы мироустройства, а, не имея ничего выше закона экономической целесообразности они, конечно же, пришли к признанию главенства законов рынка, конкуренции, предпринимательского эгоизма и даже авантюризма. Для атеистов нет нравственных законов, их лозунг, если Бога нет, то все позволено. Общественный закон атеисты видят только в уголовном кодексе, который сами же и перекраивают и при соблазне могут рискнуть и обмануть. В результате страна получила криминальную революцию. Но, даже задыхаясь от криминала, коррупции, терроризма, наркомафии и алкоголизма, проституции и детской беспризорности, дикого имущественного неравенства и потери социальных гарантий, теряя в численности ежегодно по миллиону человек, население не торопится возвращаться к левым ценностям. И фальсификация результатов выборов не может служить оправданием, так как при наличии политической воли народ мог бы легко ее прекратить. Пора в полную силу заявить о тех ценностях коммунистического общества, о которых атеисты всегда старались "стыдливо" умалчивать. Коммунизм это общество высокой духовности, общественная формация, основанная на альтруизме. Альтруизм — устойчивое состояние сознания индивида, при котором основной ценностью являются интересы других людей, без какого-либо поощрения (морального или материального) со стороны социума или ожидания такого поощрения. О коммунизме можно говорить, как о состоявшемся факте, если альтруизм естественным ненасильственным образом разделяется большинством членов социума и превалирует в общественном сознании, то есть, служит единственной идеологической основой воспитания и оценки у всего общества. Соответственно, отпадает необходимость в партийных структурах, идеология которых распространяется на все общество. Управление осуществляется демократическим путем, все проблемы разрешаются путем референдумов. Экономический аспект коммунизма не слишком важен и интересен — это вопрос технологии и науки. В прошлом столетии человечество осуществило научно-технический прорыв и сейчас имеет в своем распоряжении мощные промышленные технологии, и удивительные средства телевидения, интернета, телефонии, робототехники и др. Можно смело утверждать, что современный научно-технический потенциал может обеспечить человечеству высокий уровень жизни, достижению которого препятствуют лишь паразитизм некоторых групп и монополизм некоторых структур. Будет необходимый уровень общественной культуры, достижение которого невозможно без превалирующего в социуме самосознания осознанного альтруизма — будет коммунизм, не будет такого уровня культуры — ничего, кроме новых форм угнетения и неравенства, кровопролитных войн и прочих гадостей не получится. Так что же мешает русскому народу стремиться к коммунизму? Очевидно, что криминал и коррупция, наркомания, алкоголизм и проституция и прочее, не являются чем-то таким, с чем надо было бы бороться революционным путем, достаточно уголовного кодекса, усилий милиции, прокуратуры и средств массовой информации. Не хватает только принципиальности, честности и настойчивости. Поэтому левым партиям и движениям надо в первую очередь заняться развитием культуры и способствовать научному изучению человека. Ладно бы левые стояли на материалистической позиции, она не отрицала бы существование духовности, телепатии, ноосферы и пневматосферы, соборности человечества, но многие придерживаются воинствующего и безапелляционного атеизма. Поэтому многие верующие, духовные люди не видят в левых своих политических представителей. А вот атеизм может скрываться и под маской духовных систем. Таков буддистский атеизм. Вроде бы ратуя за альтруизм, атеизм все-таки ведет людей в пустоту, к анархии, к отрицанию духовно-нравственного Закона. Уверен, что никакие препятствия не помешают построению коммунизма, если в обществе будет единство духовно-нравственных принципов. В независимости от того, кто в каких богов верит, должны проповедоваться любовь к человеку, принципы честности, потребительской скромности, духовного самосовершенствования.
  3. Омега

    Коммунизм как альтруизм

    Коммунизм - общественная формация, основанная на самосознании осознанного альтруизма (Марксово - "свобода, как осознанная не-обходимость ", христианское - "возлюби ближнего своего"). Самосознание осознанного альтруизма - устойчивое ненасильст-венное (естественное) состояние сознания индивида, при котором ос-новной ценностью являются интересы других людей, без какоголибо поощрения (морального или материального) со стороны социума или ожидания такого поощрения. О коммунизме можно говорить, как о состоявшемся факте, если самосознание осознанного альтруизма естественным (ненасильствен-ным) образом разделяется большинством членов социума и превалирует в общественном сознании, то есть, служит единственной идеологической основой воспитания и оценки у всего общества. Под ненасильственным (естественным) восприятием самосознания осознанного альтруизма подразумевается такая мотивация человека, при которой он совершает альтруистические поступки не под давлени-ем общества (государства), ожидая от него положительной оценки или поощрения в той или иной форме, а осознанно - из понимания необхо-димости такого поведения для себя лично, для своей личной совести и морали, естественной невозможности иной формы поведения, то есть, основой такого самосознания служит не внешняя мотивация, а внут-ренняя. В силу вышесказанного, коммунизм характеризуется отсутствием необходимости в государстве, которое является по своей природе инструментом насилия, в обществе осознанного альтруизма нет нужды в каких-либо формах насилия, поскольку в общественном и личном созна-нии отсутствует эгоистическая мотивация. Соответственно, отпадает необходимость и в партийных структурах, идеология которых распространяется на все общество. Управление и распределение осуществляется демократическим путем, через систему координационных хозяйст-венных органов, не наделенных никакими властными полномочиями, только исполнительными. Все решения, касающиеся проблем всего социума или значительных его частей разрешаются путем референдумов от местных до общемировых с простейшей системой их инициации (постановка вопроса для референдума любым членом социума) с выделением необходимых для решения этих проблем временных хозяйственных органов. Экономический аспект коммунизма не слишком важен и интересен - это вопрос технологии и науки, ясно одно, что основой экономиче-ской системы коммунизма служит общественная собственность на средства производства, природные и прочие ресурсы - вопрос же обеспечения каждого человека всем необходимым разрешается на переходном к коммунизму этапе социалистического строительства. Кроме все-го прочего, можно добавить, что экономическая система коммунизма должна характеризоваться свободой от рамок экономической целесообразности, при которой экстенсивный и интенсивный путь развития чередуется (экономика, развиваясь экстенсивным путем, достигает предела своих технологических возможностей, после чего наступает интенсивная фаза, отодвигающая рамки экономической целесообразности и т.д. - так называемая цикличность экономики общества свободного потребления). Уверен, что такое определение коммунизма многих разочарует, особенно тех, кто не видит разницы между социализмом и коммуниз-мом или за экономикой составляющей не видит главного содержания коммунистической идеологии — альтруистической нравственности. Добавлю лишь одно - будет необходимый уровень общественной куль-туры, достижение которого невозможно без превалирующего в социуме самосознания осознанного альтруизма - будет коммунизм, не будет такого уровня культуры - хоть по горло жратвой и шмотками людей завали - ничего, кроме новых форм угнетения и неравенства, кровопролит-ных войн и прочих гадостей не получится. Да и невозможно всеобщее изобилие вне коммунизма, ведь, основой любых иных формаций (за ис-ключением может быть только переходной к коммунизму фазы соци-ального строительства) является эгоизм, а эгоизм не может смириться с равенством, в чем бы оно ни проявлялось, а значит его (равенства) и не будет, поскольку оно не нужно общественному самосознанию живот-ного эгоизма.
  4. Омега

    Бомжи и прочие

    Дачный бомж Дачный поселок Гуляевка появился лет пятнадцать назад, участки там роздали начальникам и работникам богатых городских организаций. Начальники быстро отгрохали усадьбы, проложили дороги и коммуникации. Со временем стали подтягиваться сарайчики, горажи и домики простых работников и служащих. Где-то там прижился и пьяница Васька. Я, как и другие дачники не интересовался как и чем он живет, лишь занявшись строительством домика решил нанять его как подсобного рабочего и тогда ближе с ним познакомился. Когда приезжали на дачу, обычно подходил и Васька, спрашивал: — Работа есть? — Есть, кирпичи поднести, песок, воду, Сереге, он кладку будет вести. Поработав полчаса, Васька говорил: «Пить хочу». — Налей Василию чаю, — в первый раз прокричал дед в дверь. — Не, я чай не пью, мне только вино утоляет жажду. Василий, ты как подводник, говорят, им дают красное вино в походах, да моряком в экваториальных широтах. Василий довольный улыбается, подводником быть хорошо, это не снижает его рейтинг. — Я служил в охране на Байконуре. — Бутылка 0,8 три семерки, полтинник, на, иди. — Не, я буду работать, вы сами сходите. Иду, пусть работает. Магазинчик недалеко, принес. Васька открывает и из горлышка делает несколько жадных глотков. Мать предлагает Василию закуску, но он отказывается. Теперь Василий работает не шатко, не валко, частые перекуры. — Вы лучше студентов или учеников наймите, они вмиг перетащат, — предлагает Сергей. Студенты и школьники на каникулах, но их надо искать, им надо большой объем работы, а обеспечить Сергея может и Васька, ему не нужен объем, он не гонится за деньгами. Подошло время обеда, мать наварила борщ с мясом. Васька отнекивается: — Есть не хочу, пить хочу. — На еще полтинник. Васька не спеша, идет за вином, по дороге успевает глотнуть. Едим на улице, кто где — стройка. Васька садится на землю, не боится радикулита, похоже привык. Ест Васька медленно и большую часть оставляет. — Вася, вкусный же борщ, мясной, сытный, чего ты копаешься, — обижается мать. — Потом доем, — ставит свою тарелку на крышу подсобки и задумчиво отходит. Сергей, как правило, работает до трех часов, ему надо кое-что по своему дому сделать. Васька, чувствуя, что больше сотни за сделанное не положено, тоже уходит. Идет выполнить кое-какую услугу Татьяне, она кроликов держит, а Ваське покосить траву в удовольствие. — Василий, а что тебе Татьяна платит? — Таня мне всегда зимой картошки дает, накормит, когда денег нет. Я не за деньги. Васька живет у соседа в подсобке и выполняет в основном работу подсобника, то штабелевать кирпичи, то таскать вверх керамзит, то другую грязную работу. «Чистую» — кладку или столярную Ваське не доверяют, хотя он говорит, что работал на мебельной фабрике, делал на станках двери, лестницы. Васька не смог жить в городе, работать на заводе, деревенский склад характера, привычки… ему все казалось не так, не приученный к дисциплине он как колхозный бычок шел туда куда хотел и не задерживался на работе. — Давай, делай мне лестницу, кладку, оплата, как и Сергею. Васька брался, но только за перегородки и за день кладет не больше тридцати кирпичей. — Вася, а где твой дом? — Дом я свой продал, я жил на Украине в Черниговской области, в деревне. Мать умерла утром, а вечером отец. Всем бабкам помогал, было «свое хозяйство». Сестры уговорили переехать в Белгород, поначалу поработал на «Ритме», потом на консервном комбинате. А потом перебрался в Гуляевку. Рассказывает Васька без охоты, вроде одна сестра в Белгороде, другая в Дубовом. Жил у нее одно время, там племянник и племянница, но видимо тянет его на вольную жизнь. В Гуляевке у Васи собутыльник, Перец. В отличии от Василия пройдоха. Перец мастер на все руки, когда-то закончил на фельдшера, но работал только на строительстве. Гуляевка строится и Перец в «цене» но у многих не выдерживают нервы, запои раздражают. В тот год Перец часто уговаривал Ваську взять водочки, но тот предпочитал вино. На зиму Василия взял на «постой» Сергей, он у него жил в полуподвальном помещении, где делали самодельные кирпичи и выращивали вешенку. Весной Васька вырвался на свободу и больше желания возвращаться к Сергею у него не было. Все лето Василий обитал на свежем воздухе. «Примак» взял его содержать дом тещи, полоть, поливать, за это выделил закуток в сарае. Я как-то предложил Ваське почитать, случайно завалявшийся детектив. — Примак уезжает, свет отключает, могу только днем почитать. В сентябре примак прогнал Ваську из своего сарая. Убирали картошку под музыку, стал накрапывать дождичек и подмочил приемник. Васька перенес его в сухое место. — Не включай, пусть подсохнет, а то сгорит. — Да, ничего ему не будет, — включил приемник Василий. Зашипело и сверкнуло, приемник заглох. — Я что тебе говорил, идиот, пошел вон отсюда… — зашелся в ругани примак, схватил Васькины фуфайки и выкинул за ворота. Василий пошел искать новое пристанище. По соседству с нами у Кротовых работал Шарип, нелегал из Узбекистана, их была целая бригада, непьющие мусульмане и с хорошим качеством работы, но к сентябрю большинство разъехались, а Шарип решил еще подзаработать, чтоб зимой было на что жить. Шарип уговорил хозяйку, чтобы и Васька тут же пожил. Несколько дней они ладили. Василий готовил Шарипу раствор, а тот штукатурил, но темп с каким работал узбек Василию был не под силу и вскоре у них начались стычки. Васька бросил Шарика, как упрощенно он стал звать Шарипа. Хозяйка предложила искать Ваське другое место из-за того, что он насвинячил в доме. Неделю я Ваську не видел, потом он принес свои вещи — фуфайки, приемник, пару штанов и положил у штабеля с кирпичом. Еще раза два я видел Ваську, ходил он смиренный и равнодушный. Последний раз видел, когда ждал автобус, а Василия на машине провез Семенович. Васька сидел в иномарке с косой, грустный и отрешенный. Семенович повез его косить для кролей, сам то не умеет. В середине октября Татьяна пришла на огород и сказала, что Василий умер. Он был простужен, ему говорили, «езжай в больницу», но Васька боялся обращаться туда, у него не было документов, вроде в печку бросил племянник, наверное маленький был, а может разозлился на пьянку… Васька как приехал с косьбы травы, так пытался высидеться в машине, но Семенычу это не нужно было. Семеныч мужик грубый, работал начальником участка, сама должность делала этих людей бессердечными хамами. Васька наверно мечтал, что Семенович даст ему возможность жить в «вагончике», утепленной бригадной будке с тэном. Семенович в ней жил, когда строился, а Васька в строящемся доме. Когда закончили и Семенович перешел в дом, будку он продал соседу под магазин и Васькины надежды рухнули. Семенович высадил Васю из машины на пакет плоского шифера, а сам на второй машине поехал на охоту, когда вернулся, то увидел, что Васька мертвый лежит. Если верить диагнозу врачей, у него было двустороннее воспаление легких. А чего ждать в середине октября, когда на улице ночью два-три градуса тепла. Замерз Васька на шифере. Местный шофер, частник подвозил меня до дома, я спросил, что слышно, нашлись ли родственники Василия? — Нашлась сестра, вчера похоронили. — Отчего умер-то? — Цирроз печени, пил последнее время без разбору. Я звал его к себе жить — не пошел. А этот, примак, поил их «вишневкой». В аптеке она видимо для дезинфекции. Желтый как китаец ходил, туда и дорога. — Кому судить, куда дорога. Мне Василия очень жаль. Похоронили то где? — Рядом, на деревенском кладбище. Я копал могилу, там сплошные гробы, землей присыпал, чтоб не видно было, и все... Кто ж будет за могилу платить? А тут закопали и никому нет дела. Племянница плакала, а две сестры не приехали, вроде белгородская с маленьким ребенком, а у той в Киеве паспорт сдан на прописку. Вот тебе и Вера, Надежда, Любовь! Кто же из них был? Перец на похороны не пошел, у Кротовой тротуарную плитку с напарником укладывал. Никакого сопереживания, был Васька, вместе выпивали, нет, другие найдутся. Перца спасает то, что живет у матери. Каким домой не придет, мать накормит, уложит в теплую пастель. Это Ваське приходилось в стогу ночевать. Перец алкаш, а Васька, прежде всего бомж, без определенного места жительства. Татьяна, которая знала Василия на протяжении нескольких лет, рассказала, что Василий, когда жил у Кривоносова, был еще другой, они строились года три. После работы вымоется под душем, переоденется, а здесь уже видимо забыл, когда мылся, разве что когда сети ставил на речке. Бездомных надо переселять в Африку, это там можно переночевать на асфальте, в картонной коробке из-под холодильника, а у нас холод и сырость. А для Васьки спасение от холода и сырости — алкоголь. Вечером смотришь, получил у соседа полтинник и идет за четвертинкой. Без семьи, без работы, без будущего вот и глушил себя в вине. Василий даже не торговался за работу, сколько дадут, а давали, как правило, на выпить, подсовывали самогон и боярышник. Иногда он просил еще на «хлеб». Хлебом он называл курево, сигареты самые дешевые и курил их экономно не выбрасывая «бычки», делая из них потом скрутку. В тот год по стране прокатилась волна отравлений, разные жизненные обстоятельства лишили людей смысла существования, уверенности в будущем, уважения, радости жизни, веры ближним. Перестройки переломки, реформы, как чума катится по стране и невидно этому конца и краю. У Васьки было обостренное чувство совести, взять без спросу он не мог. Иной украдет, всю жизнь будет всех обманывать, но самоуважения не потеряет, а другой честен, и страдает от нищеты. Гордость и независимость давала силы Ваське не пресмыкаться, независимо жил, независимо умер.
  5. Омега

    Закат империи США

    Американцы ничем не правят, а просто возглавляют заплыв в общем потоке дерьма!
  6. Омега

    Фантазмы

    ЗОВ В тот зимний вечер Константин допоздна занимался в библиотеке. Когда возвращался домой, было совсем темно. Лишь троллейбусы изредка пробегали по пустеющим улицам. В такое время приятно пройтись по скрипучему снегу, отдохнуть от библиотечной тишины, помечтать. Надо сказать сразу: Константин был телепатом. Правда, не настолько сильным, чтобы читать все мысли всех людей. Талант его проявлялся редко, неожиданно и безо всякой на то корысти. Константин шел медленно, отдыхая. Мысли его не задерживались ни на чем определенном, перебегали с предмета на предмет. Но постепенно в рассуждениях появилась неожиданная чуждость его настроению. Константину было все равно, какие мысли появятся в его сознании: он не мешал им скапливаться. Но скоро он понял, что это — телепатическое послание. Оставалось только прочесть его полностью. “Приветствую вас, носители разума! Мы гении... дети своей планеты. (Далее следовали координаты звездной системы. Они были непонятны). Наша цивилизация развивалась болезненно. Условия жизни были тяжелы и, наверное, это вызывало постоянные войны. На планете рос жестокий народ. Но было время, когда, казалось, бедам пришел конец. Народы объединились в единую семью и приступили к строительству светлого будущего, сплоченные идеями братства и всеобщего благополучия... Пути истории неисповедимы. Властителем народа стал тиран. Его подлостей не счесть. Об одной следует сказать особо. Оправдывая тиранию, он втянул народ в жестокую войну с населением соседней планеты. Началась гонка вооружений. Мы, гении, тоже продукт тирании, хоть нам и внушают, что это великая жертва во имя будущего... Когда-то на планете был генетический банк — лучшая наследственность нашего народа. Наследственность была изменена. Последствием воздействия на гены было стремительное развитие мозга, достигающего, в условиях невесомости, огромных размеров. Пятьсот рожениц были оплодотворены и отправлены в стационар на орбиту планеты. Здесь они нас вынашивали и рожали. Большинство матерей умерло при родах. Такие опыты повторяются и сейчас. Нас настолько накачивали информацией, что многие сходили, и сходят с ума. Мы одурманены идеями тирана, мы придумали много страшного оружия, чтобы победить нашего противника. Но даже если мы его победим, появится другой: тиран всегда отыщет врага. Мы не можем остановить это безумие, хоть и имеем информацию обо всем. На космической станции мы в своих ячейках даже разделены друг с другом. Но недавно мы научились общаться сквозь пространство. Нас много. Мы расположены в секциях концентрическими кругами и, предположительно, должны образовывать мощное, передающее сигналы устройство. Передача информации возможна даже в другие миры. Мы попытаемся убедить население нашей планеты остановить насилие и безумие. Быть может, мы погибнем. Кто-нибудь, кто слышит нас, кто является носителем разума в высшем смысле этого слова — откликнетесь, помогите нам!” Полученное послание звало, требовало немедленных действий. Действий, но каких? Что может сделать один он, Константин? Где находятся те, кто послал это обращение? Может быть, за сотни световых лет. Человечество пока не в силах им помочь. Наивен зов далеких гениев. Константин пришел домой. Поужинал и лег спать. Но мысли не позволяли ему успокоиться. И все-таки, неужели он не в состоянии что-нибудь сделать? Рассказать обо всем людям? Но едва ли кто-то поверит. А если и поверит, что толку? Полно, да поверит ли он сам. Это могло быть его фантазией, игрой воображения. И все-таки жалко... Константин думал: “Но если я получил их сигнал, то, может быть, и они услышат мой голос добра и сострадания? Узнают, что они не одиноки. И пусть моя попытка наивна и сила мысли слаба, но пусть меня услышат хотя бы здесь, на Земле: ведь и у нас много зла и несправедливости! И, может, чья-нибудь поднятая для удара рука остановится...” СКАЗАНИЕ О ГИБЕЛИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ (из энциклопедии 5 тысячелетия) В начале третьего тысячелетия, вдруг, ни с того ни с сего, незаметно для окружающих, стал вымирать русский народ. О причинах этого феномена высказывались различные мнения, но научного метода определения причин гибели целого народа нет, так как в истории имеется только один прецедент. Говорили, что он спился, что русские женщины разучились рожать, что народ оказался не приспособленным к новым ритмам времени, к требованиям господствовавшего индустриального капитализма. А может быть, он просто устал. Может быть, это был акт коллективного самоубийства, мистического и необъяснимого, как загадочная русская душа. Может быть, народ «исчерпал» «лимит» на гениальность? Какой еще народ так много сделал для современной культуры? Конечно, велик был вклад русских в науку, но основное поле деятельности русских была душа человеческая и их уникальная литература и поэзия яркой звездой сияет на небосводе мировой культуры. Почему-то Бог всегда очень ревностно относился к достижениям русских гениев, и они гибли в молодом возрасте. Да и весь народ погиб, не достигнув этнической старости. Погиб, словно бы надорвавшись от гигантских свершений и жестоких схваток двадцатого столетия. Умирание народа заметили слишком поздно, а, заметив долгое время ничего не пытались предпринимать. Это уже позднее были созданы фонды по изучению и защите русских, были также предприняты попытки к сбору и сохранению генофонда. Но до сих пор причины вымирания русских так и не найдены, поэтому восстановить их популяцию не удается. Русские словно бы вымерли от какой-то эпидемии не опасной для других народов. Был ли это вирус или может быть митогенетическое излучение ноосферы неизвестно, но русские вымирали целыми деревнями, а потом и городами. Некоторые люди умирали спокойно и, равнодушно, словно бы потеряв интерес к жизни, другие были в паническом ужасе и истерике. Это можно сравнить с ульем потерявшем свою матку, он был обречен. Было такое ощущение, что причастность к русскому народу вычислялась до двенадцатого колена, потому что гибли многие, как казалось представители других народов. Есть предположения, что было применено неизвестное оружие, воздействующее на генетическую структуру. Неизвестно была ли это месть право радикальной буржуазии или чья то преступная глупость, в результате невосполнимо пострадало все человечество. Казалось, отсутствие русских ударило по самому сердцу интеллекта ноосферы, хотя осознать это смогли не сразу. Лишь через несколько сотен лет, изучая исторические документы, смогли понять их низменную духовную сущность. Изучение этой величайшей загадки человеческой истории продолжается. ПРАВДА СУДНОГО ДНЯ Вы наверняка слышали, как устроен полиграф или детектор лжи. Это прибор снимающий нейрофизиологические показатели человеческого организма во время допроса. Скрыть правду невозможно. Что-то внутри нас болезненно переживает из-за необходимости врать. Ученые секты «Братство Судного дня» досконально изучили физиологию совести. Выяснили, какие нейрогормоны вызывают у человека наиболее сильную реакцию на ложь. Затем эти нейрогормоны были вставлены в геном бактерии. Человек, в чьем организме поселятся такие бактерии получит огромную дозу гормона правды. Наша секта хотела безболезненно исправить мир, но жизнь внесла свои коррективы. Испытать «вирус правды» решили на себе и из восьмидесяти наших братьев выжили семнадцать. Оказывается люди лгут чаще чем мы предполагали. Лгут даже сами себе. Наши товарищи погибали в жутких судорогах. Бактерия оказалась сильно заразной, и эпидемия охватила город, в котором находилась наша лаборатория. Это был суд господа! Треть заболевших задохнулась в судорогах или покончила жизнь самоубийством, треть была искалечена или сошла с ума. А треть выжила и чувствовала себя прекрасно. Конечно, сказалось лечение антибиотиками, иначе погибших было бы больше. Честно говоря, нам их совсем не жалко. Лгуны достойны смерти. Власти страны, в которой мы работали, наверно поняли, с какой инфекцией столкнулись, но в прессу информация не просочилась. Город блокировали и эпидемия прекратилась. Но наша секта жива и мы будем бороться. Ваши правители все еще лгут? Тогда мы идем к вам! УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАРКОТИК Душа просила чего-то необычного. Иван чувствовал смятение и апатию, давненько ничего его не радовало. Иногда, проходя по улицам города и встречая нищую курящую молодежь, Иван ловил себя на мысли: «Может попробовать?» Нет, опускаться до травы или крэга не стоило. Если бы в его кругу узнали, что он скатился до травки, то многие стали бы его презирать. Курить траву в 21 веке — дурной вкус. Ивану требовался универсальный наркотик, но достать его было трудно. Надо было прогуляться по местам, где можно было получить дозу. Большей частью это были богемные тусовки. Так он посетил выставку какого-то неизвестного художника, полюбовался на картины. Но ничего не радовало. Добыть дозу не получалось. Потом два часа слушал музыку и скучал. День был явно неудачным. Иван бесцельно слонялся по городу, когда ему позвонил университетский друг и пригласил на конференцию посвященную старым математическим проблемам. Однокурсники еще помнили Ивана и ценили его математические способности, не смотря на то что, Иван занялся бизнесом. На конференции было много старых друзей. Приятно было окунуться в творческую атмосферу. Полтора часа потребовалось на то, чтобы вникнуть в суть одной из проблем предложенных к обсуждению, и час на ее решение. Зато, найдя решение, Иван почувствовал приход. Это был кайф высшей пробы, старый добрый наркотик — святой Дух истины! ПОСЛЕДНИЙ РУССКИЙ Прошло пятьсот лет с тех пор, как великие реформаторы преодолели последствия революционного кризиса. Наверное, об этом бы никто и не вспомнил, если бы в мировое правительство не поступило сообщение, что на бескрайних евразийских просторах родился последний русский. Родился он в далеком селе, где всего то и было, что четыре землянки. Роддома в селе, понятное дело, не было. Поэтому родился младенец как-то неожиданно. Был назван Иваном и записан как русский. Предыдущий такой случай был сорок лет назад, поэтому этот русский с уверенностью был назван последним. Не смотря на это, в мировом правительстве, с некоторыми правителями случилась истерика. Высказывались самые различные предложения. Засыпать село дустом или использовать атомную бомбу. Разве вы не помните, что произошло пятьсот лет назад? — бушевали депутаты. Русский народ взбунтовался и целых семьдесят лет бесчинствовал в своей стране. Убивали, грабили, душили. И если бы не великие реформаторы, то неизвестно что могло бы быть. Правда, кто-то вспомнил, что русский человек первым вышел в космос, но тут же было добавлено, что он там так и пропал. А между тем, из села поступали противоречивые сведения. Одни шпионы сообщали, что малыш похож на калмыка, другие, что на бурята, некоторые даже утверждали, что он негр. Было решено выбрать троих самых умных и хитрых делегатов и отправить в село, все выяснить. По такому случаю можно даже подарить малышу китайские диоксиновые игрушки, геномодифицированные фрукты и памперсы пропитанные стрихнином. Но засланцы исчезли. Толи сгинули в бескрайних снегах, толи сошли с ума, толи были растерзаны ордами диких людей. В этой обстановке, как само собой разумеющееся было принято сообщение о сверхновой звезде, взорвавшейся совсем не далеко от Солнца. ПОРА ДОМОЙ Любопытство не порок? Как бы не так. Ни что иное не привело бы меня на планету С3/10. Каждый, даже зарождающийся разум производит в космосе ноосферные колебания, которые с интересом прослушиваются всеми развитыми цивилизациями. Вот мне и захотелось посмотреть на зародившийся в космосе разум. Все равно таким планетам необходим наблюдатель. Сел я в одноразовый звездолет и веред навстречу приключениям. Прилетел на планету, высадился… делай что хочешь. Из местных обитателей только дикие звери. Больше всего понравились обезьянки. Способный народец. Вот и стал я их воспитывать. Правда ждать, пока они чему-нибудь научатся — никакого терпения не хватит. Поэтому я обычно подброшу им игрушку – другую, а сам ухожу в пещеру и погружаюсь в состояние сомадхи, на две-три тысячи лет. Когда проснусь, они урок уже усвоили. Так постепенно и развился у обезьянок интеллект. Стало возможно управлять ими телепатически находясь в этом самом сомадхи состоянии телесной консервации. У меня ведь какая потребность в обезьянах. Мне надо научить их строить звездолеты. Ведь специалисту по опеке положен билет только в один конец, на планету. Чтобы он отвечал за цивилизацию. Оно бы все ничего, но обезьянки попались злые и не послушные. Часто дерутся между собой, уничтожают материальные ценности, нежатся в неправедно нажитом богатстве и, похоже, не стремятся в космос. Оно от части и понятно, уж очень быстро я их развил. Биология не успевает приспосабливаться. И я слишком добр, чтобы всерьез заниматься селекцией, выбраковывать дегенератов. Того и гляди, они устроят глобальную катастрофу. А мне так хочется домой, повидать родителей. Поэтому хочу сделать заявление. Дорогие земляне. Прекращайте воевать и ссориться. Обратите свой взор к космосу. Стройте звездные корабли. Скромность не позволяет мне перечислять все то, что я сделал, но уверяю, я заслуживаю того, чтобы человечество построило космический корабль и отправило меня домой. С уважением, Махатма.
  7. Омега

    Будущее человечества

    Закон человеческой жизни данный людям Богом в братской любви. Если люди разделятся на два класса уродов, ничего хорошего не получится.
  8. Омега

    Таинственные совпадения

    О Г М И Й – О Г М И О Н это М Н О Г И Е (много, многий, ) 3 4 1 5 7 3 4 1 5 3 2 1 2 3 4 5 6 7 Какой там избавитель-одиночка, Только МНОГИЕ, те, «кто любит разум», объединившись в «новые секты философов, презирающих смерть, золото, почести и богатства», смогут привести Человечество к «золотому веку». «Физиками великий (единственный) Король оставлен…». Это не о земном деятеле, это о БОГЕ. Именно физики (ученые) научно подтвердили Его существование и несут это знание в народ (мы в том числе). И новая религия – это Роза мира (Д.Андреев), интернациональная религия Времяоника, религия Огмиона, религия МНОГИХ. «В центре огромного мира – РОЗА…» Да другого и быть не может. И когда люди поймут это ( «если только Его воля будет исполнена» ), прекратятся все невзгоды. «Великий Хирен будет главой всего мира…». Зачем искать на его место человека, если это образ мудрости и бессмертия? МУДРОСТЬ и будет главой всего мира. А ОРАНЖ и ОРАНЖереи? Неужели никаких ассоциаций? Сейчас, когда заканчиваются «Семь лет Филиппа» (К.89, Ц.9), семь лет путинского режима, когда «юный Огмион сломит его могущество» (Да, сложно было в 1997г. предположить, что катрен 72,ц.10 о «великом Короле устрашения» – это о приходе режима воров и коррупционеров. То, что этот режим делает со страной и народом, хуже всяких войн. «Война прекращается, гражданские процессы, дебаты» (Ц.9,к.66). А что, если это революция Разума (вдоль это не мимо). Я ВЕРЮ! А ВЫ? «Иная династия будет в России. Страна за СВОБОДУ свою восстает. Народ, став от горя ЕДИНЫМ МЕССИЕЙ, Человечество к расцвету и славе ведет» (из Нострадамуса) С Новым годом!
  9. Омега

    Проект Россия

    Кто это вы? И где? Я не проходил.
  10. Омега

    Коммунисты и религиозный вопрос.

    Может и не должна, но имеет.
  11. Прекращено ли расхищение культурных ценностей России? http://www.police-russia.com/printthread.php?t=1789 http://www.compromat.ru/main/kulturka/hermitazhe1.htm _________________ Швыдкой должен сидеть в тюрьме!
  12. Омега

    Коммунисты и религиозный вопрос.

    Все познается в сравнении.
  13. Омега

    Коммунисты и религиозный вопрос.

    Американци потеряли Пирл Харбор и будь японци настойчивей они смогли бы дойти до Чикаго, а будь у них военная мощь Германии они порвали бы американцев как тузик тряпку. И вроде бы Рузвельт был не дурак, хотя причем он тут. Внезапное начало войны это большой козырь и винить Сталина в просчетах тенденциозно.
  14. Омега

    Коммунисты и религиозный вопрос.

    Сто лет прошло с тех пор, история десять раз была переписана. И не надо пропихивать слово "научная", оно уже никого не завораживает, все зависит лишь от количества денег, а их тратится много.
  15. Омега

    Коммунисты и религиозный вопрос.

    Много гадостей творилось на свете во имя Христа, Магомета, Ельцина, но это не грехи Христа или Магомета, и даже Ельцин не виноват во всем том что делалось ради него. Так же и в том что делалось во имя коммунизма виноват не коммунизм. И революцию делали не коммунисты, а революционеры реваншисты, это продукт той эпохи, ведь Сталин типичный феодальный князек. И марксизм это еще не коммунизм. Если бы революционерам реваншистам не попался марксизм они реализовали бы какой-нибудь анахренизм. А коммунизм это мечта о социально гармоничном справедливом обществе, люди всегда будут об этом мечтать, а за священнослужителей Бог сам с кого надо спросит.