Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

RostovDonDon

Пользователи
  • Число публикаций

    58
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

RostovDonDon последний раз побеждал 1 Февраля

RostovDonDon - автор самых популярных публикаций!

Репутация

4 Обычный

О RostovDonDon

  • Звание
    Пользователь

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. RostovDonDon

    ЖК "Максим Горький"

    Не приятно конечно, но сам застройщик мог бы как то успокоить и дать разъяснения, но он этого не делает. Вот такие будут ниши для кондиционеров, сегодняшнее фото
  2. RostovDonDon

    ЖК "Максим Горький"

    А мы, дольщики, можем как-то на это повлиять до сдачи дома? Звонили нашим менеджерам, они не знают(или не хотят говорить) что это и ответить сейчас не могут, обещают на днях...
  3. Застройщик в подмосковном Одинцово не договорился с владельцем частного участка и построил многоэтажки вокруг него. Даже добавил этот домик на рекламный макет Вместо детской площадки синий домик
  4. То-то я смотрю не видно на планировке вент. каналов. В МГ в трешке которую присмотрел; три вент канала. Не очень удобно конечно. Но после просмотра квартиры в Жемчужине с их шахтой, это кажется несмертельным, хоть и не очень продуманным решением для «бизнес класса»... МГ мне тоже больше подходит по локации и более менее нормальная планировка трешки.
  5. RostovDonDon

    ЖК "Максим Горький"

    Похоже на игру «найди n отличий» но давно заметил небольшую неточность в кладке кирпича. Отличается от проектов на сайте и в офисе на демонстрационных стойках. В СР после замечания кладку поменяли... Мне никак это не мешает, просто замечание
  6. Безусловно, качество обслуживания очень важно, покупатель должен быть в уютном офисе(отделе), его должны приветствовать симпатичные менеджеры и вести по красной дорожке, предлагая кофе, чай, (массаж?) и объективную и правдивую информацию по своему объекту, только лишь для того что бы ПРОДАТЬ =) Но качество обслуживания в отделах продаж, по моему, никак не влияет на качество того, зачем вы туда собственно пришли. Может кому-то и важно, насколько хорошо его обслуживают в процессе покупки, но мне важен в первую очередь сам товар и обслуживание ПОСЛЕ его покупки, а уже потом то, насколько мне понравится их отдел продаж =) Мне бы больше хотелось услышать независимое(!), экспертное мнение не о качестве обслуживания, а о качестве постройки самих объектов, их гарантийному обслуживанию, возможных проблемах и о том как их избежать неопытному покупателю. P.S. может кто сможет посоветовать опытного человека, который поможет в приемке квартиры. То что на поверхности можно и самому разглядеть, а вот остальное...