Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Авиакатастрофа. г.Пермь


Гость Prolog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Медведев выразил соболезнования погибшим в авиакатастрофе в Перми

 

На борту пассажирского самолета, потерпевшего рано утром 14 сентября катастрофу в Перми, был бывший командующий Северо-кавказским военным округом, герой России генерал-полковник Геннадий Трошев.

 

Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты направил телеграмму Дмитрию Медведеву, в которой выразил соболезнование президенту России и российскому народу в связи с авиакатастрофой летевшего из Москвы в Пермь "Боинга-737-500", передает "Интерфакс" со ссылкой на администрацию президента Южной Осетии.

 

 

 

Трошев Геннадий Николаевич родился 15 марта 1947 года в Грозном. Детские годы провел в Чечено-Ингушской АССР.

 

В 1969 г. окончил Казанское танковое училище, затем Военную академию бронетанковых войск и Военную академию Генерального штаба. Служил на различных должностях в танковых войсках, был командиром 10-й Уральско-Львовской добровольческой танковой дивизии. С 1994-го командовал 42-м Владикавказским армейским корпусом СКВО.

 

В январе 1995 года приказом минобороны в район Грозного началась переброска армейских подразделений из большинства российских военных округов. Трошев назначается командующим группировкой войск Министерства обороны в Чеченской республике.

 

В 1995-1997 гг. - командующий 58-й армией. С 29 июля 1997 г. - заместитель командующего Северо-Кавказским военным округом. С августа 1999 года - командующий группировкой федеральных сил в Дагестане.

 

С октября 1999 - заместитель командующего объединенной группировкой войск на Северном Кавказе, командующий группировкой "Восток". В декабре 1999 года назначен первым заместителем командующего Объединенной группировкой. В том же месяце Трошеву было присвоено звание Героя России.

 

7 января 2000 года назначен замкомандующего ОГФС. В феврале 2000 года присвоено звание генерал-полковника. 21 апреля 2000 года назначен командующим Объединенной группировки федеральных войск на Северном Кавказе.

 

31 мая 2000 года назначен командующим войсками Северо-Кавказского военного округа. 15 мая 2001 года временно возглавил группировку федеральных сил в Чечне. (Назначение Трошева связано с уходом в отпуск (45 суток) командующего ОГВ Валерия Баранова). Другое дело - командующий группировкой "Восток" - генерал-лейтенант Геннадий Трошев.

 

Во время первой и второй чеченских кампаний наблюдатели отмечали, что, будучи уроженцем Грозного, генерал Трошев, в отличие от многих своих коллег, старался договариваться с местным населением о взятии населенных пунктов под контроль без боя, и что стремление "напугать до смерти" никогда ему присуще не было.

 

 

Побольше бы таких людей России. Слава тебе, Генерал, и Вечная память!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    13

  • Берсерк

    3

  • Шилыхан

    4

  • Freeman

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

очень жаль...хороший был человек.знаю не понаслышке(((((((((((

кто меня не любит-тот просто мне завидует!(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

блин жалко... был хороший военный... очень жаль, выражаю свои соболезнования....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

да...земля пухом ... но грешков за ним больше чем хороших дел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Диспетчер о последних минутах перед авиакатастрофой в Перми

14:24 РИА «Новости»

 

Эксперты рассматривают несколько вероятных причин катастрофы. Среди них — отказ одного из двигателей: самолету, которому пришлось выполнять вторую попытку посадки, могло не хватить мощности.

 

14 сентября в Перми разбился пассажирский самолет «Боинг-737-500» авиакомпании «Аэрофлот-Норд», погибли 88 человек, находившиеся на борту. Среди погибших — бывший командующий Северо-кавказским военным округом, герой России генерал-полковник Геннадий Трошев . В связи с крушением пассажирского самолета сегодняшний день в Пермском крае объявлен днем траура по погибшим.

 

В Перми сегодня продолжит работу правительственная комиссия по выяснению причин крушения «Боинга-737-500», которую проведет заместитель министра транспорта РФ Борис Король .

 

Версия технической неисправности самолета в настоящий момент рассматривается в качестве основной причины крушения авиалайнера, сообщил официальный представитель Следственного Комитета Прокуратуры РФ Владимир Маркин.

 

Министр транспорта Игорь Левитин , накануне прибывший в Пермь, заявил, что признаков теракта на месте катастрофы Боинга не обнаружено.

 

«По информации спецслужб, а взрывотехники здесь были, признаков теракта не обнаружено», — сказал Левитин журналистам.

 

Он уточнил, что в настоящее время нет информации, что взрыв самолета произошел в воздухе. Самолет при вылете из Москвы был технически исправен.

 

Эксперты рассматривают несколько вероятных причин катастрофы. Среди них — отказ одного из двигателей: самолету, которому пришлось выполнять вторую попытку посадки, могло не хватить мощности. Эту же версию накануне озвучила руководитель пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Даненберг.

 

Не исключено, что на борту разбившегося «Боинга» была и нештатная ситуация, по крайней мере, экипаж в последние минуты неадекватно реагировал на команды диспетчеров с земли. Об этом сообщил руководитель полетов аэропорта Большое Сасово, диспетчер Ирек Бирбов.

 

По словам Бирбова, которые приводит ИА REGNUM, вместо снижения самолет неожиданно начал набирать высоту, и тогда командир экипажа получил команду заходить на второй круг. На вопрос диспетчера – «Все ли нормально на борту?» — последовал ответ – «Да». Далее экипаж продолжил интерпретировать указания диспетчера иначе: вместо правого разворота самолет выполнил левый.

 

«И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: “А!” — и потом мат. Я крикнул ему: “Сохраняйте 600”. Он на это не отвечал, а потом через секунду я увидел вспышку», — рассказывает Ирек Бирбов.

 

Как сообщил источник в МЧС, «анализируя предварительную информацию о последних минутах полета самолета можно предположить, что летчики, видя под собой жилые кварталы Перми, пытались отвести падающую машину от них».

 

Если бы лайнер следовал правильным курсом, то траектория его полета проходила бы через центр города, пишет издание «Время новостей». Однако, по некоторым данным, «Боинг» упал примерно в 6-7 километрах от этой линии.

 

О том, какая ситуация сложилась на борту, судить пока преждевременно, считает заслуженный летчик-испытатель, герой России Рубен Есаян.

 

«Вот когда мы расшифруем все расшифровки и поймем, что командир корабля принимал все меры, чтобы не упасть на дома, ситуация была настолько сложной и катастрофичной, тогда мы можем говорить, что да, экипаж принял все меры для того, чтобы предотвратить падение самолета на дом», — заявил Есаян в интервью каналу «Вести».

 

Два бортовых самописца, фиксировавшие переговоры в пилотской кабине и работу всех систем лайнера, были найдены на месте крушения уже вчера утром. Их расшифровка, по словам министра транспорта Игоря Левитина, займет три-четыре недели.

 

Как уже сообщало РИА Новости, самолет «Боинг-737-500», выполнявший рейс 821 Москва-Пермь, разбился рано утром в Индустриальном районе Перми, в нескольких десятках метров от жилых домов. Среди погибших пассажиров «Боинга» семь детей.

 

«Боинг-737-500» 1992 года выпуска принадлежал компании «Аэрофлот-Норд». Последняя проверка авиалайнера была проведена в начале этого года, однако не выявила никаких неисправностей. Тем не менее, «Аэрофлот» уже заявил об отзыве у своего дочернего предприятия «Аэрофлот-Норд» права на использование бренда компании.

 

По словам Дмитрия Хрола, директора по связям с общественностью компании Boeing Russia, «Боинг-737» — один из самых надежных самолетов за всю историю гражданской авиации.

 

Компания Boeing будет заниматься расследованием катастрофы в Перми совместно с Межгосударственным авиационным комитетом. По словам представителя корпорации Джима Прула, техническое содействие «может включать различные технические экспертизы, данные о постройке самолета, как работали системы воздушного судна».

 

В настоящее время на месте крушения самолета «Боинга 737-500» работает группа по составлению схем авиационного происшествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
да...земля пухом ... но грешков за ним больше чем хороших дел!

О многих ли известно, сколько за кем "грешков", а сколько "хороших дел"? Эт РАЗ.

ДВА: а как же прописная истина - о мёртвом или хорошее, или ничего?

ТРИ: Жаль. Независимо от того, насколько хорош или нет был Трошев, он сыграл важную роль в современной истории России. И заслуживал смерти поменьше, чем многие из тех, кто еще топчут эту землю ИМХО. И отмечу отдельно, пусть даже это будет слегка кощунственно (но цель такую не ставил и не ставлю): жаль в том числе, что БОЕВОЙ генерал погиб так нелепо. Понятно, смерть есть смерть, но пройдя Чечню, но погибнуть в авиакатастрофе - он заслуживал более славного конца.

 

И конечно, соболезную близким всех погибших в трагедии.

All the dead will follow Odin... ©Therion "Asgard"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Мне больше детей и женщин жалко. =((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Мне больше детей и женщин жалко. =((((((

А ну как вдруг за душой у кого-нибудь из них грешков больше, чем добрых дел??? Или женщины и дети априори лучше генерала?

 

Мы все так сильны судить...

All the dead will follow Odin... ©Therion "Asgard"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

ну,факт остаётся фактом ...... =((( Кста я тут заметил,что бравая часть наших генералов именно разбиваются. Лебедь к примеру на вертолёте разбился ..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 737 Боингов вообще есть порок сердца. Несколько мощных силовых кабелей от генераторных блоков идут аккурат по поверхности топливных баков. В процессе эксплуатации воздушного судна изоляция постепенно разрушается. Было уже несколько катастроф вызванных тем, что из-за разрушения изоляция между корпусом бака (-) и проводом шлейфа (+) возникает электрическая дуга, которая способна прожечь стенку бака и вызвать взрыв и пожар. Этот сценарий катастрофы очень хорошо вписывается в ту картину, которую наблюдали очевидцы ("самолет падал, объятый пламенем").

Какая сволочь разбудила Ктулху?! Кому мешало, что ребёнок спит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Берсерком, что за другими гораздо больше грешков, чем за Трошевым. Не нам его судить. Много нужного и полезного он сделал для России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

ну ,да ..а на детей пофигу ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.