Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Авиакатастрофа. г.Пермь


Гость Prolog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Слушала рано утром в тот самый день по "Эху Москвы" об этой катастрофе. Звонили в прямой эфир жители Перми и рассказывали, кто что видел и слышал. Собственно, их свидетельства, а не озвучиваемые мнения официальных лиц у меня вызывают большее доверие.

Откопала в тырнете следующую информацию:

 

Сообщение очевидца

 

Я живу на ул. Самолетная 62а (крайний дом у ж/д). Сидел за компьютером у окна, которое выходит на ж/д. Видимо родился в рубашке. Услышал шум, смотрю на улице все красное. Через пару мгновений что-то пролетело и дальше взорвалось (выделено мной). Первое что пришло в голову - нас атакуют градом американцы и следующий снаряд прилетит мне в окно!!! Я за секунду оделся и выскочил на улицу. Дверь в подъезде открыл не сразу - с другой стороны лежало синие женское тело. Я тут же испугался подумал что это одна из жертв американской агрессии. Позже мне сказали что это просто пьянчуга. Побежал я к ж/д и тут стали подъезжать первые машины. Тут мне сказали что точно упал самолет. Мы побежали туда кого-нибудь спасать и, наступая по лужам и падая, звонили в пожарную службу. Но сразу подходить близко не стали - там все взрывалось. Когда мы подошли поближе, то увидели огромные куски железа, паспарта, руки, ноги, кишки. Вобщем полная жуть. Кому-то даже стало плохо. Там еще были частные дома. Позже народу стало много и подъехали пожарные. Из их раций кто-то услышал что это боинг 747 (немаленькая машинка). Больше я там находится не мог, и уснуть я сегодня уж точно не смогу...

 

Посмотрел в Google - 200м от дома...

 

И еще огромное количество подобных рассказов с места событий.

Взято отсюда.

 

Прочитала пока лишь небольшую часть. Но одно понятно, что ничего непонятно. Единственный вывод, который для себя сделала это то, что самолет взорвался именно в воздухе, а не на земле после падения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    13

  • Берсерк

    3

  • Шилыхан

    4

  • Freeman

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)

Заправили их изрядно много. Проводка,всё,что угодна......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Недавно правительство РФ объявило о планах закупки иностранных дальномагистральных авиалайнеров у американской компании «Боинг» и еэсовской компании «Эйрбас» для национальной авиакомпании «Аэрофлот», контрольный пакет которой принадлежит российскому государству. Для этого планируется попросить у парламента 6 млрд. американских долларов.

 

При этом авиастроительная компания «Боинг» поставит 22 авиалайнера «Боинг – 787» только в течение 2010 – 2012 гг., а «Эйрбас» сможет обеспечить поставку своих машин «А-350» в 2012 – 2016 гг.

 

А как же наши самолеты – удивится иной читатель, у нас тоже строят дальномагистральные авиалайнеры. Например, «Ил-96-300».

 

На это умники из правительства отвечают – «Ил-96-300» устарел, и топлива побольше американских и еэсовских машин потребляют.

 

На то можно возразить – «Ил-96-400» уже практически ничем не уступает вышеупомянутым закордонным машинам.

 

Но правительственные чиновники сетуют, что выпуск «Ил-96-300» осуществляется по несколько штук в год, поэтому-де, врядли наши авиастроители быстро подготовят «Ил-96-400» к выпуску в большом количестве.

 

То есть, как в том анекдоте: почему такой худой? Да потому что мало ест. А почему мало ест, да потому что его плохо кормим.

 

Действительно, российские авиакомпании покупают летающий «сэконд-хэнд», и не заказывают у своего авиапрома новые машины.

 

А заказать есть что – авиалайнеры «Ту-204-300» и «Ту-214» превосходят по многим показателям зарубежные машины, включая пресловутую экономичность и пониженную шумность. А класс машин на 400 пассажиров закрывает «Ил-96-400».

 

При этом сравните стоимость российских и зарубежных машин:

 

«Ту-204-300» - 40 млн. дол, а его аналог «Боинг-757» - 70 млн. дол

 

«Ту-214» - 50 млн. дол, а его аналог «Боинг-767» - 110 млн. дол

 

«Ил-96-400» - 110 млн. дол, а его аналог «Боинг-787» - 270 млн. дол.

 

Ого, скажет иной читатель, что это, отечественные авиакомпании деньги считать не умеют? Нет, скажем мы – они зато «бабло тырить» хорошо научились. Кто фактически покупает новые зарубежные авиалайнеры? Государство, которое передаст их в пользование коммерческой авиакомпании «Аэрофлот», которая в рассрочку будет возвращать деньги государству.

 

Ну и что – опять возразит наш настырный читатель, руководители «Аэрофлота» не понимают, что лучше заплатить за 22 «Ил-96-400» - 2, 41 млрд. дол, чем 6 млрд. дол за 22 «Боинг-787»?

 

Но дело в том, что злые языки говаривают, что причина такой нежной привязанности «Аэрофлота» в «Боингам» зиждется на двух обстоятельствах:

 

Первое. Якобы за «Боинги» сулят откат минимум 10% от всей суммы заказа, что равняется 600 млн. дол.

 

Второе. Генеральный директор «Аэрофлота» г-н Окулов, зять «первого президента свободной России» Ельцина.

 

Иными словами, «Семья» идет на очередной «большой хапок», на этот раз – «авиационный».

 

http://www.ap7.ru/na_zlobu_dnja/bolshoj_av...nnyj_hapok.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
На вопрос диспетчера – «Все ли нормально на борту?» — последовал ответ – «Да».

Я слышал, что на подобный вопрос пилот должен назвать номер своего борта. И больше ничего. По умолчанию это означает - да. Любой другой ответ обязан рассматриваться, как отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Где слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Улица имени Геннадия Трошева названа в Грозном

 

1r.jpg

 

Улица Краснознаменная в столице Чеченской Республики с сегодняшнего дня носит имя Героя России Геннадия Трошева. Соответствующее распоряжение подписал мэр Грозного Муслим Хучиев. О желании увековечить таким образом имя боевого офицера, генерал-полковника Геннадия Трошева, заявил ранее президент Чечни Рамзан Кадыров. По словам Рамзана Кадырова, в республике Трошева хорошо знали и уважали, знали как человека порядочного и невероятно преданного своему делу.

 

«Будучи командующим объединенной группировкой российских войск на Северном Кавказе, он очень болезненно переживал события, которые тогда происходили на его родине. Благодаря именно таким боевым генералам, как Геннадий Трошев, удалось спасти в те страшные годы большое количество военных и гражданских, хотя жертв могло быть намного больше. Он часто сам шел на переговоры со старейшинами и убеждал их повлиять на боевиков, старался разрешить ситуацию мирными способами», – цитирует слова президента сообщение аппарата чеченской администрации.

 

Напомним, что Герой России, советник президента РФ, генерал-полковник Геннадий Трошев, был в числе пассажиров Боинг-737, разбившегося в Перми 14 сентября. Геннадий Трошев летел из Москвы в Пермь на соревнования по самбо, которые должны были состояться в Краснокамске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Расшифрован один из «черных ящиков» разбившегося в Перми «Боинга»

22.09, 18:54 РИА «Новости»

 

С.-ПЕТЕРБУРГ, 22 сен — РИА Новости. Завершена расшифровка записей бортового речевого самописца самолета Боинг 737-500, разбившегося в Перми 14 сентября, говорится в сообщении на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

 

Самолет авиакомпании «Аэрофлот-Норд» выполнял рейс Москва-Пермь. Все 88 человек, находившиеся на его борту, погибли.

 

«Завершена расшифровка бортового речевого самописца самолета. В техническом центре МАК приступили к идентификации голосов членов экипажа и синхронизации записи с записью средств наземного объективного контроля (запись данных радиолокационного контроля и переговоров с авиадиспетчерской службой)», — говорится в сообщении.

 

Также отмечается, что техническая комиссия приняла решение о проведении моделирования движения воздушного судна с использованием данных бортового параметрического самописца и участием высококвалифицированных летчиков-испытателей и линейных пилотов авиакомпаний, в том числе зарубежных, эксплуатирующих самолеты Боинги 737-500.

 

Техническая комиссия МАК продолжает работу, в том числе изучение летной, технической и эксплуатационной документации самолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что во всем, как всегда, будет виноват "человеческий фактор". Это проще всего. Уже на одном канале поймал такую новость. По одному говорят, что ком. самолета налетал чуть ли не 10.000 на Боинге, а второй пилот 9.000, и на - "человеческий фактор". БРЕД!!!

 

De omnibus dubito!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Экипаж погиб, им вроде как все равно, если все шишки на них посыплются. А вот производители боингов так рады будут. Репутация компании как никак. Да и старые самолеты можно будет как и прежде списывать в Россию. И у нас экономия... :girl_haha:

Так что все такой вариант устроит. Уверен, что так все и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Уверен, что во всем, как всегда, будет виноват "человеческий фактор". Это проще всего...

Причиной гибели самолета «Боинг» под Пермью стала ошибка экипажа

10.02.2009 "Эхо Москвы"

 

К такому выводу пришли эксперты государственной технической комиссии.

 

Пилоты, управлявшие «Боингом 737-500» авиакомпании «Аэрофлот Норд» потеряли пространственную ориентировку в непростых условиях: ночью и в облаках, подчеркнул зампредседателя Межгосударственного авиационного комитета а также глава технической комиссии Алексей Морозов. На это, по его словам, накладывается недостаточная подготовка экипажа, который не смог четко сориентироваться по приборам лайнера. Вдобавок ко всему машина заходила на посадку с выключенными автоматом тяги и автопилотом. Здесь же закладываются и системные ошибки: недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самого «Боинга», что привело к так называемому разнотягу, когда одна турбина работала мощнее другой. Представители комитета продемонстрировали журналистам смоделированную на компьютере по данным бортовых самописцев ситуацию, что же произошло в ту сентябрьскую ночь в небе над Пермью: самолет заходит на посадку, вот он начинает заваливаться на левое крыло, переворачивается и буквально в считанные секунды ударяется о землю.

 

Журналистов также интересовали данные о найденном судмедэкспертами алкоголе в организме командира экипажа. Однако представители МАК заявили, что комиссия не выясняла, когда алкоголь был принят: до предполетной проверки или после. Напомню, что в той катастрофе погибли 88 человек – все пассажиры и члены экипажа.

 

/Да. Почему-то вспоминается худфильм "Шизофрения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

людей не вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.