Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Приступили к снижению


Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Приступили к снижению

 

В ноябре пассажиропоток уменьшился до 22%. Аналитики считают, что даже пиковые перевозки в декабре не улучшат финансовые показатели авиакомпаний

В ноябре «Аэрофлот-Дон» сократил пассажиропоток на 22,2% до 68 500 человек, сообщает компания. Ее гендиректор Михаил Крицкий говорит, что снижение наблюдалось по всем направлениям, но в декабре перевозчик должен выйти на прошлогодний показатель в 76 400 пассажиров. Пресс-секретарь «Скай экспресса» Виталий Коренюгин сообщил, что пассажиропоток по маршруту Ростов — Москва (два рейса ежедневно) в ноябре сократился на 19,5% до 9067 человек — это связано с кризисом и сезонным спадом.

 

Пресс-секретарь S7 Airlines (три рейса в день из Ростова в Москву) Ирина Колесникова говорит, что в ноябре по всей маршрутной сети S7 наблюдалось снижение пассажиропотока на 6%, в регионах примерно такая же ситуация. «В начале 2008 г. темпы роста пассажиропотока были очень интенсивными — 35-40% в месяц, плюс с 11-26 декабря мы проводим распродажу билетов практически по всем российским и международным направлениям (в среднем скидка по тарифу составляет 42% при покупке через кассу, 24% — через интернет), поэтому в целом по итогам года ожидаем прирост на 15% по сравнению с 2007 г. (5,698 млн человек)», — рассказывает Колесникова.

 

Директор по корпоративным коммуникациям Lufthansa в Европе Ааге Дюнхаупт говорит, что за январь — ноябрь по рейсам Ростов — Франкфурт (четыре раза в неделю) рост пассажиропотока составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г., а за ноябрь еще больше. По его словам, ростовский аэропорт — второй в России после «Домодедово», где удалось ввести систему посадочных талонов on-line, которая позволяет пассажирам экономить время на регистрации и самостоятельно выбирать место в салоне.

 

По словам Крицкого, в этом году «Аэрофлот-Дон» рассчитывает перевезти 1,3 млн пассажиров. По финансовым показателям этот год будет хуже 2007 г., но «мы рассчитывает выйти в ноль», добавил он. В прошлом году выручка компании составила 4,2 млрд руб., чистая прибыль — 75,8 млн руб. Коренюгин говорит, что в декабре авиаперевозчик ожидает традиционный предпраздничный рост пассажиропотока на 15-20%, в целом на финансовых показателях падение отразится незначительно, в большей степени повлияло значительное повышение цен в 2008 г. на авиакеросин и увеличение аэропортовых сборов.

 

Снижение в последние месяцы не нанесет сильного ущерба годовым финансовым результатам авиакомпаний, соглашается аналитик УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов: за девять месяцев общий пассажиропоток авиакомпаний в России вырос почти на 15%, грузооборот — на 16% по сравнению с тем же периодом 2007 г.

 

Даже несмотря на предновогодние перелеты к родственникам и зимние каникулы, пассажиропоток в декабре может сократиться по сравнению с ноябрем еще на 3-5%, считает Баранов. Гендиректор Infomost Борис Рыбак полагает, что в декабре — январе падение будет не больше, чем в ноябре, за счет выходных чартерных рейсов.

 

В феврале падение пассажиропотока составит около 30%, с марта начнет сокращаться, а в среднем в 2009 г. получится примерно 20%, поэтому в следующем году выручка авиакомпаний окажется на уровне 2007 г., полагает Рыбак .

 

По мнению аналитика ИК «Проспект» Ольги Тычковой, незначительное снижение цен на авиакеросин не позволит в 2009 г. повысить рентабельность — у авиакомпаний высокая долговая нагрузка, а поднять или оставить на прежнем уровне цены на билеты они не смогут, так как снижается стоимость авиатоплива. Поэтому не исключено, что год компании могут закончить с отрицательной прибылью, отмечает она.

 

По данным «Кортес», цены на авиакеросин с 10 октября по 12 декабря 2008 г. упали с 24 760 до 16 568 руб. за 1 т.

ДЕТАЛИ: «Аэрофлот-Дон» в IATA «Аэрофлот-Дон» стал первой авиакомпанией на юге и седьмой в России, ставшей членом международной ассоциации воздушного транспорта International Air Transport Association, сообщил гендиректор компании Михаил Крицкий. По его словам, для этого компания получила сертификат аудита эксплуатационной безопасности (IOSA), наличие которого позволит сократить процесс подписания соглашений код-шеринга (совместная эксплуатация авиалинии) с другими авиакомпаниями и, как следствие, расширить географию полетов.

Источник: Ведомости

 

/ что думаемс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

что ты всё равно никуда не полетишь )))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

ОДна фигня после 1 января летать станет дорожи и ощутимо дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...