Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

«Тихий Дон» в онлайн-режиме


Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

«Тихий Дон» в онлайн-режиме

 

Ростовские предприниматели наконец-то взялись за освоение пустующей ниши – за продажу продуктов через Интернет. Хорошо известный ростовчанам супермаркет «Тихий Дон», открывший сайт по торговле продуктами питания, констатирует: горожане уже дозрели до такого вида совершения покупок.

 

«Были сомнения, смогут ли наши покупатели сделать выбор между экономией времени и удовольствием от шопинга, но те, кто уже воспользовался услугами интернет-магазина говорят, что нашли для себя источник новых ощущений», – с улыбкой рассказывает генеральный директор супермаркета Эрнест Пиревердиев.

 

Делать покупки в Интернете россияне научились уже давно. По данным исследования международной корпорации Nielsen, чаще всего граждане РФ покупают таким образом книги – 42% от общего числа совершенных с помощью Сети покупок. На втором месте бытовая техника – 33%; потом DVD и музыкальные диски – 29%; следом за ними идут авиабилеты – 20%. Оставшиеся доли делят между собой купленные в Интернете одежда и «прочие товары». «Продуктовая корзина» в российском Интернете едва дотягивает до 8% и формируется в основном за счет столичных игроков. Появление такого предложения на региональном рынке лишь подтверждает тенденцию: «продукт» вначале надо испытать в столице. Последние данные показывают, что годовой доход обычного интернет-магазина в Москве сопоставим с доходом небольшого супермаркета в спальном районе. Принято думать, что рассчитана такая услуга на людей обеспеченных и занятых, которых в обеих столицах предостаточно. Однако организаторы продуктовой интернет-торговли в Ростове говорят, что это устаревший стереотип. «Минимальная сумма покупки в нашем интернет-магазине составляет полторы тысячи рублей, – объясняет Эрнест Карлович. – После этого товар доставляется вам в офис или домой в заранее обговоренное время. Ни сумма, ни сама возможность доступа в Интернет в наше время не являются чем-то исключительным. Посчитайте, сколько вы тратите в среднем на один поход в супермаркет. Выйдет та же сумма. Осталось только посчитать, во сколько вы оцениваете свое время, тогда и сумма прямой экономии появится.»

 

Речь не только о людях, чей рабочий график вытесняет за рамки возможного все развлечения и шопинг. Заказ продуктов через Интернет – удобная вещь, если вдруг нагрянули гости или созрела необходимость стихийного офисного мероприятия. Изучив вкусы покупателей «Тихого Дона», сотрудники магазина первым делом предложили покупателям продукцию своего кулинарного цеха. «Наши салаты, выпечка и полуфабрикаты пришлись по вкусу покупателям, – делится секретом интернет-кухни генеральный директор супермаркета. – Приготовленное для шашлыка мясо пользуется спросом. Это удобно: заказ привезут в течение часа, как раз можно мангал подготовить».

 

Сотрудники «Тихого Дона» пока в первую очередь рассчитывают на своих постоянных покупателей, которым хорошо знаком ассортимент супермаркета и которые доверяют качеству продуктов. В этом и заключается главный секрет инициаторов интернет-торговли: к незнакомому продавцу покупатель не пойдет. Товар хоть и хорош на картинке, но покупать-то его все равно приходится «в темную». «Наши интернет-покупатели обслуживаются, грубо говоря, с тех же полок, что и любой пришедший в супермаркет, – раскладывает все по полочкам Эрнест Перивердиев. – И борьба за репутацию такая же, как и на физическом рынке. Осваивая новый продукт – интернет-торговлю я имею в виду, – люди ведут себя очень осторожно, зачастую полагаясь только на мнение тех, кто уже его попробовал, а не на рекламу. Ежедневно на нашем сайте регистрируется в среднем пять новых посетителей. Первый раз заказ делают из любопытства, а для нас очень важно, чтобы посетитель как можно скорее стал покупателем. Постоянным!»

 

Интернет-магазин «Тихий Дон» соблюдает все принципы супермаркета, поэтому наряду с продуктами здесь предлагаются и товары промышленной группы.

 

Изучая все преимущества покупки товаров первой необходимости через Интернет, нельзя не отметить удобство этого вида сервиса в условиях тотальных автомобильных заторов. Медленно, но верно Ростов приближается к столичным рекордам, и сегодня час на дорогу в какой-нибудь из спальных районов – уже никого не удивляет. Магазины шаговой доступности не жалуются: кризис и вечный дефицит времени делают небольшие лавочки все более популярными. Но для тех, кто не хочет отказывать себе в удовольствии покупать привычные и качественные продукты без ущерба своему свободному времени, интернет-магазин «Тихий Дом» напоминает: достаточно лишь зарегистрироваться на сайте Tihiy-don.ru и ... не стоит изменять хорошим привычкам.

post-12477-1230311588_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Это премиум класса =) Давно уже причём 8 декабря ещё было в новстях!

 

 

От человеческая ссылка : http://www.tihiy-don.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

было, но тут об этом ничего не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

от и видно ху из ху ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • VIP

Да подороже, чем там где мы скупаемся обычно, но молодцы ребяты - однозначно. Возможно это и остальных подстегнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.