Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону
Freeman

Подшипниковое производство сокращается вслед за автомобильным

Рекомендуемые сообщения

Подшипниковое производство сокращается вслед за автомобильным

 

Ростовский ремонтно-подшипниковый завод ГПЗ-10 из-за снижения заказов автопроизводителей сокращает производство. Ожидается, что в в 2009 г. завод выпустит продукции меньше на 40%, чем в 2007 г., а, заявила замдиректора по финансам Валентина Усикова.

 

За 11 месяцев 2008 г. выручка завода составила 964,3 млн руб., в декабре 38-40 млн руб., что примерно в три раза ниже сентября, рассказала она. Сейчас заказчики должны ГПЗ-10 135 млн руб., в том числе «Камаз» — 12,3 млн руб., ГАЗ — 15,6 млн руб. и «Белкар» — 15 млн руб. Рассчитаться они обещают в январе, но просят снизить цены, говорит Усикова. С декабря завод уменьшил их в среднем на 5%.

 

В пресс-службе ГАЗа сообщили, что завод намерен погашать задолженность. Директор по связям с общественностью «Камаза» Владимир Самойлов от комментариев отказался, с «Белкар» вчера связаться не удалось.

Аналитик УК «Финам менеджмент» Владислав Кочетков считает, что в 2009 г. производство на «Камазе» может упасть на 50% , а на ГАЗе — на 30-35%. Поставщикам сложно находить новые рынки сбыта, поэтому они вынуждены будут уступать требованиям автозаводов и снижать цены на продукцию.

 

СПРАВКА:

ОАО «ГПЗ-10»

производитель подшипников Основной акционер: ЗАО «АК ФБ «Инноваций и развития» (номинальный держатель) – 47,67% (СПАРК).

Выручка – 1 млрд руб. (РСБУ, 2007 г., СПАРК).

Чистая прибыль – 6,49 млн руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти