Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Freeman

Подшипниковое производство сокращается вслед за автомобильным

Рекомендуемые сообщения

Freeman

Подшипниковое производство сокращается вслед за автомобильным

 

Ростовский ремонтно-подшипниковый завод ГПЗ-10 из-за снижения заказов автопроизводителей сокращает производство. Ожидается, что в в 2009 г. завод выпустит продукции меньше на 40%, чем в 2007 г., а, заявила замдиректора по финансам Валентина Усикова.

 

За 11 месяцев 2008 г. выручка завода составила 964,3 млн руб., в декабре 38-40 млн руб., что примерно в три раза ниже сентября, рассказала она. Сейчас заказчики должны ГПЗ-10 135 млн руб., в том числе «Камаз» — 12,3 млн руб., ГАЗ — 15,6 млн руб. и «Белкар» — 15 млн руб. Рассчитаться они обещают в январе, но просят снизить цены, говорит Усикова. С декабря завод уменьшил их в среднем на 5%.

 

В пресс-службе ГАЗа сообщили, что завод намерен погашать задолженность. Директор по связям с общественностью «Камаза» Владимир Самойлов от комментариев отказался, с «Белкар» вчера связаться не удалось.

Аналитик УК «Финам менеджмент» Владислав Кочетков считает, что в 2009 г. производство на «Камазе» может упасть на 50% , а на ГАЗе — на 30-35%. Поставщикам сложно находить новые рынки сбыта, поэтому они вынуждены будут уступать требованиям автозаводов и снижать цены на продукцию.

 

СПРАВКА:

ОАО «ГПЗ-10»

производитель подшипников Основной акционер: ЗАО «АК ФБ «Инноваций и развития» (номинальный держатель) – 47,67% (СПАРК).

Выручка – 1 млрд руб. (РСБУ, 2007 г., СПАРК).

Чистая прибыль – 6,49 млн руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти