Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Городской парк пассажирского транспорта пополнили 63 автобуса


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Современные автобусы, приобретенные для муниципальной компании «Ростовпассажиртранс», уже вышли на маршруты нашего города. Столь крупной партии ростовские автопарки не получали еще никогда. На 216 млн. рублей, выделенных из городского бюджета в 2008 году, было закуплено 30 ЛиАЗов, 20 МАЗов, а также 13 РоАЗов, производство которых не так давно было налажено на «Ростовском автобусном заводе» (бывший «Красный Аксай»). Причем последние две модели, отличающиеся повышенной комфортностью и оригинальным дизайном, впервые появились на маршрутах города.

 

- Особенно радует, что теперь горожан будут перевозить автобусы ростовского производства - отметил мэр города Михаил Чернышев. Внешне они выгодно отличаются от тех же ЛиАЗов. Да и цена на РоАЗы, производство которых основано на немецких разработках, - весьма приемлемая,. - Пожалуй, главное их преимущество в низкой подножке, которая при посадке будет очень удобна для пожилых людей. Более того, эти низкопольные машины могут перевозить инвалидов, так как в их конструкции предусмотрен откидной мостик для заезда колясок.

 

В пользу РоАЗов говорит и тот факт, что они были разработаны с учетом южных климатических условий. Для защиты от солнечных лучей в автобусах установлены тонированные стекла, каждое окно оборудовано форточкой, а салон, - так называемой «принудительной вентиляцией». Полная вместимость РоАЗ - 110 пассажиров.

 

Автобусы ростовского производства будут курсировать по маршруту №89 (Сельмаш-Темерник) и №18 (пр.Королева, 4 – Сельмаш). Остальные машины равномерно распределены по 14-ти маршрутам, где ощущается нехватка транспорта.

 

Таким образом, городские власти сделали еще один шаг к обновлению парка пассажирского транспорта донской столицы. ЛиАЗы, МАЗы и РоАЗы заменят импортный «секонд-хэнд», уже давно исчерпавший свой эксплуатационный ресурс, а, следовательно, повысят качество и безопасность перевозок.

 

- Если еще несколько лет назад средний возраст автобусного парка составлял 18 лет, то сегодня этот показатель не превышает 6-7 лет, что соответствует европейским стандартам, - отметил Михаил Чернышев.

 

При этом, по словам мэра города, отчасти удалось решить и еще одну немаловажную проблему, связанную с острой нехваткой кадров. С повышением зарплаты до 20-22 тыс. рублей отток водителей в компании «Ростовпассажиртранс» практически остановился. Однако этого повышения, по мнению мэра, явно недостаточно.

 

- В Ростове довольно интенсивное движение, из-за чего очень трудно весь рабочий день находиться за рулем. Поэтому будем делать все возможное, чтобы сложный труд водителя автобуса оплачивался соответственно, - подчеркнул Михаил Чернышев.

 

Что касается дальнейшего пополнения парка, то в нынешнем году по «Программе развития городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону на 2007-2010 годы» планируется приобрести еще не менее 40 автобусов большой вместимости, сообщает пресс-служба городской администрации.

 

/ураааааааааааааааа ....... наши Ростовские красивые ... но я ещё в них не ездил :icon_redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

А как тепло внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.