Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Freeman

Ginza Project привёл в Ростов "Япошу"

Рекомендуемые сообщения

Freeman

Ginza Project привёл в Ростов "Япошу"

 

Санкт-Петербургский холдинг Ginza Project открыл первый ресторан демократичной сети «Япоша» в Ростове. Затраты на проект составили $500 тыс. В будущем холдинг планирует открыть еще два-три ресторана сети, вложения в которую могут составить еще около $3–3,5 млн, включая рекламу.

Накануне нового года ресторанный холдинг Ginza Project (Санкт-Петербург) открыл в Ростове свой первый ресторан демократичной сети «Япоша». Как рассказали в PR-службе холдинга, новый ресторан полностью соответствует концепции, разработанной для этой сети. Это ресторан с доступными ценами и качественной едой, в котором представлены блюда различных кухонь мира. Он расположен на площади 250 кв. метров и насчитывает 120 посадочных мест. Средний чек заведения 400–600 рублей.

 

В планах холдинга — открыть еще две-три точки сети, общие затраты на ростовский проект должны составить около $3,5 млн, включая рекламу. Однако в сети осторожно прокомментировали свое дальнейшее продвижение на ростовский рынок, заявив, что в нынешних условиях «рано загадывать, как все сложится».

 

Как отметил заместитель директора холдинга сети «Япоша» Роман Гройсберг, первый ресторан ростовского проекта — от выбора помещения до проектирования и подбора персонала — реализовывала московская команда сети «Япоша». Примерные инвестиции в него составили $500 тыс. Предполагаемый срок окупаемости — два-три года.

 

По словам руководителя PR-службы «Япоши» Андрея Федорина, в Ростове у сети будет конкуренция, так как ниша не пустует. «Однако чек у нас немного ниже и качество продуктов выше за счет московских поставок,— пояснил он.— В то время как местные заведения используют в основном замороженные продукты». Ъ Ресторанный холдинг Ginza Project был основан в Санкт-Петербурге в 2003 году. Холдинг включает проекты различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: Ginza, Terrassa, Tiffany`s Cafe, МариVanna, веранда «Пристань», Мамаlыgа, Prado cafe, Jelsomino Cafe и др. Владельцы Ginza Project – предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев. Сеть ресторанов «Япоша» основана в декабре 2005 года. Всего в сеть входит 38 действующих ресторанов. Средний чек ресторана сети — $20. Оборот сети в 2007 году — $4,2 млн.

По мнению аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина, сетевые проекты в Ростове развиты относительно слабо, и на этом фоне питерский проект выглядит «вполне конкурентоспособным». Как сообщили „Ъ“ в отделе координации сферы общественного питания Управления потребрынка Минэкономики Ростовской области, среди 1568 ресторанов и кафе в Ростове около 30 заведений имеют формат суши-бара или кафе. Лидерами сетевого рынка в этом направлении являются группы компаний «Рестком» (сети кофеен «Питькофе» с элементами японской кухни), «Есть&Пить» (суши-бары Osaka), Nechaev group (сети «Ассорти») и «Ростик Групп» («Планета суши»). Впрочем, как считают аналитики, уровень консолидации ростовского рынка пока остается достаточно невысоким — более 80% приходится на долю так называемых «одиночных» заведений, таких как «Фудзи», «Фудзияма», «Сакура», «Токио», «Сабуро», «Самурай» и др.

 

В Управлении потребрынка Минэкономики области отметили, что здоровая конкуренция подтянет местные сети к уровню столичных. Участники рынка также предположили, что приход нового игрока даст толчок развитию рынка. «Демократичный сегмент имеет хорошую бизнес-модель с точки зрения прибыльности и обладает достаточно широкой аудиторией»,— говорит PR-директор корпорации «Ростик Групп» Валерия Силина. Впрочем, считает она, кризис может повлиять на срок окупаемости новых ресторанов, которым нужно время для раскрутки и привлечения аудитории, тем более что регионы будут более чувствительны к проявлениям кризиса, чем столица.

 

Как считает аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков, в сегменте японской еды «Япоша» вполне может претендовать на 10–15% местного рынка. «Конечно, конкуренция возрастет, и это будет позитивно для потребителя, у которого появятся дополнительные возможности для выбора»,— считает эксперт. По его мнению, открытие демократичного ресторана актуально в условиях кризиса, когда дорогие заведения столкнутся с оттоком посетителей. «Этот сегмент окажется наиболее стабильным и даже может показать рост на 8–12%»,— отметил господин Фильченков.

 

/ кому по вкусу японская кухня? ;)

post-12477-1231963194_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Камалудин

Японские Фастфуды куевые как они уже заипали ... куда не плюнь Роллы , куёллы мля надоело! Даёшь больше трактиров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freeman

кто любит роллы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камалудин

Осень,Манюня,Бяка,Крылья и Локи ,о и ещё кто-то!!!

 

А и Грин ещё тащиццо вроде от них ..... ну и ты наверно ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freeman
ну и ты наверно ......

 

я их не пробовал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камалудин

пойди пожри в япошу )))) Она кста на втором этаже ))) А то народ тупит когда смотрят на первый этаж а там парфюмерия ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freeman

да ты знаешь, что-то и желания особого не возникает их хавать =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камалудин

пожри сурой рыбы ))))))))))))))))))) Это полезно для унитаза )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freeman

пожрать сурой рыбы чтобы унитазу было полезно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах