Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Freeman

ТагАЗ стал из-за кризиса

Рекомендуемые сообщения

Freeman

ТагАЗ стал из-за кризиса

 

Почти на неделю – с 11 по 16 января основное производство на Таганрогском автомобильном заводе остановлено. Как сказано в документе за подписью генерального директора ОАО «ТагАЗ», остановка произошла «в связи с критическим состоянием основного и вспомогательного обрудования, необходимостью замены и проведения ремонта данного оборудования, а также ввиду резкого сокращения банковского кредитования предприятия, значительным сокращением платежеспособного спроса населения на основную продукцию – автомобили».

 

Согласно тексту приказа, простой рабочим оплатят в размере двух третей тарифных ставок. Между тем, как пояснил представитель коллектива завода, предприятие уже задолжало своим работникам.

 

«С работниками по сегодняшний день не рассчитались за декабрь 2008 года. Должны были выплатить первую часть 25 декабря, а заключительную часть – 15 января. И пока не известна дата выплаты заработной платы», – пояснил собеседник.

 

/ какие прогнозы развития событий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Чебур
ТагАЗ стал из-за кризиса

 

встал он исчо в прошлом году.

 

кстати по зобоящику передали что кризис закончилсо - пора прикупить ружжо ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хан

жопинсон Тагазу? Мой любимый Отечественный зовод, бл@дь!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freeman

Трудности производства

 

Сегодня заканчивается срок временной остановки деятельности единственного в Ростовской области автомобильного завода ТагАЗ. Приказом генерального директора завода Геннадия Ряднова за №98 от 24 декабря работа завода «временно приостановлена» с 11 по 16 января этого года. Как аккуратно сформулировано в приказе, «в связи с критическим состоянием основного и вспомогательного оборудования, ввиду резкого сокращения банковского кредитования предприятия, а также значительным сокращением платежеспособного спроса населения на основную продукцию». На работу выходили только люди, осуществлявшие профилактические работы на оборудовании, но их было немного.

 

Перед основной массой рабочих, которые с понедельника выйдут на производство, встает страшный вопрос. Действительно ли работа с понедельника возобновится? Понадобятся ли они предприятию или придется искать другую работу? Есть ли у завода какие-то перспективы в продажах, или придется потуже затянуть пояса и работать по полсмены? Ведь сложности у предприятия возникали и раньше.

 

Руководитель маркетингового отдела предприятия Марина Заволженская ни на один из этих вопросов ответить нам так и не смогла.

 

«Я не в курсе... Трудно сказать, информации нет... Перспективы продаж? Не могу определенно сказать ничего, год ведь только начался»...

 

В отличие от маркетологов простой сварщик завода Геннадий Аникин показался корреспонденту 161.ru более осведомленным во всех этих вопросах. Он считает, что цех №45, где собирают китайские автомобили (Vortex Estina и Chery Tiggo – 161.ru) будет остановлен в связи с падением спроса, но будет продолжать работать цех №25, где идет сборка маршрутных такси (Hyundai County – 161.ru). «На них сейчас спрос поддерживается, говорят, мы заказ на них получили... Да все равно, сокращать время работы, я так полагаю, будут», – рассказал Геннадий Аникин.

 

Догадку сварщика подтвердил председатель первичной профсоюзной организации завода Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА) Сергей Пенчуков.

 

«По моим данным, с понедельника главный конвейер завода все же заработает. Но если раньше на нем работали в две смены, то теперь будут в одну, неделю – первая смена, неделю – вторая. Как будут оплачивать недельные простои? Не знаю. Скорее всего, никак», – размышляет Сергей Пенчуков, исходя, видимо, из богатого опыта общения с администрацией завода.

 

То, что таганрогский автозавод ожидают не самые простые времена, косвенно подтвердил заместитель президента торгово-промышленной палаты Ростовской области Юрий Корнюш. По его мнению, сложности испытают все автосборочные производства, так или иначе связанные с заморскими деньгами либо деталями.

 

«Тем предприятиям, которые получают комплектующие из-за границы и которые набрали валютных кредитов, конечно, придется нелегко. Скорее всего, им придется сокращать выпуск, численность работающих... Конечно, если производитель перейдет на отечественные материалы или комплектующие, то ситуация может выглядеть не так драматично, но ведь это еще надо суметь», – считает Юрий Корнюш.

 

 

__________________________

 

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) начал производство в 1998 году. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает 320 миллионов долларов. В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai.

 

Сегодня на заводе собирают седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. В 2008 году приоритетным направлением развития завода стало производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ начали собирать внедорожники Tager и Road Partner, а также седан Vortex Estina. По итогам восьми месяцев 2008 года завод произвел 79 624 автомобиля. Итоги года не публиковались.

post-12477-1232374197_thumb.jpg

post-12477-1232374203_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freeman

ТагАЗу нечем платить

 

Таганрогский автомобильный завод «ТагАЗ» не может получить комплектующие из-за того, что у предприятия нет средств оплатить таможенные пошлины. Об этом заявил вчера начальник Южного таможенного управления (ЮТУ) Геннадий Хоботов. Свое заявление он сделал на совещании по подведению итогов деятельности ЮТУ за 2008 год.

 

«В портах в Таганроге скопилось много груза для "ТагАЗа", который сейчас не в состоянии получить кредит, чтобы оплатить пошлины по этим грузам. Сейчас мы ищем способы им помочь», – заявил, в частности, Геннадий Хоботов.

 

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) начал производство в 1998 году. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает 320 миллионов долларов. В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai.

 

Сегодня на заводе собирают седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а также автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. В 2008 году приоритетным направлением развития завода стало производство автомобилей под собственной торговой маркой. В прошлом году на заводе под маркой TagAZ начали собирать внедорожники Tager и Road Partner, а также седан Vortex Estina. По итогам восьми месяцев 2008 года завод произвел 79 624 автомобиля. Итоги года не публиковались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чебур
ТагАЗу нечем платить

 

да , моей фирме тож торчит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freeman

Суд отказал профсоюзу ТагАЗа

 

Таганрогский городской суд отказал первичной профсоюзной организации (ППО) работников ТагАЗа в удовлетворении их иска. Об этом корреспонденту 161.ru сообщил представитель ППО Сергей Пенчуков. В иске профсоюз требовал обязать работодателя обеспечить постоянный круглосуточный доступ представителям профсоюзной организации на территорию организации и предоставить возможность размещения информации в общедоступном для работников месте.

 

«Свое решение судья мотивировал тем, что ППО должна была посылать уведомление не в адрес филиала, а в адрес генерального директора ООО «ТагАЗ». Хотелось бы отметить, что все члены профсоюзной организации заключали трудовые договора непосредственно с заместителем гендиректора по производству ООО «ТагАЗ» – директором филиала «Таганрогский», действующим на основании доверенности», – прокомментировал решение суда Сергей Пенчуков. Он добавил, что ППО намерена опротестовать решение суда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камалудин

Митинг в защиту 'ТагАЗа'

 

Акция-митинг в защиту российского автопрома прошла 28 января на Таганрогском автомобильном заводе. На митинг собралась примерно шестая часть работающих на «ТагАЗе». Ведь половина всех продаваемых в стране автомобилей марки «Хендай» собирается здесь. Завод до кризиса производил около 10 марок разных машин — от легковушек до грузовиков.

 

В день цех может собирать до 500 машин. Руководитель цеха Алексей Росколодько подчеркивает, что таких заводов в мире нет. Обычно автосборочный цех располагается по одной горизонтальной линии. Здесь же конвейер расположен на двух этажах, его протяженность — 10 километров,30 процентов работающих на заводе — женщины.

 

«Поддержим Россию — поддержим себя!» Так называлась прошедшая акция. Резолюцию с просьбой о поддержке отправили президенту и премьер-министру страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prolog
Митинг в защиту 'ТагАЗа'

 

Акция-митинг в защиту российского автопрома прошла 28 января на Таганрогском автомобильном заводе. На митинг собралась примерно шестая часть работающих на «ТагАЗе». Ведь половина всех продаваемых в стране автомобилей марки «Хендай» собирается здесь. Завод до кризиса производил около 10 марок разных машин — от легковушек до грузовиков.

 

В день цех может собирать до 500 машин. Руководитель цеха Алексей Росколодько подчеркивает, что таких заводов в мире нет. Обычно автосборочный цех располагается по одной горизонтальной линии. Здесь же конвейер расположен на двух этажах, его протяженность — 10 километров,30 процентов работающих на заводе — женщины.

 

«Поддержим Россию — поддержим себя!» Так называлась прошедшая акция. Резолюцию с просьбой о поддержке отправили президенту и премьер-министру страны.

 

Пизд*ц!!! Извините уж за этот французский, но это разве акция-митинг??? Во Франции и Германии, да!!!

 

Вот так и выполняют ваши требования. Проводите, товарищи, акции дальше. Удачи!!! Ппц!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freeman

На ТагАЗе отменяют служебные автобусы

 

Служебные автобусы, которые доставляли к месту работы жителей окрестностей Таганрога, отменяют на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ). Об этом сообщил представитель первичной профсоюзной организации (ППО) завода Сергей Пенчуков. «Объявления о том, что автобусы отменяются, уже появились в цехах. Некоторые маршруты уже не действуют», – отметил он.

 

Сергей Пенчуков добавил, что теперь жители отдаленных поселков попросту лишены возможности попасть на работу вовремя, что может быть чревато санкциями со стороны администрации предприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prolog

РЖУНИМАГУ!!!! Прикольно они придумали. Надо еще, действительно, как в анекдоте - за вход на работу деньги брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freeman

Hyundai County будут собирать в Ростове

 

Сборка микроавтобусов корейской марки Hyundai County переедет из Таганрога в Ростов. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Ростовской области. Вместо ТагАЗа популярные у АТП машину будет собирать Ростовский автобусный завод – РоАЗ.

 

«РоАЗ входит в финансово-промышленную группу «Донинвест», как и ТаГАЗ. Это позволяет ведущему предприятию, каким является таганрогский завод, при необходимости дозагружать мощности своих коллег», – уточнил собеседник корреспондента. По сведениям пресс-службы областной администрации, в 2008 году ТагАЗ выпустил 356 автобусов.

 

Ростовский автобусный завод был образован в мае 2007 года. За полтора года практически завершено создание технологической цепочки по выпуску городских и междугородных автобусов под собственной торговой маркой – «РоАЗ». Годовая мощность – 2500 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти