Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Камалудин

ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства

Рекомендуемые сообщения

Камалудин

Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему. На вопрос «Что такое хороший товар?» существует, как минимум, несколько ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то, что предпочитают потребители. Потребители, в конце концов, голосуют рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем «опрос», «общественное мнение» или «экзит-пол». Если спросить на выходе из автомагазина «Какую машину вы хотели бы купить?,» и большая часть ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на самом деле купит ВАЗ - то потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ, и никак иначе.

 

Взглянем на результаты такого потребительского голосования без шор и предубежденности. Вот свежие данные за 2008 год: АвтоВАЗ выпустил за год 640 тысяч и продал 622 тысячи автомобилей по средней цене $9690 за машину. На втором месте - Шевроле (235 тысячи, втрое меньше, но... в этом числе и 54 тысячи «Шевроле-Нива» - совместного производства с тем же АвтоВАЗом). 189 тысяч машин продала Тойота. Все остальные - далеко, далеко позади. В итоге, 2008 год стал рекордным по количеству выпущенных автомашин марки ВАЗ. Даже в провальном для всего автобизнеса январе 2009 года ВАЗ умудрился продать 30 тысяч своих автомобилей. Любой другой автодилер танцевал бы джигу при таких показателях. Всего в 2009 году АВТОВАЗ планирует продать только на внутреннем рынке около 600 тысяч автомобилей. Добавим, что кроме этого ВАЗ поставляет партнёрам примерно 140 тысяч автокомплектов в год для сборки автомашин вне завода, из них 60 тысяч - на экспорт.

 

В структуре нашего легкового автопарка каждая вторая машина выпущена АвтоВАЗом. Напомню, что все их купили за деньги, добровольно, и подавляющую часть - уже в «рыночную эпоху». Назовите мне большую страну, где половину автомашин на рынке реализовал один национальный производитель - и я ставлю вам бутылку тормозухи (зачеркнуто) шампанского. ВАЗ это не просто история успеха - это история грандиозного коммерческого успеха, бизнес-легенда, наш фантастический, невероятный бренд, предмет нашей национальной гордости.

 

Да, число иномарок на нашем рынке растёт, и в 2008 году достигло трети парка. Но что интересно: в структуре парка они в основном вытесняют другие старые марки, а доля ВАЗа остаётся гораздо более стабильной.

 

Может быть мы одни «такое странные», что покупаем отечественное? Отнюдь. Экспорт российских легковых автомобилей вырос и за 2008 год составил 128 тысяч штук (на $910 млн. против $808 млн. годом ранее). Всего мир в 2008 году купил продукции нашего автопрома (с грузовиками) более чем на 1,6 миллиарда долларов. Лада оказалась одной из немногих автомарок, продажи которых выросли и в январе этого года на падающем немецком авторынке.

 

Да, ВАЗ - это производитель недорогих автомобилей. Большая половина претензий к нему относиться не собственно к машине, а к той рыночной нише, которую он занимает. Среди нуворишей и пижонов недорогое и отечественное модно и престижно презирать. Но, возможно, многим из них в текущем году придётся пересмотреть свою позицию. Средняя цена автомобиля, проданного в 2008 году в России, составила примерно 23 тысячи долларов. Совершенно очевидно, что в ближайшие год-два в связи с падением покупательной способности рынок упадёт, и средняя цена проданного автомобиля будет существенно ниже, за счёт перераспределения спроса в сторону бюджетного сегмента рынка... то есть, в пользу того же АвтоВАЗа - особенно после запуска новой кредитной линии с участием ВТБ и Сбербанка.

 

Очередное наглое враньё - про «безопасные японские машины» и «опасные машины-убийцы» (это, конечно же, Лады). В открытом доступе данных по смертности нет, но вот что можно нарыть в статистике, которую мне подкинул журналист из Тольятти Алексей Напылов. Возьмём регион с явно преобладающим японским парком (Приморье) и явно преобладающим парком ВАЗ (Самарская область):

 

"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область: зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек». В Приморье один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области - один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот, чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.

 

И это не случайность. Большое значение для безопасности играет возраст автопарка, доступность сервиса и качественных запчастей. Средний возраст легковых автомобилей в нашей стране примерно 12 лет. При этом автопарк автомашин ВАЗ - самый молодой из массовых российских марок. А если взять только переднеприводное семейство - то ВАЗ лидирует безоговорочно. Автомобили других российских марок («Москвичи», «Волги», «УАЗы») гораздо старше - средневзвешенное значение их возраста превышает 17 лет. Сильно ли выигрывают у ВАЗа иномарки? Да нет, примерно на уровне. Так, каждая вторая Toyota в России (а это самая массовая иномарка) - автомашина старше 10 лет. Самые молодые парки, кстати, у «корейцев» - они относительно недавно научились делать неодноразовые машины, а в отстающих - Мерседесы и БМВ, среди которых много старых машин.

 

В прогнозе структуры автопарка на 2012 год доля российских автомобилей сократится с 70% примерно до половины всего парка, при этом доля АвтоВАЗа останется львиной - порядка сорока процентов. Все прогнозы показывают, что один АвтоВАЗ и в ближайшие годы будет продавать на территории России сопоставимое количество новых автомашин, сколько и вся остальная мировая автопромышленность, и это - правда, с которой следует смириться самым ревностным хулителям ВАЗов. Если вы встретите в прессе существенно иные данные, вспомните, что на первых местах на нашем рынке идёт «Шевроле» который считают вместе с «Шевроле-Нивой».

 

Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто хорошая. И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт «бракованных запчастей» опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа - огромный и весьма прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и у нас, и за рубежом выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако, если вы пойдёте в нормальный сервис то вам (за редкими и хорошо известными всем исключениями) посоветуют «родную» деталь. В некоторых случаях - даже откажутся ставить деталь альтернативных производителей - так как потом отвечать за брак и им тоже. Да хоть бы и морально - кому нужны неприятности на ровном месте?

 

По поводу старой легенды что «ВАЗ половину времени ездит, а половину в ремонте» - это очередная сказка-небылица от профессиональных сказочников. В ремонт «навсегда» можно поставить любую машину. Из опыта моего знакомого строителя, безжалостно юзающего десятилетний ВАЗ в режиме грузовика-полутонника, загонять на ремонт его приходится два раза в году: один «плановый», по подвеске, второй - если что-то сломалось. Разумеется, свечи или ремень генератора он может поменять сам за пять минут. Зато ВАЗ никогда не встанет у вас из за того, что «нужную Вам запчасть надо заказывать, она придёт через месяц» (а приходит через два, и всё это время «неломающаяся иномарка» стоит на приколе - случай реальный) . В любом райцентре, а то и совхозе, вы найдёте почти всё, что нужно, да и мастера, который всё вам починит.

 

ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства. Плохая сборка? Опомнитесь, граждане. ВАЗ в России (и за рубежом, и в «ближнем» и в «дальнем») собирают уже с десяток предприятий. Если бы хоть кто-то из этой десятки собирал хуже других, а кто-то существенно лучше, - при примерно одинаковой цене второй сразу бы стал известен и ценился на вес золота - а значит, отвоёвывал бы рынок. Но нет же такого, нет. Никто не спрашивает в автомагазинах с дрожью в голосе: «А нет ли у вас Лады казахской сборки?!» Нельзя же в здравом уме считать, что над маркой ВАЗ реет вечное проклятие, и любой, начавший собирать ВАЗ - в любой стране - заранее обречён на халтуру и брак.

 

Плохие поставщики? По всем ведущим позициям есть альтернативные бренды, зайдите на сайт оптовых торговцев запчастями, вы там найдёте и Европу, и Азию, и кого там только нет, из тех, кто желает своими качественными запчастями отъёсть кусочек сладкого ВАЗовского рынка. И? Получается ? Увы, увы вам, ВАЗ все равно лидирует и здесь. Странно да? Что же рынок всё никак «не расставит по своим местам» ? Может быть, сказка насчёт «некачественных комплектующих» - тоже просто сказка?

 

«АвтоВАЗ обречён» - это рефрен слышен уже почти два десятилетия. При этом производство обреченных ВАЗов за это время, как ни странно существенно выросло. Так что все предыдущие прогнозисты и хулители - как доказала жизнь - все эти двадцать лет громко пукали в лужу. И продолжают увлечёно издавать эти звуки и сегодня.

 

Как же мне надоел этот стройный оркестр!

 

Автор Борис Борисов

 

/ сильная статья О_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


mutter161

двенашка рулит внатури :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камалудин

ты хошь се двенашку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MURAD
В прогнозе структуры автопарка на 2012 год доля российских автомобилей сократится с 70% примерно до половины всего парка, при этом доля АвтоВАЗа останется львиной - порядка сорока процентов. Все прогнозы показывают, что один АвтоВАЗ и в ближайшие годы будет продавать на территории России сопоставимое количество новых автомашин, сколько и вся остальная мировая автопромышленность, и это - правда, с которой следует смириться самым ревностным хулителям ВАЗов.

 

Все упирается, как всегда, в нашу традиционную для подавляющей массы населения, бедность ...

 

Надеюсь, что ВАЗ вымрет к 2012 году, и начнет реализацию к 2015-2020 гг - после полной реконструкции конвейера, и полной смены модельного ряда ...

Аминь =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mutter161
ты хошь се двенашку ?

ну мооожет быыыыыть... такую, без задней двери типав "купе" ))))))) кислотного цвета.... ыыыыыыыыыыыыы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prolog

Не ваз, а таз. Это название более подходит нашим "авто". Сколько раз твердили миру - дайте Автовазу умереть спокойно. Не умеют делать - давайте китайские машины выпускать. Они и то более для людей сделаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камалудин
давайте китайские машины выпускать. Они и то более для людей сделаны.

 

ты краш тесты видел их ??? они хуже по безопасности чем наши тазы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Green

НИНАВИЖУ ТАЗЫ!!!!! АААААААААааааааааааааааааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MURAD
Не ваз, а таз. Это название более подходит нашим "авто". Сколько раз твердили миру - дайте Автовазу умереть спокойно. Не умеют делать - давайте китайские машины выпускать. Они и то более для людей сделаны.

 

Не умереть - а дать ему развиваться в нормальных конкурентных условиях, без поддержки гос-ва ...

Нельзя нам свое производство убивать - это чревато ...

Но и нельзя без конца выезжать на повышении пошлин на ввоз иномарок, и на производстве, без особых вложений ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмурый
ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома

 

:) Начнём с того, что правильна не "ВАЗ" а "ТАЗ".

 

Потому что АвтоВАЗ защищать – это все равно что плевать самому себе в физиономию. Они делают все возможное, чтобы каждый, кто их защищает, выглядел идиотом.

 

http://echo.msk.ru/programs/personalno/571750-echo/

 

И если вспомнить историю, то "гордость" не наша, а итальянская.

Фиат 124 начали выпускать в 1966 году. В 1966 году его показали на парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101. В Италии эту модель выпускали до 1974 года. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камалудин

Городость именно как первый массовый в Совке. Один хрен, всётки ещё одинч еловек выбор сделал в пользу ВАЗа и преобрёл 8ку =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмурый
всётки ещё одинч еловек выбор сделал в пользу ВАЗа и преобрёл 8ку =)

:)) Грешно сеятся над больными людтми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти