Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

В Тольятти показали внедорожник «Рысь»


Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

В Тольятти показали внедорожник «Рысь»

 

В Тольятти представлен новый внедорожник, который получил название «Рысь». Хотя полностью новым его назвать нельзя – это лишь серьезно переделанная «Нива» (сейчас она продается как Lada 4x4). Однако благодаря изменениям, которые были проведены специалистами из компании «ПСА «Бронто», этот внедорожник отличается потрясающей проходимостью.

 

post-12477-1234619861_thumb.jpg

 

Внешне «Рысь» похожа на Lada 4x4, хотя опытный «нивовод» сразу заметит увеличенные арки колес, новые покрышки, более крупные зеркала заднего вида. Да и увеличение клиренса здесь тоже бросается в глаза. Ведь спереди просвет до поперечины подвески составляет как минимум 255 мм, а просвет до балки заднего моста равен 250 мм.

 

post-12477-1234619899_thumb.jpg

 

Но «Рысь» может похвастаться не только увеличенным дорожным просветом. Изменения в технической части здесь очень серьезны. Например, «Рысь» получила самоблокирующиеся дифференциалы как спереди, так и сзади. Кроме того, увеличены хода подвесок, установлены усиленные пружины, усилен задний мост.

 

post-12477-1234619940_thumb.jpg

 

Получается, что «Рысь» серьезно превосходит по своему внедорожному потенциалу обычную «Ниву», которая и так считается не самым плохим внедорожником в мире. Правда, нужно сразу сказать, что в массовое производство «Рысь» так и не пойдет. Ее будут делать лишь под заказ.

 

Известны и цены. Базовая комплектация «Рыси» на базе короткобазной Lada 4x4 стоит 367 000 руб., а цена удлиненной «Рыси» составляет 392 000 руб.

 

/ как оцените данный аппарат для бездорожья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    4

  • Хан

    10

  • Freeman

    1

  • Чебур

    4

  • VIP
/ как оцените данный аппарат для бездорожья?

 

да никак - тюнингованная нива.

да и после "Патриота" на творения нашых кулибинов с внедорожниками смотриж с афигительным апасением ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

ты не прав. его оценили по достоинству джипперы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

ты кто занимаеццо покатушками аля болота рвы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
ты кто занимаеццо покатушками аля болота рвы и т.д.

нэ, проходимость у него нормальная - но после покупки можно смело загонять на яму месяца эдак на два )))))))))

по фактам дтп - нива удар держыт на порядок лучше патриота.

салон - ппц.

верхние "понты" приклеены - атас полный )))

 

кароч берите БМП )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

не прав ты ваня ой как не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

не может,а так оно и есть :girl_sigh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

отличная машинка!!

Нива всегда была на высоте!

а тем более с таким просветом и резиной, она стала еще лучше!! хотя стоимость конечно ее не супер! за такие деньги можно Паджерика праворукого прикупить притом дизельного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Кстати по поводу "НИВЫ" недавно справедливо упомянули об этой машине, которая с успехом шла на экспорт в капиталистические страны. К сожалению, это исключение из правил, за исключением еще единичных случаев.

Но думаю надо немного посвятить информации этому единичному успеху, если бы не "политика партии" относительно автопрома, то таких успехов было бы больше, высот японцев и немцев не достигли бы, но и не выпускали бы по 30 лет одну и туже модель.

итак, чуть-чуть информации по экспорту.

 

 

Однако основная проблема для советского человека была не в том что "Нива" дорого стоит, а в том, что 80 процентов выпущенных машин уходило на экспорт. Нужно отметить, что на Западе автомобиль нового класса приняли очень тепло.

 

Вот что вспоминает об этом главный конструктор автомобиля Петр Прусов:

 

"...Толчок к бурному росту продаж автомобиля в Европе дала... погода. В 1979 году зима в Европе выдалась необычайно снежная, обычные легковушки передвигались по неубранным дорогам с большим трудом. Непривыкший к заносам европеец с оторопью и завистью взирал, как русская «Нива» проезжала даже там, где сидели тяжелые джипы. Лучшей рекламы трудно было представить: в тот год в одной только Германии «Нив» продали в четыре раза больше, чем годом ранее! «Нива» успешно продавалась более чем в 100 странах мира, ее собирали в шести странах: в Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Греции, Канаде. В Новой Зеландии в 80-е годы 40% регистрации всех внедорожников приходилось на «Ниву», а в Австрии она несколько лет занимала 90% внедорожного сегмента рынка. Во Франции же «Нива» была вообще культовым автомобилем. Во многих странах до сих пор существуют клубы любителей «Нив», а в Англии поклонники «Нивы» даже издают свой журнал!

 

Однажды в Швеции прошла критическая кампания в отношении ФИАТа. Под шумок досталось и ВАЗу – мол, одним миром мазаны! Тут же в одной из шведских газет появилась статья под заголовком: «Если ты еще раз плохо скажешь о ВАЗе, я дам тебе в зубы!» Говорят, что после этого почтение шведов к русским машинам резко возросло. Работники ВАЗа утверждали, что не имеют к этой публикации никакого отношения. Ну-ну...

 

Показательный момент, ярко характеризующий влияние, оказанное «Нивой» на мировой внедорожный автопром: в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект своей будущей модели Suzuki Vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Комментарии, как говорится, излишни."

 

В абсолютных величинах за три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. внедорожников. "Нива" была единственным советским автомобилем, экспортируемым в Японию!

 

Конечно, "Нива" "на Запад" разительно отличалась от советского варианта. В завимости от пожеланий и возможностей дилера, "Нивы" получали "кенгурятники", "противотуманки", винилы на дверях и крыше, пластиковые молдинги и расширители колестных арок, литые диски и люки, напрочь перешивался салон срезалась крыша. Машина становилась пикапом, кабриолетом или даже тягачем для кемпера...

 

Кстати, в отличие от большинства советских автомобилей, цены на Lada Niva никогда не были демпинговыми. Так, бензиновая «Нива» стоила в Германии в начале 80-х 22 тысячи дойчмарок, а дизельная – чуть меньше 26 тысяч. В Англии ее стоимость составляла в январе 1996 года 7999 фунтов стерлингов (12078 долларов США по курсу того времени).

 

 

 

 

 

 

 

а это судя по всему фины развлекаются.)

Изменено пользователем Al-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шведы конечно не немцы. Но рекламу про Ниву сняли

http://www.youtube.com/watch?v=DEhdDqp41tc&feature=related

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.