Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

ValeK

Загадочная история Бенджамина Баттона

Рекомендуемые сообщения

ValeK
загадочная история бенджамина баттона . идите и смотрите!!! фильм на 5.

 

 

  Загадочная история Бенджамина Баттона

 

cd64810ba731.jpg

 

Оригинальное название: The Curious Case of Benjamin Button

Год выпуска: 2008

Страна: США

Производство: Paramount Pictures, The Kennedy/Marshall Company, Warner Bros. Pictures Co.

Жанр: Фэнтези, мелодрама, драма, детектив

Режиссёр: Дэвид Финчер / David Fincher

Сценаристы: Эрик Рот, Робин Суикорд, Ф. Скотт Фитцджеральд

Продюсеры: Чен Чаффин, Джим Дэвидсон, Кэтлин Кеннеди, ...

В ролях: Брэд Питт, Кейт Блэншетт, Тильда Суинтон, Элли Фэннинг, Джэйсон Флеминг, Джулия Ормонд, Элиас Котеас, Тараджи П. Хенсон, Джош Стюарт, Фаун А. Чэмберс

 

 

 

Описание фильма: Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.

 

 

95ad1288e7fa.jpg

 

6ab8a843d8bb.jpg

 

972a3c7f13e8.jpg

 

4a2e3bfc704b.jpg

 

 

 

трейлер

 

*отличный фильм,дествительно что-то новое и интересное.

 

и трейлер на кинопоиске, он интереснее на мой взгляд.

 

заслуги:

 

Оскар, 2009 год

Номинации (13):

 

* Лучший фильм

* Лучший актер (Брэд Питт)

* Лучшая актриса второго плана (Тараджи П. Хенсон)

* Лучший режиссер (Дэвид Финчер)

* Лучший адаптированный сценарий

* Лучшая работа оператора

* Лучшие декорации

* Лучшие костюмы

* Лучший звук

* Лучший монтаж

* Лучшие визуальные эффекты

* Лучший грим

* Лучший саундтрек

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Золотой глобус, 2009 год

Номинации (5):

 

* Лучший фильм (драма)

* Лучшая мужская роль (драма) (Брэд Питт)

* Лучший режиссер (Дэвид Финчер)

* Лучший сценарий

* Лучший саундтрек

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

Британская академия, 2009 год

Победитель (3):

 

* Лучшие визуальные эффекты

* Лучшая работа художника-постановщика

* Лучший грим/прически

 

Номинации (8):

 

* Лучший фильм

* Лучшая мужская роль (Брэд Питт)

* Лучший режиссер (Дэвид Финчер)

* Лучший адаптированный сценарий

* Лучшая работа оператора

* Лучшие костюмы

* Лучший монтаж

* Лучший саундтрек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Осень

номинаций дофига,а получил тока три Оскара!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чебур
номинаций дофига,

 

били по площадям - ничего удивительного )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камалудин

Миллионер из трущёб лучше ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осень

ога,Оскаров больше

 

начала фильм смотреть..пока не знаю чо-то не цепляет((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mutter161

Фильм очень хороший!!!!! действительно, ново и загадочно )))))))) а те кто оскары раздавал - какашки!!! ничё не понимают вапще! ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ValeK

1. Давайте не будем сравнивать... я сразу и не припомню похожее чтото, а Миллионер хорош но совсем не того плана фильм.

2. Цепляет или нет, дело вкуса ;) я вот оторватья немог, хотя там никакого экшена нету...

3. Ну не могут же все быть победителями :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осень

Блин,лежу.досматриваю.не понравился.да и бреда пита я не люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камалудин

Смысл фильма интересный. Жизнь на оборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осень

нудный он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камалудин

ну,жизнь всётаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ValeK
начала фильм смотреть..пока не знаю чо-то не цепляет((
Блин,лежу.досматриваю.не понравился.да и бреда пита я не люблю.
нудный он.

я твою току зрения понял, остальные думаю тоже... трех твоих содержательных постов вполне достатчно :girl_blum:

 

Достойная Рецензия от orange3005

Вы можете клясться, вы можете говорить что хотите, но когда дело подходит к концу, вы должны простить всех и все отпустить.

 

Просмотр фильма Дэвида Финчера, за редким исключением, всегда перерастает в праздник киноманской души…

 

Скажите, ведь бывали ситуации, когда Вам хотелось повернуть время вспять, отыграть ситуацию назад, что-то изменить, что-то переделать в своей жизни, стать моложе на несколько лет, в конце концов. Мечтал об этом и слепой часовщик, чей сын не вернулся домой с войны, создавая часы, ведущие обратный отсчет. Но время всегда неумолимо, независимо от того в какую бы сторону оно не двигалось. И только в самые сладкие моменты нам хочется воскликнуть фаустовское: «Остановись, мгновение, ты прекрасно».

 

Народившись в день окончания Первой Мировой войны, потеряв мать при родах, а отца спустя несколько часов, наделенный Творцом уродливой внешностью и неутешительными выводами врачей — именно так начал свой жизненный путь Бенджамин Баттон. Сложно было ему шагать, ведь, обладая в пять лет внешностью 90-летнего старца, живя в доме престарелых и общаясь с умудренным жизнью друзьями, он прожил свою жизнь несясь по встречной полосе, то и дело оглядываясь на навечно потерянных дорогих ему людей. Его пожалели две кровопролитные войны, но только не время. Время разрушает все.

 

Смотря на краткое описание сюжета, можно впасть в некое заблуждение. Человек, который живет в обратную сторону, человек, победивший время, человек, опровергший законы природы. Но это не так, это не история про очередного супермена, в чем вас может убедить несколько фантастическая завязка всей истории. Вся фантастика в этом месте, пожалуй, исчерпывается. Потому что, это история одного человека. История очень необычная, но весьма и весьма искренне поведанная.

 

Рассказчик, наш старый знакомый — Дэвид Финчер. А вот способ, в который ведется рассказ, претерпел изменения. Новый фильм Финчера уже не тот — это не взрывоопасный, брызжущий на все стороны энергией и революционными идеями «Бойцовский Клуб», не перехватывающая дыхание «Игра» и не леденящий кровь «7». Теперь Финчер размеренный повествователь, а сам фильм по способу подачи материала больше похож на «Зодиак», ставший в своей время холодным душем для многих поклонников режиссера. Это ровная, почти трехчасовая киноистория, которая затягивает в себя постепенно, минута за минутой, да так, что в последний час вас от экрана сложно будет оторвать. И все же есть один потрясающий эпизод с рассказом про такси, который смотрится как старый добрый Финчер, такой себе привет Дэвида давним поклонникам.

 

Определенный оттенок трагикомичности набрала история про зрителя в американском кинотеатре, открывшим стрельбу во время показа фильма, из-за надоедливых и не в меру шумных детей. Примерно можно понять его раздражение. Фильм явно не из разряда «попкорновых» или «под пивко покатит», в него нужно погрузится, а значит, смотреть рекомендуется в спокойной, не раздражающей обстановке, а еще лучше в одиночестве.

 

Подбор актеров на роли в своих фильмах всегда был сильной стороной Финчера-режиссера. Вспомнить хотя бы трио Фриман-Питт-Спейси из «7» и Питт-Нортон-Картер из «БК» или связку Дуглас-Пенн из «Игры». «Загадочная история Бенджамина Баттона» в этом плане вовсе не исключение.

 

После роли Брэда Питта в «Загадочной истории Бенджамина Баттона» можно говорить о становлении еще одного (подобно дуэтам Бартон-Депп, Скорсезе-ди Каприо, Скотт-Кроу) в современном кино выдающегося актерско-режиссерского тандема Финчер-Питт. Питта традиционно «обязывают» быть по гроб благодарным Финчеру за развенчание образа Питта как «сладкого мальчика» после ролей в «7» и «БК». Как по мне, то формулировка достаточно натянутая, так как не будь Питт хорошим актером, по мнению режиссера, не быть ему на первом плане ни в одном из трех этих выдающихся фильмов. У Питта сложная роль, но к его чести он с достоинством проделал свою работу. Побывать в одном фильме в коже своего героя в диапазоне возрастов от 16 до 60, и в каждом из них выглядеть убедительно — это немалого стоит. И если уж и вручать Питту когда-либо «Оскар», то роль Бенджамина Баттона будет для такого случая наиболее подходящей.

 

Партнершей Питта по фильму выступила одна из лучших актрис современности Кейт Бланшетт. Во многом, повторившая подвиг своего подельника, и представшая перед зрителем в возрастах от подросткового до глубокой старости. Стоит ли говорить о том, что Кейт убедительна как в образе первоклассной балерины и любящей женщины и матери, так и в образе лежащей на смертном одре, и искалеченной жизнью старухи.

 

Их история любви, пожалуй, не имеет аналогов в истории мирового кино. Начав жизнь примерно в один момент, они на встречных курсах, как сверхбыстрые поезда, пронеслись навстречу друг другу, отчаянно цепляясь посредине своего пути за свое общее счастье. Когда люди вместе шагают по жизни это одно, но когда ваше время движется в обратных направлениях, все идет в два раза быстрее. И тогда нужно в тот короткий промежуток успеть сделать больше, прожить жизнь лучше, насытить ее достойными воспоминаниями, в конце концов, запомнить себя счастливым в лучший момент жизни.

 

Тильда Суинтон появляется в фильме минут на 15, не больше, но запоминается яркой ролью одинокой женщины. Встретившись в холодном Мурманске с Беджамином Баттоном, два одиночества дарят друг другу за те дни такой заряд тепла, которого с лихвой хватает на долгие годы.

 

Работа гримеров не может не вызвать восхищения — в определенные моменты очень сложно поверить, что цветущих юношу и девушку или наоборот летнего возраста стариков играют сорокалетние актеры. Мастерству людей, отвечавших за грим можно разве стоя поаплодировать.

 

Композитор Александр Деспла достойно проделал свою работу. Музыкальное оформление фильма под стать всему происходящему на экране. Размеренные, с ноткой благородства мотивы как нельзя лучше ложатся на картинку.

 

То же касается сценария: создатели, имея в обойме произведение классика Фицджеральда и сценариста «Форреста Гампа» Эрика Рота, вытянули практически беспроигрышный билет. Сценарий отличается своей продуманностью и логичностью, поэтому искать в нем недостатки я даже не берусь.

 

В целом, получился великолепный, умный, красивый, атмосферный, философский, с образцами великолепной актерской игры и мастерской режиссуры (если не сказать проще и громче — назвав его громким словом шедевр) фильм от одного из лучших режиссеров современности. Пример того, что и в столь критикуемом в наше время Голливуде умеют создавать столь глубокие, сильные и оригинальные фильмы.

 

В конце, позвольте взять на себя смелость дать рекомендации колеблющимся: смотреть фильм или нет. Если вам не нравился Финчер до этого — мой совет: смотрите, он сейчас совсем другой, если нравился — смотрите тем более, он открылся новыми гранями своего таланта, если же вы о нем и не слышали — смотрите точно, вас ждет приятное открытие.

 

Первый шедевр нового года.

 

www.kinopoisk.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти