Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Камалудин

В ростовских салонах сотовой связи стало больше бракованных телефонов

Рекомендуемые сообщения

Камалудин

Как правило, это трубки стоимостью выше 12 тысяч рублей.

 

На днях Ростовский союз защиты прав потребителей озвучил неприятную статистику: каждая третья жалоба горожан поступает на качество только что приобретенного сотового телефона.

 

- Напороться на бракованный мобильник можно практически в любом салоне сотовой связи, - рассказали «КП» в Ростовском союзе прав потребителей. - При этом наибольшее число нареканий вызывают телефоны стоимостью от 12 тысяч рублей. Каждый день в нашу организацию с жалобами обращаются до 10 человек, и ежемесячно эта цифра только увеличивается.

 

Я прошлась по нескольким крупным салонам связи в центре Ростова. Их представители говорят примерно следующее:

 

- Если нам возвращают товар практически сразу после покупки, мы не настаиваем на экспертизе поломки и готовы вернуть деньги, уплаченные за него. Нам не нужны судебные разбирательства, портящие репутацию нашего магазина. Мы понимаем, что без бракованного товара не обойтись, техника совершенной не бывает...

 

Однако, как показывает практика, в большинстве салонов с покупателями не церемонятся.

 

 

- Продавцы говорят о том, что экспертиза телефона на предмет неисправности будет проходить 21 день. Хотя в законе «О защите прав потребителей» о таких сроках ничего не написано, - говорит председатель Союза прав потребителей Татьяна ФЕДИРКО. - Как правило, люди не хотят ждать так долго и идут делать ее самостоятельно, обращаясь в центры независимых экспертиз, в которых визуально осматривают товар (цена вопроса 1 500 рублей, плюс составление претензии - 500 рублей). А когда приносят телефон в магазин и протягивают документ с результатами экспертизы, им говорят, что она была проведена неправильно, так как мобильник не был вскрыт, и ни денег, ни нового аппарата человек не получает. Это распространенная схема, по которой в салонах связи не хотят принимать брак обратно. Однако, если дело доходит до суда, в большинстве случаев выигрывает покупатель.

 

Куда жаловаться на неисправную трубку

 

*Общественная организация «Комитет по защите прав потребителей ЮФО»

(863) 255-52-88

 

*«Ростовский Союз защиты прав потребителей»

(863) 269-82-26, 269-83-93

 

*Региональная общественная организация Союз защиты прав потребителей «Донской Союз»

(863) 234-92-09

 

*«Донская ассоциация защиты потребителей и предпринимателей»

(863) 252-27-08

 

/ да уж ,серых труб хоть отбавляй =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти