Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Камалудин

Группа Компаний «Регата» осваивает алкогольный рынок Урала

Рекомендуемые сообщения

Камалудин

В декабре 2008 года ГК «Регата» приступила к выводу своего дистрибьюторского бизнеса в Уральский регион.

 

Ориентировочно до конца апреля 2009 года будет открыта первая дочерняя компания холдинга «Регата-Екатеринбург», а до конца мая — «Регата-Челябинск». Инвестиции в проект создания двух дочерних компаний составят порядка 30 млн. рублей.

 

Летом 2009 года алкогольный дистрибутор планирует открыть еще несколько «дочек» в других ключевых городах УФО Сургуте и Тюмени.

 

«Новые подразделения представляют собой алкогольные компании, имеющие собственную полноценную структуру – бухгалтерия, складская логистика, транспортная логистика, торговый отдел. Основная задача, стоящая перед данными подразделениями Компании – дистрибуция основных контрактов, собственной продукции на территории.

На данный момент уже найдены складские площади в Екатеринбурге и Челябинске, которые в данный момент проходят лицензирование, приняты на работу люди на ключевые должности, происходит формирование команды по всех подразделениях», - рассказал Антон Овсянников (Директор Департамента регионального развития ГК «Регата» в Уральском Федеральном Округе).

 

«Открывая дистрибуторские компании в этом регионе, мы, прежде всего, хотим не потерять ту долю рынка, которая есть на сегодняшний день в УФО»,— отметил Владимир Ковалев (Генеральный директор ГК «Регата»), добавив, что «дочки» компании будут работать как на розничном рынке, так и на оптовом. На данный момент доля бренда «Белая Березка» в премиальном рынке водки УФО (от 200 руб. за бутылку 0,5л на полке) в натуральном выражении – не менее 20%. К концу года мы намерены достичь результата 30% в регионах: Свердловская область, Челябинская область, Тюменская область, Курганская область, Ханты-Мансийский АО.

 

«Определяющим фактором развития дистрибуторского бизнеса Компании в УФО выступило подписание контракта с «Бакарди Рус», что является сильным преимуществом при налаживании отношений с местным ритейлом. Мы также возлагаем большие надежды и на развитие продукции собственного производства (водки «Белая Березка», «Полярка») и собственного импорта (игристое вино «Крим», французский коньяк «Кельт», болгарское вино «Стомна»). Объединение данных портфелей позволяет нам делать очень привлекательные предложения о сотрудничестве. Если же говорить о продвижении, то есть двустороннее соглашение с компанией «Бакарди Рус» о том, что все трэйд-маркетинговые усилия на рынке Урала будут совместными. Это позволит быть более эффективными при достижении соглашений с покупателями», прокомментировал Антон Овсянников.

 

Все партнерские отношения с местными операторами алкогольного рынка, которые ГК выстраивала до открытия собственных филиалов, мы готовы сохранить, незначительно изменив их формат.

 

\ оооо пошла песня бизнеса алко в кризис О_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти