Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

orion04

Live for speed S2 Alpha

Рекомендуемые сообщения

orion04

Live for speed S2 Alpha 0.5Y

 

post-15558-1236891404_thumb.jpg

 

Год выпуска: 2007

Жанр: Автосимулятор

Разработчик: Scawen Roberts, Eric Bailey — Великобритания; Victor van Vlaardingen, Нидерланды

Издательство: LFS

Платформа: PC

Системные требования: Win XP

Тип издания: лицензия

Язык интерфейса: английский + русский

Таблэтка: Не требуется

Описание: Live for Speed (буквально значит живи ради скорости) — компьютерный симулятор автомобильных гонок в разных классах машин.

 

Live for Speed (лив фор спид), появившись еще в 2002-м году как самостоятельная разработка Скавена Робертса (Scawen Roberts), вывел обычные гонки по сети на новый уровень - уровень киберспорта. За эти годы жанр заметно эволюционировал - новые игры на тему автогонок, ориентированных на онлайн, стали появляться каждый год, популярность возрастала, понятие симрейсинга начало доходить до общественности. Сейчас виртуальный автоспорт находится на пике своей популярности (увы, пока в основном на Западе), и это не может не радовать.

 

LFS находится примерно на середине своего развития. Многое уже позади, многое еще, без сомнения, хочется реализовать. Но даже в таком, незавершенном виде, симулятор уже успел получить массу наград после выхода версии S2 в 2005-м году. Лучшая физическая модель, лучший мультиплеер, игра года - это вам не хухры-мухры, а Sim racing awards - мнение авторитетного ресурса www.bhmotorsports.com За эти качества и играют в Live for Speed. Игра не требует мощного компьютера, для онлайн-заездов с другими homo sapiens'ами достаточно скорости соединения в 28 кбит/с (главное - стабильность), а физическая модель и вовсе заткнет за пояс оную из любого другого симулятора. И это для настоящих ценителей много важнее, чем красота графики, которая, несмотря на всю свою простоту, никак не вызывает дискомфорта (все гораздо приятней, чем в последних NFS'ах).

 

В мире LFS в ваше распоряжение попадают 19 уникальных автомобилей. Да, почти все они представляют плод фантазии разработчиков (которые, впрочем, явно заглядывались на реальные модели), а из лицензионных имеются только малоизвестные RaceAbout, McGill MRT5 и, о счастье, болид F1 - BMW Sauber сезона 2006. Но здесь мы не рассматривать будем наши ласточки (хотя, и в этом есть немалая доля счастья автофаната), а ездить на них. Каждая моделька обладает уникальным характером, и требует особого подхода, каждую можно настроить по множеству параметров, подгоняя под конкретную трассу. Также машину можно покрасить в любой цвет и, для пущего шика, наложить только что нарисованный (или скачанный) скин.

 

Трассы в игре делятся на несколько видов (пять, если быть точным) и у каждого имеются несколько вариантов + обратное направление (трасса для драга и овал в комплекте). Общее количество конфигураций достигает внушительной отметки в несколько десятков. Так что, места для демонстрации своих талантов предостаточно.

 

Сейчас LFS, пожалуй, самый популярный проект среди себеподобных - каждый день в онлайне находятся сотни, а то и тысячи гонщиков. Поэтому, несмотря на существенный недостаток всех игр такого типа - высокую стоимость (интернет + лицензия + руль), игра явно стоит своих денег и станет лучшим подарком для любого фаната автоспорта.

 

Несмотря на сходство названия с Need for Speed, игра не имеет с последней ничего общего, как и с компанией Electronic Arts. ЛФС разрабатывается командой из трёх человек: Скауэном Робертсом (Scawen Roberts), Эриком Бэйли (Eric Bailey, оба — Великобритания) и Виктором Ван Влаардингеном (Victor van Vlaardingen, Нидерланды). Их же собственная одноимённая фирма является издателем игры.

 

Главная особенность ЛФС — высокая реалистичность физической модели, которая достигается за счёт детального моделирования машин по правилам ньютоновской механики. Детально смоделированы подвески, их работу можно рассмотреть прямо в игре, рычаги подвески гнутся и ломаются от ударов, машины получают повреждения, которые тоже моделируются непосредственно при ударах. Температура шин меняется динамически и расчитывается для множества отдельных участов их поверхности.

До оплаты лицензии игра работает в режиме бесплатной демо-версии. В демо-версии доступны 3 дорожных автомобиля: переднеприводный, заднеприводный и одноместная "формула"; а также один автодром (асфальтовая и ралликроссовая трассы в одном направлении).

 

post-15558-1236890933_thumb.jpg

post-15558-1236890982_thumb.jpg

post-15558-1236891074_thumb.jpg

post-15558-1236891187_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


YoZhog

А, я играл. Это именно симулятор. Туда руль очень хорошо. А мы тут об обычных аркадных "гоночках" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти