Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Запустили рельсобус


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

В понедельник, 16 марта, в Калининграде началась эксплуатация нового вида общественного транспорта - рельсового автобуса. Экспериментальный проект Калининградской железной дороги (КЖД) призван существенно уменьшить потери времени при передвижению по Калиниграду, поскольку рельсобус пересекает весь город всего за 25 минут, сообщает "Интерфакс". По информации городских властей, курсируя через центр города, рельсобусы соединят между собой его окраины. По информации сайта "Калининград.ру", ранее эксплуатация рельсовых автобусов уже началась на пригородных маршрутах. Отмечается, что в перспективе рельсобусы заменят выработавшие свой ресурс пригородные дизель-поезда.

 

Как заявил представитель руководства Калининграда, дальнейшее развитие проекта будет зависеть от анализа востребованности пассажирами уже действующих маршрутов. Стоимость поездки в новом виде городского общественного транспорта, который осуществляет перевозки в режиме экспресса, составляет 15 рублей независимо от расстояния. По информации представителей КЖД, власти города уже выразили готовность субсидировать внутригородские перевозки железнодорожным транспортом.

 

 

 

 

 

/ короче типа быстрый трамвай чтоль ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
/ короче типа быстрый трамвай чтоль ??

хез, но не монорельс видимо, а просто городская электричка =))

Да пошёл этот кризис на ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
*ля, я думала в Ростове)))

 

ты не пароься, ты едзеешь на своей табретке =))))

 

 

 

хез, но не монорельс видимо, а просто городская электричка =))

 

да , вот меня больше интересует, он над гордом или по городу О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Зависит от рельефа местности наверное ....

 

Хотя если строить надземную трассу - то рентабельней монорельс, т.к. об этом тут ни слова, то скорее всего используются уже существующие пути + спецвагоны ...

Да пошёл этот кризис на ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
*ля, я думала в Ростове)))

 

мечтай ))

 

Хотя если строить надземную трассу - то рентабельней монорельс, т.к. об этом тут ни слова, то скорее всего используются уже существующие пути + спецвагоны ...

 

надо будет узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашла, что это за зверь такой. Не электрический он.

 

Ре́льсовый авто́бус, реже и сокращённо рельсо́бус — синоним или наименование автомотрис и дизель-поездов малой составности (один-четыре вагона). Рельсовые автобусы относятся к дизельному моторвагонному подвижному составу и предназначены для обеспечения пригородных пассажирских перевозок, как правило, на неэлектрифицированных участках железных дорог в виде автономного одиночно следующего пассажирского транспортного средства с двумя кабинами.

 

Рельсовый автобус не является самостоятельным видом (классом) транспортного средства (как, например, паровоз или электропоезд) и, тем более, — видом транспорта. Использование термина «рельсовый автобус» (old railbus) не одобряется большинством специалистов. Более корректный термин — «автомотриса».

 

 

И вот так он выглядит (Российский рельсовый автобус РА1-731)

 

800px-RailBus_in_Tomsk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

у ждезнодорожников на проф. говоре называется : Матриса. На таком обычно ездет нальник дороги. у нас в ЮФО есздит Начальник СКЖД =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же такой уже года три катается по маршруту Ростов-Волгодонск. Я имел честь несколько раз прокатиться. Довольно удобный, внутри все беленькое, два три вагончика на дизельке. Шустрый довольно. Единственное неудобство, так это кресла пластмассовые, подобные тем, которые устанавливают на стадионах. Только тут они вроде как слегка паралоном обтянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.