Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Чебур

Птицы счастья завтрашнего дня

Рекомендуемые сообщения

Чебур

Праворульные цепи, много лет сковывавшие отечественный автопром, пали. Японцам приходится хранить свои старые автомобили в разобранном виде под кроватями и без того тесных комнатушек. Спекулянт-перегонщик Костян, наживавшийся на трудящихся, вынужден пойти работать мерчандайзером на АвтоВАЗ. Всеобщее процветание, ебанув на Дальнем Востоке, покатилось по всей стране. Российский автопроизводитель встаёт с четверенек, отряхивается и, наконец-то, поворачивается радиаторной решёткой к народу…

 

car_000013_15.jpg

 

Отечественный автопром страдал много лет. Нет, не в финансовом плане – государственное субсидирование позволяло не умереть с голоду руководству российских автозаводов и их родственникам. Моральные страдания – гораздо страшнее. Неразумная часть населения нашей Страны была вынуждена ползать на старых японских корытах вместо того, чтобы гордо рассекать на сверкающих свежим солидолом «жигулях», «москвичах» и «волгах». Директор одного из автозаводов из окна своего представительского «лексуса» видел перекошенные страданием лица, маячащие у рулей с непривычной правой стороны. Видел и плакал.

 

Плач был услышан добрым правительством. Увеличение пошлин остановило чудовищный процесс. Многие, наверное, сейчас подумают: а почему сначала не перекрыли каналы, по которым в Россию хлещет героин, радиационные отходы и мигранты-уголовники? Не сметь! Правительству виднее, что вам, неблагодарным подонкам, вреднее! Да и слезинка руководителя автозавода – она дорогого стоит!

 

car_000013_16.jpg

 

Итак, что же теперь будет с отечественным автопромом? Всё будет хорошо – он переходит в состояние нирваны. Проклятая конкуренция со стороны иностранных автомобилей 1983 года выпуска, оснащённых по последнему слову техники, не позволяла нашим автоконцернам выделять ресурсы на совершенствование технологий. Инженеры-конструкторы вынуждены были мыть «лексусы», «ягуары» и «феррари», принадлежащие руководителям и членам их семей. Но уж теперь-то российскому потребителю будет, что покрутить (наборами гаечных ключей можно запасаться уже сейчас). Итак…

 

car_000013_17.jpg

 

Скоро на дорогах Страны

 

Сходите за хлебом сегодня. Завтра это уже может быть небезопасно.

 

ВАЗ-210666 «Зяблик»

 

car_000013_01.jpg

 

Двигатель: универсальный

Гамма двигателей: 0.33, 0.5 и 1.0 л.

Привод: левое заднее колесо

Дверей: 4

Мест: 11

Разгон до 100 км/ч: да

Расход: зависит от направления ветра

Корона-ароматизатор: есть

Роликовый массажер: есть

Усилитель руля: опция

Цена: 37.000 вазовских облигаций

 

Слухи о прекращении выпуска «классики» распространялись маркетологами АвтоВАЗа умышленно, чтобы одурачить зарубежных конкурентов. «Шестёрка» возвращается, чтобы завоевать мир! Это совсем другой автомобиль. Хотя, по внешнему виду сразу и не скажешь. Итак, в базовой комплектации «Зяблика» (помимо всей той хрени, что есть в каждом «приличном» автомобиле импортного производства):

 

* Двигатель сконструирован так, что в него можно даже заливать сырую нефть и кока-колу (в пропорции 1:1).

* Весь инструмент (ломик, кувалда, рубанок) теперь соединён с автомобилем титановыми цепочками – дилеры просто не смогут ничего спиздить.

* В комплекте прилагается набор разнообразных наклеек для самостоятельного разукрашивания автомобиля по своему вкусу.

* Контактный парктроник (ориентирование в пространстве осуществляется по скрежету).

* Встроенная сигнализация полного цикла – начинает непрерывно верещать во время постановки на охрану, распугивая воров, и прекращает орать после снятия с охраны.

* Гнездо для подключения «ай-пода» (расположено снаружи – под правым передним амортизатором).

* Заводская антикоррозийная обработка крышечки, закрывающей гнездо для подключения «ай-пода».

* Тройные боковые зеркала. Каждое новое появляется по мере загрязнения предыдущего.

* 12 противотуманных фар (для разной плотности тумана подбирается наиболее подходящая фара – прилагается таблица плотностей).

* Жёсткий диск, на котором уже записан весь репертуар радио «Шансон». По желанию может быть заменён запасным колесом.

* Спойлер может использоваться, как дополнительное крепление для дощечек, перевозимых на дачу. В «Зяблике» достигнут беспрецедентный максимальный объём одновременно перевозимых дощечек!

 

Как видим, «Зяблик» предназначен для большей части российских автовладельцев. Он в меру проворен, экономичен и предназначен для решения большинства повседневных задач, возлагаемых на гужевой легковой транспорт.

 

На тест-драйве «Зяблик» вёл себя не вполне адекватно: не заводился, глох, юзил, тянул в сторону, не тормозил. Но это, как объяснили на заводе, детские болезни новой модели, которые будут устранены в течение ближайших двух лет после выпуска на рынок.

car_000013_02.jpg

 

Нам очень понравилась оригинальная запатентованная опция «Dirty Forever». Специальное напыление на кузов и световую технику создаёт эффект «грязности». Во-первых, это делает автомобиль непривлекательным для угонщиков, а, во-вторых, позволяет экономить время и деньги на мойке машины – на это можно просто забить.

 

«Зяблик» – отличный автомобиль для среднего и низшего класса населения. Пусть владельцы унылых «тойот» беснуются от бессильной злобы – активная шумоизоляция «Зяблика» (звук от двигателя и кузовных сочленений подаётся прямо в салон) оградит ваш слух от завистливой брани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Чебур

ВАЗ-21051-AMG-Deluxe «Удод»

 

car_000013_03.jpg

 

Двигатель: гибридный (дизель + маховик)

Объём/диаметр: 4.8 л / 45 см

Привод: постоянный задний

Дверей: 2

Мест: 1.5

Разгон до 100 км/ч: 3 с

Расход: 101 л на 100 км (где-то подтекает)

Сиденья: кожа варана

Цена: 69.900 вазовских облигаций

 

Если «Зяблик» – идеальный автомобиль для среднего и преклонного возраста, то «Удод» напротив – для энергичных и уверенных в себе молодых людей. Драг-рейсинг, стрит-рейсинг, сжигание резины на светофорах, подрезка козлов, уход от ментов, перевозка дощечек на дачу – вот далеко не полный перечень задач, которые счастливый владелец «Удода» с лёгкостью будет решать каждый день. Пока не сдохнет, раздавленный деформированным металлом. Да, такова цена адреналинового риска и любви самых прекрасных тёлок. Но оно того стоит.

 

car_000013_12.jpg

 

Итак, какие же вкусности сокрыты в «Удоде»:

 

* Расточенные вручную цилиндры (внутри болтается запаянная гильза с именем и адресом точильщика).

* Устройство для впрыска закиси азота (три баллона в комплекте).

* Безспицевый облегчённый руль со звоночком.

* Липучка на сиденьях (чтобы на резких поворотах не вываливаться из салона).

* Детское сиденье «Ангелочек» (жестоко, да, но такова жизнь).

* Женское сиденье «Speed Blowjob» (с функцией опрокидывания в сторону водителя).

* «Дворники» для очистки радиатора от налипших насекомых и мяса.

* Резонатор для глушителя, имитирующий работу турбины ТУ-134 (в этом режиме расход топлива повышается в 7 раз, масла – в 9 раз, глушителей – в 3 раза, дополнительно можно огрести пиздюлей).

 

Во время испытаний заслуженный гонщик России, специально приглашённый нами, чуть сразу не убился и от дальнейшей апробации отказался. Но и так понятно, что аналогов «Удоду» нет, и в ближайшее время не предвидится.

 

car_000013_04.jpg

 

Когда заслуженный гонщик свалил, прихрамывая и матерясь, мы посидели в «Удоде» и оценили всю ту роскошь, которая наконец-то доступна нормальным российским пацанам.

 

Чего только стоит функция «Non-stop Shit», позволяющая отправлять естественные надобности на полной скорости, не оставляя соперникам по заезду ни единого шанса.

car_000013_11.jpg

 

Короче, «Удод» – конкретный зверь! Записываться надо прямо сейчас – предложение ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чебур

Lada Chibis

 

car_000013_05.jpg

 

Двигатели: бензиновые (передний и задний)

Объём: 2.5 л (передний), 2.7 л (задний)

Привод: передний (или задний)

Дверей: 5

Мест: 1+7 (плюс дощечки)

Разгон до 100 км/ч: ограничено электроникой

Расход: секретная информация

Отделка салона: «берёзовый рассвет»

Цена: 54.700 вазовских облигаций

 

Англоязычная маркировка автомобиля сразу настраивает на нужный LAD (простите за каламбур) – перед нами бизнес-класс. «Чибис» призван вытеснить с рынка такие морально устаревшие и неэффективные автомобили, как Toyota Camry, Mercedes E-класса, BMW 5-ой серии и индийскую «Махиндру» (последнюю – х*й знает, почему, но так написано в вазовском пресс-релизе).

 

Что же нам предлагается за такую не вполне скромную цену:

 

* Дизайнерские колпаки на колёса.

* Три антенны.

* Бейсбольная бита, вписывающаяся в интерьер.

* Износостойкие гипюровые чехлы на сиденья.

* Автомагнитола с поддержкой аудиокассет.

* Датчики дождя, снега, птичьего помёта и навоза.

* Подогрев ковриков.

* Фиксатор для собаки и глушитель для тёщи.

* Устройство для ускоренного снятия аккумулятора на ночь.

* Звуковой GPS-навигатор типа «туда/сюда/обратно».

* Переключатель передач совмещён с джойстиком для программирования бортового компьютера.

* Подстаканники (есть даже в багажнике и моторном отсеке).

* На время действия специальной акции в багажнике каждого «Чибиса» счастливый обладатель найдёт бутылку пива, насос и надувную куклу завода «Резиносбыт».

 

car_000013_13.jpg

 

После перечисления лишь малой доли всех изюминок цена не кажется такой уж завышенной, не правда ли?

 

Ну, и нельзя не отметить, что в «Чибисе» к вашим услугам полноценная система безопасности. В отличие от встроенной иконы в «Зяблике» и 5-точечного ремня (для 5-ой точки) безопасности в «Удоде». Здесь у нас целых 28 подушек безопасности (20 обычных и 8, которые надуваются в момент аварии). Все подушки мало того, что многоразовые, но их, в целях экономии, можно отсоединить, вытащить и оставить в гараже. В ходе крэш-теста («Чибис» разгонялся до 5 км/ч и со всей дури входил в картонные коробки, набитые тряпками) пострадали исключительно манекены импортного производства. Отечественные сидели, как влитые.

Для тех, кому базового комфорта и роскоши окажется мало, АвтоВАЗ предлагает заряженную комплектацию Lada Chibis Supersport Turbo GT.

 

Кроме того, что он очень красивый, этот автомобиль оснащён четырьмя моторами, работающими в параллели через передаточный шпиндель Шенкеля, и двумя турбинами. Сюда же входит алюминиевый спойлер, никелированный глушитель с регулируемым диаметром и рулевое колесо с регулируемой толщиной. За отдельную плату можно заказать даже тонировку стёкол.

 

car_000013_06.jpg

 

Чтобы подстегнуть население к приобретению «Чибиса», правительство обяжет пересесть на него всех чиновников. При этом, конечно, рядом с каждым чиновничьим «Чибисом» обязательно будет следовать на подстраховке дежурный «лексус».

 

ВАЗ-4х4х4 «Снегирь»

 

car_000013_07.jpg

 

Двигатель: гипердизель

Объём: 8 л

Крутящий момент: есть

Объём бака: 10 л

Привод: полный

Дверей: 4

Мест: не ограничено

Разгон до 100 км/ч: не требуется

Расход (на 100 км): 35 л солярки, 5 л масла, 2 л антифриза и 1 л тормозной жидкости

Water resist: 100 м

Цена: 48.300 вазовских облигаций

 

Как видим, перед нами не что иное, как внедорожник. Созданный на базе вазовской «десятки», он первоначально назывался «Тарзан». Впоследствии выяснили, что Тарзан – это никакая не птичка, а голый мужик. Название «Снегирь» подразумевает, что внедорожнику не страшны любые погодные условия. Даже зима.

 

В оснащёнии «Снегиря» есть такие интересные фичи:

 

* Чугунная рама, составляющая единое целое с кенгурятником. Если кто-то таранит «Снегиря» – это его проблемы.

* Вместо раздаточных коробок – удобное управление внедорожными режимами при помощи сенсорных кнопок: «Песок», «Снег», «Гудрон», «Газон» и «Полная жопа».

* Неубиваемая подвеска, что очень актуально для российских дорог (подвеска составляет единое целое с чугунной рамой).

* Радиоприёмник, впаянный в силиконовую оболочку (защищён от тряски и потому работает даже во время движения «Снегиря»).

* Канистры в комплекте для закрепления на крыше (для хранения солярки, масла, антифриза и тормозной жидкости).

* Работающий на угле отопитель салона не подведёт даже, когда кончится дизельное топливо.

* Система пуска двигателя в холодную погоду (паяльная лампа на резиночке).

* 4 полноразмерных запасных колеса (для доступа к ним потребуется частичная разборка кузовных элементов).

* Защита от эвакуаторов («Снегирь» просто охуенно тяжёлый).

 

Для испытаний «Снегиря» мы выбрали довольно непростой участок. На заброшенной волейбольной площадке даже не везде остался асфальт, и это не считая мусора и злобных бродячих собак. Но «Снегирь» достойно преодолел все испытания. А в режиме «Полная жопа» даже парализовал разрядом особенно агрессивного кабыздоха.

 

car_000013_08.jpg

 

Интерьер «Снегиря» выполнен в футуристичном стиле. Очень трогательны светящиеся в темноте педальки. Руки приятно ложатся на руль, но пальцы иногда застревают.

 

Управление климат-контролем багажника, радиоприёмником, люком, насыщением топливной смеси и другими функциями осуществляется при помощи одной-единственной треугольной кнопки на центральной панели. При этом педаль сцепления работает, как кнопка «Отмена».

 

Внедорожник и сейчас там стоит, на волейбольной площадке – в ходе испытаний у нас кончилась вся тормозуха. А эвакуатор при попытке увезти «Снегиря» просто рассыпался.

 

ГАЗ-31013 «Сайборг» (Cyborg)

 

car_000013_09.jpg

 

Двигатель: есть

Мягкость дивана: 5 из 10

Отделка салона: кожа нелегального мигранта

Дверей: 2 больших + 2 маленьких

Колёс: 3 больших + 1 среднее

Цена: 120.000 газовских сертификатов (без НДС)

 

Представительский класс не может быть доступным для всех. Быдло должно знать своё место и возить дощечки на «Зябликах». Хозяева жизни развалятся на заднем диване «Сайборга», будут потягивать шампанское и щупать секретуток. Закон демократических джунглей.

 

Что же заставит рядового копрофака поднять свою жопу с насиженного местечка в каком-нибудь «мэйбахе» и юркнуть в «Волгу-Сайборг»?

 

* Портативная джакузи (помыться там не получится, но вот простирнуть носки – вполне).

* Кристаллы Swarovski, маскирующие головки шурупов-саморезов, использованных для крепления декоративных элементов.

* ЖК-мониторы, встроенные в резиновые коврики.

* Пепельница, автоматически вытряхивающаяся на дорогу.

* Биотуалет, автоматически смывающий на дорогу.

* Запуск двигателя без ключа (необходимо замкнуть проводки, спрятанные в секретном месте).

* Шторки на окнах.

* Массажёр простаты, встроенный в сиденье.

* 10 гнёзд для зарядки мобильников.

 

Перечислять все навороты «Сайборга» – не хватит никакого Интернета. Роботизированный манипулятор, заправляющий «Волгу» полностью в автоматическом режиме (обломи заправщика с чаевыми), шильдики под высоким напряжением для защиты от детей-вандалов, переключатель госномеров и многое-многое другое.

 

car_000013_10.jpg

 

Отдельно стоит отметить регулируемый дорожный просвет «Сайборга». Сердце не выдержало при виде бесхозных дощечек? Повезли их на дачу и застряли в грязи?

 

Не беда! Двигаем ползунок реостата с сантиметровой разметкой – вуаля!

 

Послесловие

 

Для того чтобы население скупало автомобили мечты ещё активнее, разрабатывается программа национального льготного кредитования. Изъявил желание приобрести изделие отечественного автопрома? Получи льготный беспроцентный кредит. Как это возможно? Да легко – сократят армию, урежут пайки в домах престарелых, разбодяжат лекарства в больницах – умные головы работают над этим, не покладая мозгов.

 

Но необходимо пойти ещё дальше. Повышения пошлин недостаточно. Следует ввести полный запрет на эксплуатацию на территории России автомобилей иностранного производства (за исключением членов «Единой России», конечно).

 

А если народ, чего доброго, удумает вредничать и пересядет на велосипеды… Что ж, придётся закрутить гайки (должен же их кто-то закручивать, раз АвтоВАЗ до сих пор не умеет). Исполнить долг перед Родиной, отслужив в армии, мало (тем более, служить скоро будет просто негде). Каждого совершеннолетнего гражданина следует обязать приобрести в кредит «жигули».

 

И воцарится счастье. Летите, птички, летите…

 

car_000013_14.jpg

 

P.S. Кто-то может возмутиться и посетовать, что смеяться над отечественными автопроизводителями – немилосердно и непатриотично. Но тогда нельзя надсмехаться над бездарной российской попсой, нельзя морщиться на премьерах тупых российских фильмов, нельзя выплёвывать несъедобные пельмени.

 

Если мириться с существованием говна, оно приятнее пахнуть не станет. Соглашаться с ущербностью и терпеть – вот это непатриотично.

 

Мы мечтаем гордиться российскими автомобилями. И это, конечно, произойдёт, как только воры, тупицы и бездари, загнавшие наш автопром в жопу, будут безжалостно растоптаны титановым копытом. А их место займут профессионалы, любящие своё дело и Родину. Слава Дарк Порко!

 

 

нагло уперто с http://porco.ru/content/view/994/1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Green

Чебур спасибо!!!))) просто мегааццкая вещь))) поржал, погрустил, типерь баюся ездить)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чебур
просто мегааццкая вещь)))

 

дык , не я это ))) это с ресурса где я периодами абитаю )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах