Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Камалудин

Как Слухи могут разрушить деятельность финансовых компаний

Рекомендуемые сообщения

Камалудин

В середине марта в кафе «ТЕЛО» за чашкой чая собрались более 20 представителей финансовой сферы города и известный политтехнолог и специалист по вирусному маркетингу Сергей Смирнов. Тема встречи «Финансовый рынок: как управлять негативными слухами о компании в период кризиса». В ситуации нестабильной экономики и поглощением федеральными компаниями региональных игроков- корректная работа со СМИ и информационная открытость были объявлены основными инструментами в борьбе за выживание и работе с негативными слухами. Встреча проходила в режиме дискуссии. Открыл мероприятие директор ДК -Сергей Кириленко, который рассказал о ряде ситуаций с финансовыми компаниями, о которых писал ДК в разных городах. Проблемой «завоеванных» банков стала неготовность к информационной атаке, недооцененная роль СМИ.

 

Александр Титов (Региональный PR-директор ростовского филиала Альфа- Банка) заявил о том, что, как правило, источниками слухов являются сотрудники самих компаний, и в основном - слухов негативных. С другой стороны – чем более открыта компания, тем сложнее распространить о ней слухи.

 

Олег Шалаев представитель Ростовского филиала ЗАО « Международный Промышленный Банк»

Даже желтая бумажка, которую Вы получили на улице, неся в массы информацию «Срочно забирайте свои вклады из того или иного банка» может стать во многом решающим инструментом черного пиара повлекшим крах компании. Например, мой столичный друг, опытный топ-менеджер получив такую, «на всякий случай » пошел и досрочно отозвал личный вклад. Проблема в том - как разделять достоверные и недостоверные слухи?

 

Сергей Смирнов, политтехнолог

«Слухи - это способ распространения информации. А проблема банков в том, что они не проводят разъяснительную работу. Ведь большинство населения не знают о том. Что есть система страхования вкладов, и что даже при отзыве лицензии клиенты получат свои сбережения. Нужно работать- заранее готовить почву, ведь слух нельзя увидеть и отреагировать моментально » Кроме того, метод борьбы с негативным слухом- это сделать новую информацию (слух) –более громким и интересным, чтобы переключить внимание именно на него. Молчать нельзя. Делайте так. Чтобы за вас говорили другие!

 

Сергей Денисенко , директор «Ингосстрах» : « Слухи - это вирус, а человек распространяющий их - носитель вируса. Его необходимо нейтрализовать. Ведь если слухи возникают из информационного вакуума, то главная задача- заполнить информацией (нужной информацией) эту пустоту.» Информация, которая открыта (открытая компания) – это иммунитет против вирусов.

 

Александр Жуков директор ростовского филиала БД «Открытие»

У нас в компании есть практика- в 10-30 каждый сотрудник получает мониторинг прессы, в котором указываются все новости. В которых упоминаемся мы. Это дает возможность отследить информацию. С другой стороны, например проблема в недвижимости: ведь цены падают не потому что журналисты огласили, а потому что они действительно падают по рыночным причинам.

 

Вадим Новиков зам. Директора страховой компании «Эрго Русь»

Возникающий слух- это явный вопрос от неопределенного количества лиц, и молчание – это самый худший ответ на него. Если человеку не ответили на его запрос, то он автоматически начинает верить в правдоподобность предположения.

 

Елена Левина ИК « ТИТАН-ИНВЕСТ»

Источники слухов могут быть различными. Мы, в частности, сталкивались и с журналистскими ошибками в текстах, которые с нами предварительно не согласовали , а в итоге получилась глупость, которая ударила по репутации компании. Перед нами конечно же извинились, дали опровержение, но теперь мы очень внимательно контролируем данный процесс. Для того, чтобы источником слухов не стали сотрудники, нужно с ними выстраивать нормальные взаимоотношения, чтобы даже при увольнении не возникало желания мстить. У нас все сотрудники подписывают соглашение о неразглашении коммерческой информации. Если человек знает, что болтая рискует рабочим местом, которым дорожит, он сто раз подумает.

 

После окончания дискуссии, участники обсудили и необходимость подобных встреч и обсудили со специалистами по рекламным проектам возможности ближайшего тематического проекта ДК «Капитал», который выйдет 23 апреля.

 

/ аррр да слухи , хуже слухов ничо нету для компании ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


zeon_r

ИМХО на разные компании в зависимости от сферы деятельности негативные слухи отражаются по-разному. Если негативные слухи о компании, занимающейся обычными видами деятельности, приносят ей ущерб "только" в виде в той или иной мере снижения оборота, то в банковской, финансовой сфере последствия таких слухов могут быть гораздо плачевнее, в конечном счете вплоть до банкротства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти