Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Гость Палыч

Автострахование, отзывы о компаниях

Рекомендуемые сообщения

Гость Палыч

У многих владельцев застрахованных авто, после наступления страхового случая, возникают проблемы по получению страховки. Хочется создать обсуждение по данной проблеме. Высказывайтесь - пусть "наглые страховые" будут известны и "честным страховым" легче и нам проблем меньше. Я сам водитель. Попал - со тсраховой "Цюрих". Все доки есть - денег не хотят платить и общаться тоже. Может кто прочтет и не ввяжется в эту лабуду. А таких компаний много....

Поделиться этим сообщением

Рекомендуем!

olekit

У меня тоже "Цюрих". Случай копеечный, денег по КАСКО уже 3 месяца жду. Все обещают...

Гость Палыч
У меня тоже "Цюрих". Случай копеечный, денег по КАСКО уже 3 месяца жду. Все обещают...

при этом хамят по телефону. Направил письмо с уведомлением, молчат 3 недели. Написал на сайте, тишина. Буду судиться.

Вот для этого я тему и поднял - таких компаний много - пусть будушие владельцы читают и не мучаются потом.

StepAdmiral

Хороший опыт с СК Согласие. Для оформления полиса приехали сами, по звонку - прямо в салон. Ну и в остальном - в августе стукнулся, помял крыло - выплатили в течение двух недель, как и обещали.

Green
Хороший опыт с СК Согласие. Для оформления полиса приехали сами, по звонку - прямо в салон. Ну и в остальном - в августе стукнулся, помял крыло - выплатили в течение двух недель, как и обещали.

В целом нормальная контора, только вот выплатили после обещания обратиться в прокуратуру или общество защиты прав потребителей))) а так вроде ничо) но вот "вымогательство" - совсем не впечатлило)

Engine Bug

Адмирал ОЧЕНЬ сильно разочаровал... помогло только вмешательство общества по защите автомобилистов..

Green
Адмирал ОЧЕНЬ сильно разочаровал... помогло только вмешательство общества по защите автомобилистов..

У меня в адмирале свои люди, там делаю все без проблем)

Чебур
А таких компаний много....

...а такие кампании все)))