Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Автострахование, отзывы о компаниях


Гость Палыч
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У многих владельцев застрахованных авто, после наступления страхового случая, возникают проблемы по получению страховки. Хочется создать обсуждение по данной проблеме. Высказывайтесь - пусть "наглые страховые" будут известны и "честным страховым" легче и нам проблем меньше. Я сам водитель. Попал - со тсраховой "Цюрих". Все доки есть - денег не хотят платить и общаться тоже. Может кто прочтет и не ввяжется в эту лабуду. А таких компаний много....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Green

    2

  • StepAdmiral

    2

  • Хан

    2

  • Чебур

    3

Лучшие авторы в этой теме

У меня тоже "Цюрих". Случай копеечный, денег по КАСКО уже 3 месяца жду. Все обещают...

при этом хамят по телефону. Направил письмо с уведомлением, молчат 3 недели. Написал на сайте, тишина. Буду судиться.

Вот для этого я тему и поднял - таких компаний много - пусть будушие владельцы читают и не мучаются потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Хороший опыт с СК Согласие. Для оформления полиса приехали сами, по звонку - прямо в салон. Ну и в остальном - в августе стукнулся, помял крыло - выплатили в течение двух недель, как и обещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Хороший опыт с СК Согласие. Для оформления полиса приехали сами, по звонку - прямо в салон. Ну и в остальном - в августе стукнулся, помял крыло - выплатили в течение двух недель, как и обещали.

 

В целом нормальная контора, только вот выплатили после обещания обратиться в прокуратуру или общество защиты прав потребителей))) а так вроде ничо) но вот "вымогательство" - совсем не впечатлило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах