Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Hlopchik3000

The Elder Scrolls 6 (и всё, что было до этого)

Рекомендуемые сообщения

Hlopchik3000

хотел добавить новость связанную с книгой по этой игре и на своё удивление не нашел тему про эту игру о_О

ну для начала для приличия и для "танкистов" - анталогия...

 

Антология The Elder Scrolls

 

 

Часть I - The Elder Scrolls: Arena

 

476px-TES1-Arena_box.jpg

 

Разработчик Bethesda Softworks

Издатель Bethesda Softworks

Дата выпуска 5 апреля 1994

Платформа DOS

Движок впоследствии стал известен как XnGine

Версия 1.06 (FDD);

1.07 (CD-ROM)

Жанр CRPG

Режим игры одиночная игра

Возрастной

рейтинг ESRB: T — Teens

Носители дискета, компакт-диск

Системные

требования 386/25 МГц; DOS 5.0; 4MB RAM; 25MB HDD; VGA; Mouse; Soundcard

Управление клавиатура, мышь

 

Ролевая игра от первого лица, действия которой происходят в антураже Средневековья. Игрок управляет одним персонажем, блуждающим по огромному игровому миру, выполняя квесты. Великолепный сюжет и геймплей принесли Arena множество наград от игровых журналов.

 

По случаю десятилетия вселенной The Elder Scrolls, Bethesda Softworks выпустила полную версию Arena для свободного скачивания (Размер — 9 мб). Версия игры — 1.06. Отличается от 1.07, которая была в CD-издании Arena Deluxe, лишь отсутствием дополнительной озвучки и видеороликов.

 

Для игры в современных операционных системах потребуется эмулятор DOS. Разработчики рекомендуют использовать последнюю версию DOSBox, которому для обеспечения приемлемой производительности необходим процессор с тактовой частотой не менее двух гигагерц.

 

=========================

 

 

The Elder Scrolls II: Daggerfall

 

Daggerfall_Cover(UK).jpg

 

Разработчик Bethesda Softworks

Издатель Bethesda Softworks

Дата выпуска 31 августа 1996

Платформы DOS

Движок XnGine

Версия 1.07.213

Жанр CRPG

Режимы игры Одиночная игра

Носитель CD-ROM

Системные

требования 486DX2 66 МГц, 8MB ОЗУ, 50MB HDD, видеокарта, CD-ROM

Управление клавиатура, мышь

 

Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем не разрешили все ошибки) игра имеет неофициальное имя «Buggerfall» (от «баг» — ошибка в программе).

События «Daggerfall», как и других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл (англ. Daggerfall, дословно: смертельный удар кинжалом). Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — Даэдра.

мир, примерно равный по размеру Великобритании:

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,0001 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 63,125 квадратным милям, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 16 квадратных миль для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

ну как вам масштабы игры?))

 

==========================

 

 

 

Elder Scrolls Legend: Battlespire

 

BattlespireCoverArt.jpg

 

Разработчик Bethesda Softworks

Издатель Bethesda Softworks

Дата выпуска 30 ноября 1997

Платформы PC (DOS)

Движок XnGine

Жанр Action

Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер

Носитель компакт-диск

 

В Battlespire Вы играете в роли ученика, который в день своего заключительного экзамена в учебном здании Боевых магов, названном Бэтлспайр (англ. Battlespire, дословно: Пик сражений), обнаруживает, что армия Даэдра во главе с Мехруном Дагоном, вооружённая вселяющими страх Даэдрическими Полумесяцами, вторглась и уничтожила почти всех. Ваш партнёр становится пленником Мехруна Дагона. В течение семи уровней Вы должны добраться до вершины Бэтлспайра, пройти реальности Обливиона и победить Мехруна Дагона.

 

Сетевая игра:

Bethesda ввела возможность сетевой игры, которая включает в себя кооперативный режим. Сетевая игра была осуществлена через сеть Mplayer, которая сейчас называется Gamespy. Хотя Mplayer / Gamespy больше не поддерживается, все ещё остаётся возможность запустить сетевую игру Battlespire с помощью клиента Kali для сетевой игры. Клиент сохраняет все возможности игры.

 

Battlespire использует графический движок XnGine в режиме 16bit VESA 2.0, работая в DOS, были планы и даже реклама 3DFX версии игры, но они были прекращены перед выпуском Battlespire, который работал только в программном режиме.

 

 

========================

 

 

 

The Elder Scrolls Adventure: Redguard

 

492px-Redguard_box.jpg

 

Разработчик Bethesda Softworks

Издатель Bethesda Softworks

Дата выпуска 3 ноября 1998

Платформы PC (DOS)

Движок XnGine

Жанр Адвенчура

Режимы игры Одиночная игра

Носитель 2 компакт-диска

Системные

требования Pentium 166Mhz,

32MB RAM,

350MB места на HDD,

звуковая карта,

видео с поддержкой GLide (рекомендуется)

Управление клавиатура, мышь

или геймпад

 

The Elder Scrolls Adventures: Redguard (дословно: Древние Свитки — Приключения: Редгард) — приключенческая компьютерная игра с видом от третьего лица в стиле игр Tomb Raider, действия которой разворачиваются в мире The Elder Scrolls. Игра берёт своё начало в Тамриэле в 864 году Второй Эры, за 400 лет до событий The Elder Scrolls: Arena. История о Сайрусе, молодом Редгарде, который прибыл на остров Строс М’кай (англ. Stros M’kai), чтобы найти свою пропавшую сестру, и впоследствии оказался в самом сердце политической интриги.

 

 

=========================

 

 

 

The Elder Scrolls III: Morrowind / Tribunal / Bloodmoon

 

TES3_-_Morrowind.jpg

 

The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези

 

Разработчик Bethesda Softworks

Издатели Ubisoft, 1С

Даты выпуска май 2002

 

4 октября 2002

Платформы ПК (Windows), Xbox

Движок NetImmerse

Версия 1.2.0722 (22 июля 2002)

Жанр RPG, 3D

Режим игры однопользовательская игра

Возрастной

рейтинг ESRB: T — Teens

Носитель CD

Системные

требования ПК, минимум:

Процессор: Pentium III/Celeron/Athlon 500 МГц

ОЗУ: 128 Мб

Видеокарта: 32 Мб (NVIDIA TNT2/GeForce 256, Radeon 7200), DirectX 8.1

Жёсткий диск: 1 Гб свободного места

Windows 98SE/ME/2000/XP

Управление Клавиатура, мышь (ПК)

Геймпад (Xbox)

 

Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферность» Morrowind. Разработаны полностью оригинальные флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности. В игре можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью. В TES3 практически нет ограничений на прохождение, кроме невозможности пройти основную сюжетную линию, присоединившись к Дагот Уру («за плохих»), и обрыве главной сюжетной линии при убийстве некоторых ключевых персонажей (игра при этом продолжается).

 

Персонаж может свободно посещать любые локации игровой карты, общаться с любым NPC. Существует возможность вступить практически во все игровые организации одновременно (кроме Великих Домов и вампирских кланов — можно вступать только в одну из трёх организаций в обоих случаях). Доступные квесты можно выполнять вместе или поочерёдно, в произвольном

 

Официальные дополнения

The Elder Scrolls III: Tribunal

Особенности
Аддон добавляет Морнхолд, столицу Морровинда, Затерянный Заводной город Сота Сила и скрытый подземный город гномов Бамз-Амсшенд.
Новые артефакты, доспехи и оружие, персонажи, монстры, растения и ингредиенты.
Переработан дневник, в числе изменений — добавление списка активных заданий.
Дополнительная большая сюжетная линия, пройти которую можно независимо от прохождения основной сюжетной линии TES 3: Morrowind, и несколько мелких побочных квестов.
Множество мелких исправлений.

The Elder Scrolls III: Bloodmoon

Особенности
Добавлен большой остров с новыми ландшафтами, локациями, персонажами, монстрами, погодными условиями. На острове можно найти новые растения, ингредиенты, оружие, доспехи.
Возможность начала выполнения новых заданий ещё до окончания основного квеста Morrowind.
Возможность нелинейного прохождения главного квеста — за скаалов и за Гончую Гирцина, то есть оборотня, хотя последнее задание и общий исход одинаковы для обоих вариантов. Также возможность нелинейного прохождения квестов Восточной Имперской Компании — на стороне беспринципного дельца Карниуса Магиуса, Фактора Компании, либо на стороне его заместителя, Фалко Галенуса, человека вполне достойного.

 

 

======================

 

 

 

The Elder Scrolls IV: Oblivion

 

TES4Oblivion_box.jpg

 

Разработчик Bethesda Softworks

Издатель Bethesda Softworks

Дата выпуска PC, Xbox 360:

21 марта 2006

23 июня 2006

PlayStation 3:

17 ноября 2006

Платформы Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Portable

Движок Gamebryo

Версия 1.2.0416 (8 мая 2007)

Жанр Action RPG

Носители DVD-ROM, BD-ROM

Системные

требования Рекомендованные:*процессор 3ГГц*1Гб ОЗУ*Radeon X800 или GeForce 6800*4.6 Гб свободного места на диске или 5.8 Гб с аддонами

 

TES4: Oblivion — одиночная игра, события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродииле. Игрок должен найти наследника трона, опустевшего в результате гибели Императора Уриэля Септима. Без истинного Императора отворились врата в Обливион, и дэйдра начинают вторгаться в Сиродиил, нападать на его людей и города.

 

Официальные плагины

На данный момент издано десять и официально локализовано[4] девять официальных дополнений для TES4: Oblivion:
Дрожащие Острова (англ. Shivering Isles) — самый крупный аддон из официальных аддонов от Bethesda Softworks. В нем игрок попадает в царство Шигората, Дейдрического Принца Безумия.
Рыцари Девяти (англ. Knights of the Nine) — крупный аддон, издававшийся на отдельном диске вместе с семью мелкими официальными аддонами (кроме Fighter’s Stronghold).
Книги Заклинаний (англ. Spell Tomes) — добавляет в игру специальные книги с заклинаниями, прочитав которые, можно выучить новое заклинание, с одним или несколькими действиями. Первая книга достанется игроку после нападения сумасшедшего чародея, остальные можно будет отыскать в пещерах и других локациях.
Пещера «Глубокое презрение» (англ. The Vile Lair, дословно: Нечестивое Логово) — добавляет в игру свободную пещеру — бывшее логово вампира из Темного Братства, со специальными алтарями, двумя спрятанными от посторонных глаз выходами и святилищем Ситиса. Сама пещера достается герою бесплатно, обставить ее можно, воспользовавшись помощью торговца (новый персонаж). В пещере есть элементы, позволяющие исцеляться от вампиризма в обход игрового квеста по исцелению.
Бритва Мехруна (англ. Mehrunes' Razor) — плагин добавляет возможность отправиться на поиски знаменитого даэдрического артефакта. Добавляется подземное шахтерское поселение под разрушенным фортом и древний проклятый айлейдский город. В процессе поисков можно узнать о коварных планах Телваннийского вельможи по завоеванию Сиродиила, встретить ассасина Мораг Тонг и сразиться с целой армией данмеров.
Воровское логово (англ. The Thieves Den) — плагин позволяет обнаружить огромную пещеру под Анвилом, в которой нашла свою смерть легендарная шайка пиратов, и после упокоения их душ обустроить в ней воровское логово с торговцами, учителями и наемниками, которых можно посылать «на дело».
Шпиль Фросткрег (англ. Wizard's Tower, дословно: Башня волшебника)— плагин добавляет не имеющую аналогов башню волшебника с оранжереей, алтарями зачарования и заклинаний, алтарем вызова постоянных компаньонов-атронахов, телепортами во все крупные города Сиродиила и множеством других полезных вещей. Башня достается игроку по наследству, бесплатно, но за ее обстановку придется заплатить достаточно крупную сумму торговке (новый персонаж с большой исходной суммой денег).
Имперская Обсерватория (англ. Orrery, дословно: Планетарий) — мод добавляет возможность восстановить «Имперскую Обсерваторию» — огромный планетарий, находящийся на территории Университета Таинств. В зависимости от фаз лун игрок сможет с помощью хитроумного механизма получать новые способности.
Броня для лошадей (англ. Horse Armor Pack) — добавляет возможность защитить любую лошадь одним из двух типов брони: стальной или эльфийской. Первый комплект в рекламных целях игроку отдадут бесплатно.
Крепость воина (англ. Fighter’s Stronghold) — плагин добавляет возможность игроку стать лордом собственного замка, расположенного на западе Коррола, в Коловианском нагорье. Нужно лишь помочь его защитникам защитить его от нападающих бандитов, и они признают игрока новым хозяином. После этого можно по своему вкусу обставить замок. Также можно приобрести Двемерскую кузницу, повышающую навык кузнеца, воспользоваться услугами таксидермиста, который при наличии необходимых компонентов создаст для игрока чучела убитых зверей, после чего они будут выставлены в главном зале на всеобщее обозрение.

 

 

 

==========================

 

 

 

ну пожалуй хватит о_О

материалы взяты с http://ru.wikipedia.org/

 

из этого всего играл в морровинд очень долго, пробовал немного в обливион и совсем капельку в арену кажется...

морровинд вообще супер...

 

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,0001 % от размера «Daggerfall».

жесть... незнал...

 

а вы во что играли из сериии, какие впечатления?

Изменено пользователем Hlopchik3000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Hlopchik3000

епт, склероз))) новость заыл добавить))))

 

Романы по Elder Scrolls

 

Писатель Грег Киз (Greg Keyes) собирается написать несколько романов, действие которых будет разворачиваться в легендарной ролевой вселенной Elder Scrolls (права на которую, напоминаем, принадлежат компании Bethesda). Переносить на бумагу сюжеты игр Киз не собирается. Сюжет произведений будет оригинальным. Первая книга появится уже этой осенью и будет называться The Infernal City.

 

Действие романа будет происходить после событий The Elder Scrolls 4: Oblivion, в которых мы с вами имели удовольствие поучаствовать. Снова жители Тамриэля столкнулись с необычным явлением, угрожающим их мирной и спокойной жизни. Высоко в небе неожиданно появился некий таинственный воздушный город, который бросает на землю чудовищную тень. Попавшие под нее люди мгновенно умирают и восстают в виде зомби. Спасти королевство от гибели смогут лишь 17-летняя девушка Аннаиг (Annaig) и младший сын императора принц Аттребус (Attrebus). Для этого им придется посетить множество знакомых игрокам мест и сразиться с полчищами монстров. Конечно же, не обойдется без романтики.

 

«Мы всегда были поклонниками творчества Грега, и мы рады, что он согласился перенести вселенную Elder Scrolls на бумагу. Мы считаем, что эти романы станут прекрасным дополнением к созданному нами миру. Надеемся, что фанаты игр будут в восторге от книг и от персонажей, которых создаст Грег», - заявил Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент Bethesda Softworks по связям с общественностью и маркетингу.

 

Что касается опыта Киза, то он является автором двух десятков книг. Самое известное его произведение культовый цикл «Эпоха Безумия» (Age of Unreason), получивший множество наград. Также он написал несколько книг, действие которых разворачивается во вселенной «Звездных Войн». Выпуском книг Elder Scrolls займется издательство Del Rey Books.

 

(с) стопгейм.ру

по серии ТЕС были выпущены так же давно еще комиксы, диски с саундтреками и много-много причендалов для фанатов)) всё это на сайте вроде как можно купить у них =) или на ag.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YoZhog

Ооо..классно, книгу бы заимел, хоть в оригинале.

 

Из игр прошел сначала Oblivion и все офф дополнения, потом Morrowind и Tribunal.

Обливион - одна из любимых игр, всегда у меня установлена с уже достаточно большой горой модов.

 

Хотел бы поиграть в Daggerfall, больше всего в играх люблю свободные огромные пространства. Но боюсь графики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hlopchik3000
Но боюсь графики.

правильно делаешь))))) там графика жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YoZhog

Не, ну я в свое время прошел Doom 1, Doom 2 и все аддоны к нему, вроде Plutonium Experiment, Duke Nukem 3d и играл в еще много подобных игр выпуска начала 90х. Но последнее время как то уже привык к анизотропной фильтрации, сглаживанию, HDR, разрешениям выше 1280*1024 .. потихоньку становлюсь графоманом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Песня
во что играли из сериии, какие впечатления?

Обл пройден вдоль и поперёк с дополнениями и модами трижды, и удалять с компа не спешу)) игра - шедевр, каких мало

Морров пыталась начать, но не смогла из-за графы, предугадываю шо счас опплюёте мну за любоф к красоте))) про остальные даж не думала

ps Юра, респект за тему, давно просила кого-нить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YoZhog

Я в Морр тоже после Облы играл. К графике конечно тяжело было привыкнуть, но игровая атмосфера, звук и общее ощущение от игры взяли свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Песня

мне его Юрка разрекламировал :biggrin:, но чёто совсем тошно... я решила, что сейчас достаточно современных игр, интересных и приятных глазу одновременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hlopchik3000
Не, ну я в свое время прошел Doom 1, Doom 2 и все аддоны к нему, вроде Plutonium Experiment, Duke Nukem 3d и играл в еще много подобных игр выпуска начала 90х.

не, ну графика ладно... но управление.... это ппц..... поверь))) жуть)) это ж не квейк)) а первые пробы рпг игр)) ужос а не управление))

 

morrowind конечно по графике так себе(, но зато какой огромный мир и разнообразие квестов))

да и кстате там такое небо прикольное)) до сих пор планета красная в глазах стоит)) и местность вообще супер сделали =))

безумно хотел бы поиграть в морровинд на движке обливиона)) но такое сделать врятли кто возьмется :D

 

oblivion долго не гамал... у емня он запоротый был, потом больше не пробовал... и глючил жосско(

как комп новый возьму - так сразу погамаю) как никак любимая серия =))

 

и книги почитать тоже надо будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берсерк
а вы во что играли из сериии, какие впечатления?

Давний поклонник MORROWIND.

Одна из тех игр, которой можно по-настоящему жить))

В плане атмосферности и глубочайшей продуманности игрового мира равной игры не припомню.

Не пользовался никакими советами по прохождению, тем более читерскими приемчиками, а потому каждое новое удачное решение по-настоящему радовало :buddies:

Так, с деньгами проблем перестало быть в принципе после освоения необходимых заклинаний школы мистицизма и N-ного количества свободных камней душ в инвентаре :biggrin: После установки аддона TRIBUNAL торговец в Морнхолде стал лучшим другом благодаря своему большому запасу наличности, в отличие от островных коллег))

Сейчас на винте висит Обливион, все никак не могу найти достаточно времени (или мотивации) вплотную посидеть-поиграть. Видимо, предшественник захватил больше в свое время, и здесь даже все графические красоты не способны вызвать тот самый восторг..

 

Про остальные игры серии только слышал. Про DAGGERFALL могу сказать, что слышал, будто при всем огромнейшем масштабе мира, города и прочие локации там в большинстве своем генерируются случайным образом перед тем, как ГГ туда придет. Вроде бы именно благодаря этой технологии удалось создать такой гигантский мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hlopchik3000
Так, с деньгами проблем перестало быть в принципе после освоения необходимых заклинаний школы мистицизма и N-ного количества свободных камней душ в инвентаре

а я бабло рубал на даедричиских вещах =)) продавал их скампу "ползун" в кальдере (надо же, названия все помню) =)

у него 5к на кармане, н и я ему по хитрому всё продавал по чуть чуть, вернее занимался куплей\продажей =))

+ у него вещи без наценок пихаются, даже если навык торговли на нуле =)) он же не человек))

 

Про остальные игры серии только слышал. Про DAGGERFALL могу сказать, что слышал, будто при всем огромнейшем масштабе мира, города и прочие локации там в большинстве своем генерируются случайным образом перед тем, как ГГ туда придет. Вроде бы именно благодаря этой технологии удалось создать такой гигантский мир.

ну я так и подумал)) врятли они захотели бы делать "виртуальную великобританию"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YoZhog
безумно хотел бы поиграть в морровинд на движке обливиона)) но такое сделать врятли кто возьмется :D

 

morroblivion-seyda-neen-people.preview.jpg

 

Узнаешь местечко? )

 

 

Многие разработчики брались, и даже щас наверное делают. Есть кое какие результаты. Если интересно, вот несколько интересных ссылок:

 

http://morroblivion.com/

 

http://www.mtes.ru/viewtopic.php?type=news&id=185

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти