Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Сын посадил отца-ветерана в клетку


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Первые майские дни в нашей стране вот уже несколько десятков лет чествуют ветеранов войны. Но есть случаи, которые выбиваются из этого торжественного ряда. И именно долг перед участниками Великой Отечественной войны, погибшими, умершими от ран, и теми, кто еще, слава Богу жив, заставляет журналистов рассказывать ку как менее радужные истории.

 

«Я сам летчик-истребитель, летал много, достать меня было трудно, конечно, бомбили, но я остался жив. Прошел Дальний Восток, Камчатку, Молдавию, Германию, вот такая судьба!» — вздыхает Сергей Макаров.

 

Интервью с ветераном Великой Отечественной войны накануне Дня Победы получилось сквозь металические прутья. А ведь ехали в гости к летчику Макарову Сергею Андреевичу посмотреть фотографии, снять боевые награды и записать воспоминания человека, прошедшего весь ад войны, но стали свидетелями семейной драмы. С ветераном пришлось говорить из-за решетки.

 

«Это значит, что мне выхода нет... Закупорил меня. Кто? Сыночек. Я ему должен что-то, он мной недоволен, решил перевоспитать», — смотрит через прутья ветеран войны.

 

Живет он в Ростове-на-Дону по адресу переулок Дубовской,28-б. Со съемочной группой «Дон-ТР» в гости к Сергею Андреевичу приехали родная дочь Тамара и внук Сергей. Они-то и обнаружили металлическую решетку, огородившую дом днем ранее. Ненормальные, с точки зрения человеческой морали, поступки происходили и раньше. Пожилой человек упрекает сына в том числе в жестоком обращении.

 

Но возведение клетки во дворе перешло все границы. Сергей Андреевич поясняет, что конфликт с сыном Александром начался несколько лет назад.

 

«Я жил на Иртышском, потом он уговорил, чтобы я тот дом продал, а этот купил. Чтобы вместе жить. У меня жена бабушка была, умерла в 2002 году, она, конечно, кое-какое влияние имела на сына, меня уговорила переехать. Но я уже пожалел, что продал, а он у меня попросил доллары, чтобы проверить подлинность, и оформил все на себя. И я остался без куска земли. Так он хотел выжить меня совсем, два суда было. Но судья не могла пойти а эту подлость, отказала, после чего он и начал мне мстить, унижать, оскорблять, но я пока терплю», — говорит Сергей Макаров.

 

За домом Сергей Андреевич показал нам небольшой проход, через который ему удается выходить в магазин. «Он же вызывал „дурдом“, хотел отца туда упечь, те приехали, говорят, ты же видишь, что он нормальный человек! Кого же ты хочешь сдать? Здорового отца? Как тебе не стыдно! И уехали», — говорит дочь Тамара.

 

Ветерану войны уже за 90. Но как настоящий мужчина с той военнной закалкой он не сетует на жизнь, не плачет, говорит, что будет сам себя обслуживать, пока сможет, только бы дали спокойно дожить свой век.

 

В поле зрения журналистов попадают самые разные истории, противоречивые и неоднозначные. Но в профессиональной этике есть обязательный закон: не брать на себя право кого-либо обвинять и обязательно выслушать вторую сторону. Сын Сергея Андреевича во время съемки сюжета не вышел, но журналисты позвонили ему, и вот что он сказал:

 

- А вы спрашивали, сколько ему лет?

- Да, 91. И что?

- Да все ж ясно! Вы что, не понимаете, что ему 91 год.

- Но это же не значит, что его в клетку сажать надо?

- Мой отец, мой двор: что хочу, то и делаю, захочу и вас посажу!

Вот так. Кто в чем виноват, теперь будут разбираться правоохранительные органы, родственники сразу же вызвали милицию. Внук Сергей сам подполковник милиции и разбираться с родным отцом теми же нечеловеческими методами не собирается. Как обычный гражданин, будет писать обращения в комитет по правам человека, администрацию города и прокуратуру.

 

«Я пробовал с ним разговаривать, но так как я сын от первого брака и на стороне деда, то я ему враг. несмотря на то, что сын. Здесь уже бытовой конфликт перерос в уголовный, и между ними нет диалога, поскольку утрачены родственные связи. И нужно их отгораживать, отделять друг от друга», — говорит он.

 

Единственное, о чем на прощанье с сожалением говорит ветеран, так это только о буднях, которые наступят после праздничной суеты ко Дню Победы. После нескольких дней поздравлений, открыток, уроков мужества, подарков от властей последует целый год, когда никто из школьников, чиновников, сотрудников социальных служб не постучит в двери и не спросит: а как Вы тут живете, дедушка?

 

 

/ от сволочь ...... сука .... :girl_haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.