Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Подведение итогов большой тройкой


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

 

 

Рекордное количество звонков и SMS в сети МТС Ростовской области в новогодние праздники. Нагрузка на сеть превысила обычные показатели примерно в 3,5-4 раза.

 

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о том, что в новогодние и рождественские праздники в сети МТС в Ростовской области был зафиксирован значительный рост количества отправленных SMS-сообщений и совершенных звонков.

 

С 31 декабря по 2 января абоненты МТС в Ростовской области совершили более 21 млн. звонков и отправили почти 5 млн. SMS-сообщений. В целом это превышает аналогичные показатели в обычные дни примерно в 4 и 3,5 раза соответственно.

 

Примечательно, что голосовой и SMS-трафик в саму новогоднюю ночь 2010 превысил показатель прошлого года на 15 и 6% соответственно.

 

В рождественскую же ночь с 6 на 7 января абоненты МТС в Ростове и области совершили более 11 млн. звонков и отправили более 2 млн. текстовых сообщений.

 

«В этом году мы провели масштабную подготовительную работу, благодаря которой максимальные нагрузки в сети МТС в Ростовской области были успешно перенесены. Это позволило зафиксировать рост количества звонков и SMS-сообщений в новогодние и рождественские праздники 2010 по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Кроме того, расширенный перед Новым годом магистральный канал МТС позволил обеспечить абонентов компании в новогоднюю ночь беспрепятственным пользованием высокоскоростным мобильным Интернетом», — отметил директор филиала «МТС» в Ростовской области Денис Лысов.

 

 

 

 

 

 

 

В нынешнем году абоненты «Билайн» в Ростовской области и Краснодарском крае совершили более 11 и 19 млн. звонков в период с 31 декабря 2009 года по 01 января 2010 года соответственно. Активность превысила «обычную» на 50%.

 

Однако, особой популярностью традиционно пользовались sms-сообщения. Так, пользователи «Билайн» в Ростове-на-Дону и области отправили около 6,5 млн. новогодних sms-сообщений за два дня празднования, в Краснодарском крае — 9,5 млн. Если сравнить данный показатель с буднями, то получается, что 31 декабря было отправлено в 4 раза больше сообщений, чем в непраздничные дни. Что же касается рождественских праздников, то количество сообщений, отправленных 6 и 7 января в Ростовской области, составило около 4,4 млн., в Краснодарском крае — 6,2 млн. сообщений. В сравнении с предыдущим годом этот показатель возрос почти на 13% и 14% соответственно.

 

Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу сети в столь жестких условиях технические специалисты «Билайн» заранее осуществили комплекс необходимых подготовительных мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кавказский филиал ОАО «МегаФон» обеспечил бесперебойную работу мобильной сети в новогоднюю ночь. Ростовская область — в лидерах по количеству совершенных вызовов.

 

Абоненты компании (с полудня 31 декабря 2009 года до полудня 1 января 2010 года) отправили свыше 54 млн сообщений и совершили более 65 млн звонков. Объем SMS-трафика в сети по сравнению с обычными днями увеличился в среднем в 3 раза, а больше всего сообщений абоненты Кавказского филиала отправили 31 декабря в 21:00 и 1 января в 01:00.

 

Особую активность в самую главную ночь в году проявили абоненты МегаФона в Республике Дагестан, совершив более 12 млн поздравительных звонков и отправив свыше 8 млн SMS-сообщений. Самыми разговорчивыми в новогоднюю ночь оказались абоненты МегаФона в Ростовской области (совершено порядка 11 млн вызовов) и Чеченской Республике (более 9 млн вызовов).

 

«Мы обеспечили качественную готовность мобильной сети к праздничным нагрузкам. В новогоднюю ночь пропускная способность SMS-центра была увеличена в 2 раза, — отмечает Олег Постных, директор Департамента развития Кавказского филиала ОАО „МегаФон“. — Своевременно реализованные технические работы по расширению емкости каналов и систем, также способствовали повышению пропускной способности сети, благодаря чему миллионы наших абонентов в 14 регионах обслуживания филиала смогли без проблем поздравить своих родных и близких людей с наступлением нового года по мобильному телефону».

 

Дни рождественских праздников (6-7 января 2010 года) по традиции также отметились существенным повышением активности абонентов Кавказского филиала ОАО «МегаФон»: общее число вызовов, совершенных в пик активности с 22:00 по 06:00, превысило 50 млн, а число SMS-сообщений составило более 29 млн.

 

«Праздничная» активность абонентов компании, связанная с увеличением количества пропускаемого голосового, SMS- и MMS-трафика, превысила показатели аналогичного периода 2009 года в среднем более чем на 30 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

И все поздравления. Прибыльно им однако на НГ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Прибыльно не прибыльно сеть работала на ура,по сравнению с прошлыми годами шо не может не радовать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.