Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Explosion

ТЕСТ-ДРАЙВЫ по материалам автомобильных изданий (RostovDrive.ru)

Рекомендуемые сообщения

Новый Volvo C30 2010 модельного года уже в России

 

Компания Volvo представила публике новый автомобиль. Начало года шведы решили отметить выводом на российский рынок второго поколения знаменитой «зажигалки» - спортивного купе Volvo С30.

 

Российская премьера состоялась в рамках фестиваля шведского дизайна, открывшегося в Москве неделю назад. Это первый показ нового спорт-купе в России, премьера которого состоялась во Франкфурте, осенью прошлого года. Volvo С30 – одна из самых востребованных моделей у «золотой» молодежи по всему миру.

 

Считается, что успех этой модели объясняется оригинальным, нетривиальным дизайном, выделяющим этот автомобиль среди конкурентов в сегменте премиальных купе. С момента появления на рынке С30 был удостоен многих европейских наград: в Германии - «Золотой Руль», в США - «Лучший автомобиль из Европы 2006», в Италии – на родине дизайна – «Самый Красивый Автомобиль 2007 года».

 

Первыми владельцами нового С30 в 2007 году (именно тогда машина появилась в России) стали Дима Билан и актриса Наталья Быстрова, подтвердив элитарность новинки.

И вот теперь полностью обновлен дизайн, автомобиль получил новый, более агрессивный, вид спереди и сзади. В нижней части на смену черным панелям из пластика пришли панели, окрашенные в цвет кузова или в контрастирующий цвет.

 

Полностью обновлен дизайн фронтальной части, включая передние крылья. Объемный дизайн фронтальной части, сделал машину более внушительной и экспрессивной. Линии переднего бампера, идут к краям под углом, новые фары, направленны в сторону и немного вверх. Воздухозаборник тоже увеличился в размерах и теперь напоминает воздухозаборник XC60. Для нового C30 предложена уникальная решетка радиатора, которой нет на других моделях Volvo. Ну и конечно оранжевый металлик Orange Flame на кузове и белые колесные диски!

 

Центральная консоль Volvo предлагается в различных инновационных вариантах исполнения. Сегодня для обновленной модели предоставляется уникальная опция – Oyster Burst Déco. Дизайнеры Volvo решили использовать текстуру отделки классических шведских гитар Hagström, которые были популярны у многих известных музыкантов 50-х годов, например, у Элвиса Пресли. В компании Hagström делали гитары в уникальной цветовой гамме, когда светлые тона плавно переходили в темные и затем снова в светлые цвета. Именно такая цветовая концепция предложена для новой центральной консоли Volvo C30.

 

С весны 2009 Volvo C30 1.6D DRIVe поставляется с функцией Start/Stop, которая отключает двигатель, когда автомобиль прекращает движение. В результате расход топлива снижается до 3.9 л/100 км, а выброс двуокиси углерода составляет всего лишь 104 г CO2/км – это лучшие параметры для автомобилей в этом сегменте.

Пока Volvo C30 в России будет доступен только с бензиновыми двигателями Т5; 2,4i: 2,0: 1,6. Но в целом техническая картинка выглядит так:

 

Цены на Volvo C30 в России вряд ли привлекут массового покупателя, но поскольку автомобиль имиджевый, удивляться не приходится, хотя это все равно ниже чем год назад за похожие комплектации теперь уже старого Volvo C30:

 

Характеристики двигателей нового Volvo С30:

 

• Все двигатели отличаются компактными размерами и устанавливаются поперечно, обеспечивая лучшие параметры безопасности и максимум пространства в пассажирском салоне

• Турбо наддув применяется в двигателе T5, а также во всех дизельных двигателях, обеспечивая лучшие характеристики мощности

• Шестиступенчатая механическая КПП устанавливается с двигателями T5, D5 и 2.0D

• Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия Geartronic устанавливается с пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями

• Дизельный 2.0D и бензиновый двигатель 2.0 могут устанавливаются с 6А Powershift (бензиновый двигатель 2.0 предлагается только на рынках стран Азии)

• Все дизельные двигатели в стандарте комплектуются сажевыми фильтрами

• Двигатель 1.6 DRIVe с функцией Start/Stop отличается очень низким расходом топлива: 3.9 литра на 100 км

 

Занимательная арифметика (доступные комплектации нового Volvo C30)

 

• Для нового Volvo C30 предлагается выбор 13 различных цветов кузова и пять цветов окраски нижних спойлеров. Всего можно выбрать сочетание из 49 доступных сочетаний окраски кузова

• Если добавить 11 различных видов алюминиевых колесных дисков, то у клиента есть выбор 529 вариантов комплектации своего автомобиля

• 24 вида обивки (раньше 15) обеспечивают выбор 14 553 сочетаний, доступных для выбора клиента

• Выбор 4 видов отделки центральной консоли расширяет количество допустимых вариантов комплектации автомобиля до 58 212

• Возможность заказать автомобиль с/без заднего спойлера удваивает количество доступных конфигураций до 116 424

• Клиент может предусмотреть люк в крыше. И это увеличивает число доступных вариантов до 232 848

• C30 предлагается с одиннадцатью вариантами двигателей и трансмиссий что увеличивает количество доступных вариантов до 2 561 328

• В Volvo C30 может быть установлена одна из трех аудио систем, различные функции безопасности и защиты, система облегчения парковки, технология Bluetooth и многое другое, что может потребоваться покупателю

• Всего по оценкам Volvo существует огромное количество вариантов комплектации автомобиля: если бы каждый житель Великобритании (60 миллионов человек) заказал новый Volvo C30, то среди этих автомобилей не было двух идентичных!

 

Модный спорт от R-Design

 

Ну и совсем экзотика. Топовый вариант Volvo C30 - R-Design - претендует на титул спортивного автомобиля. Новое шасси обладает более жесткими настройками (раньше оно было предложено для модели Volvo S80 в начале 2009), а кроме шасси эксклюзивное дополнительное оборудование R-Design:

 

• Логотип R-Design на решетке радиатора

• Решетка радиатора и внешние зеркала в особом металлическом окаймлении

• Передний и задний спойлеры, молдинг нижней части двери и боковые юбки обвеса, окрашенные в цвет кузова

• Новые 17-дюймовые пятиспицевые алюминиевые диски Cratus (в качестве опции предлагаются 18-дюймовые диски)

• Спойлер на задней двери

• Внешне видимые хромированные наконечники выхлопных труб (90 мм)

• Обивка двух цветов: кожа кремового цвета с боковинами из темно-серого материала Flex-Tec, или кожа черная с оттенком с боковинами черного цвета (новое сочетание)

• Рельефная эмблема R-Design на передних сиденьях

• Эмблема R-Design присутствует в оформлении центральной консоли и панелей

• Рукоятка рычага переключения КПП обтянута кожей с алюминиевой вставкой

• Спортивные педали из алюминия с резиновыми вставками

• Обтянутое кожей спортивное рулевое колесо с эмблемой R-Design

• Спидометр и циферблаты приборов голубого цвета

• Напольные коврики из текстиля с контрастным кантом R-Design

 

 

Мы решили

 

«Volvo С30 ориентирован на молодых покупателей, ведущих активный городской образ жизни. Главное для них — дизайн автомобиля и его ходовые качества. Мы уверены, что С30 доставит им истинное удовольствие», — считает президент Volvo Cars Фредрик Арп.

 

Наша оценка:

 

+ Честная работа автомата, мощный двигатель, внешний вид.

 

- В моем понимании багажника в машине просто нет, Да и места сзади маловато точно.

 

 

ПОДРОБНОСТИ + ФОТОГРАФИИ

post-28284-1267430014_thumb.jpg

post-28284-1267430028_thumb.jpg

post-28284-1267430034_thumb.jpg

post-28284-1267430042_thumb.jpg

post-28284-1267430050_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Серьезная игрушка - Nissan Juke + ВИДЕО

 

Когда-то Nissan Motor удивила мир солидным многоцелевым Murano. Мнения о неординарной легковушке сильно расходились, однако Murano выдержал испытание временем.

 

А теперь пришла пора компактного Juke: веселенький такой «переходник» (crossover) размерного класса B. Предсерийный прототип покажут в марте на Женевском мотор-шоу, а II половине года новая модель появится у дилеров Nissan. В Европе, Японии и Северной

 

Как поглядеть

 

Внешне 5-дверный Juke близок к ниссановскому прототипу Qazana, год назад представленному в Женеве. Облик нового «переходника» ваяли в лондонском Nissan Design Europe и шлифовали в NDC (Nissan's Design Centre), Япония. Вышло интересно, хотя и заведомо не однозначно: кого-то привлечет и порадует, других насторожит. Но ведь легковушка и не обязана нравиться всем без исключений; главное, чтобы она притягивала внимание. И коммерческий успех не заставит себя долго ждать.

 

Так или иначе, 2-объемник получился выразительный, - так сказать, в «молодежном» духе. У Nissan его позиционируют как наполовину спорт-хозяйственник, наполовину спорт-купе. Насчет купе погорячились, конечно, однако что-то спортивное в компактной легковушке проступает. Приподнятый над ходовой поверхностью «переходник» плавных, «текучих» очертаний – с довольно высокой линией крыши. На боковинах проступает выраженный рельеф крыльев, под которыми просматриваются внушительные покрышки (размером 215/55R) на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Какой-никакой дорожный просвет.

 

Новый Juke отличается необщим выражением лица.

 

Спадающая назад линия крыши и рельефные боковины формируют зрительную индивидуальность компактного спорт-хозяйственника.

 

Многоцелевой автомобильчик с прицелом на активных горожан, которые 5 дней в неделю крутятся по мегаполису, а в выходные стремятся вырваться куда-нибудь на волю. И название подходящее: в англо-американской лексике juke означает придорожную харчевню, где играет музыка, где есть возможность не только подкрепиться, но и повеселиться. Танцуют все!

 

Дизайнеры не пожалели сил, и оформление интерьера радует глаз. Скульптурный рельеф передней панели гармонирует со своеобразной архитектурой центральной консоли (что-то вроде мотоциклетного бензобака). И цвет в тон лакокрасочного покрытия кузова… Обивка сидений комбинированная, 2-цветная; в фирменных пресс-релизах делается упор на качество тщательно подобранных отделочных материалов. Любопытно, что скажут насчет отделки обозреватели - после близкого знакомства с Juke. По центру передней панели размещены мониторы навигации и (ниже) хитроумного интерфейса Dynamic Control System, посредством которого водитель управляет бортовыми системами. Опционные предложения; их полный список еще только ожидается.

 

Интерьер Juke оживляют выразительная передняя панель и центральная консоль, стилизованная под мотоциклетный бензобак.

 

Погрузочное пространство при полной посадке по местам невелико – 250 л (VDA). В переднеприводном исполнении, тогда как с трансмиссией 4WD и того меньше: только 205 л. А при складывании (раздельно) спинок задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 550 л. Гибкая вариабельность, характерная для современных легковушек, но по грузовой вместимости далеко не «универсал». У Juke другой профиль.

 

Гибко вариабельное внутреннее пространство – при ограниченных возможностях погрузки багажа. К сожалению.

 

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение довольно скромное. По сведениям пресс-релизов, в «штатном» пакете электростеклоподъемники (спереди) и радио с CD-плейером. «Баранка» регулируется по углу наклона, а как по углу наклона, неясно. Узнаем по ходу испытаний. Техника безопасности более-менее типовая: «подушки» и «занавески», крепления детских сидений Isofix. Многое покажут испытания по методике EuroNCAP; надо думать, новая модель Nissan Motor не ударит лицом в грязь.

 

Возможны варианты

 

Juke создан на «глобальной» платформе «B» альянса Renault Nissan – в общем-то переднеприводной. Так что новый ниссановский «переходник» в базовых исполнениях пойдет с передними ведущими – в самый раз для Европы и Японии. И лишь в самой крутой версии – со 190-сильным бензиновым 16-клапанником MR16DDT – автомобиль комплектуется трансмиссией ALL-MODE 4x4-i с автоматическим подключением заднего моста. Полноприводный Juke вполне годится для российских направлений – в любое время года.

 

С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) 1,62-литровый MR16DDT развивает до 240 Нм крутящего момента. Двигатель стыкуется либо с ручной 6-ступенчатой КПП (передний привод) – либо с клиноременным «автоматом» XTRONIC CVT (в полноприводном исполнении). XTRONIC допускает принудительное переключение по 6 фиксированным передаточным числам, от вариатора тяга транслируется на переднюю, а также (по обстановке) на заднюю ось. Причем задний torque vectoring дифференциал электронноуправляемый: многодисковые муфты перераспределяют крутящий момент слева направа – и наоборот. До 50% тяги двигателя направляется на одно из задних колес: таким образом контролируется «рыскание» автомобиля и подавляется недостаточная поворачиваемость. Так что полноприводный Juke обещает особенно живую управляемость в «связке» виражей. Испытания покажут.

 

Мощный бензиновый турбомотор MR16DDT придает «переходнику» неслабую приемистость.

 

Интересный полноприводник, однако основной спрос придется, естественно, на исполнения попроще – с передним приводом. Здесь «линейка» силовых агрегатов начинается от 117-сильной 1,6-литровой бензиновой «четверки» HR16DE - в паре с ручной 5-ступенчатой КПП. В виде альтернативы «ручке» заявлена бесступенчатая АКПП XTRONIC CVT (хотя и не та версия, что стыкуется с турбомотором MR16DDT). Есть также и 1,46-литровый 8-клапанный турбодизель dCi (K9K) максимальной мощностью 110 л.с. при 4 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 240 Нм. Дизель комплектуется ручной 6-ступенчатой КПП - без вариантов; экономичный силовой агрегат.

 

Ходовая у Juke выстроена неоднозначно: спереди со стойками McPherson, тогда как сзади – в зависимости от типа привода. То есть, с передним приводом идет простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. А вот с трансмиссией 4WD полагается кинематически совершенная конструкция на двойных поперечных рычагах. Дело в том, что сопряженные продольные рычаги плохо компонуются с трансмиссионным валом (поперечина мешает); приходится прибегать к особому техническому решению. Только к лучшему: у полноприводной легковушки ходовая получилась что надо.

 

С трансмиссией 4WD полагается кинематически совершенная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах.

 

А в остальном как обычно: винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, тормоза «по кругу» дисковые. В «штатный» пакет входят ABS и EBD, тогда как ESP – за отдельную плату.

 

Длина 5-местного Juke – всего 4135 мм, ширина – 1765, высота – 1570; колесная база – 2530 мм, колея - 1525/1525 мм. При плавности очертаний, аэродинамика у «переходника» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха – 0,35. Снаряженный вес переднеприводного автомобиля с бензиновым HR16DE и «ручкой» – от 1165 кг. Тогда как полноприводный Juke тянет по меньшей мере на 1385 кг; в любом случае совсем не тяжелая легковушка. Соответственно и динамика: с места до 100 км/ч переднеприводный автомобиль с бензиновым HR16DE и 5-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться за 11,1 сек., объявленная максимальная скорость – 178 км/ч. Не особенно впечатляет, зато и средний расход бензина (EU5) невелик – меньше 6 л на 100 км пробега. Гораздо интересней получается с мощным турбомотором MR16DDT: «переходник» с полным приводом набирает «сотню» за 9,5 сек., максимальная скорость – ровно 200 км/ч. Правда, и бензина такой Juke сжигает побольше: в среднем 7,5 л на 100 км пути. Вполне приемлемо.

 

Мы решили.

 

Новый Juke - неслабый соперник для таких легковушек, как Kia Soul. А в полноприводном исполнении гораздо сильнее «корейца». Серьезное транспортное средство, хотя смотрится как игрушка. В том-то и состоит искусство автомобильного дизайна.

post-28284-1267867978_thumb.jpg

post-28284-1267867984_thumb.jpg

post-28284-1267867989_thumb.jpg

post-28284-1267867997_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на вкус и цвет.... но уж точно, данный автомобиль найдёт своего покупателя. В своё время про Кашкай от Ниссан тоже говорили НЕ КРАСАВЕЦ, а что делается на дорогах...так что время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречаем BMW 5-я серия 2010

 

Баварские автомобилестроители прямо-таки сотрясают рынок лавиной своих новых моделей.

 

Сильный ответ на вызов мирового финансово-экономического кризиса: пока другие жалуются на трудности, BMW наращивает темп – одновременно с выигрышем качества. Например, новая «пятерка» (настолько новая, что и индекс у нее - F10 – сменил литеру) – седан класса «премиум». В высшей степени интересная легковушка. Вот только «премиум» ли? Давайте посмотрим.

 

Крупный калибр

 

Считается, что первый «биммер» 5-й серии народился в 1972 (модель E12); с тех пор по свету разошлись 5,5+ млн замечательных легковушек. И похоже, счет продолжается: на мировой рынок выводится уже VI поколение «пятерки». Внешне новый седан еще дальше уходит от философии К.Бэнгла; Adrian van Hooydonk, нынешний главный дизайнер BMW, ориентирован на «органическую» стилистику. Ни «пламенеющих поверхностей» на боковинах, ни бэнгловского «подноса» на кромке багажника. Но фирменный Hofmeister Kink - обратный излом задней стойки кузова – сохранился; отчетливо видно при взгляде в профиль. А в целом - гармоничные пропорции, плавные линии, отточенная аэродинамика.

 

Новая «пятерка», стильная и привлекательная для многих. Настоящий «биммер» - без разночтений.

 

Седан F10 (со спецпакетом ActiveAero) и в самом деле обтекаемый автомобиль: у «младшего» исполнения 523i коэффициент сопротивления воздуха - 0,28. При лобовой площади 2,35 м2 аэродинамический фактор - 0,66; лучше, чем у «фольксвагена» Golf. Хотя особенного прогресса против уходящей «пятерки»1 (E60/E61) не заметно… Превосходное трудно улучшать.

 

Неписанное правило автомобилестроителей диктует: при смене моделей наращивай размеры легковушки. Пусть сантиметр-другой, но прибавить надо непременно; законы маркетинга. Вот и новая 5-я серия… Однако сказать, что «пятерка» VI поколения подросла в сравнении с нынешней моделью, значит, еще почти ничего не сказать. Калибр у «биммера» F10 по-настоящему крупный, причем дело не только (и не столько) в том, что новый седан прибавила без малого 6 см в длину. Главное, колесная база у VI поколения увеличена ровно на 8 см. Количество переходит в качество, и легковушка оказывается уже где-то на границе классов «премиум» и «люкс». Хотя в начале 70-х «пятерка» нарисовалась как воплощение умеренно-среднего класса – с ненавязчиво спортивным характером. В духе BMW.

 

Новая 5-я серия не утратила спортивной атлетичности и солидной немецкой элегантности – нисколько. Тогда как от умеренно-среднего класса явно оторвалась и устремилась выше; выражение амбиций баварских дизайнеров и инженеров. Внушительная колесная база, но в салоне, по первым впечатлениям автообозревателей, просторней не стало. Нет, поймите правильно, водитель и пассажиры устраиваются в «пятерке» очередного поколения свободно и удобно; о чем речь? Так ведь и на прежнюю модель по поводу недостатка места тоже никто не жаловался… В самом деле, внутренняя длина салона 5-й серии осталась практически неизменной, зато багажник стал еще вместительней. Емкость багажного отсека теперь 520 л, причем складные спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40%) позволяют еще увеличить погрузочное пространство. Хоть «длинномеры» укладывай.

 

Вместительный багажник аккуратно отделан и оснащен полезными приспособлениями.

 

В оформлении передней панели просматривается новая «семерка» (и 5-я серия GT); опять же заявка на класс. И по отделке интерьера новая «пятерка» приближается к седанам 7-й серии: продуманный дизайн, качественные материалы (кожа тонкой выделки в дорогих комплектациях), тщательная работа. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение тоже на уровне: от интерфейса iDrive (уже IV поколение) до DVD-плейера с выходом в Internet и парой мониторов в спинках передних сидений. Карнавал электроники. В «штате» регулирование передних сидений (сервомеханизмы) по 10 направлениям, 2-зональный «климат-контроль». Плюс неисчерпаемый список опций – пока не надоест листать.

 

Развернутая к водителю передняя панель. Приборный щиток с 4-я круглыми циферблатами подчеркивает спортивный характер легковушки.

 

Проекция текущих данных на ветровое стекло позволяет водителю не отвлекаться от дороги. На мониторе по центру передней панели «картинка» Night Vision.

 

Само собой, у 5-й серии передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная». В общей сложности 8 «подушек» и «занавесок», не говоря уже о 3-точечных поясах безопасности и т.п. Телекамера заднего обзора – плюс камеры Side View (в передних крыльях), которые на перекрестке позволяют водителю выглянуть на поперечную полосу прежде, чем выехать туда самому. А в списке опций, например, система Night Vision (ночное видение) – с распознаванием одиночных пешеходов на обочине. Никто не сможет подобраться незамеченным.

 

Опционный инфрмационно-развлекательный пакет для пассажиров 2-го ряда.

 

«Пятерка» VI поколения глубоко унифицирована с высококлассной «семеркой» (F01), - а значит, и с 5-й серией GT; подходящая компания. Двигатели, трансмиссии, ходовая… Вот кузов у F10, разумеется, оригинальный: несущая конструкция из тонколистовой стали. Причем передние крылья, капот и двери из дюралюминиевого листа – не только для уменьшения веса автомобиля, но и для улучшения «развесовки» по осям. И как утверждают пресс-релизы BMW, жесткость новой несущей структуры аж на 55% выше, чем прежней.

 

Трудно переоценить.

 

Двигатели все те же: рядные «шестерки» и V-образная «восьмерка» – на бензине. А также 4- и 6-цилиндровые турбодизели, тяговитые и экономичные. В скромной версии 523i седан оснащается 3-литровой «шестеркой» N53 с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания HPI2 (High Precision Injection). Максимальная мощность – 204 л.с. при 6100 мин-1, наибольший крутящий момент - 270 Нм. Другая 3-литровая «шестерка» (N55): TwinPower Turbo с двойной «улиткой» на входе в турбину, прямой впрыск бензина HPI и замечательный ГРМ Valvetronic – в одной упаковке. Бесподобный двигатель развивает до 306 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент - 400 Нм. Вроде как с верхом, однако для самых устремленных предусмотрена еще V-образная 4,4-литровая «восьмерка» N63 с bi-турбонаддувом. Уникальный 32-клапанный агрегат выдает аж 408 л.с. при 5500 мин-1, максимальный крутящий момент – 600 Нм. Улет.

 

В расчете на европейских покупателей 5-я серия предлагается также с цельноалюминиевыми турбодизелями: 3-литровая 24-клапанная «шестерка» N57tu максимальной мощностью 245 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 540 Нм. И 2-литровый 16-клапанник N47, который выдает до 184 сил; максимальный крутящий момент – 380 Нм.

 

По умолчанию, «шестерки» стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, тогда как V8 комплектуется 8-скоростным (!) гидромеханическим «автоматом» ZF. В опционном пакете Sports Automatic «автомат» допускает принудительное переключение с подрулевых «лепестков». Само собой, силовые агрегаты исполнены в фирменной философии EfficientDynamics: всемерная экономия горючего и экологическая «дружественность». Так, некоторые из двигателей оснащаются устройством Auto Start Stop («старт-стоп»), альтернатор работает в режиме Brake Energy Regeneration (дает ток только при замедлении автомобиля и торможении). И т.п.; если верить пресс-релизам, «пятерка» VI действительно отличается экономичностью по топливу. Интересно, что покажут независимые испытания?

 

У 5-й серии VI первоклассная ходовая: как и у «семерки» F01, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Легковушки с бело-голубым «пропеллером» последовательно переходят от стоек McPherson к кинематически совершенной подвеске; наверняка скажется на ходовых качествах новой «пятерки». Задняя подвеска Integral-V тоже на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема); винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Которые, кстати, за доплату идут в «активном» исполнении и (под управлением электроники Driving Dynamics Control) сводят боковые крены в виражах практически к нулю.

 

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах становится нормой для баварских легковушек. Прощай, McPherson…

 

Рычаги подвески из алюминиевого сплава (неподрессоренные массы), опционная Dynamic Damper Control регулирует жесткость амортизаторов в реальном времени. «Пятерка» катится на резине размером от 225/55R17 (исполнение 523i); у крутого 550i покрышки 245/45R монтируются на 18-дюймовые колеса. Разумеется, из легкого сплава. Реечный рулевой механизм Servotronic работает с электросервоусилителем EPS – впервые у BMW. В виде опции предлагается электрогидравлический механизм Integral Active Steering с управляемыми задними колесами; hi-tech прикол. Тормоза у 5-й серии VI с (вентилируемыми) дисками диаметром 330 мм (374 мм спереди и и 345 мм сзади для 550i с bi-турбо «восьмеркой»). Само собой, в «штатном» пакете ABS, DSC (программа динамической стабилизации), а высокодинамичные исполнения укомплектованы неординарными наворотами – вроде Brake Standby и Brake Drying. Новая «пятерка» не только быстро ездит, но и надежно тормозит.

 

Динамичный биммер

 

Длина нового седана 5-й серии - 4899 мм, ширина – 1860, высота – 1464; колесная база – 2968 мм, колея - 1600/1627. Заметно крупнее Audi A6 или «кадиллака» CTS; по габаритам «пятерка» F10 поднимается над «премиальным» классом. Снаряженный вес в скромном исполнении 523i с («ручкой») - от 1625 кг. Совсем не много для седана таких размеров и ранга; грамотная работа дизайнеров и инженеров.

 

В результате у «пятерки» VI очень не слабая динамика: даже и «младший» седан 523i с 6-цилиндровым N53B30 и «ручкой» способен набрать «сотню» с места быстрее, чем за 8 сек. Объявленная максимальная скорость – 238 км/ч, средний расход бензина (EU5) – 7,6 л на 100 км пути. В исполнении 535i с 306-сильной «шестеркой» TwinPower Turbo (и ручной КПП) новая 5-я серия разгоняется до 100 км/ч ровно за 6 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена электроникой, средний расход горючего – 8,5 л на 100 км пути.

 

Ну а приемистость top-версии 550i просто потрясает: мощная «восьмерка» (в паре с 8-скоростным «автоматом») разгоняет автомобиль от нуля до 100 км/ч за умопомрачительные 5 сек.! Правда, и средний расход бензина увеличивается до 10,4 л на «сотню» пробега. Что ж, если особое значение придается сбережению горючего, то стОит обратить внимание на исполнения с турбодизелем. Так, «пятерка» 520d с 184-сильным 16-клапанником N47 и ручной КПП расходует в среднем лишь 5,2 л дизтоплива на 100 км пути! Невероятно, но факт; EfficientDynamics в действии. Причем «сотню» с места седан набирает чуть дольше 8 сек., максимальная скорость – 227 км/ч. Думается, европейцы отдадут экономичному «биммеру» должное.

 

Новый седан 5-й серии – своеобразная легковушка. Так сказать, деликатный «полулюкс». Для тех, кому нужен высокий класс во всем – комфорт, безопасность, приемистость, держание дороги и управляемость. Но не хочет никому колоть глаза вызывающей роскошью 7-й серии. Скромность украшает.

 

И российским автомобилистам (из тех, кто может себе позволить) новая «пятерка» очень даже подойдет. Особенно в полноприводном исполнении xDrive. А если еще и «универсал» Touring (на подходе в 2010)… Нет слов.

 

 

Подробности + Фото

 

ФОТО ОБОИ

post-28284-1268215118_thumb.jpg

post-28284-1268215121_thumb.jpg

post-28284-1268215125_thumb.jpg

post-28284-1268215128_thumb.jpg

post-28284-1268215131_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильный баварские металлические вёдра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумеры как всегда рулят и жгут)

А вот недокашкай страшный шо ппц)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Golf VI: добротный и немецкий

 

 

Шестое поколение самого популярного VW ждали. После провала в продажах предыдущей модели концерн явно возлагал надежды на новый автомобиль.

 

Участие в котором, надо сказать, принимал новый дизайнер компании – легендарный Вальтер Де Сильва.

 

Volkswagen Golf можно любить, можно ненавидеть, но в любом случае его следует признать родоначальником целого класса компактных автомобилей во всем мире. Именно он (по крайней мере первые два поколения точно) определял направление дизайна и технические характеристики в этом сегменте. Но с каждой новой моделью Гольф все больше и больше терял свои позиции. Первый Golf приобрели 6,8 млн человек, второй – 6,3, третий – 4,8, четвертый – 4,3 и, наконец, пятый – менее 3 миллионов!

 

Golf-спаситель или Спаситель Golf?

 

Как раз незадолго до выпуска Golf VI в активе немецкого производителя появился новый дизайнер. Да и не какой-нибудь, а знаменитый Вальтер Де Сильва – автор таких проектов как Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Audi R8, Audi A5 и многих других. По его словам, работа над самым "народным" автомобилем была сложной – времени до начала производства оставалось катастрофически мало, а приступил он к проекту уже в фазе, близкой к завершению. Впрочем, это не помешало ему существенно изменить облик автомобиля, приблизив его к классическому Гольфу. С темной фальшрадиаторной решеткой во всю ширину автомобиля с вписанными в нее тонированными фарами, с гармоничными и лаконичными формами, подчеркивающими простоту и одновременно серьезность автомобиля. Как сказал Де Сильва: "в дизайне самое сложное – простота", и похоже, именно этого он и пытался достичь в образе нового VW Golf.

 

Гольф за 599 тысяч рублей?

 

К нам на тест попал самый простой Golf в комплектации Trendline с мотором 1,6 – 102 л.с. и 7-и ступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Его стоимость составляет всего 670 тысяч рублей. На механике такой же будет еще дешевле – 599 тысяч рублей. На первый взгляд, за эти деньги в машине почти ничего нет. Базовый двигатель, штампованные диски, рефлекторные фары, скромное оснащение в салоне… На самом деле, стоит просто приглядеться к машине, чтобы заметить щедрое изобилие опций. К примеру, в любой комплектации присутствуют все системы безопасности. Они включают в себя ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности и даже подушку для защиты коленей водителя. Но это, так сказать, невидимая часть. Из того, что сразу бросается в глаза – симпатичный и приятный на ощупь трехспицевый руль. В местах расположения рук "без десяти два" есть приятные приливы, обод обшит кожей, а на лучах центральной ступицы расположены кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером.

 

Последний, кстати, очень гармонично вписывается в обновленную панель приборов, которая, наконец-то избавилась от неприятной фиолетовой подсветки. Вообще вся консоль стала сильно напоминать Audi – холодный белый цвет, аккуратный шрифт, унифицированные иконки, экран бортового компьютера. Все это создает впечатление более дорогой и солидной машины. Чего, к сожалению, не скажешь про центральную часть. Магнитола хоть и освежилась, в целом осталась где-то в районе начала 2000-х. Примитивный монохромный дисплей с крупными точками, странно смотрелся еще на 5-м Гольфе после рестайлинга, а сейчас и подавно. Нестыковка объясняется просто – на европейские рынки поставляется мультимедийная система с большим цветным дисплеем и навигацией, однако до российского рынка она все еще не доехала.

 

Двум сцеплениям – быть!

 

Новый Гольф интересен еще и тем, что в его комплектациях больше не встречается классический автомат. Очевидно, в концерне решили, что секвентальный робот с двумя сцеплениями уже достаточно вырос для того, чтобы принять весь объем автоматических переключений на себя. Однако я бы не стал торопиться с таким решением. На маленьких скоростях при трогании, коробка все еще неприятно дергает, создавая ощущение, что машина вот-вот заглохнет. Схожие проблемы были и на последних моделях 5-го поколения автомобиля, однако тогда инженеры VW уверяли, что все поправят. Значит соврали. К счастью, это единственный минус, который можно обнаружить в движении на новом Гольфе.

 

Двигатель 1,6 литра, возраст которого не поместится на калькуляторе, наглядно объясняет, почему его еще не сняли с производства. Имея в своем запасе всего 102 л.с., он тем не менее позволяет машинке весьма резво перемещаться по улицам. Главное - не нажимать педаль в пол – ибо разницы все равно не будет, а психологическое ощущение возможности еще чуть-чуть ускориться будет потеряно. Расход топлива в городском "пробочном" режиме составил неплохие 9,2 литра на сотню километров.

 

Отдельно порадовала работа подвески и тормозов. Подвеска отлично справляется со всеми недугами российских дорог. Ямы по ГОСТу, торчащие люки, нелегально и легально установленных лежачих полицейских Гольф сглаживает на 5 баллов. А тормоза демонстрируют отличную обратную связь с водителем и цепкость. Недаром немцы традиционно считаются самыми щедрыми на стандартные тормоза.

 

Добротный, но скучный

 

Шестое поколение Golf в компании называют "лучшим Golf за всю историю". И здесь они не ошибаются. Улучшений в автомобиле действительно много, качество материалов, качество вождения Golf mk6 заметно превосходит предыдущее поколение. Он в меру красив, изящен, но… Он какой-то скучный. В нем нет некой изюминки, он не цепляет. Его не провожают восхищенными взглядами. Честно говоря, прохожим вообще не сразу понятно, что это новый Гольф. Будет ли он продаваться? Я думаю – да.

 

 

Колесная база, мм 2578

Дорожный просвет, мм 89

Колея задняя, мм 1513

Колея передняя, мм 1540

Радиус поворота, м 5,45

Объем багажника, л 350/1305 (при сложенных сиденьях)

 

Двигатель

Тип двигателя бензиновый

Максимальная мощность, л.с. 102 при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм 148 при 3800 об/мин

Объем двигателя, см3 1595

 

Масса

Снаряженная масса MT/AMT, кг 1157/1190

Грузоподъемность MT/AMT, кг 623/620

 

Трансмиссия

Тип привода передний

Механическая КП 5-ступенчатая

Автоматическая КП роботизированная DSG, 7-cтупенчатая

 

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч, MT/AMT MT/AMT 188/188

Разгон 0-100 км/ч, с, МТ/AMT 11,3/11,3

 

Потребление топлива

Городской цикл MT/AMT, л/100км 9,7/8,8

Загородный цикл MT/AMT, л/100км 5,6/5,5

Смешанный цикл MT/AMT, л/100км 7,1/6,7

Тип используемого топлива АИ-95

Объем топливного бака, л 55

 

 

Мы решили

 

Если вы цените функциональность, фирменное немецкое качество, комфорт – эта машина подойдет вам как никакая другая. А вот если вы хотите получить что-то особенное, не просто автомобиль для перемещения в пространстве, боюсь, вам не стоит заглядывать в шоурум Volkswagen. Если только за новым Golf GTI, но это уже совсем другая история

 

Наша оценка

 

+ Отличная управляемость, хорошие отделочные материалы салона, широкая линейка экономичных двигателей.

 

- Отсутствие эмоциональных решений в дизайне экстерьера.

 

 

 

ПОДРОБНОСТИ + ФОТО

post-28284-1268646129_thumb.jpg

post-28284-1268646135_thumb.jpg

post-28284-1268646140_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel Corsa становится сильнее

 

Когда Opel только вышел на российский рынок, он сразу сместил на вторые роли почти всех своих конкурентов.

 

В его арсенале не только современные моторы, внешность “унисекс”, ультрамодный на тот момент интерьер, но также доступная цена и популярная в среде автомобилистов страна происхождения.

Opel Corsa D был готов в мае 2006 года, потом, в сентябре, постановка на конвейер в Испании и в Германии, и к концу года мы уже ездили на новенькой с иголочки Opel Corsa. В 2007 году на маленьких Opel рассекала уже вся Европа – машина продавалась в огромных количествах. К сегодняшнему дню произведено уже 1,4 миллиона Corsa последнего поколения.

 

Но через год появился новенький Peugeot 207, а потом и новенькая Fiesta. Последние два года Opel Corsa является четвертой по популярности моделью в Европе вообще и третьей в своем сегменте В и продается в количествах свыше 350 000 автомобилей в год. На удивление россиян – это много больше, чем Opel Astra.

 

Что сделала в свое время новенькая Corsa D? Задрала планку оформления интерьера и богатства комплектации. Не по размерам умная Corsa может быть за умеренную цену напичкана датчиками дождя и света, электростеклоподъемниками, климат-контролем, музыкой с MP3 и даже подогревом руля. Великолепный для маленькой машинки четырехлетней давности интерьер с оформлением “черный рояль” и цветными вставками чуть обогнал время и сейчас смотрится “в самый раз”. В России Corsa вернула популярность маленьким движкам в 1,2 литра. До Corsa двигатель 1,4 считался наименее допустимым на автомобилях сегмента B. На дорестайлинговой Corsa мощность двигателя 1,2 доросла до 80 л.с., и динамика автомобиля стала вполне приемлемой.

 

В 2010 год Opel вступает с новой рестайлинговой Corsa. Обычно рестайлинг моделей проходит как пластическая хирургия с легкой коррекцией черт лица автомобилей – фар головного света, бамперов, капота и крыльев. Рестайлинг для Opel Corsa обернулся серьезным хирургическим вмешательством с заменой всех сердец модели на новые силовые агрегаты. Интерьер и кузов разработчики оставили почти без изменений, зато подоспело новое поколение бензиновых моторов Ecotec и новое поколение приятных маленьких дизелей EcoFlex.

 

Итак, это главное событие в жизни Opel Corsa – смена сердец, и конструктор Opel д-р Томас Вагнер гордится своими моторами. Он рассказал, что трехцилиндровый однолитровый двигатель добавил 5 л.с. мощности и развивает теперь 65 л.с. Это, конечно, мало для быстрого московского образа жизни и езды, но вполне подойдет плавнотекущему времени в немецком Дармштадте, где обгон вялоедущего автобуса – явление столь же редкое, как северное сияние. Но даже здесь Opel подогнал для теста 1,4-литровую, вполне шуструю Corsa на нормальном “автомате”, а не на роботизированной трансмиссии.

 

Но пока д-р Томас Вагнер гнет свою линию и нахваливает собственные моторы. Двигателю 1,2 литра в Москве уже найдется достойное применение. Теперь его мощность достигла 85 л.с., крутящий момент вырос до значения 115 Нм, и Corsa 1,2 вполне достойна быть единственным авто для парня или девушки. Причем за рулем пятидверок встречаются в равной степени как мужчины, так и женщины. Но если вы видите на дороге черную трехдверную Opel Corsa, то в девяти из десяти случаев за рулем будет сидеть привлекательная девушка.

 

Молодежь, правда, предпочитает Corsa 1,4, которая в новой редакции развивает вполне убедительные 100 л.с. Lada Kalinа, даже с приставкой Sport, такой уровень неподвластен. Спорт по-опелевски – это уже совсем другая песня: 192 л.с. в версии Corsa OPC, снятые с турбированного двигателя 1,6. Инженеры также колдовали и над этой силовой установкой и добились снижения расхода топлива с 7,5 л/100 км до 7,3 л/100 км. И, черт побери, если мы по привычке гонимся за “лошадками” и секундами, то Томас Вагнер искренне радуется именно снижению расхода топлива. Его можно понять, когда видишь ценники на местных бензоколонках: их топливо почти в три раза дороже нашего.

 

Особенно хороши получились обновленные дизели EcoFlex. Здесь и добавка по мощности существенная: +20 л.с. без изменения литража мотора, вырос и крутящий момент на 20 Нм, при этом на 10% (до 4,5 л/100 км) упал расход топлива. Opel Corsa на дизеле – это действительно такая слегка тарахтящая бешеная тарелка с выпученными опелевскими глазами. Дизель этот во всем превосходит бензиновые 1,4 литра, и прежде всего в цене. Именно этот фактор стал основным при отказе компании поставлять эти моторы в Россию. Нам достанется менее объемный дизелек размером всего в 1,3 литра.

 

А тем временем мы постарались зажечь над “правильной” немецкой землей северное сияние и обогнали на своем Opel Corsa 1,4 Cosmo, коробка-“автомат”, городской автобус. Чуда не произошло, и дальше уже мы не пытались проверять скоростные характеристики Corsa, к ним все-таки надо относиться осторожно, без переоценки, и сосредоточились на подвеске. Мощеные улицы старого города Corsa стала преодолевать мягче, руль на низких скоростях чуть отпускается и становится податливее. Общие впечатления от автомобиля – он стал комфортнее в вождении, понятнее. Немцы там поменяли пружины, амортизаторы, им пришлось увеличить толщину переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также изменить расположение балки заднего моста. В результате увеличилась жесткость конструкции, система противостоит боковым нагрузкам, а весь автомобиль стал вертлявее – снижен эффект недостаточной поворачиваемости.

 

Конструкторы перенастроили мозги усилителя руля. Инженеры отметили даже новые материалы в рулевой колонке с уменьшением силы трения, примененные для улучшения обратной реакции на рулевом колесе. Чтобы обывателю почувствовать разницу в управлении двумя Corsa, дорестайлинговой и пострестайлинговой, – надо поездить сразу на двух автомобилях.

 

А вот отличить рестайлинговую Opel Corsa внешне можно только по рисунку задних фонарей. Внутри изменения коснулись только материалов покрытия некоторых деталей. Пальцы водителя столкнутся с обновлениями салона, когда будут вертеть поворотные рукоятки системы отопления. Со времен появления Corsa нашли широкое применение встроенные навигационные системы с цветными дисплеями. В Европе такой есть и на Corsa. Он расположен под отдельным козырьком вверху центральной консоли. Основные клавиши управления вынесены на руль.

 

Российские версии получат все моторы, кроме лучшего из них – дизеля 1,7 литра. Зато для российских дорог подготовлен специальный пакет с проставками в подвеске для увеличения клиренса. А еще – пока всей Европе будет предлагаться спецверсия Opel Corsa, посвященная 111-летию компании, России перепадет и специальная версия ColorEdition – черная Corsa с 17-дюймовыми черными дисками.

 

 

+ Возможность установки ESP, высокое качество отделки, хорошая управляемость, комфортная подвеска.

 

- Посредственная динамика, плохая обзорность.

 

ПОДРОБНОСТИ

post-28284-1270791873_thumb.jpg

post-28284-1270791883_thumb.jpg

post-28284-1270791892_thumb.jpg

post-28284-1270791899_thumb.jpg

post-28284-1270791907_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше миллиона автомобилей! Именно столько компактвэнов Opel Meriva первого поколения разошлось по миру с 2003 года.

 

Видимо, людей привлекали достаточно просторный салон и разумные цены. Ведь «немец» не цеплял ни интересной внешностью, ни изысканной управляемостью, ни какими-то особенными решениями. Второе поколение Меривы в этом смысле — прорыв.

 

О поведении на дороге говорить преждевременно: надо проверить. Зато дизайн — современный опелевский нонконформизм. Это замечательно! Оцените ломаную подоконную линию, которая у дизайнеров центра в Рюссельсхайме вышла не хуже, чем у ситроеновцев. А как органично вписались выштамповки на боковинах а-ля Insignia, как хорошо смотрится добродушная мордашка...

 

Удобство посадки, функциональность салона, организация пространства — всё улучшено. Системой трансформации задних сидений FlexSpace пользоваться ещё комфортнее: кресла двигаются на салазках в больших диапазонах. По словам немцев, «жилого пространства» стало больше благодаря увеличению ширины (+118 мм) и приросту колёсной базы (+14 мм) — теперь 1812 и 2644 мм соответственно. В длину же автомобиль вымахал до 4288 мм (+236 мм), а вот высота как раз уменьшилась — до 1615 мм (-9 мм).

 

Подвеска — от минивэна Opel Zafira: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади, и последняя, к слову, прибавила шесть миллиметров в толщине. Для улучшения управляемости пересмотрено рулевое управление: на смену старому элетроусилителю пришёл электрогидравлический. Ослаблению вибраций в салоне способствует повышенная на 7,6% жёсткость кузова.

 

Изюминка Меривы второй генерации — задние двери а-ля Rolls-Royce. Необычная конструкция (на опелевском языке FlexDoors) в этом классе применяется впервые. Калитки второго ряда сидений распахиваются на 84 градуса (как и передние), а от непредвиденного открытия их страхуют запатентованные замки. И только под капотом без откровений: бензиновые двигатели и турбодизели мощностью от 75 до 140 сил, соответствующие нормам токсичности Евро-5, знакомы нам по моделям Corsa и Astra.

 

Поначалу у машины будут один бензиновый и два дизельных мотора. Но бензиновый, объёмом 1,4 л, имеет три ипостаси: 100-сильный «атмосферник» (130 Н•м) и наддувные, выдающие один 120 л.с. и 175 Н•м, другой 140 сил и 200 ньютон-метров. Дизели — четырёхцилиндровые 1.3 CDTi (75 л.с. и 180 Н•м) и 1.7 CDTi (100 л.с. и 260 Н•м). Немцы также анонсируют две форсированные версии этих агрегатов с увеличенной на 20 (1.3 CDTi EcoFlex) и на 30 л.с. (1.7 CDTi) отдачей.

 

Коробок передач три: пяти- и шестиступенчатая «механика» плюс шестидиапазонный «автомат». Последний положен только топовому дизелю, а ручная КП с шестью передачами — только версии 1.4 Turbo (140 сил). На все остальные модификации будет ставиться пятиступенчатая механическая КП. При минимальной снаряжённой массе 1360 кг компактвэн со 140 «лошадьми» разгоняется до сотни за 10,3 с, а с наименее мощным дизелем 1.3 CDTi стрелка спидометра доползает до первой трёхзначной отметки за 16,9 с. Компенсация — средний расход топлива на уровне 4,08 л/100 км и выброс CO2 порядка 129 г на километр.

 

Но не будем забывать, что Meriva — семейный автомобиль, а не суперкар. Вместимость багажного отделения важнее разгонной динамики. Так вот, минимальный объём грузового отсека уменьшился на пять литров по сравнению с предыдущей моделью (теперь 400 л), но, если понадобится перевезти что-то очень крупное, в вашем распоряжении будет полтора кубометра (было на 90 дм3 меньше) при грузоподъёмности до 530 кг.

 

На наш взгляд, у новой Меривы есть все предпосылки для повторения коммерческого достижения предшественницы. Ведь если той чего-то и не хватало, так это яркой индивидуальности. Теперь всё на месте. Официальный дебют уже состоялся в Женеве, теперь хорошо бы поглядеть на российские цены.

 

ВИДЕО

post-28284-1273733511_thumb.jpg

post-28284-1273733524_thumb.jpg

post-28284-1273733534_thumb.jpg

post-28284-1273733550_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниссан - какое-то убожество

Вот гольфик бы взял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти