Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Sophist

Профессиональный Колл-Центр

Рекомендуемые сообщения

Единственный в Ростове Профессиональный Колл-Центр

 

 

Контакт Центр «Звонок» и Call-центр «Direct-call» основан 1-го августа 2006-го года. Наш контакт центр — первый крупный центр в Ростове, предоставляющий услуги: Горячие Линии, Виртуальный Офис, Актуализация баз Данных, Информирование, Поддержка Отделов Продаж — «Холодные Звонки», Телефонная поддержка звонков в Службы Техподдержки различных Компаний.

 

Контакт Центр «Звонок» создан при содействии уникальных российских и зарубежных специалистов на базе американского оборудования и комплекса специального программного обеспечения, позволяющего совершать интелектуальную маршрутизацию телефонных звонокв в автоматическом режиме и помощью профессиональных Операторов. Программное обеспечение Контакт Центра «Звонок» позволяет прогнозировать и распределять нагрузку среди Операторов системы Это позволяет обслуживать до 90 входящих/исходящих каналов одновременно и принимать до 15000 звонков от различных Компаний-Клиентов за смену.

 

Круглосуточно с нашем контакт центре для Вас работают 50 операторов обученных работе с собственным голосом, психологическим приемам грамотного донесения информации, вербальной подстройке под собеседника и определения его психотипа. Все Операторы проходят специальное обучение работе с Клиентами и работе с паралинвистическими особенностями действий Операторов системы

 

Контакт Центр «Звонок» сотрудничает с компаниями из различных областей бизнеса: медицинские и диагностические, «автомобильные (автодиллеры)», «Интернет Провайдеры» Кинотеатры, Рестораны, Туристический компании «Супермаркеты и Гипермаркеты», при помощи возможностей нашего оборудования и Операторов мы отвечаем на 68% всех вопросов потребителей наших Клиентов.

 

В своей работе мы придерживаемся стандарта Качества, которых обязан достичь профессиональный Контакт Центр. 80 процентов всех звонков должны быть приняты ранее чем за 20 секунд

 

Путь к сердцу клиента лежит через «Direct-call»

 

 

Благодарю за проявленное внимание. Все вопросы предложения и пожелания оставляйте в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти