Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Sophist

Профессиональный Колл-Центр

Рекомендуемые сообщения

Единственный в Ростове Профессиональный Колл-Центр

 

 

Контакт Центр «Звонок» и Call-центр «Direct-call» основан 1-го августа 2006-го года. Наш контакт центр — первый крупный центр в Ростове, предоставляющий услуги: Горячие Линии, Виртуальный Офис, Актуализация баз Данных, Информирование, Поддержка Отделов Продаж — «Холодные Звонки», Телефонная поддержка звонков в Службы Техподдержки различных Компаний.

 

Контакт Центр «Звонок» создан при содействии уникальных российских и зарубежных специалистов на базе американского оборудования и комплекса специального программного обеспечения, позволяющего совершать интелектуальную маршрутизацию телефонных звонокв в автоматическом режиме и помощью профессиональных Операторов. Программное обеспечение Контакт Центра «Звонок» позволяет прогнозировать и распределять нагрузку среди Операторов системы Это позволяет обслуживать до 90 входящих/исходящих каналов одновременно и принимать до 15000 звонков от различных Компаний-Клиентов за смену.

 

Круглосуточно с нашем контакт центре для Вас работают 50 операторов обученных работе с собственным голосом, психологическим приемам грамотного донесения информации, вербальной подстройке под собеседника и определения его психотипа. Все Операторы проходят специальное обучение работе с Клиентами и работе с паралинвистическими особенностями действий Операторов системы

 

Контакт Центр «Звонок» сотрудничает с компаниями из различных областей бизнеса: медицинские и диагностические, «автомобильные (автодиллеры)», «Интернет Провайдеры» Кинотеатры, Рестораны, Туристический компании «Супермаркеты и Гипермаркеты», при помощи возможностей нашего оборудования и Операторов мы отвечаем на 68% всех вопросов потребителей наших Клиентов.

 

В своей работе мы придерживаемся стандарта Качества, которых обязан достичь профессиональный Контакт Центр. 80 процентов всех звонков должны быть приняты ранее чем за 20 секунд

 

Путь к сердцу клиента лежит через «Direct-call»

 

 

Благодарю за проявленное внимание. Все вопросы предложения и пожелания оставляйте в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти