Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Камалудин

Pulsar на юге России

Рекомендуемые сообщения

ТНК-ВР начала продажу в Ростовской области и Краснодарском крае нового топлива Pulsar

 

Бензин с октановым числом 92 и 95 превышает все российские ГОСТы по экологичности и соответствует стандарту топлива «Евро 4». «Требования компании к экологии всегда были достаточно высокими, и Pulsar может стать одной из ведущих марок на российском рынке. Южный потребитель имеет исключительную возможность попробовать для своего автомобиля не только Pulsar 95, но и Pulsar с октановым числом 92, впервые в России представленный именно на автозаправочных комплексах ТНК на юге России, - сказал председатель совета директоров ЗАО «ТНК Юг» Константин Кузин.

 

Секрет нового топлива - в специальном пакете моющих присадок, являющемся ноу-хау компании ТНК-BP. Он способен снижать количество нагара на впускных клапанах до 34 раз и отчищать двигатель в среднем на 11%. Чистота всех частей мотора, входящих в соприкосновение с топливом приводит к выходу его на штатную мощность и полноценный режим работы, а значит продлевает его ресурс. ТНК Pulsar поступил в продажу на автозаправочные комплексы ТНК, отмеченные знаком Pulsar. В Ростовской области бензин Pulsar будет доступен на 38 автозаправочных комплексах ТНК, в Краснодарском крае - на 27. Его стоимость в среднем на 30 копеек выше, чем у аналогичного бензина с октановым числом 95 и 92.

 

«Во главе угла в новом топливе находятся его качество. По своим характеристикам Pulsar превышает даже требования ГОСТов. Отмечу, что в Москве, первом городе, где мы начали продавать Pulsar, уже более 35 % водителей предпочитают Pulsar обычному 92 и 95», - заявил Игорь Горяный – генеральный директор ЗАО «ТНК ЮГ Менеджмент».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!

Мне на ТНК уже дважды предложили им заправиться, но пока мой механик не даст разрешение, я пробовать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Prolog

чет в расее я уже ничему не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чет в расее я уже ничему не верю

 

газпром - верь в нас!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Prolog
газпром - верь в нас!)))

ога!! особенно в то, что газпром строит детские спортивные площадки!! Верю шо ппц!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
газпром - верь в нас!)))

 

у газпрома очешуенный бенз

 

а пульсар та же шняга что и экто у лукойла только в профиль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после пульсара у человека машина не захотела дальше ехать. на холостом нормально, чуть даш газу - колбасит.

 

постояла ночь - утром нормально завелась.

 

у Лукойла на заправке висит объява, что переходите на экто- а движок закакан - готовьте сразу топливный фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залила бак Пульсара. Не нарадуюсь. Машинка резвая стала, жрет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу расхода особых изменений не заметил, а вот динамики прибавилось, что тоже + (ведь без увеличения расхода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Себастьян Козюлькин
после пульсара у человека машина не захотела дальше ехать. на холостом нормально, чуть даш газу - колбасит.

постояла ночь - утром нормально завелась.

у Лукойла на заправке висит объява, что переходите на экто- а движок закакан - готовьте сразу топливный фильтр.

Пульсар и Экто - одно и то же. Первая заправка и все гуано идет в топливный фильтр. Заправляюсь давно. Динамика супер. Расход на литр по городу упал. С климатом мотор работает ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Prolog

Начал одно время заправляться на Лукойле экто, после того, как у меня начала лампа неисправности двигателя гореть - и тупить начала машина - ушел с экто, да и с Лукойла. Теперь только Роснефть!!))

 

Это не реклама, еси чО))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начал одно время заправляться на Лукойле экто, после того, как у меня начала лампа неисправности двигателя гореть - и тупить начала машина - ушел с экто, да и с Лукойла. Теперь только Роснефть!!))

 

Это не реклама, еси чО))

Луковский нормальный бенз))Насчет экто- там с его присадками заморочек хватает.

Кстате ТНК исправилось! с горя заехал заправился- хороший бенз) Наверное бочка с ослиной мочой стоит пока в сторонке. пока пипол к пульсару не привык!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти