Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендуемые сообщения

Незнал куда топик влепить) влепил сюды)

здесь обсуждаем рекламу и всё что с ней связанно

 

Пиар с риском для жизни

 

Маркетинговые кампании игр иногда приводят совсем не к игрушечным последствиям. Свидетельством чему стал инцидент в Новой Зеландии. Местный дистрибьютор юбисофтовского блокбастера Tom Clancy's Splinter Cell Conviction нанял некое рекламное агентство двигать игру в массы. А агентство весьма креативно подписало актера, задачей которого было нарядиться Сэмом Фишером и пиарить знаменитого супермена на улицах Окленда (крупнейший город Новой Зеландии).

 

Актер с задачей справился. Даже чересчур. Когда в одном из баров города он достал игрушечный пистолет и начал тыкать им в посетителей, последние посчитали, что их всерьез собрались убивать, и попрятались под столами. При этом кто-то не забыл вызвать полицию, в красках описав стражам порядка ситуацию. Полицейские прибыли в полной уверенности, что им предстоит обезвреживать вооруженного и очень опасного преступника. Но поскольку дело было в мирной Новой Зеландии, где даже кочерга не всегда стреляет, а не в США, где и водяные пистолеты иногда жгут напалмом, то копам хватило выдержки ничего никому не повредить.

 

Закончилось все вполне счастливо: посетители бара разошлись по домам, актера тоже отпустили, а дистрибьютор отделался извинениями. Не самая тяжелая расплата. Вызванная происшествием шумиха наверняка пропиарила игру лучше любой рекламной кампании, поэтому можно считать, что с поставленной задачей рекламщики справились. Хотя вряд ли им выпишут за это дополнительную премию.

 

(с) стопгейм.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоминание бренда в социальной рекламе ограничат 3 секундами

 

Официальная хроника - Упоминание бренда в социальной рекламе ограничат 3 секундами

 

Минэкономразвития России решило сократить упоминание коммерческих компаний и брендов в социальной рекламе до 3 секунд или 5 процентов рекламного времени. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" уже направлены на рассмотрение правительства.

 

Информации о спонсорах также предлагается уделять не более 7 процентов площади кадра, если речь идет о телевизионной рекламе. В остальных случаях название спонсоров и коммерческих организаций может занять лишь 5 процентов от всей рекламной площади.

 

Нынешний закон "О рекламе" разрешает упоминать спонсоров, однако отсутствует четкий регламент, касающийся объема информации.

 

Газета "Ведомости" также отмечает, что Федеральная антимонопольная служба и Министерство финансов выступили с предложением не брать НДС при размещении социальной рекламы, если оно производится бесплатно.

 

Ранее в Государственной думе высказывались предложения о размещении и производстве социальной рекламы за 50 процентов от стандартной цены, однако соответствующее предложение не было внесено в поправки.

 

/ незаметно будет для глаза )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упоминание бренда в социальной рекламе недопустимо :) тогда это уже не социальная реклама, а то что мы видим в нашей стране под её видом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти