Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендуемые сообщения

такая популярная и оригинальная онлайн игруха, а у нас на форуме нет про неё топика.. не порядок..

 

3-eve-online-wallpaper-2.jpg

 

Eve online — это космическая ролевая игра, с отличной графикой и возможностью широкоформатного видеонаблюдения. Вселенная EVE — проекция реальности в виртуальное пространство, в ней царит капитализм, важен человеческий фактор.

 

Так как экономика игры чувствительна к действиям любого обитателя вселенной, у всех игроков есть шанс изменить свой статус путём продуманных стратегий и приложенных усилий.

 

Цель игрока — стать конкурентоспособным и значимым жителем вселенной Eve Online, которому доверяют друзья и которого уважают враги.

 

В игровой галактике насчитывается более 7 тысяч звёздных систем, 2 тысячи из которых не отображаются на звездной карте и попасть в них можно только через так называемые «червоточины» — нестабильные образования, дыры в пространстве, соединяющие различные точки вселенной Eve Online. Что немаловажно, игровая галактика постоянно разрастается, открывая новые возможности и звездные системы для дальнейшего освоения

 

EVE Online часто называют самой массовой MMOG из-за того, что все её подписчики используют для игры один и тот же игровой сервер. Для китайских игроков существует отдельный сервер без выхода на европейский сервер. Законодательство Китая вынудило компанию ССР запустить отдельный сервер. На самом деле аудитория игры относительно мала, всего около 330 000 активных (проплачивающих) подписчиков[1] (пик активности 56 817 игроков одновременно по данным на 24 января 2010 года[2]).

 

В игре присутствуют пять игровых рас: Амарр (англ. Amarr Empire), Калдари (англ. Caldari State), Галенте (англ. Gallente Federation), Минматар (англ. Minmatar Republic) и Джовиан (англ. Jovian). Последняя недоступна для игроков и является частью игрового мира. Каждая раса имеет свой уникальный общественный и политический строй. Что, впрочем, почти никак не ограничивает игроков, а лишь добавляет реализма в игровой мир.

 

Количество всех возможных скиллов на 2009 год около четырёх сотен (388)

 

В игре присутствует 29 классов кораблей (основные классы, и смешанные), включающих приблизительно 250—300 разновидностей игровых кораблей технологического уровня 1 и 2. С введением новых кораблей (англ. Strategic Cruiser) третьего технологического уровня фактически было добавлено 4096 (по 1024 для каждой расы) новых кораблей, так как корабли Т3 уровня являются сборными из различных блоков, что и создает такое огромное число совершенно различных комбинаций с неповторимыми свойствами и бонусами.

 

eve_shipchart_apocrypha_edition_resize.jpg

 

Важно также отметить, что механика игры (битв) построена на принципе «любому действию найдётся противодействие», исключающее возможность появления универсальной тактики боя.[источник не указан 32 дня] Например, корабль класса линкор (Battle Ship) может наносить большой урон по медленным целям, но его сенсоры может «выключить» крейсер (англ. Cruiser) типа «Чёрная Птица» (англ. Black Bird) расы Калдари («заджаммить» по сленгу игроков) с помощью электронного оборудования, не дающего противнику брать на прицел кого-либо, но этот крейсер не имеет 100 % шанса выключить корабль противника, и к тому же он может быть «задамплен» (уменьшена дальность прицеливания, вплоть до невозможности «джаммить» на текущем расстоянии кого-либо) маленьким фрегатом (англ. Frigate), и так далее. Это означает, что даже через пару дней после начала игры персонаж имеет шансы на успешное участие в битве игроков гораздо более старшего игрового возраста без необходимости долгой предварительной прокачки. Бой в EVE-online требует от игрока своевременной реакции на действия оппонента, гибкого мышления и опыта игры. Прокачка персонажа позволяет игроку только лишь использовать больше разнообразного оборудования и совершать больше полезных действий с более высокой эффективностью.

 

Баланс между расами и различными классами кораблей и их оборудования время от времени пересматривается, так как игровой мир не статичен, и периодически появляются новые корабли, модули и умения, которые могут изменять баланс.

 

В отличие от большинства других MMORPG, если корабль игрока будет уничтожен в ходе боя, то корабль безвозвратно (за исключением денежной страховки) уничтожается, его обломки («wreck», специфический контейнер) остаются там, где был уничтожен корабль, часть оборудования корабля и его груза окажется среди обломков, остальная часть разрушается навсегда, а сам игрок будет перемещён в мини-корабль, который может только летать — спасательную капсулу («яйцо» или «под» («pod»), на сленге игроков EVE) рядом с ними.[источник не указан 32 дня] Капсулу также можно уничтожить; после этого убитый «очнется» на станции в клоне. Клоны разнятся по количеству удерживаемых в памяти очков опыта (скиллпойнтов), периодически (по мере накопления скиллпойнтов) клона следует улучшать (апгрейдить); соответственно, если капсулу игрока уничтожили, а его клон не подходит по скиллпойнтам — самый высокий скилл уменьшается на половину.

 

Системы с нулевм статусом безопасности — особая зона. Это окраины галактики, «терра инкогнита» игры, источник конкуренции между игроками, альянсами и корпорациями. Здесь нет никаких законов, кроме законов игроков. Это «Нули» (сленг игроков EVE). Статус безопасности игрока в «нулях» не меняется вне зависимости от его действий относительно других игроков. Там действуют законы людей, владеющих той или иной территорией. При этом в домашних системах крупных альянсов может быть и безопаснее, чем под защитой Конкорда в Империи. Системы с нулевым СС — это места, где тактический и стратегический гений игрока может развернуться в полной мере. Это место, где разворачиваются масштабные битвы сотен бойцов, и исход таких битв может «сменить раскраску» целых регионов на политической карте EVE.

 

Почти во всех крупнейших альянсах игроков работает так называемая политика NBSI (англ. Not Blue — Shoot It). Согласно этой системе, любой дружественный (синий) пилот не атакуется, но любой нейтральный (белый) или вражеский (красный) игрок должен быть немедленно уничтожен. Объясняется это тем, что нейтральный или вражеский игрок может быть разведчиком, оценивающим информацию о системе и передающим её вражескому флоту.

 

Игра предполагает коллективное участие. Игроки объединяются в корпорации и совместно достигают поставленных целей. Корпорации в свою очередь объединяются в Альянсы. Альянсы контролируют и ведут борьбу за контроль звёздных систем и целых регионов. Внутри корпораций и Альянсов есть разделение игроков по интересам. Одни ведут военные действия, другие занимаются добычей руды, третьи строят корабли, вооружение и т. д. Более того, подавляющее количество кораблей, модулей, боеприпасов и т. д. производится игроками, проходя полный цикл «астероиды — минералы — готовые изделия — врек». Исключениями являются «фракционные» вещи, получаемые игроками в специальных магазинах в обмен на обычные вещи, некоторое количество игровых денег и (для некоторых вещей) некоторое количество «тагов» (tag, бирка НПС-пилота одной из НПС-корпораций), «плекс»-вещи (добываются из вреков NPC-кораблей в скрытых космических комплексах), «офицерские» вещи (из вреков редких «именных» кораблей, офицеров пиратских НПС-корпораций). Отдельно стоит производство вещей второго технологического уровня, требующее технологии изобретения (invent), соответствующей прокачки скиллов и материалов, получаемых из лунного материала на ПОСах (Player Owned Structures, своеобразные станции, принадлежащие игрокам), а для кораблей ещё и специальных верфей.

 

В игре присутствуют внутриигровая почта и внутриигровой браузер полноценно позволяющий просматривать страницы интернета.

 

Главным достоинством этой игры является отсутствие «потолка» для персонажа: игра рассчитана на многие годы, проведённые на космических просторах, и всегда найдётся что «прокачать». А пока это всё качается — появляются новые скиллы, корабли и оборудование.

 

В игре реализована доктрина «фулл лут» (англ. Full loot), что означает возможность уничтожения противника без его разрешения и в любое время, причем пострадавший теряет корабль, установленные модули и груз, которые имеет при себе. Часть груза и модулей корабля уничтожается случайным образом (50 % вероятность для каждого в отдельности), а остальное остается среди обломков корабля, и это может забрать любой игрок, находящийся поблизости. Также любая Корпорация может объявить войну любой Корпорации. Возможности отказаться от войны у ответчика не будет, а будет только 24 часа на подготовку, после чего игроки этих Корпораций смогут нападать друг на друга в любой части Галактики, включая защищаемые NPC регионы.

 

Размер Галактики (игрового пространства) — более 7000 звездных систем. Полет из одного конца Галактики в другой быстрейшим способом занимает около двух часов реального времени.

 

Игрок волен выбрать практически любое времяпровождение в игре, согласно своим наклонностям (в рамках игровой концепции). Есть множество как «боевых», так и «мирных» занятий, в сферах войны, политики, торговли, производства.

 

Игрок не ограничен определённым направлением развития, каким-либо рамками «класса» — он может даже кардинально изменить свою роль, хотя и в ущерб другим ролям, так как тренировать одновременно два и более умений нельзя.

 

В EVE Online узаконена торговля игровыми деньгами и картами игрового времени (англ. Game Time Cards, GTC) — правда, только в одну сторону, в сторону введения реальных денег в игру (без вывода игровых из неё). Вывод реальных денег из игры незаконен. Игрок имеет право, купив GTC за реальные деньги, продать её на внутреннем рынке в обмен на игровую валюту, а также имеет право купить GTC за игровую валюту через безопасные механизмы торговли, предусмотренные разработчиками. В отличие от многих других MMORPG, это не позволяет игрокам за реальные деньги получить существенные преимущества: в игре наибольшую роль играет опыт и наличие сыгранной команды.

 

Недостатки:

Игрок не может увидеть себя со стороны, не может «пощеголять» раскраской своего крейсера. Лица противника в бою не видно — на экране присутствует в основном статистическая информацию о количестве кораблей, расстоянии до них, их классе и т. д., да и сами корабли противника — обычно лишь точка на экране, подсвечиваемая «аурой» (квадратиком, для удобства восприятия). Многих отпугивает отсутствие человеческих лиц, кроме как в чате корпорации, хотя разработчики собираются добавить возможность ходить по станциям в человеческом теле.

 

Физика в игре реализована сла́бо. Корабли и другие объекты не могут столкнуться друг с другом, нанеся повреждения (при столкновении двух кораблей происходит «отталкивание» их в разные стороны: на сленге игроков EVE этот процесс называется «бамп», «отбампать»), нет гравитации. Перемещение корабля в пространстве не соответствует классической ньюттоновской физике. У каждого корабля есть определённая максимальная скорость. Управление осуществлять только с помощью двойного клика мышкой (чтобы указать направление полёта) либо через меню, выбирая объект, к которому следует лететь.

 

Игра в своей основе — игра людей против людей. Хотя это и ролевая игра, PvE — составляющая однообразна:в EVE Online миссии могут выполняться бесчисленное количество раз, и в итоге игрок может выучить назубок все особенности миссий, предлагаемых определённым агентом. Миссии быстро превращаются из элемента развлечения в способ зарабатывания игровых денег. Сглаживает немного положение наличие одноразовых COSMOS-миссий и механизма исследований (англ. Explorations), представляющего собой поиск скрытых локаций (комплексов, плексов), самые сложные из которых настолько опасны, что в одиночку непроходимы. Также в дополнении Apocrypha в игре появились «Epic Arcs» (эпические сюжеты) — масштабный цикл связанных сюжетно между собой миссий, которые могут заставить выполняющего их игрока пролететь всю галактику, чтобы выполнить задание.

 

PvP в EVE Online — занятие для усидчивых и терпеливых. Чтобы купить или построить корабль и снаряжение для проведения боя, нужно затратить от нескольких часов до нескольких недель зарабатывания денег в зависимости от его размера: фрегаты стоят на порядок меньше линейных кораблей, линейные корабли (суб-капитального класса) стоят на порядок-два меньше кораблей капитального (англ. capital ship) класса. Финансовый вопрос становится не так важен для игроков, наладивших стабильный заработок, либо покупающих игровую валюту за реальные деньги (путём продажи тайм-кодов). Большинство корпораций и альянсов компенсируют потери игроков, пришедших на «призыв к оружию» (англ. CTA, Call To Arms), что обеспечивается обычно благодаря налогу (англ. Tax Rate) либо прибылям от сдачи систем в аренду и т. п.

 

Чтобы собрать организованную группу людей, нужно от нескольких минут до нескольких часов. Чтобы добраться до места боёв или найти себе противника, нужно также от нескольких минут до пары часов. В то же время сам бой может протекать от пары десятков секунд (бой кораблей) до пары часов (бой за стратегически важные объекты (англ. POS, Player Owned Structure), Outpost (аналог космической станции во владении игроков) или Модуль Территориального Клайма (англ. TCU, Territorial Claim Unit). Игрок, желающий вступить в большую корпорацию, состоящую в активном PvP-альянсе, должен быть готов к боевым вылетам.

 

Интересные факты

Название игровой валюты EVE Online (англ. InterStellar Kredits, ISK) имеет то же сокращение, что и денежная единица Исландии (Íslensk Króna), где располагается CCP Games.

Одна из игровых рас — минматары, несмотря на явное негроидное происхождение имеет корабли, названия которых взяты из скандинавской мифологии.

Оба способа перемещения кораблей со скоростью превышающую скорость света в EVE-online, не противоречат ряду существующих научных концепций. Так варп-двигатель, подразумевает искривление пространства, что не вступает в конфликт с существующими в ОТО представлениями о пространстве и времени.

В аддоне Apocrypha была добавлена возможность добычи фуллеренов из межзвездной материи, которые действительно присутствуют в настоящем межзвездном пространстве[9].

 

Награды

PC Gamer Sweden: Best Online RPG 2003

SuperPlay GULDPIXELN 2003: Online Game of the year

2003 Gamespy Best Graphics

2005 MMORPG.com: Best Graphics, Best PvP, Favorite Company, and Reader’s Choice Best Game

2006 MMORPG.com: Favorite Graphics, Favorite PvE, Favorite PvP, Favorite Story, and Favorite Game

MMORPG Center: Best MMORPG of 2009

MMORPG.com: 2009 Game of the Year

 

Сайты:

http://www.eve-online.com/ru

Российский сайт с необходимой новичкам информацией

 

Скриншоты:

 

eve-online02.jpg

testserver_deutsch.jpg

43929.jpg

3-eve-online-screenshots-8.jpg

 

Материал подготовлен с помощью википедии и гугла

 

а... и новость которая натолкнула на создание топика:

 

Радостно копать планеты

 

CCP в подробностях расписала, что добавит EVE Online очередное бесплатное дополнение Tyrannis, выходящее 18-го мая. Главной геймлейной фичей станет эксплуатация планет. Игроки смогут основывать колонии на планетах для последующей организации полного производственного цикла - добычи и переработки сырья и изготовления готовой продукции. Для организации и управления новой отраслью космического хозяйства вводятся соответствующие навыки, хотя большинству пилотов они вряд ли понадобятся. Производство и торговля в EVE Online требуют специализации не только от персонажей, но и от их владельцев. Народ же в массе своей идет в космос не чтобы строить, а чтобы ломать.

 

Еще одной важной частью EVE Online: Tyrannis станет полноценный социальный сервис - EVE Gate. Новый портал позволит пользователям игры отслеживать всю необходимую информацию о своих персонажах, общаться с другими игроками, писать и получать письма, организовывать свою виртуальную и реальную жизнь при помощи календаря и делать кучу иных вещей, которые устанешь перечислять. При этом пользоваться EVE Gate можно будет отдельно от игры и даже вовсе без нее. Хотя для этого и потребуется наличие активной подписки.

 

(с) стопгейм.ру

 

для особо ленивых выделил жирным все важные моменты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!

меня, как девочку, ева не впечатлила:) мне кавай и фентези подавай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

года два назад играл) 8 у калдырей была) На дрейке летал, равен обустраивал)) Сейчас зазывают назад всякими вкусностями)) Играл, конечно же, калдырем-уравновешенным8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит это счастье 15$ вне Европы и 15 евро в Европе. Вопрос - Россия по их мнению в или вне Европы? И второй вопрос, много ли списывают за переводы с вебмани к ним. Там как то через PayByCash оплата идет.. вообщем не очень это представляю.

 

Еще, сколько нужно фармить чтобы за игровую валюту официально купить продление подписки на месяц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще, сколько нужно фармить чтобы за игровую валюту официально купить продление подписки на месяц?

по памяти 2-3 часа в день, недельки за 2-3 нафармишь на агентране.... но это на то время..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 у калдырей была) На дрейке летал, равен обустраивал))

ты мне как линейщику скажи))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнительные размеры кораблей:

http://mediabeta.curse.com/CommunityServer...4/News/eve1.jpg (warning - большой размер изображения)

 

охренеть, на самом мелком корабле наверное всегда смотря на "бывалых" чувствуешь себя нереальным нубом)))

наверное к этой игре далее сказанная мной фраза будет звучать странно, но всегда хотел что бы игровые расы ростом сильно отличались... смотрю тут на корабли.. это жесть

 

мм... или корабль по середине это НПц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты мне как линейщику скажи))))

В линейку не играл)) Я начал с элитного - ВоВ 8)

Считай что-то типо репутации.. Максимум 10 - но это заоблачно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость andrewverner

Играю уже полтора года и доволен. Уходить не собираюсь. А про вопрос фарма на проплату - достаточно одного дня, чтобы поднять порядка 1ккк буквально за 2-3 часа. Просто надо знать как и где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Играю уже полтора года и доволен. Уходить не собираюсь. А про вопрос фарма на проплату - достаточно одного дня, чтобы поднять порядка 1ккк буквально за 2-3 часа. Просто надо знать как и где.

Скажем так, чтобы дойти до этого уровня, надо хотя бы прокачатся нормально. С первых двух недель так не начнешь8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти