Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Молоток

Сделано с любовью – гарантия качества?

Рекомендуемые сообщения

Сделано с любовью – гарантия качества?

На днях подруга из Таганрога рассказывала об ужасных условиях труда на ТагАЗе. Мол, зарплата низкая (без перспектив повышения), циничное отношение к потребностям работников.

А пару дней позже, слушал, как плевался на последнюю продукцию ТагАЗа таксист. Мол, хундайки ниче так были, а это полный отстой. Скрепит, гремит, ломается.

Я тут задумался – А ведь это и немудрено. Если работники работают из-под палки и ненавидят свою работу, разве будет продукция качественной?

Интересно, как обстоят дела на других предприятиях реального сектора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Не могу сказать по поводу реального сектора, но могу сказать по поводу своей работы - конечно, когда отношение нормальное, сроки и оплата - разумные, и никто не выводит из себя глупостями работает намного лучше, чем когда эти отрицательные факторы имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях подруга из Таганрога рассказывала об ужасных условиях труда на ТагАЗе.

- Тетя Соня! Зачем ваш Яша ходит в музыкальную школу?! У него же нет никакого слуху!

- Дуpак! Яша ходит туда не слухать! Яша ходит туда игpать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве будет продукция качественной?

 

Это зависит от мотивирующих факторов в ОТК (отдел тех. контроля). Если он там вообще есть :girl_haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это зависит от мотивирующих факторов в ОТК (отдел тех. контроля). Если он там вообще есть :girl_haha:

Помнится, в СССР госприемку вводили. Понаехали строгие дяди. Резкого скачка качества продукции так не случилось. :( Просто госприемка была вынуждена снизить свои требования к качеству до реальных и стала ненужным дублером ОТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, есть два полюса подхода к бизнесу. Назовем их «американский» и «японский»

«Американский» способ более спекулятивный. «урвал и убежал». )) Отношения с работником строятся по принципу «кто кого поимеет». Тут да, без жесткого, взаимного контроля никак.

«Японский» способ построен на общинных традициях. Каждый человек нужен и важен. Соответственно и работник всегда стремиться к улучшению дел в компании. В повышении качества продукции. Тут все вплоть до пожизненного найма.

http://psyfactor.org/personal/personal15-04.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах