Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону
Гость Pirokar

Работа в МТС

Рекомендуемые сообщения

Гость Pirokar

Если вы хотите пойти работать в сети салонов МТС, я предлагаю вам несколько раз подумать, прежде чем это делать. Мне очень нужна была работа, поэтому все, о чем буду писать ниже я стоически терпел.

 

Во-первых, уже на первом дне обучения тренера по имени Оля и Рома стали позволять себе нецензурные и пошлые выражения, жесты. Кстати, безграмотности в речи и письме тренеров можно только удивляться. Написать "ВозВраст" на, путать элементарные правила русского языка, говорить "позвОнить", а не "позвонИть" и так далее - это все в компании норма. В принципе, первая половина дня, если исключить всю похабщину, прошла нормально. Однако во второй половине дня начался жестокий прессинг. Если вы хотите, чтобы вас унижали, затыкали вам рот, прерывали, перебивали, не давали слово сказать и при этом удивлялись, почему вы молчите, тогда вам точно в МТС! К вам относятся в первый день как к ничтожеству, переворачивают все ваши слова с головы на ноги, говоря при этом откровенную ересь. А если что-то возразить, тебя записывают в террористы, обижаются, и грозятся выгнать в первый же день с обучения. И есть еще тупая фишка, когда так называемые тренера с образованием 11 классов и такими же недалекими манерами просто сидят, тупо смотря в потолок, и спрашивая, что мы будем делать? Тренера спрашивают у соискателей на собеседовании, что мы будем делать!!! Кто должен кому за работу рассказывать? Просят проявлять качества: "ответственность", "безотлогательность", "открытость" и "партнерство". Это на первом дне бегает 11-классник Рома, корчит рожи, кривляется, строит из себя великого психолога, переворачивает все ваши слова с ног на голову и требует проявления качеств от людей, которые впервые вместе и сидят свои первые 3-4 часа, причем не предлагая возможностей. А как вам фишка, что ВАС могут выгнать за то, что кто-то ДРУГОЙ себя неправильно ведет?! Держат людей с 10 до 11 ночи, хотя знают, что многим нужно как-то уехать в другой город, т.к. собеседование проходит ТОЛЬКО в Ростове. И прямо говорят, что им плевать, дверь открыта. Реально, люди, там такая ЧУШЬ и БРЕД творится, какую я себе никогда и представить не мог. Как вы думаете, кого отсеивают люди из ПТУ или после 11 классов? Конечно тех, кто умнее их, кто это не дай Бог проявит - сразу выгонят. Там такое ЭГО развитое у них, что перечить ему = не устроиться на работу.

 

На третий день рассказывают о тарифах и услугах, отпускают также поздно, после 6 и при этом заставляют за эти несколько свободных часов (приезжаем домой макс в 8, на след. день опять к 10) выучить 14 тарифов - это 2 листа А4, сплошь уписанные цифрами. Это проблема и всех последующих дней - выдаются огромные объемы несвязанной информации в сплошных цифрах или схемах, которые нужно выучить за пару часов до завтрашнего дня. Сами тесты тоже с ошибками, составлены элементарно неграмотно с точки зрения русского языка и нет никакого форматирования. Т.е. полных хаос.

 

На третий день идет техника продаж. За сам процесс обучения ничего сказать не могу. А вот экзамен - это нечто. Как вы учили до этого, знаете вы все тарифы и услуги или нет, знаете ли схемы - это неважно. Похоже, тут просто все зависит от настроения тренера. Я видел, как парня, которые РЕАЛЬНО знал ВСЕ тарифы и услуги, ВСЕ схемы выгнали за 2 мелких косячка при рассказе - забыл в конце предложить листовку и не предложил два телефона на выбор, очень интересно рассказал об одном и ПРОДАЛ его клиенту (тренеру, который играл клиента). За это его запороли и отсеяли. Хотя он при рассказе показал, что он однозначно знает очень много, помнит все цифры, идет по схеме продажи и успешно продает товар. Но, наверное, лучше взять тех, кто не знает ни схем, ни тарифов, несете полную отсебятину, при всем этом на вопросах уходит в прострацию и зависает на полминуты.

 

Чем я могу подытожить всю эту речь. Некоторые тренера неадекватны в принципе, просто гнобят и унижают людей. Система отбора крайне несовершенна - отсеиваются те, кто знает продукт и тарифы/услуги, остаются те, кто даже с бумажкой не всегда может подобрать нужный тариф/услугу. Я не говорю за всех, но таких большинство.

 

ПОДУМАЙТЕ ТРИЖДЫ, ЧЕМ ТУДА ИДТИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Prolog

ИМХО - если вам хамят в первый день, зачем сидеть там все дни?? Тупо посылаете их накуй и уходите!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я когда в офисы МТС заходил по каким-либо поводам (положить деньги на счет и т.д.) недоброжелательного отношения, по крайней мере, не видел - это наверно те самые самые остаются работать, кто выжил после обучения =) Да и з/п там по-моему приемлемая по сегодняшним меркам, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы хотите пойти работать в сети салонов МТС, я предлагаю вам несколько раз подумать, прежде чем это делать. Мне очень нужна была работа, поэтому все, о чем буду писать ниже я стоически терпел.

 

Во-первых, уже на первом дне обучения тренера по имени Оля и Рома стали позволять себе нецензурные и пошлые выражения, жесты. Кстати, безграмотности в речи и письме тренеров можно только удивляться. Написать "ВозВраст" на, путать элементарные правила русского языка, говорить "позвОнить", а не "позвонИть" и так далее - это все в компании норма.

ПОДУМАЙТЕ ТРИЖДЫ, ЧЕМ ТУДА ИДТИ!

Это называется эффективный расеянский менеджмент. Те самые эффективные и креативные расияне, которые проссали всё что можно и нельзя. Которые пишут в документах :"Согласно приказа" и думают, что эффективно управлять можно чем угодно, не имея спецобразования - хоть СШГЭС, хоть армией, будучи торговцем мебелью, хоть отделом кадров, будучи неучем и идиотом.

По сабжу - надо посылать таких по трёхзначному адресу. В таких террариумах работать нельзя - никаких денег не хватит потом здоровье поправлять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это уже второй раз читаю, первый было на rostov-gorod...

нахрена столько писать не понятно, но тут два варианта "не нравится - никто не держит (в рамках договора, если он вообще есть)" ну или это могло быть частью обучения для работы с клиентами.

 

--

"Согласно приказа" - а тут чего не правильного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нахрена столько писать не понятно, но тут два варианта "не нравится - никто не держит (в рамках договора, если он вообще есть)" ну или это могло быть частью обучения для работы с клиентами.

За такую работу надо и платить соответственно, а не 10-15К. Ну тут конечно - не нравится - не иди, я бы не пошел.

"Согласно приказа" - а тут чего не правильного?

Согласно чему? Приказу его высочества старшего манагера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно, этот опус появился после того, как МТС развесила объявления о наборе сотрудников, походу конкуренты ведут подрывную работу.

 

а я когда в офисы МТС заходил по каким-либо поводам (положить деньги на счет и т.д.) недоброжелательного отношения, по крайней мере, не видел

 

кстати да, гораздо больше понравились, чем у моего оператора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсно в Мордоре очень любят давать бессмысленные приказы и карать за невыполнение. В армии ломом плац подметают, а днем на кровати лежать нельзя. В успешных конторах укрепляют командный дух и проводят стресс-собеседования и прочий бред. Это проклятая земля - тут человеческй жизни не будет никогда - вечное рабство и лизание сапога...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно чему? Приказу его высочества старшего манагера...

Почему не "Согласно чего?"

 

--

UPD: Вот нашел на эту тему http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=50163, я просто никогда не задавался этим вопросом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мысль появилась о "черном пиаре"...

 

А если нет, то другой вопрос: человек устраивается на работу, где он будет общаться с людьми. То есть, это будет его основной и главной должностной обязанностью. И чуть менее чем все клиенты будут звонить оператору не с целью поблагодарить за отличный сервис/великолепные цены. А его вгоняют в стресс и депрессняк парочка каких-то "гоблинов"... Короче, ситуация странная.

Я уж вообще не говорю про то, что хамство какое-то утрированное получается, за такие фортели, как правило, немедленно дается по зубам ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kleines_Wunder

Почему не "Согласно чего?"

 

Потому что в школе учить русский язык надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в школе учить русский язык надо было.

Зачем? Нахрен мне все эти правила помнить и что там с чем сочитается? Если у меня возникнет вопрос, я возьму справочник и посмотрю, ну и спрошу, как сделал выше, ничего зазорного в этом не вижу. Вы вот всю математику помните? А физику? А химию? Они тоже очень часто нужны в повседневной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти