Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Песня

Dead Space 1, 2

Рекомендуемые сообщения

наконец-то собралась написать про ЭТО.. )))

 

post-9563-1234382323_thumb.jpg

 

Разработчик: EA Redwood Shores

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Team Fifty Seven

Дата выхода: 20 октября 2008 года

Дата выхода в России: октябрь 2008 года

Жанр: Action/Arcade

Официальный сайт игры: Перейти

 

 

В последнее время жанр horror-action как-то пришёл в упадок. Последний качественный ужастик, который приходит в голову, это Resident Evil 4, портированный кем-то на PC. Но на улице любителей острых ощущений снова настал праздник. Крупнейшие гиганты игровой индустрии решили оживить застоявшийся жанр. Не так давно эту славную кампанию решила пополнить Electronic Arts со своей новой игрой Dead Space.

 

# Минимальные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео

# Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

 

В одной далёкой, далёкой галактике…

 

Действия Dead Space разворачиваются в далеком будущем на космическом корабле под названием Ишимура (Ishimura), связь с которой прервалась по причинам не вполне определённым. И в связи с форс-мажорной ситуацией на летающий объект отправили… нет, не группу пехотинцев, как вы скорее всего подумали, а простого техника-инженера с оригинальным именем Айзек Кларк, а по совместительству нашего альтер эго, у которого в арсенале нет ни ручных пулемётов, ни ракетниц, ни даже простого дробовика. Единственное оружие самозащиты – это рабочий инструмент - плазменный резак. В связи с этим о длительных адреналиновых перестрелках можно забыть, таковых сюда не завезли. Стрелковое оружие, конечно, есть, даже предусмотрена возможность его улучшения, но боеприпасов отчаянно не хватает. Этакий Condemned: Criminal Origins, только от третьего лица и пару сотен лет спустя. Так вот, прибыв на станцию, мы сперва обнаруживаем, что кроме нас живых вроде нет. Только вот стены, пол и даже потолок измазаны загадочной красной жидкостью. Спустя некоторое время приходит понимание, что выживших точно нет, а вот разной живности на корабле и планете, рядом с которой «пришвартована» Ишимура, в избытке. Гг понимает, что если он не остановит злобных пришельцев, которые смахивают на смесь знаменитых Чужих, насекомых и непонятной биомассы из фильма «Нечто», то галактике настанет полный п… конец. И вот, перехватив поудобнее свой резак, Айзек отправляется спасать мир. Такая нас ожидает нехитрая и в, общем-то, банальная завязка, но разработчики выполнили интереснейший сюжет, в котором тесно связаны триллер и научная фантастика.

 

post-9563-1234382949_thumb.jpg

 

Вам ножку или бёдрышко?

 

Как уже было написано выше, уклон в игре сделан на ближний бой, а главное оружие – сварочный аппарат будущего. Поэтому в ЕА решили максимально разнообразить процесс избиения монстров. Но как это сделать? Ответ оказался прост – нужно позволить игроку изрезать своего противника на тысячу и один кусочек (для этой цели и служит плазменный резак). Именно благодаря массовой расчленёнке в своё время стал популярным шутер Soldier of Fortune. Но это было аж восемь лет назад, и сейчас такой возможностью вряд ли можно кого-нибудь удивить. Поэтому следующим вопросом, которым задались в Redwood Shores стал: «Как бы вдохнуть в эту идею новую жизнь?». И снова самое гениальное решение оказалось самым простым – нужно заставить геймера шинковать оппонентов не абы как, а с умом. Вы в недоумении и крутите пальцем у виска? Напрасно)), ибо замысел на самом деле не настолько бредовый, как звучит. Представьте, на вас мчится огромное паукообразное существо, единственный способ его победить – отрубить голову. Но проблема в том, что до головы вам не дотянуться – высокий, зараза. Берём свою «болгарку» и поочерёдно подрубаем чудищу ноги до тех пор, пока высота его не достигнет необходимой нам отметки. И таких примеров можно напридумывать вагон и маленькую тележку. Похоже, в ЕА все еще умеют искать оригинальные находки, не смотря на то, что в последние годы в играх не было ни одной свежей идеи. Может у них проснулась совесть? Хотя это вряд ли. Скорее всего, маркетологи поняли, что сиквелы и триквелы (особенно если их качества из года в год все падает и падает), приносят все меньше дохода.

 

С графической точки зрения Dead Space выглядит на твёрдое «хорошо», «по-некстгеновски», но без излишков. Окружение красивое, модели богаты полигонами, текстуры чёткие. Главное, что дизайнеры постарались на славу и создали действительно пугающую атмосферу, ибо какой же без неё получился бы horror?

 

post-9563-1234383171_thumb.jpg

 

post-9563-1234383189_thumb.jpg

 

post-9563-1234383207_thumb.jpg

 

post-9563-1234383225_thumb.jpg

 

Вердикт Игромании

 

/для меня эта игра стала лучшей в ушедшем году. закончив её и перестав трястись от ужаса, я по инерции пробежала ещё раз первую главу сначала)) но не решилась выйти на суперсложный уровень игры, для меня и на среднем было сложно играть. начала на лёгком, но игра-паразитка автоматом перевела меня на средний уже во второй главе.

любителям жанра - очень рекомендую

Изменено пользователем Песня
*выношу в отдельную тему, ибо считаю она того стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Песня, а туда дальше оружие новое появится или можно смело тратить узлы на совершенствование того, что есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Песня, а туда дальше оружие новое появится или можно смело тратить узлы на совершенствование того, что есть?

по мере прохождения игры ты будешь находить схемы на новое оружие и после загрузки их (схем) в магазины, можно будет там покупать готовое новое оружие. узлы экономь :) чтоб его улучшать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мере прохождения игры ты будешь находить схемы на новое оружие и после загрузки их (схем) в магазины, можно будет там покупать готовое новое оружие. узлы экономь smile.gif чтоб его улучшать)

ну вот я перед дилеммой когда начинать узлы тратить и на что их лучше тратить)

на 4 главе сейчас, вроде всякая дрянь уже появилась в руках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глав всего 12 буит, трать смело на икс ибо все усовершенствования переносятся потом на новый костюм. ну а оружие - смотри сам, какое тебе удобнее) я почти всю игру с резаком дефолтным ходила + огнемёт и ещё плазменная хрень там какая-то, тока она неудобна тем что медленно срабатывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё плазменная хрень там какая-то, тока она неудобна тем что медленно срабатывает

ну вот мне импульсная хрень полюбилась за скорострельность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dead Space: Extraction присвоили дату

 

Electronic Arts объявила, что студия Visceral Games, ранее известная как EA Redwood Shores, заканчивает разработку Dead Space: Extraction. Издатели уже готовы назвать точную дату выхода проекта.

 

Игра, в которой мы будем отстреливать космическую нечисть вместе с новой главной героиней, появится на прилавках американских магазинов 29 сентября. Жители Старого Света получат Dead Space: Extraction на несколько дней позже – 2 октября.

 

© Профессиональные компьютерно-игровые новости от "Игромании" 30.05.09

 

*игра для Wii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько новых скриншотов ужастика Dead Space 2

 

В Сети появилось сразу несколько замечательных иллюстраций видеоигры Dead Space 2. В визуальном плане проект не слишком изменилась, если не считать возросших масштабов и наличия более изысканного костюма для главного героя. Монстры по-прежнему страшные, а декорации — фантастические.

 

4600709859_19570ebeb3_o_resize.jpg

 

4600709977_7f91401114_o_resize.jpg

 

Напомним, что действие Dead Space 2 разворачивается на территории большой космической станции, где появились опасные инопланетные паразиты. Жители обращаются за помощью к главному герою, который отлично разбирается в данном вопросе. Проблема в том, что спаситель страдает от психического заболевания и может вскоре потерять рассудок.

 

4600710179_a9db2e8749_o_resize.jpg

 

4601327498_1b22f25c18_o_resize.jpg

 

Visceral Games постаралась сделать Dead Space 2 не просто страшной, но и бойкой. Авторы хотят добавить в сиквел больше действия. Исаак окажется в таких ситуациях, когда ему разрешат вдоволь пострелять в противников и отрезать им все возможные конечности.

 

Dead Space 2 выходит на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК в следующем году.

 

© 3DNews 13.05.2010

 

*эту игру я жду как никакую другую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dead Space 2 не станет обычной «стрелялкой»

 

Беседуя с VG247, исполнительный продюсер проекта Dead Space 2 Стивен Паптосис (Steve Paptousis) опроверг слухи о том, что основной упор в новом боевике будет сделан на динамичность и постоянную стрельбу. Он подчеркнул, что внесение подобных элементов не скажется на атмосфере и общем настроении игры.

 

8137620100225_051946_1_big_resize.jpg

 

Сиквел Dead Space расскажет о новых приключениях Айзека Кларка. Герой обзаведется новыми средствами умерщвления противников, боевым костюмом и парой реактивных ботинок. Шинковать незваных гостей протагонист будет на отдаленной космической станции. Страшная атмосфера комплекса и кошмары сводят Айзека с ума. Создатели пообещали разработать очень страшную игру.

 

Шутер Dead Space 2 поступит в продажу в следующем году. Игра выйдет на ПК и консолях (PlayStation 3 и Xbox 360).

 

© оттудаже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная порция скриншотов Dead Space 2

 

Новые иллюстрации Dead Space 2 наводят на невесёлые мысли. По какой-то прихоти дизайнеров, игрушка превратилась из жутковатого однотонного ужастика в яркий боевик с цветным освещением. Возможно, новичкам такой подход и может понравиться, но вот хардкорным фанатам эта инициатива вряд ли придётся по душе.

 

4618545902_50e87e05c2_o_resize.jpg

 

Напомним, что действие Dead Space 2 разворачивается на огромной космической станции, которую атаковали страшные инопланетные паразиты. Главный герой Айзек Кларк должен остановить вторжение. Ему будет непросто справиться с поставленной задачей, ведь он страдает от острого умственного заболевания и всё глубже погружается в пучину безумия.

 

4617932387_032d105309_o_resize.jpg

 

Отметим, что в Dead Space 2 будут встречаться моменты, когда Айзек сможет жестоко дать сдачи своим обидчикам. Кроме того, в сиквеле герой наконец-то заговорит и получит в подарок новенький защитный костюм и пару ракетных ботинок.

 

© 3DNews

 

*чую пора её в отдельную тему поместить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dead Space 2 - серьезное продолжение (первый взгляд)

 

Жанр: экшн

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Visceral Games

Официальный сайт: deadspace.ea.com

Дата выхода: I квартал 2011 года

 

Некроморфы стали больше и опаснее, Айзек Кларк - серьезнее и жестче, продолжение в целом - злее и насыщеннее. Еще полтора года назад по финальным кадрам Dead Space было ясно, что без сиквела не обойтись. До выхода второй части осталось чуть меньше года (ориентировочная дата релиза - февраль 2011 года), и из всех деталей, которыми готовы поделиться разработчики, неясно как раз главное - объяснят ли нам, наконец, загадочную концовку. С другой стороны, Dead Space точно станет более масштабным, зрелищным, кровавым и жестоким. Тоже немаловажные аргументы для удачного сиквела. Когда-то оригинальная Dead Space казалась бессовестным клоном Resident Evil 4 в открытом космосе и высоком разрешении. Но к моменту релиза в рукаве у игры оказалось сразу несколько серьезных козырей. Вместо надоевших всем зомби - необычные враги, загадочные некроморфы, место действия - мрачная космическая станция, необитаемая планета и пустующие человеческие колонии. Да и сам сюжет не подкачал. И если у японцев на создание вселенной Resident Evil ушло без малого полтора десятилетия, то Electronic Arts создала целый мир стахановскими темпами - за два года. Кроме самой игры, историю Dead Space сегодня так или иначе освещают полнометражный мультфильм, серия комиксов и шутер Dead Space: Extraction на Nintendo Wii. Но роль главного рассказчика принадлежит, конечно, продолжению.

 

9619.jpg

 

Эпидемия

Краткое содержание предыдущей серии. Инженер Айзек Кларк прибывает на космический корабль "Ишимура", чтобы провести там ремонт, но вместо сломанного оборудования и любимой девушки, служившей на судне, находит там враждебную инопланетную форму жизни. Какой-то вирус уничтожил людей и превратил их тела в мерзких бесформенных чудовищ - некроморфов. Чтобы убить захватчиков, следовало аккуратно отделять им конечности и головы плазменным резаком и другими инструментами. Всю игру Айзек метался в поисках загадочного "Маяка" - артефакта пришельцев, из-за которого появились некроморфы, а его девушка сильно подурнела и пристрастилась к человеческой плоти. Dead Space 2 открывает новую главу драмы. После первой вспышки инопланетной заразы прошло три года. Айзек выжил, но, похоже, серьезно повредился рассудком - теперь его повсюду преследуют галлюцинации. Перспективного когда-то молодого специалиста отправили для реабилитации на самые задворки цивилизации - к обломкам спутника Сатурна. Когда-то там впервые испытали технологию добычи руды из целой планеты (примерно этим занималась платформа "Ишиумара"), но впоследствии на истерзанном планетоиде было основано поселение Спрол. С прибытием Кларка размеренная жизнь летит к черту, а сам инженер испытывает стойкое чувство дежавю. Вокруг снова распространяется загадочная эпидемия, и люди повально превращаются в некроморфов. Авторы специально уходят от вопроса, как зараза попала на Сатурн - "Маяк", казалось, был навсегда убран подальше. Теорий множество: происки религиозных сектантов, секретные эксперименты военных, распространение заразы самим Айзеком, наконец. В любом случае, герою вновь предстоит встретиться со знакомым врагом. Многие наслышаны о прошлом Кларка и воспринимают его едва ли не в качестве мессии, посланного свыше. Мессия в это время борется с чудовищной головной болью, путает реальность с галлюцинациями и страдает от непонятных видений. Dead Space явно берет курс на психологизм, эмоциональные сцены и душевные терзания главного героя.

 

9625.jpg

 

Панацея

Кроме душевных терзаний, история с "Ишимурой" принесла Айзеку кое-что еще - драгоценный опыт. Visceral Games, несмотря на радушный прием первой части, намеренно не хочет делать ту же самую игру. Dead Space 2 выгодно отличается не только возросшим масштабом - вместо тесных ангаров и коридоров полем боя служат церкви, супермаркеты, школы и целые городские кварталы, - но и возмужавшим героем. Разработчики рассчитывают, что игроки провели вместе с Айзеком всю первую часть, видели, как он учился точнее стрелять, лучше драться и владеть телекинезом. Сегодня Кларк - бывалый вояка, и его не слишком смущают стаи врагов по пять и даже десять тварей. Пара выстрелов, и все кончено. Поэтому у авторов есть все возможности сделать Dead Space 2 более динамичным и зрелищным экшеном. Айзек будет чаще вступать в бой, чем стыдливо убегать за угол. Сами разработчики определяют жанр игры примерно как "экшн-хоррор". То есть стрелять теперь придется больше, чем, собственно, бояться. Хотя бояться, надо сказать, есть чего. Среди новых врагов - заметно подросшие маленькие дети с острыми когтями вместо рук, жуткая помесь птеродактиля и собаки, какие-то мелкие твари, заползающие на сородичей побольше и выступающие в качестве живого щита. Некроморфы вообще стали гораздо более "компанейскими" - они действуют сообща. Пока кто-то отвлекает ваше внимание, остальная стая нападает со спины. В таких группах даже самые беспомощные и слабые твари способны закусать Айзека до смерти. Аргументы главного героя - несколько новых видов оружия, включая электрический гарпун. Слишком резвого некроморфа можно вначале пригвоздить к потолку, а после поджарить разрядом тока. Необходимость искать индивидуальный подход к каждому монстру осталась. Разные твари уничтожаются по-разному. Недружелюбного вида мутировавшие собаки, например, нападают исключительно сзади и тут же убегают. Лучший выход - поставить несколько мин и ждать, пока ловушки сработают. Вариант для нетерпеливых - использовать в качестве оружия само окружение. Dead Space 2 стал намного интерактивнее. Стекла рассыпаются, отваливаются куски плит, рушатся колонны, с потолка падают обломки труб и каких-то непонятных механизмов. Всем обвалившимся мусором можно в буквальном смысле обстреливать врага. Чтобы изрешетить врага битым стеклом, кусками бетона и острой арматурой, понадобится знакомая гравитационная пушка. А вот что трудно узнать, так это костюм Айзека. Сходство главного героя с Железным человеком теперь совсем очевидно: узкие светящиеся прорези для глаз, приваренные тут и там хитрые устройства и, самое важное, ракетные сопла в подошвах. Теперь Кларк даже летает, да так, что позавидовал бы сам герой комиксов. Только с помощью ракетных двигателей можно перемещаться в разгерметизированных отсеках, а космос стал теперь самым страшным оружием. Достаточно выстрелить в стекло, отделяющее отсек от смертельного вакуума, как стоящих рядом некроморфов немедленно высосет за борт. Прием опасный: Кларк тоже может стать жертвой безвоздушного пространства. Но куда приятнее осознавать, что сам Dead Space 2 уж точно не станет жертвой повторов и самокопирования. Если первая часть была своеобразным знакомством с инопланетными захватчиками, то вторая станет настоящей историей возмездия со злым и решительно настроенным главным героем.

 

Dead Space 2 - Debut Trailer

 

© 3DNews

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытый космос в ужастике Dead Space 2

 

Специалисты из EA выложили в Сеть небольшое видео боевика Dead Space 2. В нём разработчики продемонстрировали путешествие главного героя по имени Айзек Кларк в космическом вакууме. Протагонист должен перебраться с одной части огромной космической станции в другую. Для этого Кларк катапультируется в космос и с помощью пары реактивных ботинок долетает до цели. На своем пути инженер встречает обломки корабля и избегает столкновения с ними.

 

.

 

В сиквеле популярного проекта Айзек снова отправляется на войну со страшным вирусом. В борьбе с мутантами ему поможет верный арсенал и обновленный защитный костюм. В этот раз воевать с монстрами придется на борту гигантской космической колонии. Айзек увидит начало смертоносной эпидемии и попытается добраться до спасательного челнока. О мультиплеере игрушки известно мало, но Visceral Games пообещала рассказать о нём уже в эту пятницу.

 

Dead Space 2 дебютирует 25 января 2011 года на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.

 

© 3DNews

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти