Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Сегодня на дороге:)


Гость GaLina
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа! Я новичок на форуме, но не за рулем! Езжу на любимой многими автолюбителями-мужчинами ВАЗ-2106. Разные были случаи на дороге, но сегодняшний случай меня повеселил, что захотелось его рассказать. Как всегда в вечерней пробке на ул.Соколова кто-то кого-то хочет непременно опередить. Но так как улица Соколова не отличается особой широтой, то это естественно создает некоторые неудобства особо торопливым водителям. Со всех сторон красивые иномарки с тонированными стеклами. Двигаемся от светофора к светофору. И вот на Варфоломеева замигал светофор:) Я остановилась. Из динамиков звучат мои любимые мелодии. И тут... в зеркало я наблюдаю, что ехавшая за мной BMW (гос.ном.473 или 743) резко так и незатейливо выворачивает влево, чтобы опередить меня. Не прошло и секунды как моя машина покачнулась и я услышала тупой толчок. Включила аварийку и выхожу чтобы посмотреть на бампер своего автомобиля. А этот "орёл" стеклышко приоткрывает и говорит: "Ну что там?" Чирканул он клык боковой конечно же, трещина пошла не большая. "Давай отъедем в сторону, денег дам", с видом "хозяина жизни" снисходительно сказал он. А мне даже стало интересно, а на свою машину он не желает взглянуть? Отъехав в сторону к обочине, мы остановились. К моему разочарованию, он вышел и посмотрел на бампер своего BMW, махнув рукой. А мне сказал, да там на 100 рублей делов то. Держит в ладони 500 рублей, а ручки то зажал и говорит: "Возьми обаятельная...", а сам, по глазам вижу, расставаться с ней, с купюрой-то облом и тут во мне внезапная жалость к нему проснулась. Теперь уже была я за рулем, а он стоял рядом. ""Бедненький"" - мысль пробежала, "оставь-ка себе" - говорю. Видели бы вы его окрыленное лицо, аж бегом побежал. Только его и видели... Сев за руль, снова чуть не вляпался в впереди стоящую машину:). Да..., хорошо у меня муж "золотые руки", если чего починит, подш