Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Dark Rider

Обзоры автомобильных новинок и не только

Рекомендуемые сообщения

Выпуск №1 (ЗАЗ 1102 Таврия)

ЗАЗ 1102, в простонародии Таврия - малолитражка вышедшая из производства. Немного истории. Машина выпускалась с 1989 года по 2007 год. Машина имела несколько модификаций как двигателя, так и салона. Двигатели - не очень различались своими модификациями - был выбор между 1.1 или 1.2 карбюраторными двигателями. В салоне было внесено больше изменений, в Стандарте - не было ничего особенного, ни гидро-усилителя руля, ни магнитолы, ни даже тахометра, но в модификации Люкс, было заменено покрытия пола с тканевого - на ковровое, были поставлены новые широкие зеркала, что улучшало обзор, магнитола от компании DAEWOO, и к ней 2 колонки, так-же Опелевские переходники, жесткая задняя полка и спойлер с дополнительным задним стопом.

А сейчас пойдем конкретно по Стандарту двигателем 1.1. Давайте определимся для кого эта машина? Возможно для начинающих водителей-студентов? Или пенсионера-дачников? Давайте рассуждать. Двигатель в ней выдает 56 л.с. - поэтому вряд-ли она подойдет для студентов, но маленький расход топлива очень порадует пенсионеров. В ней нет ни ABS ни ESP, поэтому для начинающего водителя тоже вряд-ли, так как он студент и ему хочется показать себя крутым, но без АБС при оттормаживании перед поворотом окажется в кювете. А пенсионерам это не надо, они едут к себе на дачу со скоростью 60 км\ч, всех раздражая этим. Внешний вид не самый плохой - могло быть хуже, взять например Оку. Но подвеска плохо поглощает выбоины на дороге, и пенсионеру не захочется бить свою спину с радикулитом еще больше. И машина очень легка в обслуживании, детали на нее можете найти везде, или даже сделать самому. Но все-же машина не очень, хотя те деньги которые вы платите, это очень неплохая машина. Но впрочем выбирать вам, вообще можно ездить на трамвае. Но все-таки я бы выбрал Таврию, а не трамвай.

 

x_6d2a8eab.jpg

Автор - Балюк Михаил Алексеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 МКПП

Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8, МКПП. Достаточно резвая машинка, как для семейного универсала, который можно взять за 10 000 $. В салоне все банально просто, впрочем как у большинства корейских автомобилей в ценовой категории до 15 000 $. Обычный пластик, и ткань неизвестного происхождения. Из электроники не радует магнитола, которая может просто выключится или зажевать диск из-за перегрева. А вся остальная электроника сделана на хорошем уровне, электрические свеклоподъёмники - работают без сбоев, подсветка приборов - хорошо читается и не напрягает глаза, что очень даже хорошо. И климат-контроль так-же хорош. Так-же присутствует подушка безопасности - это говорит о том что корейцы позаботились о безопасности людей, но об этом чуть попозже.

Двигатель. Здесь установлен 4-ых цилиндровый инжектор с объемом 1.8 литров, который выдает 122 лошадиные силы. Расположены цилиндры - в ряд. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Я уже упоминал о том, что двигатель достаточно резвый, но все-же хотелось-бы побольше динамичности. Как никак это универсал, а не хэтчбэк, и 122 силы недостаточно. Механическая коробка, тоже достаточно удобная, нет такого ощущения, что в ней сидит мужик с кувалдой и помогает вам переключать передачи. Но так-же есть комплектация с автоматом, в котором я не вижу смысла. В обслуживании Лачетти обходится не дорого, но и не дешево, достаточно средне по ценовым категориям. Насчет ходовых качеств - Лачетти не самая лучше управляемая машина, на скорости свыше 120 км\ч при перестройки из ряда в ряд сносит зад, так-же она не самая поворотливая, но все-же это универсал, и ему это позволительно. Так-же здесь установлен гидро-усилитель руля, который достаточно хорошо дает о себе знать, с хорошей стороны.

Качество сборки достаточно хорошее, но вот материалы.... Материалы оставляют желать лучшего, как салон, так и весь кузов. И вот, я раньше упоминал о безопасности и теперь мы возвращаемся к этой теме. Когда вы видите разбитую Лачетти, у вас может появится мнения, что она сделана из фольги. Вот где самый главный промах корейцев.

Внешность у всех Лачетти приятная, у седана - достаточно представительский вид. Универсал - семейное, просторное авто. А хэтчбэк - выглядит очень динамично и вызывающе.

Машина достаточно комфортабельна и очень практична. Сзади места - как в лимузине, туда без проблем помещается 3 взрослых мужика. И огромнейший багажник, а если прогнать мужиков и разложить сиденья, то тогда вы получите 1254 литров свободного места.

Но вообщем машина вполне хороша. И за 12 000 $ - вы получаете достаточно хорошую комплектацию - Подушка безопасности, АБС, гидроусилитель руля, климат-контроль и т.д., но есть минус - это расход топлива - в смешанном режиме 9 литров на 100 км, а в городском 12.5 литров. Но все-же, я бы посоветовал вам купить эту машину, ведь это достойный аппарат за свои деньги.

 

x_2ae162bb.jpg

Автор - Балюк Михаил Алексеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel Vectra OPC

Сегодня у нас в обзоре достаточно редкий и эксклюзивный гость, например в моём родном городе Запорожье, всего-лишь один экземпляр такой машины. Формально - это хетчбек, но по размерам вектре проигрывают некоторые седаны среднего класса.

OPC - Opel Perfomance Center. Любой так называемый ОРС-шник узнает опеля в тюнинге от ОРС, обвес, 18-ти дюймовые диски и фирменный цвет ОРС. Но перейдём от тюнинг-ателье к самой машине.

Сейчас лозунг таков - "Быстрее, быстрее, быстрее". Все уже привыкли, что люди возят картошку на дачу на Lancer EVO, стоят в пробках на 700-сильных Черокезах и так далее, поэтому неудивительно то, что в этой машине порядка 300 л.с., которые обеспечивает двигатель 3.0 литра с немецкой механникой.

Машина должна выходить дороговато, но для своей цены - 35 000 $, у неё отличная комплектация и электроника, правда у всех машин есть изьяны, об этом чуть позже...

Машина очень практична, так как в ней достаточно много места и огромный багажник.

Думаю про расход топлива у машины с двигателем в 3.0 литра говорить бессмысленно, вряд-ли это кого-то волнует.

Вы однозначно будете выделятся из толпы стоящих серых мерсов в пробке или на стоянке, эта машина вносит в жизнь как вашу так и города некое разнообразие, благодаря своей эксклюзивности в маленьких городах.

Но вернемся к минусам, их тут не много, но они есть... Во-первых подвеска жесткая даже в обычном режиме, на средних оборотах отвратительно гудит мотор, поэтому медленно вы на ней не поездите, впрочем врядл-ли на такой машине это вам удастся. Компьютер не очень удобный для 40-летнего дядьки, ну а для 23-летнего студента как раз.

Большая, драйвовая, для тех, кто кроме скорости еще нуждается в комфортном, просторном салоне и огромном багажнике...

 

x_5ae302a2.jpg

 

Автор - Балюк Михаил Алексеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Городской житель" ЗАЗ Ланос

В этом выпуске вы не прочитаете о раллийных ВАЗах или 300-сильных хэтчбэках, сегодня вы

прочитаете о самом обычном городском обитателе ЗАЗ Ланос. Компактный седан, который

достаточно популярен в странах СНГ.

Корейский двигатель объёмом 1.6 литров, это не мало, но хотелось-бы большего.

Мягкая подвеска справляется почти со всеми ухабами и кочками.

Коробка передач - не капризная и переключение не требует особых усилий.

В салоне всё рассчитано на практичность и функциональность. В салоне немного тесновато,

но другого я и не ожидал. Открыв багажник я тоже не сильно удивился,

для своего класса - достаточно просторный багажник.

ЗАЗовцы не обидят вас с комплектацией (в отличии от ВАЗовцев со своей десяткой).

В Ланосе вы можете получить ABS, парочку подушек безопастности, 4-е стеклоподъёмника,

климат контроль и т.д.

Вообще я считаю, что Ланос - это лучшее, что вы можете взять за свои деньги, при то,

что не надбавки в цене, за несуществующие параметры и опции. К слову Ланос неоднократно

был номинирован в разделе "Цена/Качество". Так что если вы возьмёте Ланос, вас не будут

считать лохом, но и из толпы, вы особо не выделитесь.

Вообщем вот и всё.

Всем автолюбителям - Ни гвоздя, ни жезла!

До новых встреч...

 

x_c74450a5.jpg

 

Автор - Балюк Михаил Алексеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С истребителями было лучше

Речь идёт о новой Lamborghini Navarra.

Нет, вы не удивляйтесь такому заголовку, ведь, как известно дизайнером новой модели

была команда Lockheed Martin, которая занимается изготовление истребителей,

ракет, и прочего вооружения.

Я не мог пропустить появление этого концепта, ведь я ожидал огромную 5

00-сильную машину, с ракетами, и прочим оружием, но я был розачирован.

Да, возможно дизайн от Адама Деннинга не плох, очень даже не плох,

но разве этого мы ожидали?!

Лично я - нет!!!

Может все-таки команде Lockheed Martin лучше вернуться к

истребителям?! Я не говорю, что они не профессионалы, совсем

наоборот, но каждый должен заниматься своим делом.

Возможно вам могло показаться, что я раскритиковал машину,

вовсе нет, машина - хороша, просто публика ждала другого...

 

navarra-5.jpg

Просим выложить всю критику насчет статьи, мы развиваемся и хотим знать ваше мнение...

Спасибо за внимание...

 

Автор - Балюк Михаил Алексеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока-что это всё..)

Скоро будут новые новые обзоры, только от другого автора...

 

Кому не сложно, прочитайте и напишите хорошо или плохо...

 

 

А кому совсем делать не фиг http://topauto.ucoz.ru/ - зарегистрируйтесь на сайте и напишите комментарии

 

 

 

Спасибо за внимание :girl_haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норм обзоры) буду заглядывать сюды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпуск №1 (Летающий автомобиль или ездящий самолёт)

Вы когда-нибудь мечтали о том,чтобы по путешествовать по миру на своём личном

самолёте,но и не тратить деньги на аренду автомобиля?Теперь это стало возможно!

Современные технологии развиваются так стремительно ,что скоро нам не придётся

покупать дорогостоящие билеты и терпеть длинные,изнуряющие очереди на то,что

бы просто сесть в самолёт и улететь!Американская компания Terrafugia создала

автомобиль который может летать,называется это чудо Transition и это совсем не

шутка!Обладает этот "ездящий самолёт" или "летающий автомобиль" сто-сильным

двигателем который питается обычным бензином,а основные характеристики выглядят

так:дальность полёта 740 километров, крейсерская скорость в воздухе 185 км/ч,

топливный бак – 75,7 литра, расход горючего в это воздухе – 19 литров в час,

на шоссе – 7,84 литра на 100 км.И это очень хорошо для самолёта, а так же для

автомобиля! На шоссе машину тянут передние ведущие колёса, в воздухе – винт.

Но что бы управлять Transition обычных прав будет не достаточно,нужно иметь

соответствующую лицензию пилота,а таких людей на свете не много,но стоит он

всего 194 тысячи долларов,а это очень дёшево для двух-местного самолёта,да

ещё и автомобиля в одном,так что спрос на него будет,да и конкурентов у него

меньше чем пальцев на одной руке!Инженер,создатель Transition и один из

основателей компании Terrafugia-Карл Дитрих (Carl Dietrich) говорит: "Это прорыв

в мире индивидуальной мобильности. Путешествия теперь могут представлять

собой смешанный опыт "воздух/земля" без нервотрёпки. Это то, к чему энтузиасты

от авиации стремились с 1918 года".По большому счёту соперников у Transition

пока нет. Правда, срок начала поставок Transition первым покупателям оказался

несколько перенесён – на 2011 год.Но это по настоящему прорыв в технологиях

и он на самом деле летает,это вселяет надежду на успех этого проекта!

 

s69740932.jpg

Автор - Александр Владимирович Ерёмин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Вам =)

 

А нам-то за что?

:girl_haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opel Vectra OPC

что-то мне аж её захотелось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти