Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Спортивно-бальные танцы


Andro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Занимаюсь спортивно-бальными танцами 6 лет, интересно есть ли ещё кто-то с ростовских клубов? Я раньше танцевал в Торнадо, сейчас в Эксльсиоре (правда травма колена и офф так сказать на время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Я всегда была только наблюдателем, брат занимался в школьном возрасте. Мне интересно, есть ли случаи когда спортивно-бальными танцами начинают люди заниматься в возрасте22-23 года? Есть ли у них шанс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шансы есть всегда и у всех) Могу посоветовать ДК "Энергетиков", по будням после 7 подходи, спроси Ирину Григорьевну или Ольгу Владимировну. Вечером как раз группа 18+ занимается, кто поздно решил податься в спорт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Я всегда была только наблюдателем, брат занимался в школьном возрасте. Мне интересно, есть ли случаи когда спортивно-бальными танцами начинают люди заниматься в возрасте22-23 года? Есть ли у них шанс?

 

чтобы проффесионально выступать, то шансов нет, а для себя, для фигуры и удовольствия, почему бы и нет, хоть в 35-40 лет можно начать, было бы желание (и здоровье :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы проффесионально выступать, то шансов нет, а для себя, для фигуры и удовольствия, почему бы и нет, хоть в 35-40 лет можно начать, было бы желание (и здоровье :) )

Ты абсолютно не прав, есть профессиональные турниры на уровне облсати, страны, Европы для категории 35-50, адо 35, так такая категория есть на каждом втором турнире. Абсолютно ничего не потеряно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Ты абсолютно не прав, есть профессиональные турниры на уровне облсати, страны, Европы для категории 35-50, адо 35, так такая категория есть на каждом втором турнире. Абсолютно ничего не потеряно!