Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

УАЗ: русский рабочий может все


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

За 660 тысяч крон вы получаете новый автомобиль с двигателем от Ivecо, который проедет почти везде. Он еще и неплохо выглядит. А на небольшие расстояния УАЗ может перевезти до девяти человек.

 

В снегу, как дома

 

Как настоящая русская машина, УАЗ сугробов не боится. Мы без каких-либо колебаний проехали и через метровые кучи наваленного снега. Двадцать сантиметров мокрой массы с грязью вообще не представляли никакой проблемы.

 

УАЗ Патриот проехал везде. Когда на холме у Бероуна мне перегородила дорогу застрявшая фура, я набрался смелости, тяжело идущим рычагом переключил передачу, на скорости пробил метровый барьер из накинутого на обочине снега и по сугробам буквально погреб по полю, а потом сумел «прорваться» обратно на дорогу. В такое я не очень верил, боялся, что, когда какое-нибудь колесо начнет застревать, это будет конец. У УАЗа в стандартной комплектации нет блокировки дифференциала. И хотя все можно поставить за дополнительную плату, мне эта информация во время метели никак не помогла. Но УАЗ, в общем, не дал мне и шанса в нем засомневаться.

 

Двадцать два сантиметра от самой нижней точки шасси – это достаточно (у SUV – 16-18 см), зимняя резина резала снег, как масло. Я ехал так уверенно, что захватывало дыхание. В итоге я осмелел и решил проделать такие маневры еще несколько раз.

 

УАЗ ни разу не поколебался. Объяснение у меня одно: русские знают, что это вопрос жизни и смерти. Если автомобиль подведет водителя посреди тайги при минус 40 градусах, он не выживет. Водитель. Не автомобиль, я уверен.

 

Где взять?

 

Внедорожники российской марки в Чехию привозит компания AMC из Радиковиц у Градце-Кралове, у AMC по стране 13 представительств. У фирмы немного конкурентов, потому что после краха румынского производителя ARO никакого другого «восточного» внедорожника не купить.

 

А за 676 тысяч крон в Чехии не найти ни одной другой новой машины таких же размеров, с современным дизельным двигателем, и не забудьте, машины, которая, если надо, может перевезти девять человек. Дизельный двигатель 2.3 HPT – от итальянского Ivecо, в автомобиль он монтируется прямо у производителя, в российском Ульяновске (Ульяновский автомобильный завод), для Патриота такие двигатели предлагают с ноября прошлого года.

 

Сочетание массивной российской техники и не очень прожорливого дизеля, пожалуй, наилучшее. УАЗу для тест-драйва было достаточно примерно девяти литров топлива на 100 километров, в том числе и на поездки по бездорожью в трескучие декабрьские морозы. И это однозначно неплохой результат.

 

Если столько тратить не хочется, самый дешевый УАЗ Патриот можно приобрести и за 563 тысячи крон, но уже с российским шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра. С ним вы будете тратить примерно на 15 литров топлива больше, но поставщик за приемлемые 34 тысячи крон предлагает монтаж LPG. Стоимость идет с учетом НДС, а это означает, что для компаний цены начинаются от 450 тысяч крон.

 

Очень большой домик

 

«Это дом на колесах», - испугалась моя подруга, в первый раз увидев УАЗ. Она почти не ошиблась. Впечатляет, главным образом, высота (два метра с дугами на крыше), хотя такие размеры, конечно, совсем не подходят для подземных гаражей. Правда, там этому автомобилю все равно делать нечего, его территория – это поля, луга, сугробы, глушь…

 

Там, как уже было сказано, автомобиль показывает себя прекрасно. И хотя в стандартной комплектации нет блокировки заднего дифференциала, по желанию монтируется все, и довольно много покупателей предпочитают это сделать. Также глубину преодолеваемого брода можно увеличить до 1 метра (стандарт – 600 мм).

 

УАЗ, как ни странно, не боится и дорог. Два жестких моста, подвеска, кажется, будут проблемой, но нет. Уровень комфорта на удивление высокий, как и устойчивость на дороге. И на трассе можно развить приличную скорость, 130 км/ч – не проблема, только глушитель не очень поспевает.

 

Дерзкий и без электроники

 

Когда произносят УАЗ, каждый, кто был в армии, представляет квадратную коробку зеленого цвета с невероятно примитивным интерьером. Модель UAZ 469B использовали в Чехословацкой народной армии с 1973 года, и многие из них служат до сих пор. Поэтому, подойдя к новому Патриоту, вы удивитесь, и сильно. Кузов русским нарисовал итальянский дизайнер Пининфарина (Pininfarina), и машина выглядит совсем не плохо, особенно спереди: мощно и величественно, каким и должен быть внедорожник.

 

Интерьер тоже не разочарует. И хотя повсюду жесткий пластик, над подгонкой которого в Ульяновске не слишком ломали голову, качество и ударопрочность материала высокие.

 

Даже форма приборной панели и ее отделка неплохие, они подходят типу машины. Передачи переключаются легко, только иногда сложнее перейти на 4x4.

 

Дизайн руля и панели приборов в принципе современный, никаких архаичных элементов вы здесь не найдете. Единственное, чего не хватает, - достаточной системы безопасности. В УАЗЕ нет ни одной подушки безопасности, ABS предполагается только в самой полной комплектации Limited за 700 тысяч крон; о системе стабилизации ESP можно только мечтать.

 

С другой стороны, ESP на бездорожье часто больше мешает, со всеми признаками юза в тяжелых условиях я без проблем

справился и без ABS. УАЗ просто чувствуешь и предугадываешь его поведение, так что неуверенность в размерах автомобиля, в котором сидишь, пройдет через пару километров.

 

И сиденья неудобными никак не назовешь, в более дорогих комплектациях они даже обогреваются. Конечно, речь идет о передних сиденьях. Задний диван тоже еще ничего, но два дополнительных места в багажнике, конечно, могут служить только для кратковременной перевозки лесных рабочих к месту назначения. Их можно легко сложить, и у вас появится огромный багажник.

 

Оригинал публикации: http://auto.idnes.cz/uaz-rusky-delnik-zvla..._auto_testy_fdv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Те кому денег некуда девать могут подумать над покупкой.

Снимаю колдовские чары перфоратором.

Нагоню на врагов смерчи и ураганы.

Создаю теории и законы.

Сооружаю тайные подкопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интереснее был бы перевод комментариев , если они вообще будут.

 

 

Те кому денег некуда девать могут подумать над покупкой.

не ясно сколько он в Чехии будет стоить, у нас так точно деньги на ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
не ясно сколько он в Чехии будет стоить, у нас так точно деньги на ветер

 

ты внимательно читал ??

 

 

за 676 тысяч крон в Чехии не найти ни одной другой новой машины таких же размеров, с современным дизельным двигателем, и не забудьте, машины, которая, если надо, может перевезти девять человек. Дизельный двигатель 2.3 HPT – от итальянского Ivecо, в автомобиль он монтируется прямо у производителя, в российском Ульяновске (Ульяновский автомобильный завод), для Патриота такие двигатели предлагают с ноября прошлого года.
самый дешевый УАЗ Патриот можно приобрести и за 563 тысячи крон, но уже с российским шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра. С ним вы будете тратить примерно на 15 литров топлива больше, но поставщик за приемлемые 34 тысячи крон предлагает монтаж LPG. Стоимость идет с учетом НДС, а это означает, что для компаний цены начинаются от 450 тысяч крон.
В УАЗЕ нет ни одной подушки безопасности, ABS предполагается только в самой полной комплектации Limited за 700 тысяч крон

 

 

Кузов русским нарисовал итальянский дизайнер Пининфарина (Pininfarina), и машина выглядит совсем не плохо, особенно спереди: мощно и величественно, каким и должен быть внедорожник.

 

сцуко от 100% за 100 евро и в перерывах на обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ы внимательно читал ??

Космиг иди в жопу!

я не собираюсь кроны переводить в рубли и доллары, мне в лом. Посему цена для меня неизвестна, т.к. 600 т крон мне ни о чем не говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
я не собираюсь кроны переводить в рубли и доллары, мне в лом. Посему цена для меня неизвестна, т.к. 600 т крон мне ни о чем не говорят

 

от ты ленивая жопа:

 

post-2422-1296572911_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.