Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Скандальная правда о ДТП с «мигалками»


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

О скольких авариях с участием чрезвычайно высокопоставленных «мигалок» мы знаем? Взять, к примеру, 2010-й.

Конечно, в первую очередь, это «Мерседес» лукойловского топ-менеджера Баркова и два трупа в «Ситроене». Ну,

и еще, может быть, десяток аварий, как максимум. В большинстве случаев обошлось без жертв, и добрая половина

из них удостоилась общественного внимания исключительно в контексте трагедии на Ленинском.

 

Но бьются глубокоуважаемые обладатели спецсигналов в разы чаще. По мнению экспертов,в СМИ попадает

информация, как максимум, о каждом четвертом таком ДТП. Исправить ситуацию решил не назвавшийся сотрудник

компании РОСНО, в ЖЖ-сообществе ru_vederki выложивший служебный документ, в котором перечислены страховые

случаи с участием автомобилей с «блатными» номерами и суммы ущерба по этим случаям.

 

Сотрудника РОСНО, по всему, ждут большие неприятности, а нас - увлекательнейшее, пусть и выглядящее занудной

таблицей, чтиво. Как оказалось, VIP-авто бились за прошлый год больше 200 раз, из них 30 автомобилей - с

мигалками. Любопытно, что свой пост блогер довольно быстро удалил, но было уже поздно.

 

В списке, который приводится ниже, перечислены аварии с госномерами хорошо всем знакомых серий АМР и АОО.

Вошли туда и аварии, случившиеся в январе 2011 года. Кстати, о январских VIP-авариях. Автомобиль полпреда

президента РФ Гарри Минха, в январе столкнувшийся с «Опелем» на Рублевке, оказывается, попадает в ДТП не в

первый раз за последние месяцы. В этом же списке указана авария с участием его BMW, случившаяся в октябре

прошлого года.

 

Всего по страховым случаям, перечисленным в таблице, было выплачено более 8,5 миллионов рублей. И это только

те машины, которые входят в автокомбинат управления делами президента. Данное ведомство, по информации

«Газеты», обеспечивает транспортом администрацию президента, правительства и аппарата правительства, Совета

федерации, Госдумы, Федерального собрания, Конституционного, Верховного и Высшего арбитражного судов, ЦИК,

Счетной палаты, уполномоченного по правам человека, а также ГУ спецпрограмм президента.

 

«Получается, что водители машин со спецномерами попадают в ДТП чаще, чем водители-чайники, только что

получившие права, среди тех аварийность всего 40%», - подсчитали блогеры. "Блин, вы посмотрите, сколько ДТП

с ними... Январь 2010: 7 Май 2010: 6 Сентябрь 2010: 4 Октябрь 2010: 15 Ноябрь 2010: 12 Декабрь 2010: 13

Январь 2011: 17 Это пипец. И о скольких мы узнаем? Только о самых громких", - отмечают участники коммьюнити.

 

В блогах также задаются вопросом, чем обусловлен резкий рост аварийности с октября. И связывать это с

осенним психологическим обострением не склонны. "7 сентября было объявлено о закрытии дела о "ДТП на

Ленинском", а виновницей была объявлена Ольга Александрина. Это был более чем ясный сигнал, что феодальное

право барина давить холопов священно и не подлежит сомнению. И понеслось!», - пишет mihail_man.

 

post-2422-1297342010_thumb.jpg

 

post-2422-1297342075_thumb.jpg

 

post-2422-1297342086_thumb.jpg

 

post-2422-1297342096_thumb.jpg

 

post-2422-1297342104_thumb.jpg

 

post-2422-1297342113_thumb.jpg

 

post-2422-1297342121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.