Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Крушение пассажирского самолета в Карелии


Гость zeon_r
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В Карелии разбился Ту-134: 44 человека погибли, 8 выжили

 

Вчера, 20 июня, поздно вечером пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "Русаэро", следовавший рейсом из Москвы в Петрозаводск, разбился, не долетев до аэродрома. Фюзеляж самолета развалился при ударе о землю, после чего самолет загорелся. В результате крушения самолета погибли 44 человека, 8 пострадали. На борту потерпевшего крушение самолета находились 52 человека, передает газета "Взгляд".

 

По данным РБК, спасатели уже нашли оба черных ящика воздушного судна. В ближайшее время бортовые самописцы будут отправлены на экспертизу для установления причин трагедии.

 

А пока, по сведениям радио "Маяк", рассматриваются все возможные версии произошедшего, в том числе человеческий фактор, ошибка экипажа, нарушения в работе наземных служб и техническая неисправность. Кроме того, среди возможных причин случившегося – плохая погода. В МЧС подтвердили, что в момент посадки в районе аэропорта был сильный туман.

 

Возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта), сообщает "Газета.Ru".

 

В связи с аварией самолета Ту-134 под Петрозаводском создана специальная комиссия Минтранса РФ. Распоряжением министра транспорта создана оперативная группа под руководством заместителя министра транспорта Валерия Окулова, в которую вошли представители подведомственных Минтрансу Росавиации и Ространснадзора, отмечает "Вести.Ru".

 

В МЧС России и в МЧС по Карелии в связи с авиакатастрофой открыты телефоны "горячей линии": 8 (495) 626-37-07 и 8 (814) 256-16-34. В Петрозаводске и Петербурге также открыты телефонные линии в связи с аварией самолета в Карелии. Узнать о судьбе пассажиров и членов экипажа самолета Ту-134 можно по телефону в Петрозаводске: 8 (814) 256-16-34, а также в Северо-Западном региональном центре МЧС России (Санкт-Петербург): 369-99-99.

 

Кроме того, РИА Новости сообщает, что при падении самолета Ту-134 погиб известный футбольный арбитр Владимир Петтай, который судил матчи российской Премьер-лиги. Так, его имя фигурирует в списке пассажиров самолета, а в списке из восьми выживших такого человека нет.

 

Тем временем, по данным ИТАР-ТАСС, среди выживших в катастрофе двое детей - 9-летний Антон и его 14-летняя сестра Анастасия, а также их мама - Оксана Терхина. Госпитализированы также Анна Назарова из Сегежа, Владимир Степанов из Москвы, москвич Сергей Бельгесов, жительница Кондопоги Александра Каргополова и стюардесса Юлия Скворцова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина катастрофы - сбой оборудования аэродромного комплекса

 

Первые свидетельства с места падения, впечатления очевидцев, версии экспертов

 

В ночь на 21 июня в Карелии в двух километрах от местного аэропорта Бесовец разбился пассажирский Ту-134, совершавший рейс Москва-Петрозаводск. Из 52 человек, находившихся на борту, погибло 44. Среди них - дети.

 

Авиакатастрофа произошла в 23:45. Самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" совершил жесткую посадку на автомобильную дорогу. После удара о землю лайнер, скользя на огромной скорости, развалился на части. Через образовавшиеся в фюзеляже пробоины пассажиров выбрасывало из салона наружу. Части тел оказались разбросаны на сотни метров. В самолете находилось 43 пассажира и 9 членов экипажа.

 

Первыми прибыли на место местные жители. Благодаря им было спасено 8 человек, среди которых десятилетний мальчик. Затем лайнер загорелся.

 

«Сейчас выезжал от родителей с дачи на главную дорогу. (Бесовец за мостом, около магазина). В 23.45 вдруг вспыхнула заря, красная и очень яркая со стороны леса в направлении старого кладбища, - описвает увиденное один из свидетелей. - Потом видел линию огня, затем слабую вспышку. С остановки таксист туда поехал и еще с деревни какие-то мужики рванули, ну и естественно машины по трасе ехали в том направлении. По дороге в город встретил 4 скорых и 5 пожарных... У родителей отрубился свет».

 

-- Известно, что самолет заходил на посадку в условиях плохой видимости, -- сообщила «Известиям» официальны представитель МЧС России Ирина Андрианова. – В это время в районе Петрозаводска был сильный туман.

 

Уцелевшие были развезены по больницам. Из экипажа выжила только стюардесса Юлия Скворцова. Среди 44 жертв крушения известный футбольный арбитр Владимир Петтай и гражданин Швеции, спасатель Якоб Веттрут.

 

В авиакомпании «РусЭйр» заявили, что самолет был полностью исправен, однако стало известно, что перед вылетом из Москвы была произведена срочная замена самолета. Причины не уточняются.

 

От заместителя главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексея Морозова, стало известно, что во время захода на посадку в аэропорту неожиданно потухли посадочные огни. В настоящее время рассматривается несколько версий крушение лайнера: неисправность воздушного судна, ошибка экипажа, халатность наземных служб.

 

-- Катастрофа напоминает инцидент с Ту-204, который не долетел до Домодедово несколько километров и приземлился в лесопосадке, -- говорит «Известиям» заслуженный пилот России Леонид Щербак. – Самолет также садились в условиях плохой видимости, и экипаж принял огни автомагистрали за посадочные огни. У самолета не работала навигационная система, поэтому пилоты сажали его визуально. Похоже, история повторилась. По всей видимости, экипаж Ту-134 тоже садился визуально по той же причине, иначе никак не объяснишь, почему самолет так резко поднырнули под глиссаду. К тому же, насколько мне известно, топлива было достаточно, чтобы уйти на запасной аэродром. Но они почему-то продолжали снижение. Впрочем, выводы делать рано. Расследование еще в самом начале».

 

Руковдство аэропорта заявило, что при заходе на посадку самолет зацепил линию электропередачи и по этой причине на 3 секунды было отключено освещение взлетно-посадочной полосы.

 

Черные ящики найдены на месте катастрофы в хорошем состоянии. Предварительная версия катастрофы - сбой в работе комплекса средств руководства полетами " Альфа" производства фирмы "Нита", установленной на данном аэродроме. По предварительной версии, группа руководства полетами не смогла своевременно оценить обстановку и параметры самолета, заходящего на посадку, и не дала вовремя команду для ухода на второй круг.

 

 

Выживших при крушении Ту-134 доставят в четыре медучреждения в Москве

 

МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Пассажиры, выжившие при крушении самолета Ту-134 под Петрозаводском в ночь на вторник, будут доставлены в четыре медучреждения Москвы, сообщила РИА Новости во вторник помощник министра здравоохранения и социального развития РФ София Малявина.

 

Ранее она сообщила, что медики должны отправить в московские больницы шестерых из восьми выживших в авиакатастрофе.

 

"Пострадавших доставят в Ожоговый центр НИИ хирургии имени Вишневского, Центральный институт травматологии и ортопедии, в Национальный медико-хирургический центр имени Пирогова, мальчика - в детскую больницу №9", - сказала Малявина.

 

Летевший из Москвы самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека, включая семерых детей, погибли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Причина катастрофы - сбой оборудования аэродромного комплекса

и это только начало. представьте, что будет, когда последние дедушки конструкторы от бога и золотые рабочие кадры предпенсионного возраста уйдут из производства....сейчас уже россионский впк и просто конструкторские бюро не в состоянии качественно выполнять свои заказы! вон хотябы роствертол возьмите - чертежи из москвы к примеру одни приходят, а а детали другой конструкции - они там все друг на друга перекидивают ответственность, т.к. боятся, что какая-то летающая колымага рухнет рано или поздно, а отвечать придётся простым холопам. всё разваливают медвепуты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это только начало. представьте, что будет, когда последние дедушки конструкторы от бога и золотые рабочие кадры предпенсионного возраста уйдут из производства....сейчас уже россионский впк и просто конструкторские бюро не в состоянии качественно выполнять свои заказы! вон хотябы роствертол возьмите - чертежи из москвы к примеру одни приходят, а а детали другой конструкции - они там все друг на друга перекидивают ответственность, т.к. боятся, что какая-то летающая колымага рухнет рано или поздно, а отвечать придётся простым холопам. всё разваливают медвепуты!

да почему же, новые проекты есть, только их производят по 10 штук в год, пока парк весь сменят..еще не одна тушка разобьется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

да почему же, новые проекты есть, только их производят по 10 штук в год, пока парк весь сменят..еще не одна тушка разобьется

выходит имеем износ старого, не качественный ремонт, наплевательское отношение к безопасности и русский авось, а взамен практически ничего. это наверняка был какой-то дешёвый рейс на старом судне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выходит имеем износ старого, не качественный ремонт, наплевательское отношение к безопасности и русский авось, а взамен практически ничего. это наверняка был какой-то дешёвый рейс на старом судне.

да именно это и имеем, а новые самолеты есть, только в таком минимальном количестве, что действительно "взамен ничего"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

аксиома авиакатастроф. если погибли пилоты- виноваты всегда они!

чтобы прикрыть жопы живых техников и прочих замешанных.

общепринятая практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

В крови штурмана разбившегося Ту-134 обнаружен алкоголь

 

Предварительная экспертиза дала шокирующий результат: один из членов экипажа находился в состоянии алкогольного опьянения.

 

Судмедэксперты обнаружили алкоголь в крови главного штурмана упавшего Ту-134 50-летнего Амана Атаева.

 

Член экипажа, непосредственно отвечавший за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты, был нетрезв - в его крови содержалось от 0,80 до 1,0 промилле спирта.

 

Уже самый первый анализ на содержание в крови членов экипажа Ту-134 алкоголя дал положительные результаты. По словам судмедэксперта, такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненым стаканом водки.

 

- От этого начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения, возможна ошибочная оценка расстояния, угла и высоты, - продолжает специалист.

 

- Экспертиза показала, что один из членов экипажа, Атаев, был нетрезв, - рассказал источник в правоохранительных органах. - У остальных членов команды алкоголя в крови не найдено.

 

Особенно фатально подобное открытие звучит в свете того, что для этого экипажа Ту-134 посадка на аэродроме Бесовец была первой в их долгой карьере. До этого никто из членов команды ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске.

 

- Пилоты просто не были знакомы с этой полосой, - утверждают коллеги и близкие погибших летчиков. - Сложные погодные условия, темнота и незнакомая местность могли привести к тому, что ребята не смогли вовремя сориентироваться в сложной ситуации.

 

Помимо исследования на алкоголь анализы погибших членов экипажа проверят на содержание в них наркотиков. Погибшим пассажирам подобную экспертизу, разумеется, проводить не будут.

 

Жертвами крушения лайнера Ту-134 стали 45 человек. 44 погибли, когда самолет на огромной скорости протаранил землю и загорелся. Позже 8-летний Антон Терехин скончался в больнице.

 

Часть еще живых людей умерли, отравившись ядовитыми парами горящей внутренней обшивки, другие скончались от страшных ожогов и травм.

 

По предварительной версии, озвученной компетентными органами уже спустя пару часов после катастрофы, трагедия произошла из-за ошибки экипажа, неправильно заведшего «тушку» на посадку. До последнего причина роковой ошибки так и оставалась неизвестной.

 

50-летний штурман потерпевшего крушение под Петрозаводском Ту-134 Аман Атаев был опытным летчиком. В его «отработке» более 13 тысяч часов общего налета, большую часть этого времени он проработал именно на Ту-134.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Моссад совершил диверсию против русского самолета?

 

 

Израильский Моссад подозревают в гибели ряда иранских и турецких ученых-ядерщиков.

 

Хотя российские чиновники усматривают в аварии "несчастный случай", вызванный плохими погодными условиями и ошибкой пилота, имеются сообщения о том, что самолет загорелся и распался раньше, чем он разбился.

 

Несколько русских ядерных инженеров и ученых, в том числе эксперты по ядерным вопросам, которые разработали Бушерскую АЭС в Иране, погибли, когда российский Ту-134 самолет разбился при заходе на посадку в Петрозаводске, столице Республики Карелия на северо-западе России 20 июня. Пять ядерных экспертов - Сергей Рыжов, Геннадий Бенёк, Валерий Лалин, Николай Тронов, и Андрей Тропинов, работали на предприятии «Гидропресс», одном из основных российских подрядчиков на объекте в Бушере. Все пятеро работали на объекте в Бушере. Эти ядерные инженеры и ученые были в числе 45 человек, которые погибли в крушении авиалайнера.

 

Русские инженеры также принимали участие в строительстве АЭС в Индии, Китае и Болгарии.

В ноябре прошлого года был убит иранский ученый-ядерщик Маджид Shahriari около университета Шахид Бехешти в Тегеране, когда неизвестные мужчины на мотоциклах подложили взрывчатку в его машину, которая была взорвана вскоре после этого. Одновременно, другие нападавшие мотоцикл поместили аналогичные устройства в автомобиль эксперт по ядерным вопросам Ф.Аббаси возле того же университета. В результате взрыва тяжело ранен Аббаси. В январе 2010 года иранский эксперт по ядерным вопросам Али-Масуд Мохаммади был убит после того, как возле его дома была взорвана мотоцикл-бомба.

 

В июле 2009 года русские и иранские ядерные эксперты оказались, по сообщениям, среди погибших при аварии пассажирского самолета Ил-62М IranAir выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта в Мешхеде на северо-востоке Ирана.

В 2007 году иранский ученый-ядерщик А.Хассанпур, который работал на иранских ядерных объектах в Исфахане, как говорили, был убит - отравлен агентами Моссада,

 

28 января 2008 года, WMR сообщил: "30 ноября 2007 года, был еще один инцидент, связанный с ядерным сообществом в Турции. AtlasAir McDonnell-Douglas MD-83 по пути из Стамбула в Испарта распался в воздухе в хорошую погоду. незадолго до его приземления. ...Все на борту, погибли.

На самом деле, WMR узнал, что спасатели смогли проникнуть в салон самолета и найти личные вещи, в том числе портфели.

 

На борту воздушного судна был видный ученый-ядерщик из был присутствовать на ядерной конференции в г Испарта. По турецкому телевидению показали солдат с автоматами охранявших обломков самолета. Губернатор Испарты сказал, что самолет отклонился от регулярного маршрута и что он не понимает, почему тот разбился недалеко от города Keciborlu, в семи милях от Испарта. Губернатор С.Узун сказал, что он никогда не видел такой авиакатастрофы ".

После американской оккупации Ирака сотни иракских ученых, в том числе тех, кто работает в ядерной области и в смежных дисциплинах, как сообщалось, были убиты Моссадом, - это цвет команды ученых, работающих в Ираке. В некоторых случаях погибшим иракским ученым обещало защиту и безопасный проезд в Соединенные Штаты ЦРУ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.